Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, klim сказал:

Давайте представим. Карелия, осень, температура воды близка к нулю. В лодке ? человек (на сайте в тех.характеристиках об этом ни слова. Опять). Ну допустим 4. Пробоина. Какие по вашему шансы выжить в воде в спасательном жилете? А в  лодке ели она сохраняет положительную плавучесть?

Кстати про ЭТАЛОН. Посмотрите тест лодки LUND. Эталон, это когда лодка похожая на решето, не просто на плаву держится, а еще и на глиссер выходит.

Тут вроде тема за Алюму, Двигайте пожалуйста свои мысли на других страницах. И что-то мало тут ребят на Алюмах,  они наверное есть, но не пишут плюсы и минусы. 😉

Ссылка на комментарий
10 часов назад, klim сказал:

Давайте представим. Карелия, осень, температура воды близка к нулю. В лодке ? человек (на сайте в тех.характеристиках об этом ни слова. Опять). Ну допустим 4. Пробоина. Какие по вашему шансы выжить в воде в спасательном жилете? А в  лодке ели она сохраняет положительную плавучесть?

Кстати про ЭТАЛОН. Посмотрите тест лодки LUND. Эталон, это когда лодка похожая на решето, не просто на плаву держится, а еще и на глиссер выходит.

Ну,что за огород вы городите)))  Давайте представим,давайте около нуля))  Ну взрослые ведь люди..  Как вы вообще себе представляете картину с полностью заполненной лодкой и четырьмя мужиками на борту с сухими ногами? Как?  Что бы сие можно было допустить теоретически,нужно как минимум все внутреннее пространство заполнить пеной. Другой вопрос по устойчивости такой посудины в погруженном состоянии..На видео,если тестирующему сместиться на 20см к любому борту сразу последует оверкиль,а вы хотите четырех кабанов разместить в кабине так,что бы судно оставалось в состоянии покоя несмотря на агрессию окр. среды)) 

Как вы вообще себе представляете процесс спасения лодкой четырех людей газами производителя? Какие тела брать за эталон? В одеже или без оной? В ветер или штиль? В минус или плюс? )))

И,да..,с такими представлениями о плавучести я бы воздержался кораблей(они абсолютно все тонут включая маленькие баркасики),самолетов и прочего транспорта...

Ссылка на комментарий
В 16.02.2020 в 15:26, Artur сказал:

Нравится это кому или нет, но алума несколько сот лодок выпустила и 2 негативных отзывов да еще и не от тех кто купил а от тех кто другое продает. Хороший результат я думаю. А ругают здесь их много потому что чересчур много оно себя рекламируют. Одно видно денег они не жалеют, как бульдозер прут. Шторм так вообще что то необыкновенное. Жду обзорчика от кого то независимого

несколько сот лодок - это сколько? Две или девять

Ссылка на комментарий
В 18.02.2020 в 18:42, Руслан сказал:

Я носовой рундук на петлях сделал. Получилась небольшая нычка 😉. У вас решена уже проблема на вашей лодки? когда нижнюю дверцу закрываешь, затем верхнюю стеклянную закрываешь и нижнее уплотнение у стеклянной дверцы котороя резиновоя проваливается за нижнюю дверцу, если смотреть сверху получается щелка которая при дожде не комильфо. Обращался на завод, говорили, что уже решили эту проблему. 

20200218_221914.jpg

20200218_223421.jpg

Более детально посмотрю 10 апреля, мы с Вами уже общались по телефону) если проблема не решена, то решится)

Ссылка на комментарий

Блин, одни сравнения в ветке, а вот волжанка, а вот лунд... ждите открытие сезона, я вам даже обкатку мотора сниму на видео... я не знаю почему я так уверен в своей покупке. 
 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Led сказал:

 

Как вы вообще себе представляете процесс спасения лодкой четырех людей газами производителя? Какие тела брать за эталон? В одеже или без оной? В ветер или штиль? В минус или плюс? )))

 

Эталоном может быть случай в финале PAL 2018. Питерский экипаж дошел до финиша на лодке с пробоиной в днище. В лодке было 3 человека, полная загрузка, потому как на PAL другой не бывает. С таким грузом и 3 пассажирами лодка самостоятельно дошла до финиша на подвесном моторе. И что самое показательное в этой истории  - это был реальный случай, а не постановочный сюжет. Можно посмотреть с 25-ой минуты.

 

Изменено пользователем bjack
Ссылка на комментарий

Лично мне кажется , что тут не совсем равные условия.

лодка на ПАЛе не была затоплена полностью изначально,вода в неё поступала постепенно , какое- то время работали две помпы, плюс отчерпывалась вода.

