Alex77 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Александр спасибо за ответ. А то думаю мягкий борт слишком, гуляет от нажатия. Успокоили что все ок. 1 Цитата Ссылка на комментарий
visantij Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Добрый день ! Для навески нового плм надо сверлить новые отверстия , что делать с этими . Достаточно залить герметиком или надо заплавлять? Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Лучше применить сварку. 1 Цитата Ссылка на комментарий
visantij Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 1 час назад, Александр сказал: Лучше применить сварку. Александр - Спасибо , бум искать хорошего варилу по люминю ! 1 Цитата Ссылка на комментарий
wwwkost Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 5 часов назад, Александр сказал: Лучше применить сварку. А, что она даст? Если например залить эпоксидкой и потом зашпаклевать тогда не надо и сварщика искать. Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 2 часа назад, wwwkost сказал: А, что она даст? Если например залить эпоксидкой и потом зашпаклевать тогда не надо и сварщика искать. Даст первоначальный вид и без сомнений надежный. Чтобы не думалось... Это по возможности конечно. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 2 часа назад, wwwkost сказал: А, что она даст? Если например залить эпоксидкой и потом зашпаклевать тогда не надо и сварщика искать. Эпоксидка вариант не надёжный и временный. Лучше на него не рассчитывать. Если и пробовать заклеить, то либо Крестомером, либо Плексусом. Но это если найдёте! А так нужно варить. Причём как варить? Если заваривать исключительно отверстия, то может дрянь получиться. С обратной стороны, скорее всего дерево и оно начнёт гореть. Сварка сильно затруднится. Если дерево влажное, для сварки это тоже проблема. Если заваривать с помощью пластинок внахлёст, то они выступать будут. И поверхность транца под мотор станет неровной. И сварка транца, не простое занятие. Его может повести и он деформируется. Возможно, на мой взгляд, есть другой вариант. Взять пластину, лучше из дюрали, размером, чтобы в раз перекрывала с запасом ваши отверстия и была на 25 - 30 мм шире основания под мотор. Заранее в этой пластине размечаете и сверлите отверстия под вытяжные клёпки. Прикладываете пластину к транцу и по ней сверлите отверстия в транце. Далее, пластину обезжириваете Нефразом (Галоша) с внутренней стороны и наносите герметик 3М тонким слоем. Обрабатываете Нефразом транец. Приклёпываете пластину к транцу, подтираете герметик, который выдавит по краям и даёте ему застыть. Можно добавить клёпок в середине пластины только так, чтобы они не мешали прилегающей поверхности крепления мотора. В этом случае герметичность вам будет гарантирована. Далее, устанавливаете мотор, как обычно. Запас в 20 - 30 мм у пластины нужен для клепок по периметру. Как то так! 1 Цитата Ссылка на комментарий
visantij Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 1 час назад, Vladimir_Spinch сказал: Как то так! Нее )) лишнии дырки делать , луче тогда уж болты в потай закрутить . И вообще интересует как пользователи это лечат ? Думается таких не мало ! Самый аптимальный вариант предложил Александр имхо Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 8 минут назад, visantij сказал: Нее )) лишнии дырки делать , луче тогда уж болты в потай закрутить . А как это болты впотай без дырок? Цитата Ссылка на комментарий
visantij Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 9 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: А как это болты впотай без дырок? Имелось ввиду те дырки от старых болтов крепления . Да и повести при сварке в тех местах не может т.к. с обратной стороны приварены лонжероны - отверстия идут по ним . В лонжеронах , да фанера , но очень толстая т.е.сгореть не успеет . Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Только что, visantij сказал: Имелось ввиду те дырки от старых болтов крепления . Да и повести при сварке в тех местах не может т.к. с обратной стороны приварены лонжероны - отверстия идут по ним . В лонжеронах , да фанера , но очень толстая т.е.сгореть не успеет . Тогда, конечно, варите! Цитата Ссылка на комментарий
