Евгений 77 Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 У Финика пока акционная цена, когда акция закончится. тогда и можно буде поглядеть 1 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Тогда на "крыле" уже и сильвер 520 новый будет, и им придётся крепко подумать , надо ли заканчивать акцию ??!!!) Цитата
Евгений 77 Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 На то им и дана голова, что бы думать. В убыток все равно никто не будет работать. Сильвер уже наигрался с ценами Цитата
DVal Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 В Saturday, June 15, 2019 в 20:11, Алексей Д. сказал: Сегодня перед выездом на реку, за 5 минут из подручных материалов смастерил костыль для стабилизации МГ. Какие скоростные показатели с МГ. Аккумы какие? Винт? Сам на этапе регистрации пока( Цитата
Алексей Д. Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 3 минуты назад, DVal сказал: Какие скоростные показатели с МГ. Аккумы какие? Винт? Сам на этапе регистрации пока( Конкретно не успел ещё замерять, но предварительно максималка упала на 2.5-3 км, а крейсер подвинулся на 1-1.5 км, нужно вес в лодке подвигать, а то я ещё по старинке с якорем 7 кг в носу мерял ))), винт 13*19 ал. две деки по 120а/ч 1 Цитата
DVal Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 3 минуты назад, Алексей Д. сказал: предварительно максималка упала на 2.5-3 км, а крейсер подвинулся на 1-1.5 км, Может, и правда рано я о перспективе задумался 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 5 минут назад, DVal сказал: Может, и правда рано я о перспективе задумался Уже поздно, надо было пока в упаковке был )))))) Цитата
alex62 Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Итого заряженная 46 фишка под ямой 70 идет 60 км/ч под сузой 70 (в корпусе 90ки) после перепрошивки 70 км/ч идет но суза на 40 кг тяжелее... на что смотреть будущим владельцам, какой мотор выбрать? Цитата
visantij Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Даа , оказывется не всегда хорошо когда дэнег в достатке )))) Тут наскрёб на 40 2т и радуюсь .... )))) , и голова не болит как бы 10 км добавить ))) Цитата
Алексей Д. Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 6 часов назад, alex62 сказал: Итого заряженная 46 фишка под ямой 70 идет 60 км/ч под сузой 70 (в корпусе 90ки) после перепрошивки 70 км/ч идет но суза на 40 кг тяжелее... на что смотреть будущим владельцам, какой мотор выбрать? Это смотря, что хотят будущие владельцы. Если поставить максимально разрешённый по мощности и весу мотор, и без всякого гемороя ходить на крейсере 40-45 км/ ч и максималка в 60-62 их устроит, то яма 70. Если хотят романтики и есть время, деньги и возможности ослепить из сузы70 сузу 90 то флаг в руку ))), но я думаю таких меньшинство, одной перепрошивкой не обойтись. Если есть желание и возможности сразу поставить заводскую сузу 90-100, и каким то способом её узаконить, то это не плохой вариант получить прибавку в 10 км, правда ещё придётся дельфина приручить ))) Ну а если вообще, будущие владельцы, хотят быть в впереди планеты всей, то пусть смотрят в сторону 115- ки, тут поле не паханное для экспериментов ))) 2 3 Цитата
skok Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 13 минут назад, Алексей Д. сказал: Это смотря, что хотят будущие владельцы. Если поставить максимально разрешённый по мощности и весу мотор, и без всякого гемороя ходить на крейсере 40-45 км/ ч и максималка в 60-62 их устроит, то яма 70. Если хотят романтики и есть время, деньги и возможности ослепить из сузы70 сузу 90 то флаг в руку ))), но я думаю таких меньшинство, одной перепрошивкой не обойтись. Если есть желание и возможности сразу поставить заводскую сузу 90-100, и каким то способом её узаконить, то это не плохой вариант получить прибавку в 10 км, правда ещё придётся дельфина приручить ))) Ну а если вообще, будущие владельцы, хотят быть в впереди планеты всей, то пусть смотрят в сторону 115- ки, тут поле не паханное для экспериментов ))) У меня стоит законно Сузуки 90, дельфин вылечился с помощью клина элементарно., расход топлива остался почти такой же как с ямахой 50. 2 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Не знаю о каком дельфине вы говорите, нет его.... У меня дельфин выхватывает, если тримовать мотор до 3500 об., если выше обороты то и тримуется спокойно, при 4500 можно уже до талого тримовать и дельфина нет вплоть до максималки 6300 об. /мин и 78.8 км/ч. 2 1 Цитата