алюму сначала затопили до перелива.

если АЛЮМУ не затопить сразу полностью , а просто открыть течь и при этом идти на маршевом движке, вероятно скорее всего и она пройдёт не меньше.

ну это моё любительское ( не к алюме)) ) мнение.

Ссылка на комментарий

Так может абсолютно любая лодка которая способна выйти на глиссер с залитым трюмом. Но момент действительно показательный,один из рыбаков сразу начал размышлять,как и кого первым спасать,а не ждать пока судно пойдет ко дну со всем скрабом.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Led сказал:

Кол-во чел. это вместимость которая никак не влияет не непотопляемость. У каждого из 4-5 чел еще по ведру свинца и резины... На человеке должен быть спас. жилет коим лодка не является ей самой бы на плаву остаться и мотор не утопить это уже огромное дело.

Нужно признать,что в данном случае непотопляемость эталонная при условии,что в рундуках нет надутых гандонов..

а) при затоплении маломерные суда должны сохранять положительные запас плавучести и остойчивость;

б) маломерные суда, имеющие деление корпуса на отсеки, при водоизмещении, равном разности между полным водоизмещением и массой людей, количество которых предусмотрено для размещения на маломерном судне, в заполненном водой состоянии (при аварийном затоплении) на тихой воде должны иметь:
запас плавучести, позволяющий маломерным судам оставаться на плаву, а также избыточный запас плавучести, составляющий не менее 40 процентов полного водоизмещения, при этом бортовая кромка палубы или верхняя кромка борта на мидель-шпангоуте не должны входить в воду;
запас плавучести, позволяющий маломерным судам оставаться на плаву при затоплении любого одного отсека, при этом аварийная ватерлиния не должна пересекать предельную линию погружения, которая должна проходить ниже палубы или открытых отверстий не менее чем на 75 миллиметров.
Вышеуказанные маломерные суда должны сохранять положительную плавучесть при полной загрузке в случае повреждения любого одного отсека.
Полностью затопленные маломерные суда с полным комплектом своего оборудования, двигателем, полным запасом топлива и количеством людей должны сохранять положительные плавучесть и остойчивость.
Ссылка на комментарий

Вот о чем речь;

Суда при полном водоизмещении в случае аварийного затопления на тихой воде должны иметь:

 

  • аварийную остойчивость, заключающуюся в том, что суда не должны переворачиваться от действия массы, равный 5 % грузоподъемности, приложенной к любому борту в плоскости мидельшпангоута. При этом размещение держащихся за борт людей, находящихся в воде, должно быть указано в руководстве по эксплуатации.
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Mr.Pershin сказал:

А в чем эталонность лопнувшего корпуса?

а где там хоть слово про это? там про ситуацию говорилось, что её эталоном считать надо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кауфман сказал:

а где там хоть слово про это? там про ситуацию говорилось, что её эталоном считать надо.

С одной стороны ей конечно в этом не отказать, она реальная, но со стороны непотопляемости ситуация из ролика более суровая и говорящая... имхо

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mr.Pershin сказал:

С одной стороны ей конечно в этом не отказать, она реальная, но со стороны непотопляемости ситуация из ролика более суровая и говорящая... имхо

Это вы про что? Или о чем?

Ссылка на комментарий
В 23.02.2020 в 13:12, Colonel сказал:

Полностью затопленные маломерные суда с полным комплектом своего оборудования, двигателем, полным запасом топлива и количеством людей должны сохранять положительные плавучесть и остойчивость.

Вот об этом и речь. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 часа назад, Александр сказал:

100 сил для 4.7 это уже модно и можно)) 

На windboat ( 4.6 Evo Fish и vboats ( 46 Fish Pro, этот размер как раз под такие моторы. 

Саш ну давай по чесноку, ну с 100 там не выдающиеся результаты и ево и фиш про такие с 80 покажут ...что уж ты так этих "впаивателей" защищаешь  :)

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Кауфман сказал:

Саш ну давай по чесноку, ну с 100 там не выдающиеся результаты и ево и фиш про такие с 80 покажут ...что уж ты так этих "впаивателей" защищаешь  :)

Вопрос то в другом, а конкретно зачем такие моторы на лодки меньше пяти метров. Вот я и сказал про фактические заезды,)

Андрей на 4.6 evifish под 100 Suzuki вполне нормально поехал. ( хорошо пошла, по моему 80+, но не заряженная.)
Vboats тоже по-моему под 100 катали.( результат не понятен)

Что касается Aluma, то поехала 72 км в боевой загрузке под 100кой и это не плохо, но и не идеал.

Тема о другом, давайте тут отпустим,)
 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...