Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, Сергей сказал:

все швы не буду обозначать, можно?

сварка.jpg

Речь шла о шпангоутах :) Они приварены к стингерам, так же к стрингерам приварены обшивка.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Данила сказал:

А почему поперечный шпангоут приварен к днищу? На сколько я тут слышал, это не совсем верно. Поправьте если не прав.
это был вопрос

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Сергей сказал:

Ну если Ваш ответ"к стрингерам, а не к днищу" и фото не вызывают у Вас противоречий, то я заканчиваю бесполезный спор. Никого не хотел обидеть.

Извините, не сразу понял, про какие шпангоуты, просто выше обсуждали шпангоуты в бортах. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Извините, не сразу понял, про какие шпангоуты, просто выше обсуждали шпангоуты в бортах. 

Ну капец)) Кирилл простым языком давай) в вашей конструкции шпангоут это то , что по перёк лодки. Стрингер это то, что вдоль лодки, правильно? Сам тебя с трудом понимаю.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Шпангоут это поперечная балка корпуса судка. (Поперечный шпангоут, все равно, что масло масленое) Шпангоуты бывают холостые и рамные. Впервые слышу о подвешенных шпангоутов. Поэтому он у нас отсутствует. 

В нашей корпусе шпангоуты приварены к стрингерам, а не к днищу. 

С монитора и без знаний судить о прочности корпуса легко.

Что, а с чего Вы взяли, что знаний нет.? По маслу масляному? Так это любой может так написать, это как словосочетания " субъективное мнение"))) Уверен Вы так говорите!! Тоже масло масляное.
А теперь по существу: Судя по написанному Вы сами это вопрос только ещё познаёте! И для меня очень удивительно, что Вы не знаете о силовом наборе с продольными стрингерами  и поперечно расположенными шпангоутами. Мда((

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Покажите где именно?

IMG_4613.JPG
Вот тут видно, что шпангоут к днищу не приварен и не прикасается, а приварен он к стрингеру! Очень удивительно, что вы не знаете такую систему силового набора.
Кстати, это производитель Вам наверняка известен.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Кирилл Гришин сказал:

Шпангоут это поперечная балка корпуса судка. (Поперечный шпангоут, все равно, что масло масленое) Шпангоуты бывают холостые и рамные. Впервые слышу о подвешенных шпангоутов. Поэтому он у нас отсутствует. 

В нашей корпусе шпангоуты приварены к стрингерам, а не к днищу. 

С монитора и без знаний судить о прочности корпуса легко.

Покажите в каком месте шпангоут борта приварен к стрингерам.?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Александр сказал:

Ну капец)) Кирилл простым языком давай) в вашей конструкции шпангоут это то , что по перёк лодки. Стрингер это то, что вдоль лодки, правильно? Сам тебя с трудом понимаю.

Это не в нашей конструкции лодки это общее принятые понятия. 

 

10 часов назад, Юрий1 сказал:

Что, а с чего Вы взяли, что знаний нет.? По маслу масляному? Так это любой может так написать, это как словосочетания " субъективное мнение"))) Уверен Вы так говорите!! Тоже масло масляное.
А теперь по существу: Судя по написанному Вы сами это вопрос только ещё познаёте! И для меня очень удивительно, что Вы не знаете о силовом наборе с продольными стрингерами  и поперечно расположенными шпангоутами. Мда((

С дивана судить о прочности корпуса легко.

Мы с вами лично не знакомы, а Вы уже говорите, что я говорю "мало масленое" 

Я не конструктор это факт, но обладаю необходимыми знаниями.

10 часов назад, Юрий1 сказал:

IMG_4613.JPG
Вот тут видно, что шпангоут к днищу не приварен и не прикасается, а приварен он к стрингеру! Очень удивительно, что вы не знаете такую систему силового набора.
Кстати, это производитель Вам наверняка известен.

Так я где-то писал, что шпангоуты обязательно должны привариваться к днищу?

Подобный силовой набор встречается у многих производителей в том числе и finvala, И если шпангоут не приварен к днищу это не означает, что он "повешенный" шпангоут!

В данной силовом наборе шпангоуты нет необходимости приваривать к обшивке днища.

10 часов назад, Данила сказал:

Ещё вопрос, как вы думаете Кирилл, почему шпангоут не приваривают к днищу?

По фото очень сложно делать выводы, надо смотреть модель целиком. Мне кажется, продольный набор в купе с толстым днищем дает необходимую прочность.

Ссылка на комментарий
В 07.07.2017 в 09:47, Кирилл Гришин сказал:

Это не в нашей конструкции лодки это общее принятые понятия. 

 

С дивана судить о прочности корпуса легко.

Мы с вами лично не знакомы, а Вы уже говорите, что я говорю "мало масленое" 

Я не конструктор это факт, но обладаю необходимыми знаниями.

Так я где-то писал, что шпангоуты обязательно должны привариваться к днищу?

Подобный силовой набор встречается у многих производителей в том числе и finvala, И если шпангоут не приварен к днищу это не означает, что он "повешенный" шпангоут!

В данной силовом наборе шпангоуты нет необходимости приваривать к обшивке днища.

По фото очень сложно делать выводы, надо смотреть модель целиком. Мне кажется, продольный набор в купе с толстым днищем дает необходимую прочность.

Вы не перечислили такой силовой набор в своём списке, вот и спросил Вас. Знания хромают?) Или силовой набор как на фото называется как то по другому?
Почему на лодках СЛ нет такого силового набора? 

Ссылка на комментарий
В 10.07.2017 в 21:07, Юрий1 сказал:

Вы не перечислили такой силовой набор в своём списке, вот и спросил Вас. Знания хромают?) Или силовой набор как на фото называется как то по другому?
Почему на лодках СЛ нет такого силового набора? 

Так это классический набор корпуса, есть стрингеры и шпангоуты. Его отличие только одно, то что он не приварен к обшивке, вернее не приварен на той части где мы видим на фото. 

Так сложилось, что наши корпуса изготавливаются, что обшивка крепится к силовому набору сваркой. 

 

Ссылка на комментарий

Ведь для многих рыбалка - не просто хобби, а страсть длиною в целую жизнь. И ловля трофея станет гораздо интереснее и захватывающе вместе с SL470!

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Макс64 сказал:

Ну и цена!!!)) Не понял из чего она состоит, на первый беглый взгляд максимум 1,3мл.р 
Сколько интересно лодка теряет в цене за год?

Ссылка на комментарий
В 12.07.2017 в 23:22, Павел сказал:

Ну и цена!!!)) Не понял из чего она состоит, на первый беглый взгляд максимум 1,3мл.р 
Сколько интересно лодка теряет в цене за год?

Потеря в цене процентов 30 примерно. Но тут плюшек много, хз.

Ссылка на комментарий

Это очень много. Лодке сезон например всего и 30 процентов? 
Почти новый комплект, но б/у. Почему такую скидку сделал, чем не подошла интересно? Хотя может за новой моделькой собрался.) 

Ссылка на комментарий
В 12.07.2017 в 22:46, Макс64 сказал:

Мониторю с мая sl-ки. Пару недель объявление весит. Изначально цена 1990 вроде была...Так что это еще со скидкой:D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...