Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Поставил 19 винт.Крессер как и предполагал порадовал,максималка немного увеличилась,но мотор с этим винтом полностью не раскрывает себя.Показатели по течению с загрузкой в два человека :4070обор-40км/ч,расход 28л/100км.,4570об-47,5км/ч,30л/100км.,5100-55,3км/ч,33л ,5500-61км/ч,35л..Максималка 62км/ч на 5800 обор,расход 36л/100км.В одного не пробовал,надеюсь максималка чуть прибавится и мотор раскрутится хотя бы до 6000 обор.

Ссылка на комментарий
В 01.05.2020 в 21:31, Savand сказал:

19 будет многовасто. 17 в самый раз.

Здравствуйте. Судя по тем показателям, что Вы ранее описывали при использовании 15-го винта, при загрузке, близкой к полной (3 человека), перекрут до 6363 незначителен с учетом диапазона работы Вашего мотора на полном газу от 5300 до 6300. Соответственно 19 многовасто, но достаточно для щадящего режима использования в одного и экономичного крейсера, если конечно выход на глисс не тяготит.

С учетом всех цифр 17 будет крутить в среднем 6100-6150. Максималка 60 будет стабильно вне зависимости от загрузки.

Кстати 19 винт какой поставили? Ямовский или аналоги? У каждого производителя свои шаги, и подбор по замыслу надо вести по одному производителю. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Фёдор сказал:

Приветствую.Поставил 19 винт.Крессер как и предполагал порадовал,максималка немного увеличилась,но мотор с этим винтом полностью не раскрывает себя.Показатели по течению с загрузкой в два человека :4070обор-40км/ч,расход 28л/100км.,4570об-47,5км/ч,30л/100км.,5100-55,3км/ч,33л ,5500-61км/ч,35л..Максималка 62км/ч на 5800 обор,расход 36л/100км.В одного не пробовал,надеюсь максималка чуть прибавится и мотор раскрутится хотя бы до 6000 обор.

Фёдор, попробуйте все тоже самое, только в одного. Интересно что поменяется.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Фёдор сказал:

Приветствую.Поставил 19 винт.Крессер как и предполагал порадовал,максималка немного увеличилась,но мотор с этим винтом полностью не раскрывает себя.Показатели по течению с загрузкой в два человека :4070обор-40км/ч,расход 28л/100км.,4570об-47,5км/ч,30л/100км.,5100-55,3км/ч,33л ,5500-61км/ч,35л..Максималка 62км/ч на 5800 обор,расход 36л/100км.В одного не пробовал,надеюсь максималка чуть прибавится и мотор раскрутится хотя бы до 6000 обор.

а против течки не засекал, сколько примерно она добавила, а так вообще хороший ожидаемый результат загруженной для рыбалки лодки, спасибо за подробные отчеты

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Фёдор сказал:

Приветствую.Поставил 19 винт.Крессер как и предполагал порадовал,максималка немного увеличилась,но мотор с этим винтом полностью не раскрывает себя.Показатели по течению с загрузкой в два человека :4070обор-40км/ч,расход 28л/100км.,4570об-47,5км/ч,30л/100км.,5100-55,3км/ч,33л ,5500-61км/ч,35л..Максималка 62км/ч на 5800 обор,расход 36л/100км.В одного не пробовал,надеюсь максималка чуть прибавится и мотор раскрутится хотя бы до 6000 обор.

По мне так все хорошо. У Ямахи вашей 5300-6300 планка, думаю в одну тушку 6000 и будет. Я на своей сузе так же винт подобрал, в боевой загрузке в два человека так же, до 5800 крутится, в одного 6000. В одну тушку сразу 2 км в час плюсаните.

На вашем месте я бы успокоился с винтами и оставил этот. Скорость б течения еще знать ))) Надо было и против течки пройти.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
2 часа назад, LLlyMa сказал:

и ещё, если поставить 19-й стальной винт, до скольки обороты дойдут ?

Имхо, скорее всего не раскрутится такая сталь вообще, может еле 5000 оборотов преодолеет и все. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Скорость течения была примерно 1,5-1,9 км/ч.Вообще лодка удобная для рыбалки,места много,остойчивость хорошая,на кринолин встаёшь без крена.В шторм не попадал.но  встречную,боковую и попутную волну высотой в 0,5-0,7м проходит отлично,но правда при этом  достаточно сильно забрызгивает стекло.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, LLlyMa сказал:

Доброго времени суток!

Напишите какой винт 19- й Вы поставили ?

и ещё, если поставить 19-й стальной винт, до скольки обороты дойдут ?

за ранее спасибо!

19*13-Ямаха

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Фёдор сказал:

19*13-Ямаха

Доброго дня?

Винт стальной ?

На сколько я могу понять, у стального винта сопротивление меньше, значит двигатель его может раскрутить до более высоких оборотов! Поправьте, если я не прав???

