Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 часов назад, green73 сказал:

А при скорости 67 км.ч поперечной раскачки не было?. В итоге каким решением по скорлупке задавили скорость, и не правильнее было бы сохранить эту скорость решив вопрос с продольной остойчивостью.

Корпус там вроде моногидрон, ему поперечная раскачка особо не грозит.

Ссылка на комментарий
В 13.06.2017 в 10:40, Colonel сказал:

пришел ко мне в мастерскую SL, парни до пятницы движок навесят и оборудование, погоняем-посмотрим. Движок ставим 2 Т 60 сильную Ямаху.

Буду рад услышать объективное мнение. Корпус новый или со вторички?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Игорь SL сказал:

Буду рад услышать объективное мнение. Корпус новый или со вторички?

Корпус новый в интересной комплектации без топливного бака но с указателем уровня топлива

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Colonel сказал:

Корпус новый в интересной комплектации без топливного бака но с указателем уровня топлива

Почти пол дела сделано, бак поставил и усё.
Или бак забыли?

Изменено пользователем Данила
Ссылка на комментарий

В общем навесили движок, сбросили, испытали, правда не было ни тахометра ни телефона с GPS :) Но побежал так бодренько, я даже не ожидал. 

Но порезов на руках прибавилось :)

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Colonel сказал:

В общем навесили движок, сбросили, испытали, правда не было ни тахометра ни телефона с GPS :) Но побежал так бодренько, я даже не ожидал. 

Но порезов на руках прибавилось :)

А на волжанке, что всё кремом намазано))?
Замерь скорость, интересно ведь?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Бардин сказал:

А на волжанке, что всё кремом намазано))?
Замерь скорость, интересно ведь?

нет конечно, не намазано, но с волжанкой мне проще-я иду к конструкторам и прошу из изменить чертежи раскроя так, чтобы не надо было снимать листы облизовки чтобы протащить топливный шланг. сразу предусмотреть отверстия и канализацию для прокладки тросов и проводов и сделать фаски на кромках-для них это не составляет труда-весь раскрой в электронном виде, а кроят фрезером.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Colonel сказал:

нет конечно, не намазано, но с волжанкой мне проще-я иду к конструкторам и прошу из изменить чертежи раскроя так, чтобы не надо было снимать листы облизовки чтобы протащить топливный шланг. сразу предусмотреть отверстия и канализацию для прокладки тросов и проводов и сделать фаски на кромках-для них это не составляет труда-весь раскрой в электронном виде, а кроят фрезером.

Это хорошо когда производитель откликается. Все бы так.
Виндбот вроде тоже народные лодки строит, работает плотно с диванными)) и пользователями тоже.
Так скорость замерил? Как Сл бежит?
 

Изменено пользователем Бардин
Ссылка на комментарий
1 час назад, Бардин сказал:

Это хорошо когда производитель откликается. Все бы так.
Виндбот вроде тоже народные лодки строит, работает плотно с диванными)) и пользователями тоже.
Так скорость замерил? Как Сл бежит?
 

как я ее тебе замерю? лодка у клиента на стоянке. Замерит-отпишется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 28.06.2017 в 23:07, Юрий1 сказал:

Тишина у Сл, а у Вас какой силовой набор? продольный?

Очень сложный был месяц много было событий. Не хватало времени совсем и сил. 

Вопрос интересный, попробую рассказать. Освежу институтские знания :)

Любой набор корпуса судна - система жестко связанных между собой продольных, поперечный и вертикальных балок. Конструкция этих балок бывает разнообразная, к балкам крепится обшивка корпуса и настил палубы. 

Киль тоже является основной продольной связью корпуса. 

На сколько я помню, существуют три системы набора: поперечная, продольная и бракетная (смешанная или комбинированная)

Смешанная - расстояние между продольными и поперечными балками равны или очень близки.

Комбинированная - днище и палуба выполняют по продольной системе, а борта по поперечной.

Именно комбинированный силовой набор имеют катера SL

Ссылка на комментарий
В 30.06.2017 в 10:01, Кирилл Гришин сказал:

Очень сложный был месяц много было событий. Не хватало времени совсем и сил. 

