Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите!
Завтра собираюсь ехать в ГИМС ставить на учет лодку-мотор. Что с меня могут потребовать в части оснащения?
Вроде читал здесь это обсуждалось - найти не смог - 250 старниц все-таки...

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zagar сказал:

Друзья, помогите!
Завтра собираюсь ехать в ГИМС ставить на учет лодку-мотор. Что с меня могут потребовать в части оснащения?
Вроде читал здесь это обсуждалось - найти не смог - 250 старниц все-таки...

В каждом ГИМСе свои правила. Самый лучший способ позвонить и узнать что они будут проверять. Они этого не скрывают и с удовольствием поделятся информацией. 

Ссылка на комментарий

Для постановки на учёт ничего кроме документов не требуют.

Нормы снабжения при прохождении ТО. Подтверждаю, что в разных ГИМС по-разному. Например, вчера в калязинском отделении потребовали огнетушитель, в нижегородском не надо было

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Timus сказал:

Для постановки на учёт ничего кроме документов не требуют.

Нормы снабжения при прохождении ТО. Подтверждаю, что в разных ГИМС по-разному. Например, вчера в калязинском отделении потребовали огнетушитель, в нижегородском не надо было

Где как ))) получил номера и техосмотр за одно посещение....)))

Сегодня приехал на Свирь ( устье ) гроза вот жду .... 

Пока вот так ))...

20190708_133915.jpg

20190708_160749.jpg

Изменено пользователем visantij
Ссылка на комментарий

При постановке на учет я предоставил копии паспорта, паспорта лодки, вторую часть договора купли продажи для ГИМСов, квитанции госпошлины.А также все оригиналы документов. А всё остальное при осмотре лодки. Госпошлина через госуслуги дешевле была на 30%.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, НЕМО сказал:

Вы ща допроситесь , везде станут огнетушитель спрашивать . Вроде взрослые люди ...

А что не так? Совет был позвонить/поехать и узнать на месте. Выше кто-то писал что без кормового огня не ставят на учет

Про то, что огнетушитель на судах до 6ти м нужен для стационарного двигателя инспектору сообщил, на что получил ответ, "пусть лучше будет, потом спасибо скажешь" огнетушитель из машины был, правды искать смысла не увидел

Ссылка на комментарий
В 01.07.2019 в 19:34, Choper сказал:

Собственно сам процесс :

 

Это короткий прицеп G или длинный? Можете замерить как установлены ложементы и носовой упор. 

    В выходные при поездке на рыбалку сломался прицеп и теперь стою перед выбором МЗСА Е или G(двухосный). 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Nik_омич сказал:

Это короткий прицеп G или длинный? Можете замерить как установлены ложементы и носовой упор. 

    В выходные при поездке на рыбалку сломался прицеп и теперь стою перед выбором МЗСА Е или G(двухосный). 

Мне на заводе говорили перед приобретением , что е-шка за глаза (мы даже фишь на е-ке отгружаем). Сейчас считаю, что нужна g-ка, а если 2-х осная, то можно хоть 2-3 тыщи ходить не опасаясь. Просто если далеко идти, и одно колесо спустило, то на двух осном почти не заметишь ИМХО. Плох двухосный только в том, что дороже и если руками нужно прицеп ворочать, то намного тяжелее чем одноосный. Для 45-ево нужна короткая g-ка, если с электромотором и на дальнак.

Изменено пользователем wwwkost
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Алексей Д. сказал:

А если хотите нормальный доступ в багажник авто и задние стяжки чтоб по человечески встали, то лучше G длинный 

Проблем с доступом в багажник не испытываю с лодкой 5 метров  на Е-ке, с атвудовскими стяжками конечно беда, т.к 15-20 см с ложементов свисает. Ставить легкую лодку на G нет вообще смысла, 7-ми листовые рессоры не работают нормально. Пробег прицепа тыс. 40-50  за 6 лет. все норм, меняю только подшипники раз в два-три года.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Nik_омич сказал:

Это короткий прицеп G или длинный? Можете замерить как установлены ложементы и носовой упор. 

    В выходные при поездке на рыбалку сломался прицеп и теперь стою перед выбором МЗСА Е или G(двухосный). 

 Это длинный G , когда покупал коротких не было на заводе , о чём ни разу не пожалел  .  На днях передвинул оси на 15 см вперёд к фаркопу а носовой упор на 10 см  развесовка стала идеальной , нагрузка на фаркоп  стала около 15  кг.  Прицеп идёт идеально , вообще  не ощущаешь  его , главное не забыть что он  за тобой...  Для меня длинный ешё удобен тем , что могу с открытой дверью кузова ехать . По размерам :

bc388d1a-61a6-43d5-af9d-a55f6d1b0f49.jpg

8983fa7b-e882-4a08-a2fe-a3d7b6b529e1.jpg

3c03591f-2412-4e44-adfa-beb9ae5bbcef.jpg

d3a26570-2872-4330-96a7-6046ccd6a55b.jpg

4eb56d78-8c47-46d4-bbdd-7f8a889af44c.jpg

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Golddima сказал:

Проблем с доступом в багажник не испытываю с лодкой 5 метров  на Е-ке, с атвудовскими стяжками конечно беда, т.к 15-20 см с ложементов свисает. Ставить легкую лодку на G нет вообще смысла, 7-ми листовые рессоры не работают нормально. Пробег прицепа тыс. 40-50  за 6 лет. все норм, меняю только подшипники раз в два-три года.

