Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, Бардин сказал:

Получается 470 й и 480й оба под 75 сильный мотор?

Скорее всего да, сертификация 480-го корпуса покажет. 

Изменения этой модели больше касаются не внешних габаритов, а внутреннего пространства....

Ссылка на комментарий

Интересноo.O, а как же всеми принятая практика- больше лодка-больше максимальный мотор?
Лодка тяжелее, грузоподъёмность больше, правильно? Значит и мотор больше) У всех так, почему так решили сделать? Максимальная скорость ниже чем 470 м будет, так получается.
Лодка сначала в габаритах больше станет наверняка, а уж потом внутренне пространство.

Изменено пользователем Бардин
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Бардин сказал:

Интересноo.O, а как же всеми принятая практика- больше лодка-больше максимальный мотор?
Лодка тяжелее, грузоподъёмность больше, правильно? Значит и мотор больше) У всех так, почему так решили сделать? Максимальная скорость ниже чем 470 м будет, так получается.
Лодка сначала в габаритах больше станет наверняка, а уж потом внутренне пространство.

Возвожно я не совсем правильно выразился, 480- тый корпус будет всего лишь на 10 см длиней и немного шире, плюс кринолины.... Но организация внутреннего пространства, по замыслу производителя,  должна увеличится несколько больше чем увеличение наружнего размера корпуса.

Какая будет скорость и максимально допустимый мотор на серийной лодке пока говорить не имееет смысла, время покажет.

Изменено пользователем Игорь SL
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Бардин сказал:

А в планах есть построить лодку под 90й мотор,  если есть, то какой размер лодки?

В очередных планах лодка в размере 500 - 510 до 100 кобыл, но мы не торопимся форсировать события и сделать это в максимально сжатые сроки.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Игорь SL сказал:

В очередных планах лодка в размере 500 - 510 до 100 кобыл, но мы не торопимся форсировать события и сделать это в максимально сжатые сроки.

Вот почему-то все производители не торопятся с этим размером... Или до 480 или за 500.

Ссылка на комментарий
Только что, Sergey сказал:

но мы не торопимся форсировать события

А зря, там "спортсмены-юниоры" табунами ходят в поисках этого размера в приличном исполнении ... найдут же что-то, потом попробуй отлучи.:)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Морячок сказал:

А зря, там "спортсмены-юниоры" табунами ходят в поисках этого размера в приличном исполнении ... найдут же что-то, потом попробуй отлучи.:)

С чего бы... Я вот не спортсмен ни разу, но этот размер вижу самым оптимальным для своих условий. Наверное удивитесь, но не только "профи" бороздят  водные просторы при полном фарше на лодках с фиш-платформой ))).

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Морячок сказал:

А зря, там "спортсмены-юниоры" табунами ходят в поисках этого размера в приличном исполнении ... найдут же что-то, потом попробуй отлучи.:)

Ну наверно потому что мы не волшебники и "по щучьему велению" ничего толкового как правило не получается ))) Захотеть сразу можно чего угодно, но проектирование и введение в серию качественного и конкурентноспособного продукта дело не такое быстрое как нам хотелось бы.....)))

Изменено пользователем Игорь SL
Ссылка на комментарий
Только что, Sergey сказал:

Я вот не спортсмен ни разу

 

Только что, Sergey сказал:

Наверное удивитесь

Тогда добавляем еще группу "состоятельных рыбаков" ... забыл, извиняюсь, не спорю - общий интерес налицо .

Ссылка на комментарий
В ‎16‎.‎08‎.‎2017 в 00:20, Игорь SL сказал:

В очередных планах лодка в размере 500 - 510 до 100 кобыл, но мы не торопимся форсировать события и сделать это в максимально сжатые сроки.

А технические данные уже спланировали?

Ссылка на комментарий
В 17.08.2017 в 21:33, Бардин сказал:

Размер 480 не понятен мне теперь,что можно изменить существенно по отношению к 470му.?

Пока сугубо предварительно возможно не окончательно, так как в серию модель ещё не встала - там более прямаая носовая часть по горизонту чем в модели 470, увеличилась длина кокпита внутри на 10 см, увеличилась ширина коктита по полу на 15 см., добавились кринолины. В целом компановка будет подобная 470-ой модели. 

Изменено пользователем Игорь SL
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Игорь SL сказал:

Пока сугубо предварительно возможно не окончательно, так как в серию модель ещё не встала - там более прямаая носовая часть по горизонту чем в модели 470, увеличилась длина кокпита внутри на 10 см, увеличилась ширина коктита по полу на 15 см., добавились кринолины. В целом компановка будет подобная 470-ой модели. 

Игорь, вроде была уже 480 в том году? Или я путаю

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Юрий сказал:

Игорь, вроде была уже 480 в том году? Или я путаю

Это был самый первый прототип который нам не понравился )))

Изменено пользователем Игорь SL
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Юрий сказал:

Что не устроило?

А на 470 вроде 60 сил было??? Увеличилось?

Да, на 470, сертификацию прошли на 75 сил. Первый прототип модели 480 прошлого года не удовлетворительно прошел внутризаводской тест на полную непотопляемость с максимальной загрузкой.

Ссылка на комментарий

Вчера баловались с винтами. 17 шаг не едет больше 62-63 раскручивает до отсечки, 19*13 сталь крутит 5800-6000 скорость 60 , и ради прикола поставили 21*14*3 ляминь солос результат на картинке! При 4000 -4200 об. скорость 56!

IMG_4758.JPG

Ссылка на комментарий

Ещё бы, с таким мотором и не поехала... Но мотор это из серии мягко скажем не дешёвых.
Это же СеаПро 75?

Изменено пользователем Гриша
Ссылка на комментарий

Вот такой Мотор Mercury ME F 75 ELPT EFI Sea Pro?
seapro75efi.jpg_thb.jpg
Его цена заоблачная 608 160,00 руб. , но судя по описанию мотор грузовой и редукция там отличается от обычных моторов.
Редуктор Command Thrust большего размера опускается глубже в воду, что обеспечивает лучший рычаг для контроля вашей лодки. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование тяжелых лодок легче начинается и проще поддерживается на меньших скоростях без снижения максимальной скорости.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...