НЕМО Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Меркури 60 14й винт Блэкмакс .Чекнул сегодня смарткрафт . Показания от 4000 до 6000 , строго через 500 . На 6000 расход 21лч 1 Цитата Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В 01.07.2019 в 16:34, Choper сказал: Собственно сам процесс : А можно фото носового упора поближе? Сами переделывали? А то надоело наклейку царапать Цитата Ссылка на комментарий
НЕМО Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Чота я затупил , вот фотки 4 Цитата Ссылка на комментарий
Choper Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 2 часа назад, Timus сказал: А можно фото носового упора поближе? Сами переделывали? А то надоело наклейку царапать Да сам делал , думал пару часов , а в итоге весь день провозился . 4 1 Цитата Ссылка на комментарий
olex Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 37 минут назад, Choper сказал: Да сам делал , думал пару часов , а в итоге весь день провозился Я, конечно, не специалист, но косынку бы поставил в противоход упору лебедки 3 Цитата Ссылка на комментарий
Choper Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Только что, olex сказал: Я, конечно, не специалист, но косынку бы поставил в противоход упору лебедки Не вижу смысла и так с большим запасом прочности , нагрузка на упор не постоянная , а только при подтягивании лодки к упору . При перевозке лебёдка ослаблена , а вся нагрузка идёт на стяжной ремень закреплённый к нижнему отверстию . Цитата Ссылка на комментарий
wwwkost Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) 27 минут назад, Choper сказал: Не вижу смысла и так с большим запасом прочности , нагрузка на упор не постоянная , а только при подтягивании лодки к упору . При перевозке лебёдка ослаблена , а вся нагрузка идёт на стяжной ремень закреплённый к нижнему отверстию . На курганском прицепе у меня загибало крепление лебедки, то же вначале было без косынки, пришлось приварить после того как свернуло. Хотя сама лебедка была намного слабже, чем здесь. Свернуло во время затаскивания лодки на прицеп. Изменено 3 июля, 2019 пользователем wwwkost 3 Цитата Ссылка на комментарий
Choper Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 6 минут назад, wwwkost сказал: На курганском прицепе у меня загибало крепление лебедки, то же вначале было без косынки, пришлось приварить после того как свернуло. Хотя сама лебедка была намного слабже, чем здесь. Свернуло во время затаскивания лодки на прицеп. Вчера передвинул оси на прицепе на 15 см . в сторону носа , и носовой упор . Лодку тянул лебёдкой на сухую . Я не заметил, чтобы , что то напрягалось . 1 Цитата Ссылка на комментарий
Vins Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 В 30.06.2019 в 22:27, Timus сказал: После года пользования не оставляла меня мысль что без фишплатформы не обойтись. Даже были мысли махнуть на Эфофиш, но негуманный ценник вовремя остановил. Сначала смотрел в сторону раскладного дивана, но на фестивале @Алексей Д. резонно обратил внимание, что в разобранном состоянии под диван захочется убрать вещи, а при необходимости сложить будешь мучиться куда их убирать. Так зародилась мысль сделать просто сьемный ящик, который бы увеличил поверхность заднего рундука, буквально на ширину ступни, которой так не хватало при ловле на волне. Пара часов, обрезки фанеры - прототип готов. Пока остались вопросы как крепить крышку и как сделать его сухим, чем обшить, но главное стало ясно - рундуку быть! Стоять стало удобно, дети смогут сидеть и на нем, даже дуть будет меньше, а надоест всегда можно вытащить А какая ширина получилась? Можно и лейвел съемный замутить. ))))))) Цитата Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 1 час назад, Vins сказал: какая ширина получилась? Можно и лейвел съемный замутить. )))))) Ширину подбирал под сумку с приманками, получилось 24см. Шире специально не стал, чтобы оставалась возможность ловить из кокпита. Аэратор в носу есть, меня устраивает. Таких проблем как тут пишут, с проливанием тухлой воды под слани, не наблюдаю 6 Цитата Ссылка на комментарий
Vins Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 32 минуты назад, Timus сказал: Аэратор в носу есть, меня устраивает. Это я про идею, у кого нет аэратора. И себе на вооружение. Вывел шланги, только подключай их быстросъемами и все. Ну и проводку. Нужно будет попробовать сгородить. Еще и бензобак от буханки вроде по размерам под слани залазиет. Нужно приглядется. А то о тпроизводителя не допросишся когда есть деньги на него. А когда нет, и просить нечего. ))))))) 3 раза намеривался купить бензобак, когда в кармане лежали финансы, лишние. В очередной раз без бака стационарного еду в отпуск. ))))) Привет мытарства с канистрами и шлангом с грушей. )))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий
