Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Александр сказал:

Артём, ну зачем так то....

Предлагаю выписать все вопросы по лодке в одно сообщение, а дальше производитель, возможно в лице дилера свяжется с Вами и наверняка ответит по всем пунктам.

Всё таки везде люди и понимание приходит в конструктивном и спокойном диалоге.

С Уважением. 🤝

Саша? Как так то? В чем я не прав? Нука? Или не стоит продолжать? 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Utkin сказал:

Я понимаю ваше негодование к производителю и не оправдываю его. Причина произошедшего понятна, снижение трудозатрат при производстве и у увеличение КПД, в следствии на такие скрытые полости закрывают глаза и убирают только видимые участки. Ну про доп оборудование на авто вы не правы, я уверен что если нужно было бы просверлить подобное отверстие в полу автомобиля через ковер, его бы просверлили и не стали снимать полностью весь ковер что бы пропылесосить под ним.

 

Вы общались с плохими диллерами по авто. Видимо такими же, как те, что на лодку допы птхали через одно место, лишь бы засунуть и впарить! ИМХО. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, visantij сказал:

Это чистый гон , стружка не придавлена , фонера на них не лежала......

Какой гон?! тут видно что усиление основания приварено не заподлицо  со шпангоутом и стрингером и фанера опирается  именно на них а не на основание и отсюда не примятая стружка! И откуда тогда стружка от фанеры. К бабке не ходи сверлили по фанере

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Александр сказал:

 

Предлагаю выписать все вопросы по лодке в одно сообщение, а дальше производитель, возможно в лице дилера свяжется с Вами и наверняка ответит по всем пунктам.

 

Вот диллер пускай сам и решает вопрос! Мне это уже надоело, как потребителю! И лодки от Виндбота е никому не советую покупать уже давно. Как тока спрашивают, я прямо отвечаю: Если хотите лодку, то купите, но если будут косяки, или еще что то забудьте об этом и исправляйте сами. Советую присмотреться к другим, более клиентоориентированным брендам лодок. 

Хотят решить, пускай приезджает представитель с завода. Я ему все оглашу и покажу. Заменят лодку, я не против, но я как представитель ОТК, мне замучаются новую отдавать! )))))))))) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Александр сказал:

Я предложил обсудить без эмоций. 

Без эмоций и обсуждать нечего! ))))))))) Без эмоций можно в овоща превратитьсмя. )))))) Мы люди и эмоции нас отличают. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Vins сказал:

Да и при покупке лодки, при заказе, мне обещали и бензобак потом можно будет докупить отдельно и аэратор. А в итоге все слились! Все! Никто, ничего решить не хочет! Отношение к клиенту: КУПИ!!!! И ПШел на фиг! Вот такое оно! Со мной лично. Не хочешь брать корпус, когда пришел? Не бери. Вот так было. Саша, там был, не Саша, мне фиолетово как потребителю. Просто вынудили, забрать словами и диллер. Да, сама лодка хорошо. Но я что то себя чувствую обманутым.... Наебанным производством Виндбот, в лице не знаю кого, так как все люди с кем я общался представляли позицию завода Виндбот! Потому я так и пишу. Кому не понятно, тот видимо отвечает за себя, как и в любой другой сфере: "Эта хата не моя, моя с краю! Я ни в чем не виноват, обращайтесь дальше." ))))))))) А вот к кому, обращаться? Это не я должен обращаться, это завод должен решать проблемы, а не я! Если он видит такой негатив, завод, представители должны сделать все, чтобы негатива не было, а было лишь положительное. А я что то не наблюдаю этого. А если наблюдаю, то не со мной. Общался с Кириллом, слился. Общался еще с кем то слились, Саша уволился, тоже можно сказать слился. "Обратись на завод тебе все сделают и помогут." Его слова. Только вот никто не помог и не сделал! Обращаться в 4 раз на завод? Бог разве не троицу любит? Надоелоооо! 

По моей наводке 46ЭВО купили 6 человек. Что они обо мне теперь думают, я не знаю. Боюсь представить! Дай бог, чтобы они их слили. У меня нет финансов на замену лодки, и менять я ее всвязи с этим не буду. продать комплект за копейки и купить что то меньшее? Не вижу смысла. Довольствуюсь отвратительной клиентоориентированностью и радуюсь каждому выходы на данной лодке. Как то так вот... 

