visantij Опубликовано 19 февраля, 2021 Опубликовано 19 февраля, 2021 1 час назад, Choper сказал: Размеры отличаются только высотой , глубина в первом варианте максимальная , во втором по прямой плоскости (выглядит странно )) Да , я это заметил , просто интересно , значит по высоте завод сделал коректировку , т.к. у меня в плотную под порог не зашел ... Цитата
Дмитрий Виндбот 4,6 Опубликовано 19 февраля, 2021 Опубликовано 19 февраля, 2021 1 час назад, visantij сказал: Да , я это заметил , просто интересно , значит по высоте завод сделал коректировку , т.к. у меня в плотную под порог не зашел ... У меня зашёл, но не до стенки. Приблизительно 1,5 см не дошёл. Виню синтек снизу. 2 Цитата
visantij Опубликовано 19 февраля, 2021 Опубликовано 19 февраля, 2021 (изменено) 39 минут назад, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал: У меня зашёл, но не до стенки. Приблизительно 1,5 см не дошёл. Виню синтек снизу. Так я про это и говорю) Было желание синтек подрезать , но побоялся ... Изменено 19 февраля, 2021 пользователем visantij Цитата
Pogranec77 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) В 06.02.2021 в 10:33, НЕМО сказал: Товарищи , а действительно . Может это крайняя редкость . У кого есть опыт, кто вскрывал пол , в передней части кокпита и смотрел швы, через пару лет и смотрел на швы , а они целые , как с завода ? В прошлом году, менял блоки плавучести на колбасу. Вскрытие полов показало, что весь силовой в норме, сам удивился если честно. Налёт 150 м. ч.. Изменено 20 февраля, 2021 пользователем Pogranec77 2 Цитата
visantij Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 В 09.05.2020 в 15:42, НЕМО сказал: На пляже специально волну ищем от катеров и прыгаем . В 09.05.2020 в 18:47, НЕМО сказал: Сын требует Одна из причин отпада дна ....) 1 Цитата
skok Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 4 часа назад, Pogranec77 сказал: В прошлом году, менял блоки плавучести на колбасу. Вскрытие полов показало, что весь силовой в норме, сам удивился если честно. Налёт 150 м. ч.. За три сезона, накатал порядка 780-850 часов, р. Волга, нареканий нет. 2 1 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 2 часа назад, visantij сказал: Одна из причин отпада дна ....) Нельзя по волне прыгать ? Цитата
НЕМО Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 4 часа назад, Pogranec77 сказал: В прошлом году, менял блоки плавучести на колбасу. Вскрытие полов показало, что весь силовой в норме, сам удивился если честно. Налёт 150 м. ч.. Надеюсь , у меня так же теперь будет 2 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 6 часов назад, Pogranec77 сказал: В прошлом году, менял блоки плавучести на колбасу. Вскрытие полов показало, что весь силовой в норме, сам удивился если честно. Налёт 150 м. ч.. 360 м.ч. хранение и транспортировка на ложементном прицепе, чуда не произошло, пришлось сменить лодку( 1 1 Цитата
visantij Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 2 часа назад, НЕМО сказал: Нельзя по волне прыгать ? Ну почему , как же без этого , если попал в ,,переделку,, А так , чтоб специально , да повыше , регулярно - последствия будут однозначно ... Цитата
visantij Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) 49 минут назад, Алексей Д. сказал: 360 м.ч. хранение и транспортировка на ложементном прицепе, чуда не произошло, пришлось сменить лодку( Алексей , а что именно не устроило ? Так для общего понимания , интересно . Изменено 20 февраля, 2021 пользователем visantij Цитата
НЕМО Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 58 минут назад, visantij сказал: Ну почему , как же без этого , если попал в ,,переделку,, А так , чтоб специально , да повыше , регулярно - последствия будут однозначно ... Последствия в одном месте , где потом была изменена конструкция , добавлены стрингеры . Тем самым завод признал , что конструкция была не достаточно прочная . Волжанок 46 продано гораздо больше . Мне не попадалось видео , где у них от волн дно отпало . А у меня много человек написало , что тоже самое , в коментах . Хотя канал далеко не попсовый и просмотров мало . Эта лодка только по штилю ходить ? Ну какие прыжки , за лодкой , прошедшей , я думаю , все представляют . Волна не крутая . В шторм гораздо сильнее и больше долбить будет . Цитата
Алексей Д. Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 2 часа назад, visantij сказал: Алексей , а что именно не устроило ? Так для общего понимания , интересно . Нет цели устраивать халивар, но проблема с корпусами 2018г не из пальца высосана, случаев более чем достаточно, я не исключение. 2 Цитата
visantij Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 1 час назад, Алексей Д. сказал: Нет цели устраивать халивар, но проблема с корпусами 2018г не из пальца высосана, случаев более чем достаточно, я не исключение. Понятно . Мне то сравнивать не с чем , первая люминька )) Если только с прокатными которые брал - прогрес и крым с казанкой ... По остойчивости сравниваю с рибом 440 , предшественник этой лодки , т.е.все прекрасно , что для меня самое важное .... Нарекании нет от слова совсем )) , так по мелочам ) Цитата