Ссылка на комментарий
1 час назад, LLlyMa сказал:

Винт стальной ?

У Фёдора винт алюминий оригинал ямаха.

 

1 час назад, LLlyMa сказал:

Поправьте, если я не прав???

Существуют две легенды, одна как вы описали выше, что стальной винт имеет более тонкие лопасти и ему легче раскрутится, ещё в 2019-м эта версия преобладала на форуме, но сейчас новые веяния), о том что стальной винт имеет бОльший упор и меньше проскальзывает, поэтому раскрутить его тяжелей. Так что нужно пробовать, только методом проб и ошибок удастся подтвердить или опровергнуть, деньги рулят))).

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Алексей Д. сказал:

У Фёдора винт алюминий оригинал ямаха.

 

Существуют две легенды, одна как вы описали выше, что стальной винт имеет более тонкие лопасти и ему легче раскрутится, ещё в 2019-м эта версия преобладала на форуме, но сейчас новые веяния), о том что стальной винт имеет бОльший упор и меньше проскальзывает, поэтому раскрутить его тяжелей. Так что нужно пробовать, только методом проб и ошибок удастся подтвердить или опровергнуть, деньги рулят))).

Соглашусь с Алексеем. Сам в непонятках шагом больше или меньше брать сталь при таком же диамере относительно алюминьки. Решил взять на тест такой же шаг как алюминь, а там сразу всё станет понятно)) 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Pogranec77 сказал:

Соглашусь с Алексеем. Сам в непонятках шагом больше или меньше брать сталь при таком же диамере относительно алюминьки. Решил взять на тест такой же шаг как алюминь, а там сразу всё станет понятно)) 

Ждём отчета!!!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, LLlyMa сказал:

Доброго времени суток!

Напишите какой винт 19- й Вы поставили ?

и ещё, если поставить 19-й стальной винт, до скольки обороты дойдут ?

за ранее спасибо!

Вообще винты бывают разных производителей и поэтому их характеризует не только шаг и диаметр, но и форма профиля и дисковое отношение, которое почему то производители утаивают, но если винт есть под рукой его можно замерить. Ямаховский люминь у Федора слишком для этой лодки проскальзывает (14% по течению). Лодка не любит носовую загрузку и имеет запас по весу в корме. Стальной ямаховский не особо позволит поднять мотор, ну максимум 2 см от люминия. Хотя это позволит вытащить АКП из воды, а это +250 об. Но интерцепторы скорее всего съедят прибавку. Выигрыш будет скорее всего в уменьшении проскальзывания. Дальше, если хотите ускориться, придется обзавестись лифтом, хотя ба механическим, и стальными либо алюм. винтами работающими в ЧПР (не путать с ППР). Ал винты под ступицу 4,5 дюйма, работающие в режиме аэрации-Хастлеры от Тюнинг пойнта (хвалят амер. спортсмены, хотя может быть реклама), Стальные: баллистик (только не XL для этого комплекта), из минусов - нежный для гражданского использования, RAKER от эвинруда (У ВОВКИ он стрельнул в + 10 км.ч. от повер теча, хотя у него втулка на 13 шлиц, но вопрос вполне решаемый.). Есть еще куча американских производителей, Мерковские винты, ямаховские блестящие, которые они переняли от Турбо. Если денег не жалко, можно там заказать и лаб. финиш по 100 ихних за лопасть, выбор  огромный. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Денег как раз не так и много лишних, возможности взять попробовать, а уже потом определиться нет.

Поэтому стоит задача понять, какой винт брать обратившись за советом к опытным водомоторникам!

 Может я повторюсь, комплект у меня следующий:

- Альбакор 470 lite

- Ямаха 70

из допов:

- МГ 24 v (40кг.) + акб тяговый 17 кг., итого ~ 60 кг.

- якорная лебёдка + якорь, итого ~ 17 кг.

Условия рыбалки реки Томь и Обь.

Как правило рыбалка в двоем, это примерно 2*100кг. + перекус и рыболовный шкраб, ещё 50 кг., + бензин 60 л.
Из разговоров на форуме, да и не только я понял, что штатный винт перекручивает, его я оставлю для дальних переходов под мах загрузкой.

А вот под 1-2 дня вылазки относительно налегке хотелось бы прикупить стальной винт, чтобы получить мах комфортную скорость глиссера и иметь мах обороты двигателя в нужном диапазоне.

Если можно, киньте ссылки где можно купить с ценами и Вашими комментариями По конкретному винту.

За лифт читал, штука хорошая, но ставить не планирую.

Буду очень признателен за помощь!!!

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Алексей Д. сказал:

У Фёдора винт алюминий оригинал ямаха.

