Фёдор Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 Приветствую.Поставил 19 винт.Крессер как и предполагал порадовал,максималка немного увеличилась,но мотор с этим винтом полностью не раскрывает себя.Показатели по течению с загрузкой в два человека :4070обор-40км/ч,расход 28л/100км.,4570об-47,5км/ч,30л/100км.,5100-55,3км/ч,33л ,5500-61км/ч,35л..Максималка 62км/ч на 5800 обор,расход 36л/100км.В одного не пробовал,надеюсь максималка чуть прибавится и мотор раскрутится хотя бы до 6000 обор. 5 1 Цитата
Savand Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 В 01.05.2020 в 21:31, Savand сказал: 19 будет многовасто. 17 в самый раз. Здравствуйте. Судя по тем показателям, что Вы ранее описывали при использовании 15-го винта, при загрузке, близкой к полной (3 человека), перекрут до 6363 незначителен с учетом диапазона работы Вашего мотора на полном газу от 5300 до 6300. Соответственно 19 многовасто, но достаточно для щадящего режима использования в одного и экономичного крейсера, если конечно выход на глисс не тяготит. С учетом всех цифр 17 будет крутить в среднем 6100-6150. Максималка 60 будет стабильно вне зависимости от загрузки. Кстати 19 винт какой поставили? Ямовский или аналоги? У каждого производителя свои шаги, и подбор по замыслу надо вести по одному производителю. 1 Цитата
Александр Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 3 часа назад, Фёдор сказал: Приветствую.Поставил 19 винт.Крессер как и предполагал порадовал,максималка немного увеличилась,но мотор с этим винтом полностью не раскрывает себя.Показатели по течению с загрузкой в два человека :4070обор-40км/ч,расход 28л/100км.,4570об-47,5км/ч,30л/100км.,5100-55,3км/ч,33л ,5500-61км/ч,35л..Максималка 62км/ч на 5800 обор,расход 36л/100км.В одного не пробовал,надеюсь максималка чуть прибавится и мотор раскрутится хотя бы до 6000 обор. Фёдор, попробуйте все тоже самое, только в одного. Интересно что поменяется. Цитата
Кауфман Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 4 часа назад, Фёдор сказал: Приветствую.Поставил 19 винт.Крессер как и предполагал порадовал,максималка немного увеличилась,но мотор с этим винтом полностью не раскрывает себя.Показатели по течению с загрузкой в два человека :4070обор-40км/ч,расход 28л/100км.,4570об-47,5км/ч,30л/100км.,5100-55,3км/ч,33л ,5500-61км/ч,35л..Максималка 62км/ч на 5800 обор,расход 36л/100км.В одного не пробовал,надеюсь максималка чуть прибавится и мотор раскрутится хотя бы до 6000 обор. а против течки не засекал, сколько примерно она добавила, а так вообще хороший ожидаемый результат загруженной для рыбалки лодки, спасибо за подробные отчеты 1 Цитата
LLlyMa Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 Доброго времени суток! Напишите какой винт 19- й Вы поставили ? и ещё, если поставить 19-й стальной винт, до скольки обороты дойдут ? за ранее спасибо! Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 В 09.05.2020 в 19:15, НЕМО сказал: Почти у всех так ПОЧТИ можно убрать ))))))))))))))))))))))))) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 (изменено) 9 часов назад, Фёдор сказал: Приветствую.Поставил 19 винт.Крессер как и предполагал порадовал,максималка немного увеличилась,но мотор с этим винтом полностью не раскрывает себя.Показатели по течению с загрузкой в два человека :4070обор-40км/ч,расход 28л/100км.,4570об-47,5км/ч,30л/100км.,5100-55,3км/ч,33л ,5500-61км/ч,35л..Максималка 62км/ч на 5800 обор,расход 36л/100км.