Алексей Д. Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 39 минут назад, visantij сказал: Нарекании нет от слова совсем )) , так по мелочам ) Дак не кто и не говорит, что лодка плохая, просто есть нюансы. Вообще не факт, что проблема из-за волны. Конструктив такой, что стрингера находились над реданами, соответственно ложементы прицепа располагались таким образом, что лодка лежала на них только днищевыми листами. При транспортировке металл может играть, а дальше дело времени и дорог, рано или поздно сварочный шов устанет. Возможно на волне происходит нечто подобное 4 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 21 февраля, 2021 Опубликовано 21 февраля, 2021 18 часов назад, Алексей Д. сказал: 360 м.ч. хранение и транспортировка на ложементном прицепе, чуда не произошло, пришлось сменить лодку( Вот это печалька.... По гарантии я так понимаю не стал обращаться?! На какой корпус поменял, если не секрет? Цитата
Алексей Д. Опубликовано 21 февраля, 2021 Опубликовано 21 февраля, 2021 1 час назад, Pogranec77 сказал: Вот это печалька.... По гарантии я так понимаю не стал обращаться?! На какой корпус поменял, если не секрет? Всё по гарантии. Корпус тот же, только 21-го модельного года. 2 Цитата
Мыкола Опубликовано 21 февраля, 2021 Опубликовано 21 февраля, 2021 А какие изменения по сравнению с 20м? Цитата
stream063 Опубликовано 21 февраля, 2021 Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) 9 часов назад, Алексей Д. сказал: Всё по гарантии. Корпус тот же, только 21-го модельного года. Корпус поменял по гарантии? Интересно, а в лодках 19-го года какая конструкция. Изменено 21 февраля, 2021 пользователем stream063 Цитата
НЕМО Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 В 21.02.2021 в 12:31, Алексей Д. сказал: Всё по гарантии. Корпус тот же, только 21-го модельного года. Ты прыгал по волнам , на пляже ? Цитата
Алексей Д. Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 23 минуты назад, НЕМО сказал: Ты прыгал по волнам , на пляже ? Специально по волнам не прыгал, при расхождении с большими судами, сбавляю ход, поджимаю нос тримом, встречную волну стараюсь проходить под более тупым углом, чтоб быстрей оказаться в кильватерном следе встречного судна. Но случаи бывают всякие, на больших водоёмах обстановка быстро меняется, а идти нужно по-любому. На мой взгляд причина не в этом, чуть выше излагал свои мысли. 2 Цитата
Александр Опубликовано 22 февраля, 2021 Автор Опубликовано 22 февраля, 2021 В 20.02.2021 в 19:36, Алексей Д. сказал: Дак не кто и не говорит, что лодка плохая, просто есть нюансы. Вообще не факт, что проблема из-за волны. Конструктив такой, что стрингера находились над реданами, соответственно ложементы прицепа располагались таким образом, что лодка лежала на них только днищевыми листами. При транспортировке металл может играть, а дальше дело времени и дорог, рано или поздно сварочный шов устанет. Возможно на волне происходит нечто подобное Алексей, привет. Вот согласен с каждым словом твоим. Только не про прицеп, эту легенду можно применить когда арбузов под завязку и по стране проехать разок))) Догадываюсь, кто об этом сказал тебе) Очень рад, что ты обновил корпус Интересно услышать твоё мнение, после походов под 70 кой. Цитата
Алексей Д. Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, Александр сказал: Догадываюсь, кто об этом сказал тебе) Саш, привет. К этой легенде я склонялся давно, ещё в июне при личной встрече мы с тобой это обсуждали, просто у меня нет статистики по всем случаям. Но мой опыт в сварке металлоконструкций подсказывает мне, что эта легенда имеет право на жизнь. В целом считаю, что стрингер приваренный к днищевому листу только с одной стороны это не правильно. По хорошему нужно собирать через П- образный ( или шляпный) профиль. Вот силовой набор одной достаточно популярной лодки По сути тут одна пара стрингеров, в роли второй пары П-проыиль, приварен с двух сторон, на мой взгляд более правильно. Хотя и в этом варианте лодка на ложементах будет лежать только днищевыми листами. После ходовых испытаний под 70-й отпишусь в соответствующей теме) Изменено 22 февраля, 2021 пользователем Алексей Д. 2 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 11 часов назад, Алексей Д. сказал: После ходовых испытаний под 70-й отпишусь в соответствующей теме) Очень интересны результаты под тем же мотором нового корпуса. Цитата
alex62 Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 14 минут назад, Pogranec77 сказал: Очень интересны результаты под тем же мотором нового корпуса. могу закинуть испытания нового корпуса под 80кой) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.