Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Александр Воронеж сказал:

 

2. Винт blackmax 17 пока показывает лучшие результаты (61 км/ч при 5200). Заказал себе blackmax 19шаг, но попробую уже только весной, т.к. сезон закончил.

 

Я бы даже не стал пробовать, будет грустно совсем, обороты провалите до 4500, а скорее всего ещё ниже. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Golddima сказал:

Я бы даже не стал пробовать, будет грустно совсем, обороты провалите до 4500, а скорее всего ещё ниже. 

Не соглашусь, по следующим причинам:

1. Максимальные обороты упадут до 4500-4700, тут Вы правы, однако, при этом возрастет максимальная скорость на 5-7км/ч

2. Мне не нужна максималка на максимальных оборотах, т.к. будет расход гсм ~30л/час при скорости 60 км/ч, мне нужен максимальная кресерская, на минимальных оборотах(мин расход топлива) = скорость 45- 50 км/ч при оборотах 4000 и расходе 17л/час.

 

Весь вопрос, выйдет ли лодка на глиссер с 19 шагом. Если да, то будет лучше чем с 17 винтом.

Изменено пользователем Александр Воронеж
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Александр Воронеж сказал:

Не соглашусь, по следующим причинам:

1. Максимальные обороты упадут до 4500-4700, тут Вы правы, однако, при этом возрастет максимальная скорость на 5-7км/ч

2. Мне не нужна максималка на максимальных оборотах, т.к. будет расход гсм ~30л/час при скорости 60 км/ч, мне нужен максимальная кресерская, на минимальных оборотах(мин расход топлива) = скорость 45- 50 км/ч при оборотах 4000 и расходе 17л/час.

 

Весь вопрос, выйдет ли лодка на глиссер с 19 шагом. Если да, то будет лучше чем с 17 винтом.

Скорость будет чуть меньше, на глиссер с двумя выйдет, с четырьмя могут быть танцы.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Golddima сказал:

Скорость будет чуть меньше, на глиссер с двумя выйдет, с четырьмя могут быть танцы.

Если на глиссер выйдет, то скорость при одинаковых оборотах (например 4000) на 19 шаге должна быть на 5-7км/ч выше, чем на 17 шаге.

P.S. Считаю так, из определения шага...с большим шагом больше расстояние точка на винте проходит.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Александр Воронеж сказал:

2. Мне не нужна максималка на максимальных оборотах, т.к. будет расход гсм ~30л/час при скорости 60 км/ч, мне нужен максимальная кресерская, на минимальных оборотах(мин расход топлива) = скорость 45- 50 км/ч при оборотах 4000 и расходе 17л/час.

Это вы как замерили?

Ссылка на комментарий

1. Империческим путем.

2. На новый сезон подумываю о vessel view mobile с ebay. Программу уже установил, но сомнения пока есть - что он мне даст, кроме показаний о расходе топлива.

3. Ролики в инете видел на мерке 100 с подключенным к голове. Там при оборотах 4000 около 17л/час расход (так вариант есть ролик Лебедева Дениса "ходовые испытания моего northsilver 520..")

Ссылка на комментарий
Только что, Александр Воронеж сказал:

Там при оборотах 4000 около 17л/час расход

Ну так у вас с разными винтами на одних и тех же оборотах моментальный расход будет отличаться. Чем мотору тяжелее (читай шаг винта больше), тем моментальный расход будет выше. Проходил это, замеры по NMEA2000 делал.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Ну так у вас с разными винтами на одних и тех же оборотах моментальный расход будет отличаться. Чем мотору тяжелее (читай шаг винта больше), тем моментальный расход будет выше. Проходил это, замеры по NMEA2000 делал.

1. Замеров пока не делал, что расход должен вырасти соглашусь, но думаю не сильно на 1-2литра/час

2. Если у Вас есть замеры, поделитесь пжс

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Александр Воронеж сказал:

Если у Вас есть замеры, поделитесь пжс

У меня другой комплект, просто так же винты подбирал и смотрел на показания по NMEA2000. Очень наглядно все становилось. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

У меня другой комплект, просто так же винты подбирал и смотрел на показания по NMEA2000. Очень наглядно все становилось. 

Какая у Вас разница в расходе гсм например на оборотах 4000 при разных шагах винта?

Ссылка на комментарий

Суза 90 и Волжанка 51 ЛФ

 

В общем:

23 шаг 4062 оборота 12 литров в час и скорость 48 км в час и экономичность 4 км на литре топлива

21 шаг 4218 оборотов 12 литров в час, скорость 46 км в час и экономичность 3,9 км на литре топлива

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Суза 90 и Волжанка 51 ЛФ

 

В общем:

23 шаг 4062 оборота 12 литров в час и скорость 48 км в час и экономичность 4 км на литре топлива

21 шаг 4218 оборотов 12 литров в час, скорость 46 км в час и экономичность 3,9 км на литре топлива

 

1. А какой у Вас комплект?

