Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 01.07.2019 в 16:34, Choper сказал:

Собственно сам процесс :

А можно фото носового упора поближе? Сами переделывали? А то надоело наклейку царапать 

Опубликовано
2 часа назад, Timus сказал:

А можно фото носового упора поближе? Сами переделывали? А то надоело наклейку царапать 

 Да сам делал , думал пару часов , а  в итоге весь день провозился .

thumbnail.jpg

thumbnail (1).jpg

Опубликовано
37 минут назад, Choper сказал:

Да сам делал , думал пару часов , а  в итоге весь день провозился

Я, конечно, не специалист, но косынку бы поставил в противоход упору лебедки

Опубликовано
Только что, olex сказал:

Я, конечно, не специалист, но косынку бы поставил в противоход упору лебедки

 Не вижу смысла  и так с  большим запасом прочности , нагрузка на упор   не постоянная ,  а только при  подтягивании лодки к упору . При перевозке лебёдка ослаблена , а  вся нагрузка идёт на стяжной ремень закреплённый к нижнему отверстию .

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Choper сказал:

 Не вижу смысла  и так с  большим запасом прочности , нагрузка на упор   не постоянная ,  а только при  подтягивании лодки к упору . При перевозке лебёдка ослаблена , а  вся нагрузка идёт на стяжной ремень закреплённый к нижнему отверстию .

На курганском прицепе у меня загибало крепление лебедки, то же вначале было без косынки, пришлось приварить после того как свернуло. Хотя сама лебедка была намного слабже, чем здесь. Свернуло во время затаскивания лодки на прицеп.

Изменено пользователем wwwkost
Опубликовано
6 минут назад, wwwkost сказал:

На курганском прицепе у меня загибало крепление лебедки, то же вначале было без косынки, пришлось приварить после того как свернуло. Хотя сама лебедка была намного слабже, чем здесь. Свернуло во время затаскивания лодки на прицеп.

  Вчера передвинул оси на прицепе на 15 см . в сторону носа  , и  носовой упор . Лодку тянул лебёдкой  на сухую . Я не заметил, чтобы , что то напрягалось .  

Опубликовано
В 30.06.2019 в 22:27, Timus сказал:

После года пользования не оставляла меня мысль что без фишплатформы не обойтись. Даже были мысли махнуть на Эфофиш, но негуманный ценник вовремя остановил.

Сначала смотрел в сторону раскладного дивана, но на фестивале @Алексей Д.  резонно обратил внимание, что в разобранном состоянии под диван захочется убрать вещи, а при необходимости сложить будешь мучиться куда их убирать.

Так зародилась мысль сделать просто сьемный ящик, который бы увеличил поверхность заднего рундука, буквально на ширину ступни, которой так не хватало при ловле на волне. Пара часов, обрезки фанеры - прототип готов. Пока остались вопросы  как крепить крышку и как сделать его сухим, чем обшить, но главное стало ясно - рундуку быть! 

Стоять стало удобно, дети смогут сидеть и на нем, даже дуть будет меньше, а надоест всегда можно вытащить

IMG_20190630_181557.jpg

IMG_20190630_181615.jpg

IMG_20190630_175134.jpg

IMG_20190630_175222.jpg

IMG_20190630_175154.jpg

А какая ширина получилась? Можно и лейвел съемный замутить. ))))))) 

Опубликовано
1 час назад, Vins сказал:

какая ширина получилась? Можно и лейвел съемный замутить. ))))))

Ширину подбирал под сумку с приманками, получилось 24см. Шире специально не стал, чтобы оставалась возможность ловить из кокпита. 

Аэратор в носу есть, меня устраивает. Таких проблем как тут пишут, с проливанием тухлой воды под слани, не наблюдаю

Опубликовано
32 минуты назад, Timus сказал:

 

Аэратор в носу есть, меня устраивает. 

