Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, MGarry сказал:

Гуру, скажите, в какую сторону копать?

Не гуру, но сдается мне под вашу загрузку мотор слабоват. Надо было Проху брать или этот хотя бы в 115 сил шейте. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, MGarry сказал:

так 115 же... 15% всего. Там ручку вперед дал, вжик и летит, а у меня будто коряга под днищем прицеплена...

130 сил в Прошке, все эти новые пятиметровки (Сильвер, Альбакор, Волжанка (в меньшей степени), Винбоат) под 2-х литровые 130 - 140 сил, а честные 115-ки это реально минимум, таковы реалии, за ширину и вес надо платить ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Евгений 77 сказал:

Там ProXS, он сравним с Я130

Ха, а когда то ты Женя говорил, что там 115 и типа другого не докажите ))))))))))))))) Ну не дословно, но типа того ))))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Ха, а когда то ты Женя говорил, что там 115 и типа другого не докажите ))))))))))))))) Ну не дословно, но типа того ))))

Я и сейчас это скажу))))

По другому я и не говорил)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

130 сил в Прошке, все эти новые пятиметровки (Сильвер, Альбакор, Волжанка (в меньшей степени), Винбоат) под 2-х литровые 130 - 140 сил, а честные 115-ки это реально минимум, таковы реалии, за ширину и вес надо платить ))))

кажется мне, кто сделает современную фиш лодку длиной 5м и шириной 2м под 1,5-2л моторы мощностью до 100л.с. тот сорвет джек-пот ))) и почему то мне кажется, что это будет финвал , 505 же собрались они обновлять, хоть 505 сам по себе шикарен

Ссылка на комментарий

Посмотрим, но мода на плоты должна пройти )))) Бензин дорожает ))) Налоги опять таки не малые. А лодка 2 метра шириной и 5 в длину под полуторалитровками будут ходить хорошо ))) И экономично. Ну или дувух литровками, все равно экономично должны ходить, там скорости интереснее будут, чем на корпусах 215 см шириной. 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Вячеслав Сосновский сказал:

кажется мне, кто сделает современную фиш лодку длиной 5м и шириной 2м под 1,5-2л моторы мощностью до 100л.с. тот сорвет джек-пот ))) и почему то мне кажется, что это будет финвал , 505 же собрались они обновлять, хоть 505 сам по себе шикарен

Ну так у нас такая будет готова через две недели.

 

https://evofishing.ru/topic/793-northsilver-520-fish-sport-2019/

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Антон Silver сказал:

Ну так у нас такая будет готова через две недели.

 

https://evofishing.ru/topic/793-northsilver-520-fish-sport-2019/

Посмотрим как пойдет, первая генерация не впечатляла, под 1,5 литра 90 сил имею в виду. 

Внешку хорошо освежили, надеюсь в ходовых есть улучшения. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
5 часов назад, MGarry сказал:

Винт BlackMax 13.75х15

Выходит на глисс еще быстрее, но максималка 50 км/ч, крейсер 40 на 5000 оборотов

Есть ощущение, что лодка имеет ярко выраженный дифферент на корму и при старте с поджатым мотором "проваливается".

 

Аналогичные ощущения. У меня правда 545 с диваном, но также с Мercury F100 XL. Первоначально на Клязьме вчетвером очень грустно выходила на глисс. Поменял на BlackMax 13.75х15, поднял мотор на одну дырку и опять же вчетвером в субботу уже на Оке немного повеселее, но далеко не айс. Пришлось даже пассажиров на нос посадить

Ссылка на комментарий
37 минут назад, MGarry сказал:

А винт Spitfire четырехлопастной никто не пробовал? Есть опыт использования?

может гидрокрыло вкорячить?