2. Близкие значения у Вас получились. У меня значения на 15 и 17 шаге по скорости отличались на 5-7 км/ч, поэтому и от 19 шага жду аналогичного результата.

Изменено пользователем Александр Воронеж
Ссылка на комментарий
36 минут назад, ДжекВоробей сказал:

21 шаг 4218 оборотов 12 литров в час, скорость 46 км в час и экономичность 3,9 км на литре топлива

Почему у нас разные показатели на одинаковых винтах и оборотах? У меня на 21 шаге - на 4200 скорость 72-74 км/ч. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Макс64 сказал:

Почему у нас разные показатели на одинаковых винтах и оборотах? У меня на 21 шаге - на 4200 скорость 72-74 км/ч. 

1. Автор указал свои показатели для комплекта волжанка 51 ЛФ + 90 суза

2. У Вас на ns545+мерк100 такие показатели?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Александр Воронеж сказал:

1. Автор указал свои показатели для комплекта волжанка 51 ЛФ + 90 суза

2. У Вас на ns545+мерк100 такие показатели?

У меня другая лодка - тут сам факт если есть винт с определённым диаметром + определённого шага - по сути он должен проталкивать лодку на 1 обороте на одинаковое расстояние (при примерно одинаковых размерах) или я не прав? 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Макс64 сказал:

У меня другая лодка - тут сам факт если есть винт с определённым диаметром + определённого шага - по сути он должен проталкивать лодку на 1 обороте на одинаковое расстояние (при примерно одинаковых размерах) или я не прав? 

Макс, конечно нет.)

Есть же ещё вес лодок, ттх лодок .... и много других факторов.
 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Александр сказал:

Макс, конечно нет.)

Есть же ещё вес лодок, ттх лодок .... и много других факторов.
 

Ну я про примерно одинаковые данные +- пол метра и +- 100-200 кг.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Макс64 сказал:

У меня другая лодка - тут сам факт если есть винт с определённым диаметром + определённого шага - по сути он должен проталкивать лодку на 1 обороте на одинаковое расстояние (при примерно одинаковых размерах) или я не прав? 

Дело не в лодке,а в редукции,т.е при одинаковых оборотах коленвала разные обороты винта.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Александр Воронеж сказал:

Максимальные обороты упадут до 4500-4700, тут Вы правы, однако, при этом возрастет максимальная скорость на 5-7км/ч

А через год другой начнутся разговоры про ненадежный Мерк

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Макс64 сказал:

Почему у нас разные показатели на одинаковых винтах и оборотах? У меня на 21 шаге - на 4200 скорость 72-74 км/ч. 

Макс харе прикалываться, у нас разные редукции, разные лодки, разный вес комплектов. Разные возможно диаметры винтов.

У меня 13,75 дюйма диаметр винтов. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

А через год другой начнутся разговоры про ненадежный Мерк

Как по Вашему мнению сказывается на надежности работа двигателя на 4000 оборотах, если с данным винтом он развивает мах обороты 4500-4700 (думаю, это лучше чем 5000 оборотов, при максимальных 6000)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Александр Воронеж сказал:

Как по Вашему мнению сказывается на надежности работа двигателя на 4000 оборотах, если с данным винтом он развивает мах обороты 4500-4700 (думаю, это лучше чем 5000 оборотов, при максимальных 6000)

У 100 сильного мерка планка по оборотам 5000-6000. Производитель специально ее указал, именно на нее надо ориентироваться при подборе винтов. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Александр Воронеж сказал:

Как по Вашему мнению сказывается на надежности работа двигателя на 4000 оборотах, если с данным винтом он развивает мах обороты 4500-4700 (думаю, это лучше чем 5000 оборотов, при максимальных 6000)

Рекомендую найти знакомого грамотного моториста, что бы он популярно на пальцах объяснил, как негативно на ДВС влияет недокрут

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Евгений 77 сказал:

Рекомендую найти знакомого грамотного моториста, что бы он популярно на пальцах объяснил, как негативно на ДВС влияет недокрут

Женя. давай нам тут объясни. Если честно я не совсем понимаю. (((( Да, скорее всего жрать будет больше, не вся мощность с мотора снимется на ручке газа в пол. Какой негатив будет для мотора не совсем ясно. При  перекруте понятно, вот про не докрут не понятно. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Александр Воронеж сказал:

Как по Вашему мнению сказывается на надежности работа двигателя на 4000 оборотах, если с данным винтом он развивает мах обороты 4500-4700 (думаю, это лучше чем 5000 оборотов, при максимальных 6000)

На "надежности" сказывается только нагрузка,чем она меньше тем ресурс агрегатов больше. Но нужно учитывать,что центробежная нагрузка растет не пропорционально оборотам,а гораздо быстрее,т.е на пустой лодке при 6000об нагрузка на агрегат может быть выше чем на груженой лодке при 4000об.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...