Colonel Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 15:42, Андрей27 сказал: Прежде чем заказать Волжанку , сначала надо проверить дилера у кого будешь её заказывать . 😃 Показать ну это же естественно, проверить того, кому ты свои поллимона денег отдаешь. Если тебе пофик-то это твои проблемы. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 18:33, Данила сказал: Килеватость корпуса как у финвала или корпус переделан всё таки? Переменная или моногедрон? Если переделали, то что? Тоже рассматривал вашу лодку. Показать За три года, что я работаю на заводе, лодка постоянно модернизируется. Сейчас наверное я даже все изменения не вспомню. Перечислю знаковые. - полностью переделана электрика, как схема так и сами жгуты. Теперь электрика монтируется на стенде, все соединения сначала пропаиваются, потом проклеиваются. Соединения теперь на фишках. - единый канал для коммуникация. - изменения размера шпации, уход от слеминга в носовой части. Еще было огромное количество мелких доработок, от конструктивных до конструкторских. Обводы остались прежние это моногедрон. Изменения угла килеватости от миделя до транца, около 0,5 градуса. 2 Цитата
Бардин Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Опубликовано 7 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 19:59, Кирилл Гришин сказал: За три года, что я работаю на заводе, лодка постоянно модернизируется. Сейчас наверное я даже все изменения не вспомню. Перечислю знаковые. - полностью переделана электрика, как схема так и сами жгуты. Теперь электрика монтируется на стенде, все соединения сначала пропаиваются, потом проклеиваются. Соединения теперь на фишках. - единый канал для коммуникация. - изменения размера шпации, уход от слеминга в носовой части. Еще было огромное количество мелких доработок, от конструктивных до конструкторских. Обводы остались прежние это моногедрон. Изменения угла килеватости от миделя до транца, около 0,5 градуса. Показать Если этот корпус бывший финвал, то на финвале вроде была переменная килеватость? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 20:02, Бардин сказал: Если этот корпус бывший финвал, то на финвале вроде была переменная килеватость? Показать Такой информацией я не обладаю, к сожалению. Эти изменения были до моего прихода на завод. Цитата
Данила Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 20:04, Кирилл Гришин сказал: Такой информацией я не обладаю, к сожалению. Эти изменения были до моего прихода на завод. Показать А почему всё таки моногедрон? Из каких соображений? Цитата
Colonel Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 20:02, Бардин сказал: Если этот корпус бывший финвал, то на финвале вроде была переменная килеватость? Показать на финвале была гидролыжа Цитата
Данила Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Хочу понять разницу и качество разных килеватостей, если так можно сказать. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 20:07, Colonel сказал: на финвале была гидролыжа Показать Обводытипа моногедрон сочетают в себе умеренную килеватость днища, что позволяет получить достаточно высокое гидродинамическое качество при этом хорошо справляться с волновой нагрузкой. 1 Цитата
Юрий Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Кирилл, тут был спор за килеватость, какая правильная? 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 20:28, Юрий сказал: Кирилл, тут был спор за килеватость, какая правильная? Показать Как я писал выше, мы постоянно модернизируем корпус лодки. Путем испытаний, расчетов и сломанных копий на данный момент килеватость у SL470 следующая: На миделе – 17 гр. на транце 16,5 гр. На ближайшее время мы не планируем изменения килеватость у этой модели. Скорей всего глобальная модернизация корпуса SL 470 закончена. Данные на сайте будут вскоре изменены. 3 Цитата
Данила Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 10:34, Кирилл Гришин сказал: Как я писал выше, мы постоянно модернизируем корпус лодки. Путем испытаний, расчетов и сломанных копий на данный момент килеватость у SL470 следующая: На миделе – 17 гр. на транце 16,5 гр. На ближайшее время мы не планируем изменения килеватость у этой модели. Скорей всего глобальная модернизация корпуса SL 470 закончена. Данные на сайте будут вскоре изменены. Показать Правильная килеватость та, которую производитель может воплотить.? На мой взгляд переменная килеватость более сложная в производстве и не каждый производитель заморачивается на этом. Финвал например делает переменную килеватость, считая такую килеватость оптимальной в эксплуатации. С моногидроном многие делают свой модели на одной базе, просто удлиняя лодку от одного сегмента к другому. Считаю это не совсем верным, поскольку страдают ходовые качества продукта. ИМХО Кирилл, а ты как думаешь? Цитата
