Волжанин Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 9 часов назад, Александр сказал: Если с внутренней стороны крышки рундука, автомобильный карпет, то рекомендую поменять его на «пенку» По фото не совсем понятно, что там наклеено. Если все таки карпет, то возможно будет скапливаться на нем конденсат. Александр,приветствую.Помните,я тоже в самом начале писАл,что якорный рундук внутри обклеен обычным карпетом,и после дождя и поднятия крышки рундука с него(с карпета) прям течёт вода.. Как думаете вот такой материал подойдёт на замену карпету ? Материал Шумoff П4В является звуко-теплоизоляционным материалом, сделанным на основе вспененного полиэтилена с закрытоячеистой структурой и нанесенным на него липким слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с фирменным логотипом и линовкой. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль. Материал имеет тиснение с лицевой стороны в виде сетки. 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 59 минут назад, visantij сказал: В чем прикол ? В качестве за эти деньги Цитата
Мыкола Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 6 часов назад, Евгений 77 сказал: Так себе веревки((((( А как по качеству вот эти? seastar solutions cc23013 180581 ? Говорят - омериканские. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Не знаю, в нашей глуши не все продается. Нам Квиксильвера хватает с избытком. 1 Цитата
visantij Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 2 часа назад, Евгений 77 сказал: В качестве за эти деньги Аргументируйте , есть нарекания или так ...? Цитата
Евгений 77 Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 туговаты, на малых радиусах 1 Цитата
visantij Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 15 минут назад, Евгений 77 сказал: туговаты, на малых радиусах Ну это не беда , в бараний рог скручивать не собираюсь)) Цитата
Евгений 77 Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Это говорит об качестве производства троса Цитата
visantij Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 1 час назад, Евгений 77 сказал: Это говорит об качестве производства троса Т.е. при радиусе в 15 см квиксильвер будет проходить мягче , чем хилэкс? Цитата
Евгений 77 Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Да, мы как то пробовали 1 Цитата
visantij Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 2 часа назад, Евгений 77 сказал: Да, мы как то пробовали Ну ничего , поюзаем , всяк лучше С2 Цитата
Александр Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Опубликовано 5 февраля, 2020 17 часов назад, НЕМО сказал: Когда ? Скорее всего март месяц. 1 Цитата
Александр Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Опубликовано 5 февраля, 2020 12 часов назад, Волжанин сказал: Александр,приветствую.Помните,я тоже в самом начале писАл,что якорный рундук внутри обклеен обычным карпетом,и после дождя и поднятия крышки рундука с него(с карпета) прям течёт вода.. Как думаете вот такой материал подойдёт на замену карпету ? Материал Шумoff П4В является звуко-теплоизоляционным материалом, сделанным на основе вспененного полиэтилена с закрытоячеистой структурой и нанесенным на него липким слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с фирменным логотипом и линовкой. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль. Материал имеет тиснение с лицевой стороны в виде сетки. По составу, точно подойдёт. Если снаружи влаге негде задерживаться, то будет идеально. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 21 час назад, Александр сказал: Скорее всего март месяц. Свистни потом 1 Цитата
Roman Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 Добрый вечер. Спешу выразить огромную благодарность Mr.Pershin, Александру, Вадиму, короче всем у кого консультировался по поводу фиш платформы. Сегодня друг, погнул металл для дальнейшего монтажа. Металл гнулся из расчета того, что задняя переборка на лодке удаляться не будет. По ходу монтажа, буду выкладывать фото, может кому пригодиться) Сори за бардак в квартире) 16 1 Цитата
