Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 12.05.2019 в 20:31, Алексей Д. сказал:

IMG_20190512_155829.jpg

 

В 12.05.2019 в 20:22, Алексей Д. сказал:

IMG_20190512_155057_1.jpg

Алексей, ты мой кумир)))

Надумал укоротить стойки, а то руль между ног - неудобно.

Как вижу, ты подрезал. Кресла разные по высоте были? На одном фото 20 на другом 23 см.

Какая высота нужна для комфорта? Рост 175. Ерши пока не предлагай)))

Опубликовано
48 минут назад, DVal сказал:

Как вижу, ты подрезал.

Нет, ни чего не резал это всё заводские размеры, водительское кресло было выше на 3 см из-за слайдера, а так стойки были одинаковые, сейчас сижу на ершах 20 см рост 176 сидеть удобно, но вот после установки МГ хочется немного повыше, а то МГ обзор немного перекрывает

Опубликовано
1 час назад, Алексей Д. сказал:

после установки МГ хочется немного повыше, а то МГ обзор немного перекрывает

Спасибо, за ответ. Тоже этот момент смущает. Надо сначала свои замерять)

Опубликовано
1 час назад, Алексей Д. сказал:

Нет, ни чего не резал это всё заводские размеры, водительское кресло было выше на 3 см из-за слайдера, а так стойки были одинаковые, сейчас сижу на ершах 20 см рост 176 сидеть удобно, но вот после установки МГ хочется немного повыше, а то МГ обзор немного перекрывает

у тебя жестко закреплены кресла на ершах? можно переходник верхний докупить чтоб повыше был и кресло поворачиваться будет

 

Опубликовано
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

у тебя жестко закреплены кресла на ершах? можно переходник верхний докупить чтоб повыше был и кресло поворачиваться будет

 

Нет, уж спасибо )), болтающиеся и поворачивающиеся переходники это не моя тема, я от этого добра избавился. На память остался вот такой шрам на пассажирском кресле IMG_20190625_181934.thumb.jpg.85acbf992d9befe337be7e2b84096f33.jpg

Дело в том, что на заводе немножко накосячили или просто не уделили внимания на один момент, установили кресла слишком близко к боковым рундукам и при повороте кресла на 180° (в данном случае пассажирского) против часовой стрелки оно проходило нормально, а если вращать по часовой, как это удобнее, оно цепляло низом спинки об угол рундука. Я этот момент быстро заметил и всем наказал поворачивать кресла спинкой от борта, всё бы ни чего, но кресла имели свойства сами потихоньку поворачиваться во время движения и как раз спинкой в сторону борта, плюс люфт в переходниках сделали своё дело. По этому теперь сиденья закреплены жёстко имеют ход только в вертикальной плоскости, я даже слайдером не пользовался один раз выставил и всё, это как в машине куча регулировок кресла, но я даже не вспомню сколько их у меня так как один раз выставил и всё.

Что касается высоты капитанского кресла, либо это будет жёсткая проставка на болтах между ершом и креслом, либо посмотрю как часто я буду пользоваться быстросъёмом на МГ, а то может он поедет на базар )))IMG_20190625_181231.thumb.jpg.63f7544ec2c293d048c2b12dad8796c6.jpgIMG_20190625_182118.thumb.jpg.eb7fe29531bcac94199bc0880d90954d.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Алексей Д. сказал:

IMG_20190625_182118.thumb.jpg.eb7fe29531bcac94199bc0880d90954d.jpg

Высоковато стоит, мне кажется, у меня ниже. Что там между площадкой и МГ?

Если тент будет накрывать, может, и не актуально, а так осенью закидывать будет из-под колёс, как мне кажется.

Опубликовано
1 минуту назад, Александр сказал:

Алексей, знать бы) предложил бы тебе композитную площадку.  Композитная чуть ниже будет. 

Если кому интересно, то могу завтра измерить.

Вот и ответ))

Опубликовано
13 часов назад, Александр сказал:

Алексей, знать бы) предложил бы тебе композитную площадку. 

Да всё нормально, это я так крайние меры в слух подумал)). Просто когда по выходным Волга кишит лодками, нужно постоянно крутить головой на 360°, и от ватрушечников нужно ожидать любой манёвр, за прошедшие выходные по России несколько несчастных случаев с маломерными судами, теперь снова начнутся проверки ((

Опубликовано

Всем привет!