visantij Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) 36 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Тогда, конечно, варите! Но , в принципе вы подкинули идею - перед установкой мотора вырезаем пластину по размеру станины плм , т.к. старые дырки будут гдето рядом с новым крепежём . Примеряем , сверлим новые дырки . Непосредственно перед установкой мотора мажем пластину герметиком , прикладываем и затягиваем болты крепления плм . Т.е.что вы и говорили , только без заклёпок , болты притянут . Время в достатке бум думать . Изменено 28 ноября, 2019 пользователем visantij Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 30 минут назад, visantij сказал: Но , в принципе вы подкинули идею - перед установкой мотора вырезаем пластину по размеру станины плм , т.к. старые дырки будут гдето рядом с новым крепежём . Примеряем , сверлим новые дырки . Непосредственно перед установкой мотора мажем пластину герметиком , прикладываем и затягиваем болты крепления плм . Т.е.что вы и говорили , только без заклёпок , болты притянут . Время в достатке бум думать . Очень даже логично! И ещё, нужно всё таки изнутри тоже гидроизоляцию сделать. Это в части старых отверстий под болты. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Гога Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 8 часов назад, visantij сказал: Но , в принципе вы подкинули идею - перед установкой мотора вырезаем пластину по размеру станины плм , т.к. старые дырки будут гдето рядом с новым крепежём . Примеряем , сверлим новые дырки . Непосредственно перед установкой мотора мажем пластину герметиком , прикладываем и затягиваем болты крепления плм . Т.е.что вы и говорили , только без заклёпок , болты притянут . Время в достатке бум думать . Дырки,ох уж эти дырки)))...порекомендую все же просверлить отверстия.A винты можно впитайтесь найти ,с плоской шляпкой и боковой нарезкой ,затянуть посильнее с герметичном их ,чтоб врезались и торчать не будут.А какой мот меняется ,что крепления не совпадают? 1 Цитата Ссылка на комментарий
wwwkost Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Еще как вариант можно поставить лифт(хотя бы механический). Появляется больше возможностей по навеске мотора, по цене наверно сопоставимо со сварщиком. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем wwwkost 2 Цитата Ссылка на комментарий
visantij Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) 6 часов назад, wwwkost сказал: Еще как вариант можно поставить лифт(хотя бы механический). Появляется больше возможностей по навеске мотора, по цене наверно сопоставимо со сварщиком. А есть вероятность того что отверстия совпадут ? Если нет , то смысл ? )) А чего то опять городить нет желания(( Изменено 29 ноября, 2019 пользователем visantij Цитата Ссылка на комментарий
wwwkost Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 25 минут назад, visantij сказал: А есть вероятность того что отверстия совпадут ? Если нет , то смысл ? )) А чего то опять городить нет желания(( Если не совпадут, то в лифте недолго эти отверстия просверлить. Цитата Ссылка на комментарий
visantij Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 14 минут назад, wwwkost сказал: Если не совпадут, то в лифте недолго эти отверстия просверлить. Дане, лифт канечно хорошо , но у меня вопрос стоит немного о другом ... Цитата Ссылка на комментарий
visantij Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 29.11.2019 в 08:46, Гога сказал: Дырки,ох уж эти дырки)))...А какой мот меняется ,что крепления не совпадают? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Вадим Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Подскажите пожалуйста где можно заказать такой выносной транец? Цитата Ссылка на комментарий
visantij Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 1 час назад, Вадим сказал: Подскажите пожалуйста где можно заказать такой выносной транец? Могу за 50% отдать , делал дилер , если интересно то в личку . Цитата Ссылка на комментарий
VITALY Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Подскажите,55 ноги хватит эл.мотора на нашу посудину , водоем Рыбинка ? Цитата Ссылка на комментарий
Алексей Д. Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 4 часа назад, VITALY сказал: Подскажите,55 ноги хватит эл.мотора на нашу посудину , водоем Рыбинка ? Лучше взять 60, 55-я может выскакивать на волне. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 4 часа назад, VITALY сказал: Подскажите,55 ноги хватит эл.мотора на нашу посудину , водоем Рыбинка ? На ГМ 60-я имеет явные плюсы, если есть волна, то лучше 60 2 Цитата Ссылка на комментарий
Roman Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Друзья, возможно не в тему, за что сори. Подскажите пожалуйста, что такое сервисный аккумулятор и как он работает? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.