Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 19.02.2021 в 18:08, Choper сказал:

 Размеры отличаются  только  высотой , глубина  в первом   варианте  максимальная   , во втором   по прямой плоскости (выглядит странно ))

Показать  

Да , я это заметил , просто интересно , значит по высоте завод сделал коректировку , т.к. у меня в плотную под порог не зашел ...

Опубликовано
  В 19.02.2021 в 19:25, visantij сказал:

Да , я это заметил , просто интересно , значит по высоте завод сделал коректировку , т.к. у меня в плотную под порог не зашел ...

Показать  

У меня зашёл, но не до стенки.  Приблизительно 1,5 см не дошёл. Виню синтек снизу.

Опубликовано (изменено)
  В 19.02.2021 в 21:09, Дмитрий Виндбот 4,6 сказал:

У меня зашёл, но не до стенки.  Приблизительно 1,5 см не дошёл. Виню синтек снизу.

Показать  

Так я про это и говорю)

Было желание синтек подрезать , но побоялся ...

Изменено пользователем visantij
Опубликовано (изменено)
  В 06.02.2021 в 07:33, НЕМО сказал:

Товарищи , а действительно . Может это крайняя редкость  . У кого есть опыт, кто вскрывал пол , в передней части кокпита и смотрел швы, через пару лет и смотрел на швы  , а они целые , как с завода ?

Показать  

В прошлом году, менял блоки плавучести на колбасу. Вскрытие полов показало, что весь силовой в норме, сам удивился если честно. Налёт 150 м. ч.. 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
  В 20.02.2021 в 03:00, Pogranec77 сказал:

В прошлом году, менял блоки плавучести на колбасу. Вскрытие полов показало, что весь силовой в норме, сам удивился если честно. Налёт 150 м. ч.. 

Показать  

За три сезона, накатал порядка 780-850 часов, р. Волга, нареканий нет.

  • Like 2
  • Haha 1
  • troll 1
Опубликовано
  В 20.02.2021 в 03:00, Pogranec77 сказал:

В прошлом году, менял блоки плавучести на колбасу. Вскрытие полов показало, что весь силовой в норме, сам удивился если честно. Налёт 150 м. ч.. 

Показать  

Надеюсь , у меня так же теперь будет 

Опубликовано
  В 20.02.2021 в 03:00, Pogranec77 сказал:

В прошлом году, менял блоки плавучести на колбасу. Вскрытие полов показало, что весь силовой в норме, сам удивился если честно. Налёт 150 м. ч.. 

Показать  

360 м.ч. хранение и транспортировка на ложементном прицепе, чуда не произошло, пришлось сменить лодку(

Опубликовано
  В 20.02.2021 в 07:59, НЕМО сказал:

Нельзя по волне прыгать ?

Показать  

Ну почему , как же без этого , если попал в ,,переделку,, 

А так , чтоб специально , да повыше , регулярно - последствия будут однозначно ...

Опубликовано (изменено)
  В 20.02.2021 в 09:39, Алексей Д. сказал:

360 м.ч. хранение и транспортировка на ложементном прицепе, чуда не произошло, пришлось сменить лодку(

Показать  

Алексей , а что именно не устроило ? Так для общего понимания , интересно .

Изменено пользователем visantij
Опубликовано
  В 20.02.2021 в 10:25, visantij сказал:

Ну почему , как же без этого , если попал в ,,переделку,, 

А так , чтоб специально , да повыше , регулярно - последствия будут однозначно ...

Показать  

Последствия в одном месте , где потом была изменена конструкция , добавлены стрингеры . Тем самым завод признал , что конструкция была не достаточно прочная .  Волжанок 46  продано  гораздо больше . Мне не попадалось видео , где у них от волн дно отпало . А у меня много человек написало , что тоже самое , в коментах . Хотя канал далеко не попсовый и просмотров мало . Эта лодка только по штилю ходить ? Ну какие прыжки , за лодкой , прошедшей , я думаю , все представляют . Волна не крутая . В шторм гораздо сильнее и больше долбить будет .

Опубликовано
  В 20.02.2021 в 10:28, visantij сказал:

Алексей , а что именно не устроило ? Так для общего понимания , интересно .

Показать  

Нет цели устраивать халивар, но проблема с корпусами 2018г не из пальца высосана, случаев более чем достаточно, я не исключение.