В одного не пробовал,надеюсь максималка чуть прибавится и мотор раскрутится хотя бы до 6000 обор. По мне так все хорошо. У Ямахи вашей 5300-6300 планка, думаю в одну тушку 6000 и будет. Я на своей сузе так же винт подобрал, в боевой загрузке в два человека так же, до 5800 крутится, в одного 6000. В одну тушку сразу 2 км в час плюсаните. На вашем месте я бы успокоился с винтами и оставил этот. Скорость б течения еще знать ))) Надо было и против течки пройти. Изменено 13 мая, 2020 пользователем ДжекВоробей 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 (изменено) 2 часа назад, LLlyMa сказал: и ещё, если поставить 19-й стальной винт, до скольки обороты дойдут ? Имхо, скорее всего не раскрутится такая сталь вообще, может еле 5000 оборотов преодолеет и все. Изменено 13 мая, 2020 пользователем ДжекВоробей 2 Цитата
Фёдор Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 Скорость течения была примерно 1,5-1,9 км/ч.Вообще лодка удобная для рыбалки,места много,остойчивость хорошая,на кринолин встаёшь без крена.В шторм не попадал.но встречную,боковую и попутную волну высотой в 0,5-0,7м проходит отлично,но правда при этом достаточно сильно забрызгивает стекло. 2 1 Цитата
Фёдор Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 4 часа назад, LLlyMa сказал: Доброго времени суток! Напишите какой винт 19- й Вы поставили ? и ещё, если поставить 19-й стальной винт, до скольки обороты дойдут ? за ранее спасибо! 19*13-Ямаха Цитата
LLlyMa Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 44 минуты назад, Фёдор сказал: 19*13-Ямаха Доброго дня? Винт стальной ? На сколько я могу понять, у стального винта сопротивление меньше, значит двигатель его может раскрутить до более высоких оборотов! Поправьте, если я не прав??? Цитата
Алексей Д. Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 1 час назад, LLlyMa сказал: Винт стальной ? У Фёдора винт алюминий оригинал ямаха. 1 час назад, LLlyMa сказал: Поправьте, если я не прав??? Существуют две легенды, одна как вы описали выше, что стальной винт имеет более тонкие лопасти и ему легче раскрутится, ещё в 2019-м эта версия преобладала на форуме, но сейчас новые веяния), о том что стальной винт имеет бОльший упор и меньше проскальзывает, поэтому раскрутить его тяжелей. Так что нужно пробовать, только методом проб и ошибок удастся подтвердить или опровергнуть, деньги рулят))). 2 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 16 минут назад, Алексей Д. сказал: У Фёдора винт алюминий оригинал ямаха. Существуют две легенды, одна как вы описали выше, что стальной винт имеет более тонкие лопасти и ему легче раскрутится, ещё в 2019-м эта версия преобладала на форуме, но сейчас новые веяния), о том что стальной винт имеет бОльший упор и меньше проскальзывает, поэтому раскрутить его тяжелей. Так что нужно пробовать, только методом проб и ошибок удастся подтвердить или опровергнуть, деньги рулят))). Соглашусь с Алексеем. Сам в непонятках шагом больше или меньше брать сталь при таком же диамере относительно алюминьки. Решил взять на тест такой же шаг как алюминь, а там сразу всё станет понятно)) 2 Цитата
LLlyMa Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 12 минут назад, Pogranec77 сказал: Соглашусь с Алексеем. Сам в непонятках шагом больше или меньше брать сталь при таком же диамере относительно алюминьки. Решил взять на тест такой же шаг как алюминь, а там сразу всё станет понятно)) Ждём отчета!!! 2 Цитата