Roman Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Собственно поделюсь несколькими фото по монтажу эл проводки и первой ( грубой примерки фиш платформы) И так, по проводке. От выключателя массы ( использовал Переключатель аккумуляторов Blue Sea e-Series 5511) использовал провод 16кв, тянул до первого блока предохранителей. Так же установил реле развязки АКБ для подзарядки сервисной батареи от маршевого двигателя. От первого блока предохранителей запитал : аэратор, помпу, нав огни, розетку и регулятор напряжения который идет к второму блоку предохранителей. На второй блок повесил сеть nmea2000 и картплоттер. Под консолью, сделал полку и подготовил место для береговой зарядки (жаль что на заводе это не делают). Так же поплавок помпы ( еще не до деланный) подключу к помпе и напрямую к сервисной АКБ Что касается фиш платформы, повторюсь, в планах пока нет срезать заднюю переборку, длина платформы составит 70 см. Пишу не для того что бы похвастаться а для того, может пригодиться кому. 9 Цитата
Волжанин Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Роман,а можно вас попросить померить длину крышки рундука? Цитата
Roman Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 1 минуту назад, Волжанин сказал: Роман,а можно вас попросить померить длину крышки рундука? как буду в гараже, сделаю замер 1 1 Цитата
Seer2006 Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 8 часов назад, Roman сказал: Собственно поделюсь несколькими фото по монтажу эл проводки и первой ( грубой примерки фиш платформы) И так, по проводке. От выключателя массы ( использовал Переключатель аккумуляторов Blue Sea e-Series 5511) использовал провод 16кв, тянул до первого блока предохранителей. Так же установил реле развязки АКБ для подзарядки сервисной батареи от маршевого двигателя. От первого блока предохранителей запитал : аэратор, помпу, нав огни, розетку и регулятор напряжения который идет к второму блоку предохранителей. На второй блок повесил сеть nmea2000 и картплоттер. Под консолью, сделал полку и подготовил место для береговой зарядки (жаль что на заводе это не делают). Так же поплавок помпы ( еще не до деланный) подключу к помпе и напрямую к сервисной АКБ Что касается фиш платформы, повторюсь, в планах пока нет срезать заднюю переборку, длина платформы составит 70 см. Пишу не для того что бы похвастаться а для того, может пригодиться кому. Про электрику можно все поподробнее, себе сейчас начну делать , хотелосьбы знать что к чему Цитата
Roman Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Только что, Seer2006 сказал: Про электрику можно все поподробнее, себе сейчас начну делать , хотелосьбы знать что к чему Пишите в личку что Вас интересует , дабы не засорять форум. Цитата
stream063 Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 Как-то давно тут мелькали "рассуждения" о том, что на нашу лодку предпочтителен мотор с "грузовым" редуктором, но так внятного пояснения и не было. Берём в расчёт мотор 60-ку, Ямаха-Мерк(1.85) и Суза(2.27), по описанию владельцев, при очень похожих загрузках, скорости и расход одинаковые. Так в чём тогда предпочтение грузового редуктора? ПыСы: Загрузка 2 чел по 80 кг, полный бак, немного рыбацкого барахла, никаких лайвелов и моторгайдов. 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 12 февраля, 2020 Опубликовано 12 февраля, 2020 7 часов назад, stream063 сказал: Так в чём тогда предпочтение грузового редуктора? В интимных связях, при подборе винта) Цитата
НЕМО Опубликовано 12 февраля, 2020 Опубликовано 12 февраля, 2020 7 часов назад, stream063 сказал: Как-то давно тут мелькали "рассуждения" о том, что на нашу лодку предпочтителен мотор с "грузовым" редуктором, но так внятного пояснения и не было. Берём в расчёт мотор 60-ку, Ямаха-Мерк(1.85) и Суза(2.27), по описанию владельцев, при очень похожих загрузках, скорости и расход одинаковые. Так в чём тогда предпочтение грузового редуктора? ПыСы: Загрузка 2 чел по 80 кг, полный бак, немного рыбацкого барахла, никаких лайвелов и моторгайдов. Типа крейсер лучше , проскальзывание винта меньше Цитата
Волжанин Опубликовано 12 февраля, 2020 Опубликовано 12 февраля, 2020 8 часов назад, stream063 сказал: Так в чём тогда предпочтение грузового редуктора? У меня похожий вопрос..Начитался тут.. А почему ни кто не ставит себе Mercury F75 ELPT CT SeaPro(2,38 : 1)??? Цена мотора дорогая,НО поменяв "мозги" от 90 ELPT CT SeaPro получаем реально 90(корпус то один)сил,но при этом укладываемся в разрешённые 80 л/с(и на 46 ВБ EF и В 46 FP),и налоги платим по 60 руб/л. Или есть какие то "подводные камни",типа тяжёлый вес мотора,подбор винта,не поедет и т.д.??? Цитата
stream063 Опубликовано 12 февраля, 2020 Опубликовано 12 февраля, 2020 2 часа назад, НЕМО сказал: Типа крейсер лучше , проскальзывание винта меньше Да вроде тоже самое, судя по отзывам. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.