Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Mr.Pershin сказал:

Конечно, говна у всех достаточно, но на Aluma оно сразу полилось, а по Альбакору пока все тихо, да и лодки оставляют очень хорошие впечатления. 

Просто Альбакар не заявлял, что они лучшие )))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Romanar сказал:

Цена на 46 ЭвоФиш во многом определялась стоимостью изготовления металлических палуб.Со временем совершенствование технологии их изготовления и модернизация парка станков позволили скорректировать цену.

Так такая конская цена из-за замены фанеры на алюминий и зачем нужно было в базу это вводить, использовали бы обычную фанеру, тем самым снизив цену нормальной, а в то время особо конкурентов не было и можно было хорошо снять сливки. Да уж, это реально можно назвать самым жестким промахом ВБ.

Вводите сейчас в базу из фанеры, алюминий в опции и скидывайте стоимость лодки.

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Роман, я правильно понял, что подорожания в ближайшее время не будет и снижение цены действительно достигнуто оптимизацией производства, а не снижением спроса на лодки и повышением конкуренции?

Будут изменения цены в следствии  введения новых комплектаций и ,в некоторых случаях,конструктивных изменений.

Некоторые модели подешевеют,некоторые немного подорожают (в пределах 1,5-2 %).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Romanar сказал:

Будут изменения цены в следствии  введения новых комплектаций и ,в некоторых случаях,конструктивных изменений.

Некоторые модели подешевеют,некоторые немного подорожают (в пределах 1,5-2 %).

1,5-2% от сегодняшних цен?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, stream063 сказал:

Покажите как сейчас организована электрика, и когда всё же будете устанавливать кормовой огонь, который по правилам быть обязан?

Кормовой огонь уже устанавливается на все новые модели.В моделях 45ДСХ и 46 Эво он появится в феврале.

Электрика пока не изменилась,но разработка новой уже идет.

Ссылка на комментарий
В 30.01.2020 в 11:30, stream063 сказал:

Приветствую. Что с консолями решил, продвинулось дело?

   Привет , нет так руки и не дошли .  Может ближе к весне желание появится . Материал думал такой взять :

https://horn.hk/material_dlya_peretyazhki_torped_horn/plastifitsirovannaya_kozha_horn_pl_art_s1563/

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
В 29.01.2020 в 19:35, Romanar сказал:

Гарантийные обязательства несет производитель. Дилеру компенсируется стоимость гарантийного ремонта,если он выполнен его силами. Естественно,это касается заводской комплектации и производственного брака.Если возникают проблемы с оборудованием,которое устанавливал конкретный дилер,то гарантийные обязательства по этому оборудованию несет он.

Вот! Куда вам позвонить, сказать, чтобы приехали и посмотрели на свои косяки? Диллер их допустил или завод мне как клиенту фиолетово! К диллеру я обращаться не хочу. Ему не интересно было узанть, про бак. Самому директору или кто он там у них Федр. Слышал о нем хорошее, но мне с ним в общении не повезло видимо тоже. Или он даже на производсто не звонил по баку. Сказал, что нет отдельно баков и доставлять не будут. А Все меня убеждали, что Александр, что Гришин, все это без проблем можно! И чья правда то в итоге? Блин, чтож я такой дурак, не записывал все разговоры под диктофон? И уж темболее под роспись все запросы в двойном экземпляре не составлял? Вам это абсурдом то не кажется? )))))))) 

Вон Александр с вами тоже попал. По фишке. Андрей. Это из тех, кого я знаю. ))))))) И так по мелочи тут писали. Недоработки. И не только по мелочи. Не та комплектация и впаривают как есть. ))))))) Никакой логистики, никакого общения нет между дилерами и заводом! Вот я и прошу представителя уполномеченного приехать, посмотреть. Но и разобрать. Я не полезу снова разбирать-собирать. Потому как мне просто некогда! Работа..... знаете ли не по 8 часов. А по 12 и в выходные мне с семьей надо время проводить, а не решать вопросы, по вашим косякам за мои деньга! 