Дилер тебе отказ уже написал? Или он ни о чем не знает? 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, visantij сказал:

Это чистый гон , стружка не придавлена , фонера на них не лежала......

Я сверлил сам. И все так же было. Через фанеру. Сперва фанеру, потом люминь, стружка так же туда попал. Но я потом снимал фанеру, чтобы убрать стружку. А на производстве об этом просто не думают! И так у многих! Снимите свое кресло и стойку с площадкой основания! 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Дилер тебе отказ уже написал? Или он ни о чем не знает? 

Он не знает. Ему не передали. )))) Блокнотики за этим и сказал, чтоб выдавали. ))))) 

Да и общение диллера: "Не нравиться не берите." Отмена договора - удержка день знаков. ))) Что остается клиенту? Думаю не трудно понять. 

Изменено пользователем Vins
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vins сказал:

Вы общались с плохими диллерами по авто. Видимо такими же, как те, что на лодку допы птхали через одно место, лишь бы засунуть и впарить! ИМХО. 

Пусть так.

Но у меня единственный вопрос, зачем вы приняли лодку в не товарном состоянии изначально, а сейчас с пеной у рта об это говорите, я не беру в счет скрытые косяки. 

 У меня все борта посекло песком с солью, когда диллер вез лодку, или я хз кто ее вез на обычном автомобильном прицепе, прикрытым обычным тентом непонятного происхождения! Еще стекло пошарпало тентом, это я потом заметил уже дома. Все отрезанные детали и консоли, даже напильником не обработаны, я изрезал все руки, пока проводил проводку. 

Вас же не под дулом пистолета заставляли забрать, вы запросто могли отказаться и вернуть деньги в крайнем случае, да пропустили бы сезон, но речь про круглую сумму идет.

А тут получается что вы после драки кулаками машете.

Ссылка на комментарий
Только что, Евгений 77 сказал:

Так ты обращался? Или только тут возмущается? 

Тут. И по телефону. Но к диллеру я тоже идти не хочу. Его общение мне тоже "очень понравилось". 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Utkin сказал:

Пусть так.

Но у меня единственный вопрос, зачем вы приняли лодку в не товарном состоянии изначально, а сейчас с пеной у рта об это говорите, я не беру в счет скрытые косяки. 

 У меня все борта посекло песком с солью, когда диллер вез лодку, или я хз кто ее вез на обычном автомобильном прицепе, прикрытым обычным тентом непонятного происхождения! Еще стекло пошарпало тентом, это я потом заметил уже дома. Все отрезанные детали и консоли, даже напильником не обработаны, я изрезал все руки, пока проводил проводку. 

Вас же не под дулом пистолета заставляли забрать, вы запросто могли отказаться и вернуть деньги в крайнем случае, да пропустили бы сезон, но речь про круглую сумму идет.

А тут получается что вы после драки кулаками машете.

Да, так и получается. Выше написал. Или берите, что есть, или досвидание. Слова продавца с магазина. А если досвидание, то расторжение договора. И удержание издержек. 

Ссылка на комментарий

Лан пойду работу работать. Пишите, закидывайте какахами меня дальше. Как получилось, так получилось. И мне с этим жить, теперь. Будет кому то поучением. Еслиб я знал что так оно будет, ни в жись не связался бы.  А тут за мои деньги мне же и проблеммы! Вообще огонь! 

250 я тогда брал лодку и 5 дверка. или 7 не помню. Так вот для кого то это годовая ЗП. Ни есть, не пить, ни за что не платить, а копить. А для кого 300 это не деньги, те и рассуждают, легко и непринужденно! 

Изменено пользователем Vins
Ссылка на комментарий
17 минут назад, visantij сказал:

Это чистый гон , стружка не придавлена , фонера на них не лежала......

Ты свою лодочку вскрой, потом расскажешь. Или ты тот самый сборщик🤔

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Евгений 77 сказал:

Зад поднимать я не буду, а бисер метать продолжу))) 

Красавчик. Зато все вокруг виноваты

Еще раз: С какого черта я за свои деньги должен что то делать? Я заплатил и получил проблем. И понимаю, что если я подниму зад я заплачу еще! Я не буду платить ни за что больше! Хватит с меня выкинутых 260 тысяч. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vins сказал:

250 я тогда брал лодку и 5 дверка. или 7 не помню. Так вот для кого то это годовая ЗП. Ни есть, не пить, ни за что не платить, а копить. А для кого 300 это не деньги, те и рассуждают, легко и непринужденно! 