Вопрос интересный, попробую рассказать. Освежу институтские знания :)

Любой набор корпуса судна - система жестко связанных между собой продольных, поперечный и вертикальных балок. Конструкция этих балок бывает разнообразная, к балкам крепится обшивка корпуса и настил палубы. 

Киль тоже является основной продольной связью корпуса. 

На сколько я помню, существуют три системы набора: поперечная, продольная и бракетная (смешанная или комбинированная)

Смешанная - расстояние между продольными и поперечными балками равны или очень близки.

Комбинированная - днище и палуба выполняют по продольной системе, а борта по поперечной.

Именно комбинированный силовой набор имеют катера SL

А можно фото силового набора 47 лодки, искал,тут не нашёл.

Ссылка на комментарий
В 30.06.2017 в 10:01, Кирилл Гришин сказал:

Очень сложный был месяц много было событий. Не хватало времени совсем и сил. 

Вопрос интересный, попробую рассказать. Освежу институтские знания :)

Любой набор корпуса судна - система жестко связанных между собой продольных, поперечный и вертикальных балок. Конструкция этих балок бывает разнообразная, к балкам крепится обшивка корпуса и настил палубы. 

Киль тоже является основной продольной связью корпуса. 

На сколько я помню, существуют три системы набора: поперечная, продольная и бракетная (смешанная или комбинированная)

Смешанная - расстояние между продольными и поперечными балками равны или очень близки.

Комбинированная - днище и палуба выполняют по продольной системе, а борта по поперечной.

Именно комбинированный силовой набор имеют катера SL

Про борта не совсем понятно, они что приварены к набору? 

Ссылка на комментарий
В 03.07.2017 в 21:15, Данила сказал:

А можно фото силового набора 47 лодки, искал,тут не нашёл.

 

10 часов назад, Юрий1 сказал:

Про борта не совсем понятно, они что приварены к набору? 

Можно уточняющий вопрос, борт в вашем понятии это что?  

20170705_094822_800x600.jpg

Ссылка на комментарий

А почему поперечный шпангоут приварен к днищу? На сколько я тут слышал, это не совсем верно. Поправьте если не прав.
В вашем списке силовых конструкций отсутствует понятие подвешенный поперечный шпангоут, это разве не используют в строительстве лодок?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

 

Можно уточняющий вопрос, борт в вашем понятии это что?  

20170705_094822_800x600.jpg

Борт, это борт) Не верно Вас понял. Приварен к вертикальным стойкам, это Вы имели ввиду?
А вообще, считаю такой силовой набор чересчур наполненным элементами, это же вес лодки, ну и конечно цена конечная для потребителя.
Все эти стойки, если я правильно понял, держат верхнюю супер сложную палубу, туда явно просится планширь как у всех современных лодок. Нагородили конечно. имхо

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Данила сказал:

А почему поперечный шпангоут приварен к днищу? На сколько я тут слышал, это не совсем верно. Поправьте если не прав.
В вашем списке силовых конструкций отсутствует понятие подвешенный поперечный шпангоут, это разве не используют в строительстве лодок?

Шпангоут это поперечная балка корпуса судка. (Поперечный шпангоут, все равно, что масло масленое) Шпангоуты бывают холостые и рамные. Впервые слышу о подвешенных шпангоутов. Поэтому он у нас отсутствует. 

В нашей корпусе шпангоуты приварены к стрингерам, а не к днищу. 

8 часов назад, Юрий1 сказал:

Борт, это борт) Не верно Вас понял. Приварен к вертикальным стойкам, это Вы имели ввиду?
А вообще, считаю такой силовой набор чересчур наполненным элементами, это же вес лодки, ну и конечно цена конечная для потребителя.
Все эти стойки, если я правильно понял, держат верхнюю супер сложную палубу, туда явно просится планширь как у всех современных лодок. Нагородили конечно. имхо

С монитора и без знаний судить о прочности корпуса легко.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Да, походу с такой погодой народ на форумах в режиме "зимы", самому тошно))). Ну вы нагородили конечно))

Ну и ты туда же :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...