Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Александр сказал:

Лучше применить сварку.

А, что она даст? Если например залить эпоксидкой и потом зашпаклевать тогда не надо и сварщика искать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, wwwkost сказал:

А, что она даст? Если например залить эпоксидкой и потом зашпаклевать тогда не надо и сварщика искать.

Даст первоначальный вид и без сомнений надежный. Чтобы не думалось...

Это по возможности конечно.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, wwwkost сказал:

А, что она даст? Если например залить эпоксидкой и потом зашпаклевать тогда не надо и сварщика искать.

Эпоксидка вариант не надёжный и временный. Лучше на него не рассчитывать. Если и пробовать заклеить, то либо Крестомером, либо Плексусом. Но это если найдёте!

А так нужно варить. Причём как варить? Если заваривать исключительно отверстия, то может дрянь получиться. С обратной стороны, скорее всего дерево и оно начнёт гореть. Сварка сильно затруднится. Если дерево влажное, для сварки это тоже проблема. Если заваривать с помощью пластинок внахлёст, то они выступать будут. И поверхность транца под мотор станет неровной. И сварка транца, не простое занятие. Его может повести и он деформируется.

Возможно, на мой взгляд, есть другой вариант. Взять пластину, лучше из дюрали, размером, чтобы в раз перекрывала с запасом ваши отверстия и была на 25 - 30 мм шире основания под мотор. Заранее в этой пластине размечаете и сверлите отверстия под вытяжные клёпки. Прикладываете пластину к транцу и по ней сверлите отверстия в транце. Далее, пластину обезжириваете Нефразом (Галоша) с внутренней стороны и наносите герметик 3М тонким слоем. Обрабатываете Нефразом транец. Приклёпываете пластину к транцу, подтираете герметик, который выдавит по краям и даёте ему застыть. Можно добавить клёпок в середине пластины только так, чтобы они не мешали прилегающей поверхности крепления мотора. В этом случае герметичность вам будет гарантирована. Далее, устанавливаете мотор, как обычно. Запас в 20 - 30 мм у пластины нужен для клепок по периметру.

Как то так!

  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

 

Как то так!

  

Нее )) лишнии дырки делать , луче тогда уж болты в потай закрутить .  И вообще интересует как пользователи это лечат ? Думается таких не мало ! Самый аптимальный вариант предложил Александр имхо 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

А как это болты впотай без дырок?

Имелось ввиду те дырки от старых болтов крепления . Да и повести  при сварке в тех местах не может т.к. с обратной стороны приварены лонжероны - отверстия идут по ним . В лонжеронах , да фанера , но очень толстая т.е.сгореть не успеет .

Ссылка на комментарий
Только что, visantij сказал:

Имелось ввиду те дырки от старых болтов крепления . Да и повести  при сварке в тех местах не может т.к. с обратной стороны приварены лонжероны - отверстия идут по ним . В лонжеронах , да фанера , но очень толстая т.е.сгореть не успеет .

Тогда, конечно, варите!

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Тогда, конечно, варите!

Но , в принципе вы подкинули идею - перед установкой мотора вырезаем пластину по размеру станины плм , т.к. старые дырки будут гдето рядом с новым крепежём . Примеряем , сверлим новые дырки . Непосредственно перед установкой мотора мажем пластину герметиком , прикладываем и затягиваем болты крепления плм . Т.е.что вы и говорили , только без заклёпок , болты притянут .

Время в достатке бум думать .

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
30 минут назад, visantij сказал:

Но , в принципе вы подкинули идею - перед установкой мотора вырезаем пластину по размеру станины плм , т.к. старые дырки будут гдето рядом с новым крепежём . Примеряем , сверлим новые дырки . Непосредственно перед установкой мотора мажем пластину герметиком , прикладываем и затягиваем болты крепления плм . Т.е.что вы и говорили , только без заклёпок , болты притянут .

Время в достатке бум думать .

Очень даже логично! И ещё, нужно всё таки изнутри тоже гидроизоляцию сделать. Это в части старых отверстий под болты. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, visantij сказал:

Но , в принципе вы подкинули идею - перед установкой мотора вырезаем пластину по размеру станины плм , т.к. старые дырки будут гдето рядом с новым крепежём . Примеряем , сверлим новые дырки . Непосредственно перед установкой мотора мажем пластину герметиком , прикладываем и затягиваем болты крепления плм . Т.е.что вы и говорили , только без заклёпок , болты притянут .

Время в достатке бум думать .

Дырки,ох уж эти дырки)))...порекомендую все же просверлить отверстия😉.A винты можно впитайтесь найти ,с плоской шляпкой и боковой нарезкой ,затянуть посильнее с герметичном их ,чтоб врезались и торчать не будут.А какой мот меняется ,что крепления не совпадают?

Ссылка на комментарий

Еще как вариант можно поставить лифт(хотя бы механический). Появляется больше возможностей по навеске мотора, по цене наверно сопоставимо со сварщиком.

Изменено пользователем wwwkost
Ссылка на комментарий
6 часов назад, wwwkost сказал:

Еще как вариант можно поставить лифт(хотя бы механический). Появляется больше возможностей по навеске мотора, по цене наверно сопоставимо со сварщиком.

А есть вероятность того что отверстия совпадут ? Если нет , то смысл ? )) А чего то опять городить нет желания((

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий
25 минут назад, visantij сказал:

А есть вероятность того что отверстия совпадут ? Если нет , то смысл ? )) А чего то опять городить нет желания((

Если не совпадут, то в лифте недолго эти отверстия просверлить.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, wwwkost сказал:

Если не совпадут, то в лифте недолго эти отверстия просверлить.

Дане, лифт канечно хорошо , но у меня вопрос стоит немного о другом ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...