green73 Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 14 часов назад, LLlyMa сказал: Доброго времени суток! Напишите какой винт 19- й Вы поставили ? и ещё, если поставить 19-й стальной винт, до скольки обороты дойдут ? за ранее спасибо! Вообще винты бывают разных производителей и поэтому их характеризует не только шаг и диаметр, но и форма профиля и дисковое отношение, которое почему то производители утаивают, но если винт есть под рукой его можно замерить. Ямаховский люминь у Федора слишком для этой лодки проскальзывает (14% по течению). Лодка не любит носовую загрузку и имеет запас по весу в корме. Стальной ямаховский не особо позволит поднять мотор, ну максимум 2 см от люминия. Хотя это позволит вытащить АКП из воды, а это +250 об. Но интерцепторы скорее всего съедят прибавку. Выигрыш будет скорее всего в уменьшении проскальзывания. Дальше, если хотите ускориться, придется обзавестись лифтом, хотя ба механическим, и стальными либо алюм. винтами работающими в ЧПР (не путать с ППР). Ал винты под ступицу 4,5 дюйма, работающие в режиме аэрации-Хастлеры от Тюнинг пойнта (хвалят амер. спортсмены, хотя может быть реклама), Стальные: баллистик (только не XL для этого комплекта), из минусов - нежный для гражданского использования, RAKER от эвинруда (У ВОВКИ он стрельнул в + 10 км.ч. от повер теча, хотя у него втулка на 13 шлиц, но вопрос вполне решаемый.). Есть еще куча американских производителей, Мерковские винты, ямаховские блестящие, которые они переняли от Турбо. Если денег не жалко, можно там заказать и лаб. финиш по 100 ихних за лопасть, выбор огромный. 2 3 Цитата
LLlyMa Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 Доброго времени суток! Денег как раз не так и много лишних, возможности взять попробовать, а уже потом определиться нет. Поэтому стоит задача понять, какой винт брать обратившись за советом к опытным водомоторникам! Может я повторюсь, комплект у меня следующий: - Альбакор 470 lite - Ямаха 70 из допов: - МГ 24 v (40кг.) + акб тяговый 17 кг., итого ~ 60 кг. - якорная лебёдка + якорь, итого ~ 17 кг. Условия рыбалки реки Томь и Обь. Как правило рыбалка в двоем, это примерно 2*100кг. + перекус и рыболовный шкраб, ещё 50 кг., + бензин 60 л. Из разговоров на форуме, да и не только я понял, что штатный винт перекручивает, его я оставлю для дальних переходов под мах загрузкой. А вот под 1-2 дня вылазки относительно налегке хотелось бы прикупить стальной винт, чтобы получить мах комфортную скорость глиссера и иметь мах обороты двигателя в нужном диапазоне. Если можно, киньте ссылки где можно купить с ценами и Вашими комментариями По конкретному винту. За лифт читал, штука хорошая, но ставить не планирую. Буду очень признателен за помощь!!! Цитата
kuharenok Опубликовано 14 мая, 2020 Опубликовано 14 мая, 2020 23 часа назад, Алексей Д. сказал: У Фёдора винт алюминий оригинал ямаха. Существуют две легенды, одна как вы описали выше, что стальной винт имеет более тонкие лопасти и ему легче раскрутится, ещё в 2019-м эта версия преобладала на форуме, но сейчас новые веяния), о том что стальной винт имеет бОльший упор и меньше проскальзывает, поэтому раскрутить его тяжелей. Так что нужно пробовать, только методом проб и ошибок удастся подтвердить или опровергнуть, деньги рулят))). При сравнении стали и алюма вылезло во всяком случае у меня что вся сталь с теми же параметрами по шагу, всегда с Большим диаметром. Вот на фотке два винта и оба 19" Собственно поэтому и управляемость лучше и без проскальзывания. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 14 мая, 2020 Опубликовано 14 мая, 2020 19 часов назад, green73 сказал: Вообще винты бывают разных производителей и поэтому их характеризует не только шаг и диаметр, но и форма профиля и дисковое отношение, которое почему то производители утаивают, но если винт есть под рукой его можно замерить. Ямаховский люминь у Федора слишком для этой лодки проскальзывает (14% по течению). получается 17 надо брать было? есть вот вообще откинуть вариант со сталью, только алюминиевые винты рассматривая Цитата
