Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, Кауфман сказал:

На Е возят 46ево

Во и у меня простая 46 ЭВО. 

А по прицепам - был МЗСА широкий для снегохода, был водник для надувнушки. Широкий прицеп в колею не попадает. Вот и хочется впихнуть невпихуемое (смысле МЗСА Е)

Опубликовано
8 минут назад, Мыкола сказал:

Во и у меня простая 46 ЭВО. 

А по прицепам - был МЗСА широкий для снегохода, был водник для надувнушки. Широкий прицеп в колею не попадает. Вот и хочется впихнуть невпихуемое (смысле МЗСА Е)

Ешка будет на пределе по ГП 

Опубликовано
12 минут назад, Мыкола сказал:

Во и у меня простая 46 ЭВО. 

А по прицепам - был МЗСА широкий для снегохода, был водник для надувнушки. Широкий прицеп в колею не попадает. Вот и хочется впихнуть невпихуемое (смысле МЗСА Е)

А пробеги большие планируются? При желании можно крепления в крыльях переделать и опустить ниже лодку

Опубликовано
2 минуты назад, Кауфман сказал:

А пробеги большие планируются? При желании можно крепления в крыльях переделать и опустить ниже лодку

Нет, максимум 300 км в один конец.

Опубликовано
15 минут назад, FishingSib.ru сказал:

По ширине не подошел

при размерах РК 470 странно, что он не подошел...если так уж хочется ниже крыльев опустить лодку, то проще конечно переделать немного, чем с потерей продавать прицеп Е и G для этой лодки взять, хотя если финансы позволяют и денег девать некуда то можно :)

Опубликовано
43 минуты назад, Кауфман сказал:

да

как он маленьким оказался, реалкрафт такой же как в46 и у меня всё отлично там стоит, может проблема в другом? На Е возят 46ево, в46, в фишмастер его и под 46евофиш советовали в видеообзоре и всё там нормально, хотя под последний G будет лучше.

Там ось на 750кг , а общий вес , у меня получился 860 . Мзса Е . Менять конечно не буду  ,  но советую G

Опубликовано
1 минуту назад, НЕМО сказал:

Там ось на 750кг , а общий вес , у меня получился 860 . Мзса Е . Менять конечно не буду  ,  но советую G

у меня знакомый на Е возит лодку весом около 900кг, 3 года без всяких заморочек с развесовками и всё отлично с ним, я поэтому и решил МЗСА брать

да и не факт, что у человека лодка 860кг получится, что-то прям сильно хороший вес для 46ево,  100 стоит чтоль?

Опубликовано
19 минут назад, Кауфман сказал:

у меня знакомый на Е возит лодку весом около 900кг, 3 года без всяких заморочек с развесовками и всё отлично с ним, я поэтому и решил МЗСА брать

да и не факт, что у человека лодка 860кг получится, что-то прям сильно хороший вес для 46ево,  100 стоит чтоль?

Подшипники должны лететь часто. 

Разница с Ешкой тысяч 20-25

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Подшипники должны лететь часто. 

за 3 года вообще не менял ничего, при том на рыбалку часто ездит

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
18 минут назад, Мыкола сказал:

Мотор Ямаха 60. В отдаленной перспективе моторгад и 2 акб.

я бы тогда брал Е и не заморачивался :) максимум пошире крылья переставил, чтоб лодку опустить ниже. А по эл.мотору и 2м акб, к тому возможно времени обычные акб в лодках остануться лишь для запуска мотора, а на роль тяговых придут Lifepo4, а там вес ерунда

Опубликовано
30 минут назад, Кауфман сказал:

у меня знакомый на Е возит лодку весом около 900кг, 3 года без всяких заморочек с развесовками и всё отлично с ним, я поэтому и решил МЗСА брать

да и не факт, что у человека лодка 860кг получится, что-то прям сильно хороший вес для 46ево,  100 стоит чтоль?

Мерк 60

Опубликовано
31 минуту назад, Кауфман сказал:

у меня знакомый на Е возит лодку весом около 900кг, 3 года без всяких заморочек с развесовками и всё отлично с ним, я поэтому и решил МЗСА брать

да и не факт, что у человека лодка 860кг получится, что-то прям сильно хороший вес для 46ево,  100 стоит чтоль?

Да я и сам вожу без заморочек , но понимаю , что около предела

Опубликовано
3 минуты назад, Кауфман сказал:

я бы тогда брал Е и не заморачивался :) максимум пошире крылья переставил, чтоб лодку опустить ниже. А по эл.мотору и 2м акб, к тому возможно времени обычные акб в лодках остануться лишь для запуска мотора, а на роль тяговых придут Lifepo4, а там вес ерунда

Крылья ставят не шире , а ниже

Опубликовано
3 минуты назад, Кауфман сказал:

ну это кому как удобнее, я встречал ниже и шире установки, просто ниже не попадались

Если шире , то крыло не над колесом будет . Его проще тогда вообще снять ,    оно узкое , у Ешки

Опубликовано
2 часа назад, НЕМО сказал:

Там ось на 750кг , а общий вес , у меня получился 860 . Мзса Е . Менять конечно не буду  ,  но советую G

Откуда такой вес?

Я прикинул, лодка 400 кг+мотор 115 кг+ три АКБ 76 кг+МГ 20кг=611 кг

Опубликовано
16 минут назад, Roman сказал:

Откуда такой вес?

Я прикинул, лодка 400 кг+мотор 115 кг+ три АКБ 76 кг+МГ 20кг=611 кг

Сам прицеп 200 кг + запаска +бак бензина + рыбацкий скарб живущий в лодке, свинец, эхолот, якорь по чуть-чуть набирается вес 

Опубликовано
16 минут назад, Алексей Д. сказал:

Сам прицеп 200 кг + запаска +бак бензина + рыбацкий скарб живущий в лодке, свинец, эхолот, якорь по чуть-чуть набирается вес 

Да, что то я прицеп не прикинул(((

Но смотрел сейчас youtube, так там  Windboat 46 EvoFish на Ешке таскают)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...