Антон Silver Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Опубликовано 23 июля, 2019 4 часа назад, Алексей(Mobil) сказал: Raymarine подружить с Mercury можно без проблем докупив необходимое оборудование, а вот для работы с МГ готовых решений нет, но в индивидуальном порядке можно. Меню Vessel View не будет, без этого особого смысла нет. Расход топлива тоже будет не вывести. 100% поддержка только с Lowrance и Simrad, но что бы всё работало надо ещё прилично денег вложить. Для моторов 60-115 нужен переходник с аналогового сигнала на цифровой и Vessel View link или Vessel View 4 и старше. Поправьте если где-то ошибся. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Vessel View link или Vessel View 4 и старше - это точно не нужно. С помощью преобразователя Смарткрафт-Н2к все выводится на любой картплоттер с Н2к Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 1 час назад, Антон Silver сказал: Меню Vessel View не будет, без этого особого смысла нет. Расход топлива тоже будет не вывести. 100% поддержка только с Lowrance и Simrad, но что бы всё работало надо ещё прилично денег вложить. Для моторов 60-115 нужен переходник с аналогового сигнала на цифровой и Vessel View link или Vessel View 4 и старше. Поправьте если где-то ошибся. Привет Антон. Меню будет то которое заложено в приборе. Vessel View естественно не будет. Будут отображаться: обороты, расход топлива, температура двигателя. При подключении проводки бака, будет отображаться остаток в баке, при установке цифро-аналогового преобразователя будет выводится трим, ну и бонусом можно настроить ограничение откидки если требуется. Других чудес ждать не стоит. 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Евгений 77 сказал: Vessel View link или Vessel View 4 и старше - это точно не нужно. С помощью преобразователя Смарткрафт-Н2к все выводится на любой картплоттер с Н2к Ну только не в виде оригинальной оболочки vesselview. (Которая удобней и гораздо приятней на вид). Изменено 23 июля, 2019 пользователем Антон Silver Цитата
Антон Silver Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Опубликовано 23 июля, 2019 Через gateway ошибки показывать не будет. Разница в цене вроде не такая уж большая между vesselview link и gateway, наверное имеет смысл доплатить. Цитата
Антон Silver Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Опубликовано 23 июля, 2019 Вот так будет через gateway. На мой взгляд не очень. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Разница если мне не изменяет память в районе 33 т.р. Цитата
Vladkof Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Остаток в баке есть, но насчитывался исходя из заправленного топлива и расхода. Достаточно точно показывает Цитата
Vladkof Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Ну если 7 дюймов отдельно поставить и туда веслвью, то да, красиво, удобно Цитата
Vladkof Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 49 минут назад, Антон Silver сказал: Вот так будет через gateway. На мой взгляд не очень. 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 2 часа назад, Антон Silver сказал: Через gateway ошибки показывать не будет. Разница в цене вроде не такая уж большая между vesselview link и gateway, наверное имеет смысл доплатить. Для контроля ошибок у меня есть G3 )))) Остальной информации на том же Хаме хватает с избытком Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Кстати интерфейс Vessel View можно на Lowrance серии HDS организовать без подключения самого Vessel View Link. Но для этого нужен Magic Box и еще кое-что). Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 У лорика не показатели, а дичь какая то, куча кружочков, хрен разберешься. У Соликса самая читаемая и гибко настраиваемая картинка ))) 1 Цитата
Пахет Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Коробочка VesselView, кроме качественного интерфейса и полного вывода всей инфы от движка (диагностику можно не покупать, все есть), имеет еще некоторые неоспоримые преимущества. Например, можно сэкономить на отдельном Troll Control (он уже есть и управление оборотами будет с лорика), есть также SmartTow (что-то типа круиз-контроля при буксировке вейка - заданные кривые ускорения и т.п) и даже вроде интерфейс Active Trim дублируется. Вобщем, заказал себе такой коробас, посмотрим )) 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: У лорика не показатели, а дичь какая то, куча кружочков, хрен разберешься. У Соликса самая читаемая и гибко настраиваемая картинка ))) Ты не прав там несколько вариантов, а можно и свой дисплей подтсебя настроить. Цитата
Vladkof Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 3 часа назад, Алексей(Mobil) сказал: Ты не прав там несколько вариантов, а можно и свой дисплей подтсебя настроить. Алексей, ну ведь выше кружочки на 1200 частоте намного симпатичней кружочков на 455. Вот не вооруженным глазом видно 1 2 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 При такой компоновке, лодка тесная! 5 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 А мне нравится, стойки переставить надо, и будет топ. И идет быстро под прошкой. Цитата
Макс64 Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 5 часов назад, ДжекВоробей сказал: А мне нравится, стойки переставить надо, и будет топ. И идет быстро под прошкой. Тогда такой судоводитель как я упрётся коленями в руль. Цитата
Антон Silver Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Опубликовано 13 августа, 2019 2 часа назад, Макс64 сказал: Тогда такой судоводитель как я упрётся коленями в руль. Я 100 кг, 180 см. Сам за собой сажусь вполне комфортно. Цитата
Александр Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 На тот момент вес 93 кг(( сейчас худее))), рост 180 см. Спереди разместился более чем, можно было даже чуть вперёд сдвинуться. Сзади тоже разместился, чуть менее комфортно. 2 Цитата
НЕМО Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 2 минуты назад, Александр сказал: На тот момент вес 93 кг(( сейчас худее))), рост 180 см. Спереди разместился более чем, можно было даже чуть вперёд сдвинуться. Сзади тоже разместился, чуть менее комфортно. Ну тесно там , чего уж 2 Цитата
Александр Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Есть там решение одно, кормовой подиум конструктивно сделан без сомнений, надежно и правильно. Тем не менее есть один промежуток между рецессом и самим подиумом, так вот если его уменьшить, то получили бы дополнительные 50 - 70 мм. в пользу размещения задних пассажиров. Это все ИМХО, так как можно и так всех разместить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.