У меня правда 115 ProXS CT и лодка не сильвер, но ситуация схожая - не особо бодро выходит на глисс и не развивает обороты выше 5600 (по паспорту должен 6300 давать). Сейчас в ожидании "инерции" с меньшим шагом, но второй винт у меня как раз Spitfire четырехлопастной. Так вот с ним странность какая-то - при сбросе газа, да и вообще на низких оборотах (в районе 1600-1900) редуктор издает отвратительный скрежещущий звук (на видео с 22-й сек). На стальном винте такого нет.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, MGarry сказал:

По недолгому опыту эксплуатации есть вопрос:

Дано - 545 FS, мотор Мercury F100 XL. 100 кг шкипер + 100 кг старпом + 2 аккума (один в корме, один между консолями) + 80 л. топлива + 15 кг барахла в носовых рундуках.

Штатный винт BlackMax (13.25х17)

При старте лодка задирает нос обороты 4500, скорость растет ооооочень медленно, секунд через 6-8 начинается медленное всплывающие, опускает нос и дальше стартует, растет скорость и обороты.

Винт Baeksan 14х17

Все тоже самое, но выход происходит немного быстрее. На крейсере 4200-4500 оборотов скорость 42-43 км/ч

Винт BlackMax 13.75х15

Выходит на глисс еще быстрее, но максималка 50 км/ч, крейсер 40 на 5000 оборотов

Есть ощущение, что лодка имеет ярко выраженный дифферент на корму и при старте с поджатым мотором "проваливается".

Смотрел обзор Прокатись на такую же лодку, только мотор 115 ProXS с грузовым редуктором. Там со штатным 19 винтом все происходило более уверенно и шустро, а с 21 винтом максималка под 70.

Гуру, скажите, в какую сторону копать?

P.S.

Ну и первый трофей с Оки в районе Пущино

Поднять мотор(крейсер), транцевые плиты (выход на глисс). Кардинально, только смена мотора... корпус "короткий", консоли смещены, лодка тяжелая.

 

 

Изменено пользователем ока 5
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

кажется мне, кто сделает современную фиш лодку длиной 5м и шириной 2м под 1,5-2л моторы мощностью до 100л.с. тот сорвет джек-пот ))) и почему то мне кажется, что это будет финвал , 505 же собрались они обновлять, хоть 505 сам по себе шикарен

Все уже сделано...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Пахет сказал:

У меня правда 115 ProXS CT и лодка не сильвер, но ситуация схожая - не особо бодро выходит на глисс и не развивает обороты выше 5600 (по паспорту должен 6300 давать). Сейчас в ожидании "инерции" с меньшим шагом, но второй винт у меня как раз Spitfire четырехлопастной. Так вот с ним странность какая-то - при сбросе газа, да и вообще на низких оборотах (в районе 1600-1900) редуктор издает отвратительный скрежещущий звук (на видео с 22-й сек). На стальном винте такого нет.

А винт у Вас для этого редуктора?

Очень странные звуки...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Александр сказал:

А винт у Вас для этого редуктора?

Очень странные звуки...

Ну, приобретался он вместе с мотором у дилера. Винт 14-й с 21-м шагом.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Антон Silver сказал:

Ну так у нас такая будет готова через две недели.

 

https://evofishing.ru/topic/793-northsilver-520-fish-sport-2019/

Ну так освежите тему!) Где свежие фото?

Ссылка на комментарий
В 02.09.2019 в 12:40, Антон Silver сказал:

Ну так у нас такая будет готова через две недели.

 

https://evofishing.ru/topic/793-northsilver-520-fish-sport-2019/

ну пока не готова же, а так слежу за темой )))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 02.09.2019 в 12:40, Антон Silver сказал:

Ну так у нас такая будет готова через две недели.

 

https://evofishing.ru/topic/793-northsilver-520-fish-sport-2019/

Антон, час назад третья неделя пошла...🤣

Изменено пользователем Александр Бородач
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Александр Бородач сказал:

Антон, наверно, надо что то сказать?! А то ей-богу не серьёзно!

Производство новой модели дело такое, не всегда удаётся успеть в желаемые сроки. Прятать не будем, сразу как всё будет готово - покажем.

Уже скоро.

Извиняемся за задержку!

20190916_181411.jpg

Изменено пользователем Антон Silver
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...