Вчера попробовал Баллистик 3х13,5х24. Мотор рвёт его как тузик грелку . При полностью опущеном триме 5500 об., тримуешь 6400 и завоздушивает..... Карл, баллистик завоздушивает!!!!

Скорость 76 при этом. Вот теперь сижу и репу чешу, или мотор опускать обратно на одну дырку или оригинальный стальной брать?!)

Опубликовано
2 часа назад, Pogranec77 сказал:

Вот теперь сижу и репу чешу, или мотор опускать обратно на одну дырку или оригинальный стальной брать?!)

Эксперимент с опусканием мотора, обойдётся дешевле )))

Опубликовано
14 часов назад, Pogranec77 сказал:

Всем привет!

Вчера попробовал Баллистик 3х13,5х24. Мотор рвёт его как тузик грелку . При полностью опущеном триме 5500 об., тримуешь 6400 и завоздушивает..... Карл, баллистик завоздушивает!!!!

Скорость 76 при этом. Вот теперь сижу и репу чешу, или мотор опускать обратно на одну дырку или оригинальный стальной брать?!)

Только теперь опускать. Вообще на баллистиках не надо бояться больших диаметров. Я недавно пробывал 12 на 17,  подумал не раскрутит, и на + 2,5 см Акп выше днища, раскрутился до 5300. Был явный запас по высоте, т.е смело можно было поднять как минимум 200 об. У баллистика лопасти более узкие, дисковое отношение меньше, чем у родных, поэтому надо компенсировать большим диаметром. А так винт красивый и « доведённый» зараза.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 01.07.2019 в 21:45, green73 сказал:

Только теперь опускать. Вообще на баллистиках не надо бояться больших диаметров. Я недавно пробывал 12 на 17,  подумал не раскрутит, и на + 2,5 см Акп выше днища, раскрутился до 5300. Был явный запас по высоте, т.е смело можно было поднять как минимум 200 об. У баллистика лопасти более узкие, дисковое отношение меньше, чем у родных, поэтому надо компенсировать большим диаметром. А так винт красивый и « доведённый» зараза.

Опустил мотор, толку 0. Видимо корпус действительно тяжеловат гидродинамически.... Буду допиливать навеску под винт 14-го диаметра. 

Сегодня задрал мотор ещё выше на одну дырку от предыдущей навески. Корпус побежал на винте 3х14х23 в два тушкана, полным баком, полным аквариумом, свинец, добавился второй аккумулятор для эхолотов в рундук на втором кринобуле, против течения 5 км/ч, 6000 об/мин - 72 км/ч. Крейсер, при тех же условиях, не удивил, 4000 об/мин - 48 км/ч, 4500 об/мин 54 км/ч. 

Опубликовано

Андрей. Я в теме своей лодки, фотки выложил с некоторыми мыслями. Надо обязательно кроме диаметра и шага, учитывать дисковое отношение. Да и таблетка, на мотолодке, грозится всех осчастливить новыми стальными винтами. 

Опубликовано
1 минуту назад, green73 сказал:

Андрей. Я в теме своей лодки, фотки выложил с некоторыми мыслями. Надо обязательно кроме диаметра и шага, учитывать дисковое отношение. Да и таблетка, на мотолодке, грозится всех осчастливить новыми стальными винтами. 

Привет, Герман! Зайду, почитаю обязательно!!! 

Да, тоже слежу за темой)) 

Опубликовано

После месяца эксплуатации понял вроде как винт родной универсальный в принципе, но хочется попробовать немного докрутить мотор до максималки. Вчера прошел 120 км, очень порадовал расход топлива на 4500 оборотах, скорость при этом 49-50. Максималка против течения 63,по течениб 65,обороты 5850, я вот думаю какой винт стоит попробовать чтобы докрутить до 6300 или не заморачиваться? По навеске мотора сейчас как у Андрея до его недавних манипуляций. Сейчас стоит 3х13 3/4х21. Загрузка лодки 2 детей по 30 кг и походный скарб, в остальном все так же как и было, моторгад, аккумы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...