 На двухосном  G рессоры   трёх  листовые 

Ссылка на комментарий
В 22.02.2019 в 20:57, green73 сказал:

 Справедливости ради, для этой лодки нужны винты с диаметром не менее 12 дюймов, поэтому я бы рассмотрел для нее 60-ку с соответствующей редукцией, 1 к 2,0 (хонда), 1 к 2,33 (суза), либо мерк и ямаха с редуктором биг фут 1 к 2,33. Даже стальные винты 11,1 на 14, при редукции 1 к 1,85 - 1,83, скользят 12-14%. Но это относится и к другим одноклассникам. Например у Морячка, на NS 470, четырехлопастной трофи спорт 10 5/8 на 14, также скользит 12-14%. Я все таки считаю, что для оптимальной отдачи мотора, стальной винт должен скользить 5-7%.

Прошу помощи с "теоретическим" подбором винта.
Мотор YAMAHA 60 CETL + винт 13" с зарузкой примерно 80% от боевой показывет 5500 оборотов и скорость 52 км/ч.
Вопрос: винт с какими параметрами рассматривать в качестве альтернативного для достижения наиболее экономичных показателей при движении в крейсерском режиме (40-45 км/ч)?

Ссылка на комментарий

Винт  наверное диаметром11,25? Проскальзывает 11-12%. Что то он слабо крутиться по оборотам. Мот новый? Вообще на этой лодке , такой мотор (4 т) с ред 1 к 1,85, раскручивает SNS 11,1 на 14 до 5800-6000 об и ходит за 60 км ч с мг.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы по выбору прицепа, отдельное спасибо Choper за размеры. 

Выбрал длинный G, хотел короткий, но в наличии был только длинный G, все остальные прицепы только под заказ на конец Августа. Выбором доволен, покатаюсь с длинным, а если не понравится укоротить не проблема.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, green73 сказал:

Винт  наверное диаметром11,25? Проскальзывает 11-12%. Что то он слабо крутиться по оборотам. Мот новый? Вообще на этой лодке , такой мотор (4 т) с ред 1 к 1,85, раскручивает SNS 11,1 на 14 до 5800-6000 об и ходит за 60 км ч с мг.

Мотор не новый. Показывает 60мч, но оснований верить нет. Но работает ровно и тихо. Винт новый.

Так я правильно понимаю, что для максимально экономичного крейсера стоит попробовать SNS 11,1 на 14?

Изменено пользователем Zagar
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nik_омич сказал:

Выбрал длинный G, хотел короткий, но в наличии был только длинный G, все остальные прицепы только под заказ на конец Августа. Выбором доволен, покатаюсь с длинным, а если не понравится укоротить не проблема.

   Правильный выбор , поздравляю!  А я вот заморочился с кормовой платформой ,  как всегда , думал дня 2 уйдёт , а уже  неделю пыхчу ,  еще думаю пару дней  и готово .

4903b352-f061-43c2-8b2e-4ca55c13f96d.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zagar сказал:

Мотор не новый. Показывает 60мч, но оснований верить нет. Но работает ровно и тихо. Винт новый.

Так я правильно понимаю, что для максимально экономичного крейсера стоит попробовать SNS 11,1 на 14?

В прошлом году отдавал свой винт на попробывать на такой же комплект, как у Вас , только мот 60 ка мерк, винт крутился 6000 об., скорость 61-62 км.ч., высота навески мот +2,5 см АКП выше киля. У меня в барахолке такой лежит. 60 м.ч. - это только обкатку прошел. Что то слабо он у Вас крутиться, мот как навешан?, весу в носу много? Просто лодка любит кормовую загрузку. Если вопросы будут, стучитесь в личку.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, green73 сказал:

В прошлом году отдавал свой винт на попробывать на такой же комплект, как у Вас , только мот 60 ка мерк, винт крутился 6000 об., скорость 61-62 км.ч., высота навески мот +2,5 см АКП выше киля. У меня в барахолке такой лежит. 60 м.ч. - это только обкатку прошел. Что то слабо он у Вас крутиться, мот как навешан?, весу в носу много? Просто лодка любит кормовую загрузку. Если вопросы будут, стучитесь в личку.

Мотор повесили вровень. Сказали, что так правильно. При тестировании нос был наоборот - разгружен. 3 ездока = 270 кг + 50л бензина в штатном баке. Правда погода была не очень мягко говоря - сильный ветер, волна. Наверное, надо в штиль попробовать.
Еще раз повторюсь - мне важнее умеренный расход на крейсере ну и скорость 40-45 км/ч - больше и не надо по сути.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zagar сказал:

Мотор повесили вровень. Сказали, что так правильно. При тестировании нос был наоборот - разгружен. 3 ездока = 270 кг + 50л бензина в штатном баке. Правда погода была не очень мягко говоря - сильный ветер, волна. Наверное, надо в штиль попробовать.
Еще раз повторюсь - мне важнее умеренный расход на крейсере ну и скорость 40-45 км/ч - больше и не надо по сути.

Что такое умеренный крейсер? Это положение дроссельной заслонки, от максимально возможной на открытие. Можно приблизительно считать от максимально достигнутых оборотах мотора с движителем (винтом). Обычно берут диапазон 2/3-3/4 от максимально возможных. Например, я на своей лодке, перед тем как поставить ее на переделку. Ходил вдвоем и залитым полным баком 60 л. 180 км на SNS 11 на 14 при средней скорости 40,5 км.ч. 4000-4100 об. С  бака был слит бензин 25 л. Но надо понимать, что при полностью открытой дроссельной заслонки, мой мотор раскручивается с этим винтом до 6450 об. и отключается один цилиндр. Но и лодка у меня очень хорошо развесована и имеет почти идеальный дифферент +4 гр. И навеска мотора такова, что винт срывается с упора при +6 гр. трима. В общем настраивать надо комплект лодка  + мотор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...