 

Существуют две легенды, одна как вы описали выше, что стальной винт имеет более тонкие лопасти и ему легче раскрутится, ещё в 2019-м эта версия преобладала на форуме, но сейчас новые веяния), о том что стальной винт имеет бОльший упор и меньше проскальзывает, поэтому раскрутить его тяжелей. Так что нужно пробовать, только методом проб и ошибок удастся подтвердить или опровергнуть, деньги рулят))).

При сравнении стали и алюма вылезло во всяком случае у меня что вся сталь с теми же параметрами по шагу, всегда с Большим диаметром. Вот на фотке два винта и оба 19" 

Собственно поэтому и управляемость лучше и без проскальзывания. 

20181107_182807.jpg

Ссылка на комментарий
19 часов назад, green73 сказал:

Вообще винты бывают разных производителей и поэтому их характеризует не только шаг и диаметр, но и форма профиля и дисковое отношение, которое почему то производители утаивают, но если винт есть под рукой его можно замерить. Ямаховский люминь у Федора слишком для этой лодки проскальзывает (14% по течению). 

получается 17 надо брать было? есть вот вообще откинуть вариант со сталью, только алюминиевые винты рассматривая 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kuharenok сказал:

При сравнении стали и алюма вылезло во всяком случае у меня что вся сталь с теми же параметрами по шагу, всегда с Большим диаметром. Вот на фотке два винта и оба 19" 

Собственно поэтому и управляемость лучше и без проскальзывания. 

20181107_182807.jpg

Вот это уже интересней), какие диаметры у стали и алюм.? какая разница по оборотам и скорости ( крейсер, максималка)? выход на глис?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кауфман сказал:

получается 17 надо брать было? есть вот вообще откинуть вариант со сталью, только алюминиевые винты рассматривая 

17-й не дал бы такой крейсер, максималка +/- одинаковая

Ссылка на комментарий
25 минут назад, LLlyMa сказал:

всем привет!

здесь они вообще на на 14 винте тестят (Yamaha 14G*10 1/4).

Но двигатель мерк 60.

я так понял, все равно придётся методом подбора пойти 

там и двигатель другой и сталь и лодка пустая, ожидалось что таких результатов сложно на снаряжённой лодке будет достичь

самому играться придётся и подбирать, особенно если сталь хочется, вот только стоит ли игра свеч и надо ли это, у Федора на 19 неплохие результаты 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, LLlyMa сказал:

Доброго времени суток!

Денег как раз не так и много лишних, возможности взять попробовать, а уже потом определиться нет.

Поэтому стоит задача понять, какой винт брать обратившись за советом к опытным водомоторникам!

 Может я повторюсь, комплект у меня следующий:

- Альбакор 470 lite

- Ямаха 70

из допов:

- МГ 24 v (40кг.) + акб тяговый 17 кг., итого ~ 60 кг.

- якорная лебёдка + якорь, итого ~ 17 кг.

Условия рыбалки реки Томь и Обь.

Как правило рыбалка в двоем, это примерно 2*100кг. + перекус и рыболовный шкраб, ещё 50 кг., + бензин 60 л.
Из разговоров на форуме, да и не только я понял, что штатный винт перекручивает, его я оставлю для дальних переходов под мах загрузкой.

А вот под 1-2 дня вылазки относительно налегке хотелось бы прикупить стальной винт, чтобы получить мах комфортную скорость глиссера и иметь мах обороты двигателя в нужном диапазоне.

Если можно, киньте ссылки где можно купить с ценами и Вашими комментариями По конкретному винту.

За лифт читал, штука хорошая, но ставить не планирую.

Буду очень признателен за помощь!!!

https://bblades.com/shop/propellers/brand/turbo/turbo-1/

Вот ссылка на винт, который ни чем не уступил на тестах энерции и апполо, правда со ступицей 4,75. Вам потребуется 4,25 и диаметр 13,25. Шаг был бы идеальным 18-й, но к заказу почему то не доступен, нужно прояснить у продавца. И лучше конечно в письме указать исходные данные по лодке и мотору (килеватость, габариты, удельную нагрузку  в кг. на л.с). Есть еще лазер 2, ну и мичиган апполо. Но все эти винты покажут себя на высоте от +5 см АКП выше киля, и разгрузке носовой части. По поводу лифтов. Считаю его необходимым, т.к. при тонкой настройке комплекта бывает необходимо двинуться + - 5 мм. А движение по дыркам позволяет только 2 см.

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

Лифт это круто, но Лодка всё-таки не такая большая, мах мотор 70 л.с. И так будет стоять МГ + АКБ/якорная лебёдка. Лифт не только дорогая штука, но ещё и тяжёлая. Не охота лодку перегружать, запаса мощности в комплекте и так не много остаётся. Что выиграем в регулировке мотора, потеряю из-за дор. веса Лодки.

но это только мое мнение, вся жизнь это приоритеты и компромиссы и каждый из расставляет сам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...