Это я про идею, у кого нет аэратора. И себе на вооружение. 😉 

 

Вывел шланги, только подключай их быстросъемами и все. Ну и проводку. Нужно будет попробовать сгородить. 🤔 

 

Еще и бензобак от буханки вроде по размерам под слани залазиет. Нужно приглядется. А то о тпроизводителя не допросишся когда есть деньги на него. А когда нет, и просить нечего. )))))))  3 раза намеривался купить бензобак, когда в кармане лежали финансы, лишние.  В очередной раз без бака стационарного еду в отпуск. ))))) Привет мытарства с канистрами и шлангом с грушей. )))))) 

Опубликовано
4 часа назад, Timus сказал:

Ширину подбирал под сумку с приманками, получилось 24см. Шире специально не стал, чтобы оставалась возможность ловить из кокпита. 

Аэратор в носу есть, меня устраивает. Таких проблем как тут пишут, с проливанием тухлой воды под слани, не наблюдаю

Ящик можно делать из трех частей шириной примерно 50см на 50см. Затем эти короба можно составлять хоть вдоль борта (получится спальное место), ставить только один ящик или два или три.

Опубликовано
35 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Наконец то и я подобрался к финальной сборке...))12FE0121-2725-4296-9B12-DAA19262B406.jpeg

Серег, вышло очень симпатично! Зачет! Бюджет расскажешь?

А Point-1 слева на пассажирской консоли из каких соображений? Подальше от мотора понятно, но сейчас вроде все ближе к датчику ставят, чтобы коряги точнее помечать

Опубликовано
6 минут назад, Timus сказал:

Серег, вышло очень симпатично! Зачет! Бюджет расскажешь?

А Point-1 слева на пассажирской консоли из каких соображений? Подальше от мотора понятно, но сейчас вроде все ближе к датчику ставят, чтобы коряги точнее помечать

Подальше от мотора и от человеческих ног. А с корягами небыло никогда проблем и с такой постановкой датчика

Опубликовано
3 часа назад, Mr.Pershin сказал:

Наконец то и я подобрался к финальной сборке...))

 Всё супер , отлично получилось ! Один вопрос возник ,  почему не перенёс заливную горловину в рецесс ? При заправке  пролитый бензин на ковре будет долго пахнуть. И  ещё я себе поставил новую вент. головку с защитой от проникновения  воды , место такое , дагонная волна ...

10243814_.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Александр сказал:

Все таки заливная горловина совмещённая с вентиляцией, самое полноценное решение на мой взгляд

 Александр , на картинке не очень понятно ,  куда происходит стравливание паров бензина ?

Опубликовано
9 минут назад, Choper сказал:

 Александр , на картинке не очень понятно ,  куда происходит стравливание паров бензина ?

Крышка горловины содержит в себе конструкцию, которая позволяет парам выходить наружу. Завтра попробую сделать  понятные фото.

Опубликовано
38 минут назад, Александр сказал:

Все таки заливная горловина совмещённая с вентиляцией, самое полноценное решение на мой взгляд.

68367311-0E6B-4697-96A5-B3CC472BC062.jpeg

16D3671E-C449-48CB-85AA-2FCB65318912.jpeg

AB87D3BF-20E1-45FA-B0AE-4FCB57D0303F.jpeg

Потому что ее жду...) А заправляю шлангом

Опубликовано

 

1 час назад, Choper сказал:

 Всё супер , отлично получилось ! Один вопрос возник ,  почему не перенёс заливную горловину в рецесс ? При заправке  пролитый бензин на ковре будет долго пахнуть. И  ещё я себе поставил новую вент. головку с защитой от проникновения  воды , место такое , дагонная волна ...

10243814_.jpg

И на дорестайлинговой лодке много мороки перенести горловину, нужно отрезать алюминиевую трубу топливопровода, а иначе шланг не загнуть... поэтому решил поставить пока так, а когда придёт горловина Attwood, заменю

Опубликовано
2 часа назад, Александр сказал:

Все таки заливная горловина совмещённая с вентиляцией, самое полноценное решение на мой взгляд.

68367311-0E6B-4697-96A5-B3CC472BC062.jpeg

Александр, а из нержи есть такие?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...