Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Пахет сказал:

Как раз Алексей эксплуатировал эту модель, и заявлял что все про нее знает. Лодка меня устраивает, кроме 555-го я ей вообще не вижу конкурентов (из выбора на рынке, с адекватной ценой). Но 555-й менее широкий и менее остойчив, соответственно. Для рыбака-любителя (не спортсмена) этот параметр самый главный, н.м.в, зато 555 более мореходный.

Выбор я делал осознанно, плюсы минусы лодки знал. Вопрос к производителю почему он на тяжелую, широкую лодку установил такое ограничение по мотору. Вопрос к автору проекта (грамотному водномоторнику, знающему корпус) как выжать из 115 ProXS максимум или как получить документы на 150 - это неуместный вопрос, по-вашему? Сейчас разгруженная лодка под 115 идет примерно 70, загруженная около 65. Под 150-кой, думаю, полетит.

Второй вопрос: как заменить тяговые аккумы AGM (кстати, летом 2019-го, при сборке лодки, мне не было предложено ничего по лиферам) на LiFePo4. Учитывая сложную проводку и установленный трехканальный зарядник, не подходящий для лифера. Тоже считаете, что вопрос не по адресу?

Это 555ый то неостойчивый)...доки на 150ый движок сделать однозначно реально,вопрос,надо ли...если корпус неособенно мореходный...с ваших слов...

по Аккумам,ну придётся чуток переделать проводку,поменять зарядку....ничего сложного абсолютно...а вот вопрос почему их впарили),остаётся на совести Алексея...склад,видимо ,надо было освобождать под новые технологии))),а тут клиент не шарящий подвернулся.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Гога сказал:

Это 555ый то неостойчивый)...доки на 150ый движок сделать однозначно реально,вопрос,надо ли...если корпус неособенно мореходный...с ваших слов...

по Аккумам,ну придётся чуток переделать проводку,поменять зарядку....ничего сложного абсолютно...а вот вопрос почему их впарили),остаётся на совести Алексея...склад,видимо ,надо было освобождать под новые технологии))),а тут клиент не шарящий подвернулся.

Ну по лиферам был разрыв недавно в месяца 3 - когда их просто не было в РФ. Вот могли и не предложить.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Гога сказал:

вопрос,надо ли...если корпус неособенно мореходный...с ваших слов...

В данном случае менее мореходный/более остойчивый - в нюансах. Нормальная у этой лодки мореходность и шикарная остойчивость. Тупо не хватает мощи мотору, имхо.

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Гога сказал:

придётся чуток переделать проводку,поменять зарядку....ничего сложного абсолютно...

А без "фирменной проводки" остается не так уж и много от проекта 😆

Вот и хотелось бы подсказок автора (заметьте, никаких финансовых расходов), чтобы не изобретать велосипед, но в этом "ателье" с этим проблема, надо будущим клиентам иметь это ввиду.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пахет сказал:

Второй вопрос: как заменить тяговые аккумы AGM (кстати, летом 2019-го, при сборке лодки, мне не было предложено ничего по лиферам) на LiFePo4. Учитывая сложную проводку и установленный трехканальный зарядник, не подходящий для лифера. Тоже считаете, что вопрос не по адресу?

Ну я же грю, по скорости скорее не по адресу, по техническим моментам конечно по адресу ))))

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Пахет сказал:

Как?

Через знакомых в ГИМСЕ проще, но есть еще какие то бюро, которые таким занимаются, денег кстати не много берут, чет в районе 15 К за офф бумажку для ГИМСа, Игорь вероятно знает такие.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Гога сказал:

Это 555ый то неостойчивый)...доки на 150ый движок сделать однозначно реально,вопрос,надо ли...если корпус неособенно мореходный...с ваших слов...

по Аккумам,ну придётся чуток переделать проводку,поменять зарядку....ничего сложного абсолютно...а вот вопрос почему их впарили),остаётся на совести Алексея...склад,видимо ,надо было освобождать под новые технологии))),а тут клиент не шарящий подвернулся.

На тот момент мы не продавали Лиферы, не было качественных АКБ только кустарщина. Нормальные промышленные мы нашли только в начале 20-го года.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пахет сказал:

Как?

Если с Гимс дружбы нет), то есть конторы, которые делают пакет доков для увеличения мощности... Размер лодки 550ой позволяет 150 повесить... В Казани подскажу где это сделать... Делал и себе и на Финик 555 до 200т....детали в личку). 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Через знакомых в ГИМСЕ проще, но есть еще какие то бюро, которые таким занимаются, денег кстати не много берут, чет в районе 15 К за офф бумажку для ГИМСа, Игорь вероятно знает такие.

Цены кстати подросли) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
37 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

А вот и наш обзор...

Алексей - продайте законцовки))

Ну а по обзору можно сказать только одно - умеете, могёте! Тут и добавить нечего.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Макс64 сказал:

Алексей - продайте законцовки))

Ну а по обзору можно сказать только одно - умеете, могёте! Тут и добавить нечего.

Хорошо, будем сейчас ещё один комплект делать и Вам сделаем.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Говорят тут давно не было сообщений, вот пожалуйте) Кстати - кто-то обещал законцовки сделать ;) 

Допилил косяки лодки. Получилось вот так.  Единственное нужно допилить мелкие моменты и покрасить новую "калитку". 

7QzIZsh.jpeg

UIujULL.jpg

3pe1Ffe.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

В общем затестил я сегодня скорость с заполненным задним лайвелом с рыбой и водой. В одно лицо 84км/ч - предлагаю производителю вместо переднего лайвела сделать рундук, а лайвел в корме как мне переделали. Это значительно интересней чем 70 км/ч. 

Ссылка на комментарий
В 28.04.2021 в 18:23, Макс64 сказал:

В общем затестил я сегодня скорость с заполненным задним лайвелом с рыбой и водой. В одно лицо 84км/ч - предлагаю производителю вместо переднего лайвела сделать рундук, а лайвел в корме как мне переделали. Это значительно интересней чем 70 км/ч. 

а с пустым лайвелом сколько едет?

Ссылка на комментарий
В 28.04.2021 в 18:23, Макс64 сказал:

В общем затестил я сегодня скорость с заполненным задним лайвелом с рыбой и водой. В одно лицо 84км/ч - предлагаю производителю вместо переднего лайвела сделать рундук, а лайвел в корме как мне переделали. Это значительно интересней чем 70 км/ч. 

Ну, про передний лайвел, я всегда говорил, что он там не особо на месте)... В нынешнем виде, один минус, отсутствие теперь сиделок....пассажирам теперь место чисто на фишплатформе, без спинок... 

   Да, по скорости... Двухсот ой сузе пох, заполнен лайвел, или нет)... В четыре рыла и с полным лайвел ом она так же прёт 84кмч...тут видимо, 16ый диаметр винта сказывается... 

Изменено пользователем Гога
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Гога сказал:

Ну, про передний лайвел, я всегда говорил, что он там не особо на месте)... В нынешнем виде, один минус, отсутствие теперь сиделок....пассажирам теперь место чисто на фишплатформе, без спинок... 

Игорь, Максу под соревы лодка, ему эти сидухи не нужны просто )))Лодка по сути уже не гражданская )))

 

ЗЫ: Макс сколько вся работа по переделке лодки стоила, с материалами? 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Colonel сказал:

Там можно при желании поставить 2 кресла в быстросьемы, они остались на месте

да  не особо нужны там отдельные заводские кресла. Там отлично сидится на подиуме

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...