Да и не горите вы желанием урегулировать ситуацию! Давно бы уже нормальный завод спросил номер телефона и пытался это решить. А вам тупо насрать! Если вы конечно представитель..... В чем я сильно сомневаюсь. Только и можите за любо свой ремонт, косяк 150 тысяч рублей просить. )))))))) 

Ссылка на комментарий

Не надо грести всех под одну гребенку,у всех озвученных лиц ситуации разные,с Андреем у Вас только цифры одинаковые ) и то там вопрос решили по моему или решат в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

Связаться никто даже не пытается. Поговорить. Понять почему так все изливается. Ни время согласовать даже попробовать. Ничего. Чтобы я привез лодку. Но я боюсь, что я ее привезу и останется она там на долгое время. Или поедет на завод. А с другой стороны меня просто пошлют. Гарантия то каюк уже наверное? 2 года прошло в декабре. Вот и есть ли смысл теперь заморачиваться? Вопрос еще больше вопросом становится. Я понял одно. На словах все четко! А по факту всем наплевать на покупателей! Главное денег дайте. Да и тема на мотолодке, не знаю тут огласили ее, с покупкой фиш и невыплатой денег назад. Вообще повергает народ в шок! Прочитай я раньше такое, не подошол бы на пушечный выстрел! Так как лодка бралась частичный под потребительский кредит в то время. 

Ссылка на комментарий
Только что, Андрей21 сказал:

Не надо грести всех под одну гребенку,у всех озвученных лиц ситуации разные,с Андреем у Вас только цифры одинаковые ) и то там вопрос решили по моему или решат в ближайшее время.

У меня нет никаких цыфр вообще. ))))))) 

Ссылка на комментарий

Тогда о чем речь..а на мотолодке корректно ответил катер шоп(см. резолютивную часть решения суда) почему сразу все набросились на дилера? если он продавец,то априори виноват??? Очень часто клиенты/покупатели сами  не адекватно себя ведут... сужу по своему опыту 

Изменено пользователем Андрей21
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Андрей21 сказал:

Тогда о чем речь..а на мотолодке корректно ответил катер шоп(см. резолютивную часть решения суда) почему сразу все набросились на дилера? если он продавец,то априори виноват??? Очень часто клиенты/покупатели сами  не адекватно себя ведут... сужу по своему опыту 

что там ответили? Адвокатов наняли хороших и морозят человека по полной, вам самому не смешно от "злоупотребил своими правами" 

помню я эту лодку с корявым кормовым рундуком и как её клиенту впарить пытались, что это нормально, вместо того чтобы исправить свой косяк

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Андрей21 сказал:

Совсем нет, на ситуацию надо смотреть со всех сторон...видимо я ее вижу с другой

а там одна сторона, человеку задержали поставку лодки, а когда сделали то она была с большим косяком, вместо исправления которого, с человека потребовали 150к на переделку, если бы они всё это исправили бесплатно и попросили подождать, компенсировав задержку, то до суда дело и не дошло...конечно человек решил через суд всё решить и тут всплывает "злоупотребил своими правами" , я не думаю что в Европейском суде такое словосочетание вообще могло фигурировать

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Андрей21 сказал:

я вижу 2 стороны-продавец и покупатель.

продавец обосновал свою позицию по задержке лодки

а косяк с рундуком и требование за исправление 150 это нормально?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vins сказал:

Да и тема на мотолодке, не знаю тут огласили ее, с покупкой фиш и невыплатой денег назад. Вообще повергает народ в шок! Прочитай я раньше такое, не подошол бы на пушечный выстрел! Так как лодка бралась частичный под потребительский кредит в то время. 

А ты точно знаешь всю ситуацию? 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Евгений 77 сказал:

А ты точно знаешь всю ситуацию? 

Так там всё просто, дилер сам виноват + завода косяк тоже имеется, но это уже дилер с заводом должен выяснять отношения, а клиенту вернуть деньги должен был сразу, было же тут про эту лодку... или страшен сам момент суда, что может прецедент быть в будущем?

Ссылка на комментарий

Да везде непросто, особенно когда до суда дело доходит. А суд разобрался и решил, что дилер не мудак. Мы с тобой никогда всей правды не узнаем, при том, что у каждой стороны она своя. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Евгений 77 сказал:

А ты точно знаешь всю ситуацию? 

Я вспоминаю, что клиент хотел не стандартную лодку с одной крышкой на бассейне, а ему сделали с 2-мя. Походу в наряд-заказе эта опция не была отражена, поэтому потребитель пошел лесом. Но ведь по сути эта такая мелочь, что мне лично не понять ???. А дальше после проигранного процесса пошло классическое обсерание дилера. Я не хочу говорить об конкретном случае, но у меня был опыт с судебным боданием с одним корейским производителем на букву ХУ. И там действительно был серьезный повод (мотор стуканул на 18000 км пробега), так вот там без всяких хитрых адвокатов я отдал назад это г-о, и получил обратно 1500000 и + 1223000 р за упертость дилера. Правда с последней суммы заплатил 13%. У меня самого корпус с новья имел пузырь, так вот производитель  хоть  и пытался объяснить, что это в порядке "допуска", благодаря моей настойчивости и Александра, пошел лесом. Лодку исправили, да в принципе и сам мог все сделать, ведь мне это нравиться. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...