Опубликовано
  В 20.02.2021 в 13:32, Алексей Д. сказал:

Нет цели устраивать халивар, но проблема с корпусами 2018г не из пальца высосана, случаев более чем достаточно, я не исключение.

Показать  

Понятно . Мне то сравнивать не с чем , первая люминька ))

Если только с прокатными которые брал - прогрес и крым  с казанкой ...

По остойчивости сравниваю с рибом 440 , предшественник этой  лодки , т.е.все прекрасно , что для меня самое важное ....

Нарекании нет от слова совсем )) , так по мелочам )

Опубликовано
  В 20.02.2021 в 15:33, visantij сказал:

Нарекании нет от слова совсем )) , так по мелочам )

Показать  

Дак не кто и не говорит, что лодка плохая, просто есть нюансы. Вообще не факт, что проблема из-за волны. Конструктив такой, что стрингера находились над реданами, соответственно ложементы прицепа располагались таким образом, что лодка лежала на них только днищевыми листами. При транспортировке металл может играть, а дальше дело времени и дорог, рано или поздно сварочный шов устанет. Возможно на волне происходит нечто подобное 

Опубликовано
  В 20.02.2021 в 09:39, Алексей Д. сказал:

360 м.ч. хранение и транспортировка на ложементном прицепе, чуда не произошло, пришлось сменить лодку(

Показать  

Вот это печалька.... По гарантии я так понимаю не стал обращаться?! 

На какой корпус поменял, если не секрет? 

Опубликовано
  В 21.02.2021 в 04:12, Pogranec77 сказал:

Вот это печалька.... По гарантии я так понимаю не стал обращаться?! 

На какой корпус поменял, если не секрет? 

Показать  

Всё по гарантии. Корпус тот же, только 21-го модельного года.

Опубликовано (изменено)
  В 21.02.2021 в 05:31, Алексей Д. сказал:

Всё по гарантии. Корпус тот же, только 21-го модельного года.

Показать  

Корпус поменял по гарантии?🤔

Интересно, а в лодках 19-го года какая конструкция.🤔

Изменено пользователем stream063
Опубликовано
  В 22.02.2021 в 07:22, НЕМО сказал:

Ты прыгал по волнам , на пляже ?

Показать  

Специально по волнам не прыгал, при расхождении с большими судами, сбавляю ход, поджимаю нос тримом, встречную волну стараюсь проходить под более тупым углом, чтоб быстрей оказаться в кильватерном следе встречного судна. Но случаи бывают всякие, на больших водоёмах обстановка быстро меняется, а идти нужно по-любому. На мой взгляд причина не в этом, чуть выше излагал свои мысли.

 

Опубликовано
  В 20.02.2021 в 16:36, Алексей Д. сказал:

Дак не кто и не говорит, что лодка плохая, просто есть нюансы. Вообще не факт, что проблема из-за волны. Конструктив такой, что стрингера находились над реданами, соответственно ложементы прицепа располагались таким образом, что лодка лежала на них только днищевыми листами. При транспортировке металл может играть, а дальше дело времени и дорог, рано или поздно сварочный шов устанет. Возможно на волне происходит нечто подобное 

Показать  

Алексей, привет. Вот согласен с каждым словом твоим. Только не про прицеп, эту легенду можно применить когда арбузов под завязку и по стране проехать разок)))

Догадываюсь, кто об этом сказал тебе)

Очень рад, что ты обновил корпус 👍

Интересно услышать твоё мнение, после походов под 70 кой.

Опубликовано (изменено)
  В 22.02.2021 в 18:34, Александр сказал:

Догадываюсь, кто об этом сказал тебе)

Показать  

Саш, привет. К этой легенде я склонялся давно, ещё в июне при личной встрече мы с тобой это обсуждали, просто у меня нет статистики по всем случаям. Но мой опыт в сварке металлоконструкций подсказывает мне, что эта легенда имеет право на жизнь. В целом считаю, что стрингер приваренный к днищевому листу только с одной стороны это не правильно. По хорошему нужно собирать через П- образный ( или шляпный) профиль. 

Вот силовой набор одной достаточно популярной лодки Screenshot_20201011-074142.thumb.png.22291979f752850daed0da218bb6256e.png

По сути тут одна пара стрингеров, в роли второй пары П-проыиль, приварен с двух сторон, на мой взгляд более правильно. Хотя и в этом варианте лодка на ложементах будет лежать только днищевыми листами.

После ходовых испытаний под 70-й отпишусь в соответствующей теме)

Изменено пользователем Алексей Д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...