Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, Александр сказал:

Если с внутренней стороны крышки рундука, автомобильный карпет, то рекомендую поменять его на «пенку» 
По фото не совсем понятно, что там наклеено. Если все таки карпет, то возможно будет скапливаться на нем конденсат. 

Александр,приветствую.Помните,я тоже в самом начале писАл,что якорный рундук внутри обклеен обычным карпетом,и после дождя и поднятия крышки рундука с него(с карпета) прям течёт вода..

Как думаете вот такой материал подойдёт на замену карпету ?

Материал Шумoff П4В является звуко-теплоизоляционным материалом, сделанным на основе вспененного полиэтилена с закрытоячеистой структурой и нанесенным на него липким слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с фирменным логотипом  и линовкой. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль. Материал имеет тиснение с лицевой стороны в виде сетки.

29446086_m.jpg 29446087_m.jpg

Опубликовано
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Это говорит об качестве производства троса

Т.е. при радиусе в 15 см квиксильвер будет проходить мягче , чем хилэкс?

Опубликовано
12 часов назад, Волжанин сказал:

Александр,приветствую.Помните,я тоже в самом начале писАл,что якорный рундук внутри обклеен обычным карпетом,и после дождя и поднятия крышки рундука с него(с карпета) прям течёт вода..

Как думаете вот такой материал подойдёт на замену карпету ?

Материал Шумoff П4В является звуко-теплоизоляционным материалом, сделанным на основе вспененного полиэтилена с закрытоячеистой структурой и нанесенным на него липким слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с фирменным логотипом  и линовкой. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль. Материал имеет тиснение с лицевой стороны в виде сетки.

29446086_m.jpg 29446087_m.jpg

По составу, точно подойдёт. Если снаружи влаге негде задерживаться, то будет идеально.

Опубликовано

Добрый вечер. Спешу выразить огромную благодарность Mr.Pershin, Александру, Вадиму, короче всем у кого консультировался по поводу фиш платформы. Сегодня друг, погнул металл для дальнейшего монтажа. Металл гнулся из расчета того, что задняя переборка на лодке удаляться не будет. По ходу монтажа, буду выкладывать фото, может кому пригодиться) 

Сори за бардак в квартире)

IMG_20200206_204637.jpg

IMG_20200206_204626.jpg

Опубликовано

Собственно поделюсь несколькими фото по монтажу эл проводки и первой ( грубой примерки фиш платформы)

И так, по проводке. От выключателя массы ( использовал Переключатель аккумуляторов Blue Sea e-Series 5511) использовал провод 16кв, тянул до первого блока предохранителей. Так же установил реле развязки АКБ для подзарядки сервисной батареи от маршевого двигателя. От первого блока предохранителей запитал : аэратор, помпу, нав огни, розетку и регулятор напряжения который идет к второму блоку предохранителей. На второй блок повесил сеть nmea2000 и картплоттер. Под консолью, сделал полку и подготовил место для береговой зарядки (жаль что на заводе это не делают). Так же поплавок помпы ( еще не до деланный) подключу к помпе и напрямую к сервисной АКБ

Что касается фиш платформы, повторюсь, в планах пока нет срезать заднюю переборку, длина платформы составит 70 см.

Пишу не для того что бы похвастаться а для того, может пригодиться кому.

IMG_20200208_120858.jpg

IMG_20200208_120044.jpg

IMG_20200208_120357.jpg

IMG_20200208_120500.jpg

IMG_20200208_120652.jpg

IMG_20200208_120700.jpg

IMG_20200208_120716.jpg

IMG_20200208_120741.jpg

IMG_20200208_120808.jpg

IMG_20200208_120843.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Roman сказал:

Собственно поделюсь несколькими фото по монтажу эл проводки и первой ( грубой примерки фиш платформы)

И так, по проводке. От выключателя массы ( использовал Переключатель аккумуляторов Blue Sea e-Series 5511) использовал провод 16кв, тянул до первого блока предохранителей. Так же установил реле развязки АКБ для подзарядки сервисной батареи от маршевого двигателя. От первого блока предохранителей запитал : аэратор, помпу, нав огни, розетку и регулятор напряжения который идет к второму блоку предохранителей. На второй блок повесил сеть nmea2000 и картплоттер. Под консолью, сделал полку и подготовил место для береговой зарядки (жаль что на заводе это не делают). Так же поплавок помпы ( еще не до деланный) подключу к помпе и напрямую к сервисной АКБ

Что касается фиш платформы, повторюсь, в планах пока нет срезать заднюю переборку, длина платформы составит 70 см.

Пишу не для того что бы похвастаться а для того, может пригодиться кому.

IMG_20200208_120858.jpg

IMG_20200208_120044.jpg

IMG_20200208_120357.jpg

IMG_20200208_120500.jpg

IMG_20200208_120652.jpg

IMG_20200208_120700.jpg

IMG_20200208_120716.jpg

IMG_20200208_120741.jpg

IMG_20200208_120808.jpg

IMG_20200208_120843.jpg

Про электрику можно все поподробнее,  себе сейчас начну делать , хотелосьбы знать что к чему

Опубликовано
Только что, Seer2006 сказал:

Про электрику можно все поподробнее,  себе сейчас начну делать , хотелосьбы знать что к чему

Пишите в личку что Вас интересует , дабы не засорять форум.

Опубликовано

Как-то давно тут мелькали "рассуждения" о том, что на нашу лодку предпочтителен мотор с "грузовым" редуктором, но так внятного пояснения и не было.🤔 Берём в расчёт мотор 60-ку, Ямаха-Мерк(1.85) и Суза(2.27), по описанию владельцев, при очень похожих загрузках, скорости и расход одинаковые.

Так в чём тогда предпочтение грузового редуктора?


ПыСы: Загрузка 2 чел по 80 кг, полный бак, немного рыбацкого барахла, никаких лайвелов и моторгайдов.

Опубликовано
7 часов назад, stream063 сказал:

Как-то давно тут мелькали "рассуждения" о том, что на нашу лодку предпочтителен мотор с "грузовым" редуктором, но так внятного пояснения и не было.🤔 Берём в расчёт мотор 60-ку, Ямаха-Мерк(1.85) и Суза(2.27), по описанию владельцев, при очень похожих загрузках, скорости и расход одинаковые.

Так в чём тогда предпочтение грузового редуктора?


ПыСы: Загрузка 2 чел по 80 кг, полный бак, немного рыбацкого барахла, никаких лайвелов и моторгайдов.

Типа крейсер лучше , проскальзывание винта меньше

Опубликовано
8 часов назад, stream063 сказал:

Так в чём тогда предпочтение грузового редуктора?

У меня похожий вопрос..Начитался тут..

А почему ни кто не ставит себе Mercury F75 ELPT CT SeaPro(2,38 : 1)???

Цена мотора дорогая,НО поменяв "мозги" от 90  ELPT CT SeaPro получаем реально 90(корпус то один)сил,но при этом укладываемся в разрешённые 80 л/с(и на 46 ВБ EF и В 46 FP),и налоги платим по 60 руб/л.

Или есть какие то "подводные камни",типа тяжёлый вес мотора,подбор винта,не поедет и т.д.???

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...