Артём, ну для тех у кого это годовой доход не стоит брать такую лодку, как меня с детства учили - по средствам надо жить

 

Ссылка на комментарий

Отправить лодку на экспертизу? Чтобы ее признали негодной и с дырками в планшире? И так далее? Что там был пенопласт опасный который бензом растворился пролившимся с бака, и ты потом утонул. Правильно! Нет пострадавшего и не кому притензии выставлять. Так думал завод, когда пихал тот пенопласт. )))))) Правда я и сам пеноплекса напихал .))))))) 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Кауфман сказал:

Артём, ну для тех у кого это годовой доход не стоит брать такую лодку, как меня с детства учили - по средствам надо жить

 

Я про свой умолчу. Ты это не мне говори, а людям, которые лодки вместо машин используют. Машины тоже надо брать не за 2 ляма, а за 300 тысяч, наверное. )))))))))) 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, IluhaSever сказал:

Ты свою лодочку вскрой, потом расскажешь. Или ты тот самый сборщик🤔

Вскрывал и не один раз , да стружка присуиствовала - убрал )) , а кто туда не заглядывал , то в принципе не мешает ))

Если основание прикрутить , то фанера должна прижаться , иначе разье...т посадочное место ....))

20190531_222453.jpg

20190525_230610.jpg

Ссылка на комментарий

лодку с посеченными бортами мог не принимать, никакого удержания бабосикогв, продавец в магазе это еще не директор магазина-письменную претензию писал? нет? ну тогда блокнотик тебе в руки и ручку во все кармашки. Извини за прямоту и может грубо напиал, но по сути верно. Если не писал письменную претензию дилеру или отказ от приемки лодки (договор то поставки читал или так, подписал не гладя?) то тогда какого хрена теперь по форумам то писаниной заниматься? Или у теб письменную претензию не приняли?

Ссылка на комментарий

От нефиг делать посмотрел в почте , когда приобретал лодки Виндбот-470DC - 2009г. Покупал у Екб-шного дилера, звали его Георгий. Как и многие их этой среды - рыбак и путешественник, потому все возникающие вопросы решались качественно в разумные сроки , с необходимыми советами . Лодки сейчас не у меня, но на ходу. Потому, что касается качества десятилетней давности, у Виндбота и его дилеров все было на месте. Лодка - как трехлинейка,  ломаться нечему. Без встроенных баков и аэраторов, конечно. Алюминий, фанера и пластиковые стекла, минимум краски.

Скупой платит дважды. То покупатель дилера найдет, юношу неизвестной ориентации но задешево, то на свой ум и руки понадеется, советы разумные не слушая. И случается жоппа.

Ну и производители,конечно.. Когда из 90-х с нае.. обмануловом выползете и повзрослеете?

Ссылка на комментарий

Да шо ж это такое? "Хочу пустую, дешевую лодку, что бы самому допиливать" И тут же требования как к премиум классу. Вот чес слово.

Я взял то, что хотел. Курил форумы, общался с владельцами, ловил информацию всюду.  И БЫЛ ГОТОВ к тому, что нужно вскрывать полы и пылесосить, смотреть проводку и т.д.  И буду делать это с удовольствием 😀 В автобизнесе уже слава Богу с 95 года и жигули и иномарки, + снежики-квадрики. И я Вас уверяю - всюду ситуация одинакова (с небольшими вариациями). Основной принцип общение клиента с дилером (представителем производителя) соблюдается твердо и всюду. Общение с производителем только в крайнем случае - если нет решения проблемы на месте. У меня бывают "клиенты" которые тоже говорят: - я живу 350 км от дилера. Мне что, везти к вам снежик за свои деньги и еще и за ТО или ремонт заплатить? И с полной уверенностью утверждают, что дилер (или завод) должны в течении гарантийного срока к нему в гараж приехать и любой (повторюсь ЛЮБОЙ) дефект устранить за свой счет. Только потому, что товарищ купил данный товар.

ИМХО, негоже кричать на форумах о том, как Вы недовольны лодкой. В первую очередь, если Вам важны Ваши деньги - письменное обращение. И читать законы (ну или советоваться с знающими людьми). Порядок предъявления претензий никто не отменял. 

Пардоньте, написал много, сумбурно. Надоело наблюдать это кидание какахами. Производитель должен, дилер должен. 

ДА, ДОЖНЫ! Но что бы исполнить долг - нужно хотя бы видеть, что не устраивает. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...