wwwkost Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 4 часа назад, Timus сказал: Ширину подбирал под сумку с приманками, получилось 24см. Шире специально не стал, чтобы оставалась возможность ловить из кокпита. Аэратор в носу есть, меня устраивает. Таких проблем как тут пишут, с проливанием тухлой воды под слани, не наблюдаю Ящик можно делать из трех частей шириной примерно 50см на 50см. Затем эти короба можно составлять хоть вдоль борта (получится спальное место), ставить только один ящик или два или три. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Наконец то и я подобрался к финальной сборке...)) 9 1 Цитата Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 35 минут назад, Mr.Pershin сказал: Наконец то и я подобрался к финальной сборке...)) Серег, вышло очень симпатично! Зачет! Бюджет расскажешь? А Point-1 слева на пассажирской консоли из каких соображений? Подальше от мотора понятно, но сейчас вроде все ближе к датчику ставят, чтобы коряги точнее помечать 1 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 6 минут назад, Timus сказал: Серег, вышло очень симпатично! Зачет! Бюджет расскажешь? А Point-1 слева на пассажирской консоли из каких соображений? Подальше от мотора понятно, но сейчас вроде все ближе к датчику ставят, чтобы коряги точнее помечать Подальше от мотора и от человеческих ног. А с корягами небыло никогда проблем и с такой постановкой датчика 2 Цитата Ссылка на комментарий
Choper Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 3 часа назад, Mr.Pershin сказал: Наконец то и я подобрался к финальной сборке...)) Всё супер , отлично получилось ! Один вопрос возник , почему не перенёс заливную горловину в рецесс ? При заправке пролитый бензин на ковре будет долго пахнуть. И ещё я себе поставил новую вент. головку с защитой от проникновения воды , место такое , дагонная волна ... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Все таки заливная горловина совмещённая с вентиляцией, самое полноценное решение на мой взгляд. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Choper Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 3 минуты назад, Александр сказал: Все таки заливная горловина совмещённая с вентиляцией, самое полноценное решение на мой взгляд Александр , на картинке не очень понятно , куда происходит стравливание паров бензина ? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 9 минут назад, Choper сказал: Александр , на картинке не очень понятно , куда происходит стравливание паров бензина ? Крышка горловины содержит в себе конструкцию, которая позволяет парам выходить наружу. Завтра попробую сделать понятные фото. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 38 минут назад, Александр сказал: Все таки заливная горловина совмещённая с вентиляцией, самое полноценное решение на мой взгляд. Потому что ее жду...) А заправляю шлангом 1 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Pershin Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 1 час назад, Choper сказал: Всё супер , отлично получилось ! Один вопрос возник , почему не перенёс заливную горловину в рецесс ? При заправке пролитый бензин на ковре будет долго пахнуть. И ещё я себе поставил новую вент. головку с защитой от проникновения воды , место такое , дагонная волна ... И на дорестайлинговой лодке много мороки перенести горловину, нужно отрезать алюминиевую трубу топливопровода, а иначе шланг не загнуть... поэтому решил поставить пока так, а когда придёт горловина Attwood, заменю 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
DVal Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 2 часа назад, Александр сказал: Все таки заливная горловина совмещённая с вентиляцией, самое полноценное решение на мой взгляд. Александр, а из нержи есть такие? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 5 минут назад, DVal сказал: Александр, а из нержи есть такие? Существуют с нержавеющей крышкой. Так же полностью из нержавейки. Пластиковые доступные до безобразия)) 4 1 Цитата Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 не мало одной петли для такого большого дивана? Цитата Ссылка на комментарий
Vins Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 В 03.07.2019 в 17:36, НЕМО сказал: Чота я затупил , вот фотки Это что за расходы? Какой при каких условиях? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.