Turbych Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 У меня суза 90, дельфина вообще пока не видел. 3 2 Цитата
alex62 Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 2 часа назад, skok сказал: У меня стоит законно Сузуки 90, дельфин вылечился с помощью клина элементарно., расход топлива остался почти такой же как с ямахой 50. как законно ее поставить? 1 Цитата
Turbych Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 3 часа назад, alex62 сказал: как законно ее поставить? Я например сгонял на судоверф, показал лодку, дали акт, что возможна установка 90 сил, в гимс при регистрации акт приложили и все, зарегили без вопросов. 1 Цитата
Sasha86 Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 1 час назад, Turbych сказал: Я например сгонял на судоверф, показал лодку, дали акт, что возможна установка 90 сил, в гимс при регистрации акт приложили и все, зарегили без вопросов. Про какую судоверфь речь? Или это сам Виндбот может такую бумагу выдать? Цитата
Turbych Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 У меня рядом есть, годится любая организация, кто может заниматься переоборудованием судов, зайдите в свой Гимс и спросите, я думаю могут и другие варианты предложить 1 1 Цитата
green73 Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 I 12 часов назад, alex62 сказал: как законно ее поставить? Ну зачем ты провоцируешь людей, ведь знаешь как легализовать 100 ку под видом 70- ки. 1 Цитата
green73 Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 А вообще по геометрии Лодка вполне может быть сертифицированна под 90 сил, просто у винбота нет лодки, чисто под литровый мотор, наподобие волжанки 46, вот они и сертифицировали, как говорится не 2 не 1,5. 2 Цитата
DVal Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 1 час назад, green73 сказал: А вообще по геометрии Лодка вполне может быть сертифицированна под 90 сил, просто у винбота нет лодки, чисто под литровый мотор, наподобие волжанки 46, вот они и сертифицировали, как говорится не 2 не 1,5. Просто никто не заморачивался с сертификацией именно этой геометрии. 1 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 Крейсер и максималка, по и против течения после установки МГ 24в, винт 13*19 ал. Прошёл 130 км, в режиме 4400-4600 об/мин, скорость по течению 49-50 км/ч, против течения 43-45 км/ч, несколько раз пробовал максималку. За всю поездку израсходовал 38 литров бензина, средний расход получается 3.4 км на 1 литре бензина, сюда всё включено и прогрев мотора, и работа на холостых, и ход в водоизмещающем режиме, и ход на максимальных оборотах, по мне очень не плохо VID_20190621_064037.3gp VID_20190621_064125.3gp VID_20190621_064322.3gp VID_20190621_180555.3gp VID_20190621_180741.3gp 1 5 Цитата
alex62 Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 В общем в заряженной 46 фишке мне ямы 70 хватит за глаза, @Алексей Д. большое спасибо за наглядную информацию 2 Цитата
Серж161 Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 Прошли соревнования в ростовской области, остался довольным своим 46м с я70!!! волны были порядка 70см а пилот сухой!!! правда маловато кадров с покатушек, за то рыбалка присутствовала! 2 4 Цитата
Александр Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Опубликовано 22 июня, 2019 Ещё не много прекрасного в ленту от @Mr.Pershin 3 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 хорош крокодил, но от липгрипа лучше отказаться в таких размерах, если отпускать думаете 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.