Игорь SL Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Пока в теме отвечу малёха за Кирилла, мы можем делать в производственных серийных условиях и переменную килеватость и моногедрон. Например на СЛ 535 на транце килеватость 18,5 а на мидели далеко за 20..., точно не помню...))) Зы: что лучше что хуже в дискуссию вступать не хочу, думаю Кирилл даст пояснения. Скажу лишь что лодка это всегда набор компромисов ))) Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Игорь SL 5 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 20:04, Данила сказал: Правильная килеватость та, которую производитель может воплотить.? На мой взгляд переменная килеватость более сложная в производстве и не каждый производитель заморачивается на этом. Финвал например делает переменную килеватость, считая такую килеватость оптимальной в эксплуатации. С моногидроном многие делают свой модели на одной базе, просто удлиняя лодку от одного сегмента к другому. Считаю это не совсем верным, поскольку страдают ходовые качества продукта. ИМХО Кирилл, а ты как думаешь? Показать Однозначно переменная килеватость сложнее в производстве. Но и обладает лучшими эксплуатационными свойствами. На SL470 мы это и реализовали, хоть и малая но есть. На наш взгляд это оптимально. На катерах SL 535 уже реализована переменная килеватость. И следующий модели скорей всего будут тоже с переменной килеватостью, а может и с более сложными обводами. Что касается базовой модели и «удлинения» это на мой взгляд неверный способ. Этим способом не пойдет не один уважающий себя производитель. Схема простая, новый размер = новый проект! Со всеми вытекающими сложностями. С 535 катером у нас очень долгий путь, от создания прототипа и модели в масштабе до серии и длиться он уже около 2х лет. 2 Цитата
Данила Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 06:20, Кирилл Гришин сказал: Однозначно переменная килеватость сложнее в производстве. Но и обладает лучшими эксплуатационными свойствами. На SL470 мы это и реализовали, хоть и малая но есть. На наш взгляд это оптимально. На катерах SL 535 уже реализована переменная килеватость. И следующий модели скорей всего будут тоже с переменной килеватостью, а может и с более сложными обводами. Что касается базовой модели и «удлинения» это на мой взгляд неверный способ. Этим способом не пойдет не один уважающий себя производитель. Схема простая, новый размер = новый проект! Со всеми вытекающими сложностями. С 535 катером у нас очень долгий путь, от создания прототипа и модели в масштабе до серии и длиться он уже около 2х лет. Показать Про более сложные обводы идея хорошая, но зачем? Ну раз уж пошёл об этом разговор, то 47 и 48 й у Вас по разным принципам собирались что ли? Корпус лодки внешне один в один.? Цитата
Бардин Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 Очень интересную тему обсуждаете господа). Кирилл, получается что моногидрон хуже? Как это сказывается в эксплуатации? И как понять какой вид килеватости на лодке при выборе ? Цитата
Игорь SL Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 19:44, Бардин сказал: ............. И как понять какой вид килеватости на лодке при выборе ? Показать Отвечу только на второй ворос - смотреть ТТХ лодки ))) Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Сложные обводы позволяют добиться удобства, комфорта, лучшей мореходности, выхода на глиссирование, прохождение волны и так далее. SL470 и SL480 внешне очень похожи, но разница есть. (размер, кокпит, и многое другое) По обводам они очень похожи. Килеватость есть у всех типов обводов. Обычно ТХ пишет производитель. 1 Цитата
Данила Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Сейчас если лодку заказать, то срок получения когда? Цитата
Игорь SL Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) В 12.04.2017 в 18:08, Данила сказал: Сейчас если лодку заказать, то срок получения когда? Показать Данила, лучше связаться с продажниками и уточнить конечно, но по моему пара месяцев будет точно. Вроде есть какие то комплектации в ниличии. http://slboats.ru/page/katera-v-nalichii/ Кирилл точнее ответит ))) Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Игорь SL 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 В 12.04.2017 в 18:08, Данила сказал: Сейчас если лодку заказать, то срок получения когда? Показать Сейчас срок изготовления лодки 1,5-2 месяца. 2 Цитата
Данила Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 В 13.04.2017 в 05:35, Кирилл Гришин сказал: Сейчас срок изготовления лодки 1,5-2 месяца. Показать Не маленький срок изготовления.( Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 В 13.04.2017 в 19:40, Данила сказал: Не маленький срок изготовления.( Показать Это в сезон, обычно срок изготовления катера не больше 3х недель 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 В 14.04.2017 в 10:33, Кирилл Гришин сказал: Это в сезон, обычно срок изготовления катера не больше 3х недель Показать Новерно имели ввиду очередь 1,5-2 месяца . 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 В 13.04.2017 в 19:40, Данила сказал: Не маленький срок изготовления.( Показать А где меньше срок ? Цитата
Игорь SL Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 В 14.04.2017 в 10:37, Андрей27 сказал: Новерно имели ввиду очередь 1,5-2 месяца . Показать Конечно очередь, мы естественно не делаем один катер раз в два месяца )))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.