Алексей Д. Опубликовано 14 мая, 2020 Опубликовано 14 мая, 2020 5 часов назад, kuharenok сказал: При сравнении стали и алюма вылезло во всяком случае у меня что вся сталь с теми же параметрами по шагу, всегда с Большим диаметром. Вот на фотке два винта и оба 19" Собственно поэтому и управляемость лучше и без проскальзывания. Вот это уже интересней), какие диаметры у стали и алюм.? какая разница по оборотам и скорости ( крейсер, максималка)? выход на глис? Цитата
Алексей Д. Опубликовано 14 мая, 2020 Опубликовано 14 мая, 2020 1 час назад, Кауфман сказал: получается 17 надо брать было? есть вот вообще откинуть вариант со сталью, только алюминиевые винты рассматривая 17-й не дал бы такой крейсер, максималка +/- одинаковая 2 Цитата
LLlyMa Опубликовано 14 мая, 2020 Опубликовано 14 мая, 2020 всем привет! здесь они вообще на на 14 винте тестят (Yamaha 14G*10 1/4). Но двигатель мерк 60. я так понял, все равно придётся методом подбора пойти Цитата
Кауфман Опубликовано 14 мая, 2020 Опубликовано 14 мая, 2020 25 минут назад, LLlyMa сказал: всем привет! здесь они вообще на на 14 винте тестят (Yamaha 14G*10 1/4). Но двигатель мерк 60. я так понял, все равно придётся методом подбора пойти там и двигатель другой и сталь и лодка пустая, ожидалось что таких результатов сложно на снаряжённой лодке будет достичь самому играться придётся и подбирать, особенно если сталь хочется, вот только стоит ли игра свеч и надо ли это, у Федора на 19 неплохие результаты Цитата
green73 Опубликовано 14 мая, 2020 Опубликовано 14 мая, 2020 19 часов назад, LLlyMa сказал: Доброго времени суток! Денег как раз не так и много лишних, возможности взять попробовать, а уже потом определиться нет. Поэтому стоит задача понять, какой винт брать обратившись за советом к опытным водомоторникам! Может я повторюсь, комплект у меня следующий: - Альбакор 470 lite - Ямаха 70 из допов: - МГ 24 v (40кг.) + акб тяговый 17 кг., итого ~ 60 кг. - якорная лебёдка + якорь, итого ~ 17 кг. Условия рыбалки реки Томь и Обь. Как правило рыбалка в двоем, это примерно 2*100кг. + перекус и рыболовный шкраб, ещё 50 кг., + бензин 60 л. Из разговоров на форуме, да и не только я понял, что штатный винт перекручивает, его я оставлю для дальних переходов под мах загрузкой. А вот под 1-2 дня вылазки относительно налегке хотелось бы прикупить стальной винт, чтобы получить мах комфортную скорость глиссера и иметь мах обороты двигателя в нужном диапазоне. Если можно, киньте ссылки где можно купить с ценами и Вашими комментариями По конкретному винту. За лифт читал, штука хорошая, но ставить не планирую. Буду очень признателен за помощь!!! https://bblades.com/shop/propellers/brand/turbo/turbo-1/ Вот ссылка на винт, который ни чем не уступил на тестах энерции и апполо, правда со ступицей 4,75. Вам потребуется 4,25 и диаметр 13,25. Шаг был бы идеальным 18-й, но к заказу почему то не доступен, нужно прояснить у продавца. И лучше конечно в письме указать исходные данные по лодке и мотору (килеватость, габариты, удельную нагрузку в кг. на л.с). Есть еще лазер 2, ну и мичиган апполо. Но все эти винты покажут себя на высоте от +5 см АКП выше киля, и разгрузке носовой части. По поводу лифтов. Считаю его необходимым, т.к. при тонкой настройке комплекта бывает необходимо двинуться + - 5 мм. А движение по дыркам позволяет только 2 см. 1 Цитата
LLlyMa Опубликовано 15 мая, 2020 Опубликовано 15 мая, 2020 Доброго дня! Лифт это круто, но Лодка всё-таки не такая большая, мах мотор 70 л.с. И так будет стоять МГ + АКБ/якорная лебёдка. Лифт не только дорогая штука, но ещё и тяжёлая. Не охота лодку перегружать, запаса мощности в комплекте и так не много остаётся. Что выиграем в регулировке мотора, потеряю из-за дор. веса Лодки. но это только мое мнение, вся жизнь это приоритеты и компромиссы и каждый из расставляет сам. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.