Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В каких-то регионах налог смешной, в каких-то не очень. Каждый сам решает, что ему важнее в данный момент времени. Другое дело, что какой корпус не возьми - Волжанку, Финвал, NS и т.д., все производители рекомендуют покупать максимально допустимый мотор. Понятно, что с минимально допустимым мотором лодка тоже пойдет. Вопрос в том - как. 555-й, как не крути не легкий корпус. 

Ссылка на комментарий

 

В 30.10.2021 в 07:43, Серж161 сказал:

4 почему мотор 100-130, а не 150, потому что 1) есть вариант 130 оформить как 80лс, а это налог, а я извините, не богат, 2) расход топлива думаю на 100ке пониже будит.

в теме про НС 585 появились видео с 130 ямахов, примерно то, что и ожидает финик 555, экономия топлива не факт что выйдет, а ходить на крейсере 40 быстро устанешь на 5,5м лодке, в итоге всё что сэкономишь на налоге прокатаешь на повышенном расходе..если так хочется в 100-130 лошадей остаться посмотри 5м корпуса, тот же альбакор 500

 

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Кауфман сказал:

 

в теме про НС 585 появились видео с 130 ямахов, примерно то, что и ожидает финик 555, экономия топлива не факт что выйдет, а ходить на крейсере 40 быстро устанешь на 5,5м лодке, в итоге всё что сэкономишь на налоге прокатаешь на повышенном расходе..если так хочется в 100-130 лошадей остаться посмотри 5м корпуса, тот же альбакор 500

 

Я менял в этом году 115 ProXS (он примерно 130 и есть) на 150 EFI, выбег практически не изменился. Может только на максималках расход увеличился (но и сама максималка увеличилась значительно). На скоростях близких к крейсеру совсем чуть побольше стало, на копейки.

Отсюда делаю вывод, что с экономичность в большей степени зависит от корпуса, его веса, загрузки, а не от мощности мотора (в разумных пределах конечно)))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Пахет сказал:

Я менял в этом году 115 ProXS (он примерно 130 и есть) на 150 EFI, выбег практически не изменился. Может только на максималках расход увеличился (но и сама максималка увеличилась значительно). На скоростях близких к крейсеру совсем чуть побольше стало, на копейки.

Отсюда делаю вывод, что с экономичность в большей степени зависит от корпуса, его веса, загрузки, а не от мощности мотора (в разумных пределах конечно)))

спасибо,интересная и полезная информация, на 115 ПРоХС выбег 2,5 был как понимаю?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Кауфман сказал:

спасибо,интересная и полезная информация, на 115 ПРоХС выбег 2,5 был как понимаю?

Может чуть больше. Разница со 150-м одна или 2 десятых - считаю это не принципиально, да и погрешность измерений у меня "любительская" ))

Ссылка на комментарий
В 28.10.2021 в 00:42, Кауфман сказал:

я думаю ползет :) ну а если серьезно смотреть корпус 5,5м под 130 мотор, то только вбоатс х7 на ум приходит

нормально любые 5.5 метров под 130 Ямой ходят. 

Лодка TUNA 585DC - по размеру, весу и килеватости очень близка к Финвалу 555.

70 км/ч в два пассажира + 80 литров бенза + шмудряк. Крейсер 45 км.\ч при расходе 20 литров.  Обычно хожу 50-55 км/ч 25 литров час.  Полная загрузка (4 полных сироты и 3 дамы) + 120 литров бенза - на глисс вытаскивает и идет 60-62 км\ч

Уши не закладывает разговариваем спокойно. Сочувствующих взглядов из катеров обходящих меня на скорости 100 км/ч не наблюдал. Собственно катеров на таких скоростях тоже.

Реальное преимущество 150 л.с. - быстрее вытаскивает на глисс разрешенную макс.загрузку, ну и таскать вейк  или лыжника будет повеселее. 

ПЫСЫ - по деньгам мог спокойно взять и 150 л.с. но пубертат давно позади, поэтому 130 л.с. за глаза.

Изменено пользователем Thunder
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пахет сказал:

Я менял в этом году 115 ProXS (он примерно 130 и есть) на 150 EFI, выбег практически не изменился. Может только на максималках расход увеличился (но и сама максималка увеличилась значительно). На скоростях близких к крейсеру совсем чуть побольше стало, на копейки.

Отсюда делаю вывод, что с экономичность в большей степени зависит от корпуса, его веса, загрузки, а не от мощности мотора (в разумных пределах конечно)))

из точки А в точку Б вышли два Финвала 555 - один под 130 л.с. второй под 150 л.с.

расстояние между А и Б - 200 км. 

Вопрос: в чем преимущество 150 л.с. - во времени ;))? по экономичности ))? по разрешенной грузоподъемности?

Ответ - при одинаковой разрешенной грузоподъемности запас хода на 130 л.с. будет больше на 90 км. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Thunder сказал:

из точки А в точку Б вышли два Финвала 555 - один под 130 л.с. второй под 150 л.с.

расстояние между А и Б - 200 км. 

Вопрос: в чем преимущество 150 л.с. - во времени ;))? по экономичности ))? по разрешенной грузоподъемности?

Ответ - при одинаковой разрешенной грузоподъемности запас хода на 130 л.с. будет больше на 90 км. 

За счёт чего, если идут с одинаковой скоростью?

PS

Более того, на одинаковой(Максимальной для 130) расход на 150 будет немного меньше

Изменено пользователем Golddima
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Golddima сказал:

За счёт чего, если идут с одинаковой скоростью?

PS

Более того, на одинаковой(Максимальной для 130) расход на 150 будет немного меньше

Если исходить из того что разрешенная грузоподъемность включает в себя вес ПЛМ и всего оборудования на борту, то разница между ПЛМ 150 л.с. и 130 л.с. примерно 40 кг. веса на транец или лишняя канистра бензина 40 литров что примерно дает лишних 90 км при крейсерской 45 км/час

Конечно расстояние 200 км. на ПЛМ 150 л.с. при крейсере 50 км. час пройдете аж на 25 минут быстрее чем на 130 л.с. с крейсером 45 км/ч)) и может даже 2-3 литра бенза сэкономите - это ЕСЛИ не будет остановок и частых сбросов газа на хорошей волне или объездов препятствии.  

НО в итоге чтобы обеспечить одинаковую дальность хода - Финвал555 под 150 л.с. должен будет на 80 кг. тяжелее Финвала555 под 130 л.с. (40 кг. разница между моторами плюс 40 кг. бензина). Значит одного человека или улов за пару дней из лодки надо выкинуть)))

можно конечно с превышением разрешенной ходить.. особенно в южных регионах. Но я для себя лет 10 назад как закончил эти эксперименты.. вода в Оби в районе Березово или Мужей даже в середине июля пипец холодная))

ПЫСЫ -  никого не хочу обидеть, но РЕАЛЬНАЯ разница в обычной эксплуатации (рыбалка вдвоем-втроем, с частыми остановками ускорениями, по волне, средняя скорость 50-55 км/ч) между 150 л.с. и 130 л.с. будет только на бумаге.

А так если продолжать их сравнивать на форуме - где лодки ходят равноускорено только по прямой и в полный  штиль, то тут ДА, на калькуляторе по паспортным ТТХ - 150 л.с. будет КРУЧЕ)) 

поэтому правильно будет следующее утверждение - Я150 л.с. отличный мотор, но Я130 л.с. мало в чем ему уступает в повседневной эксплуатации на лодках 5.5 м.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Thunder сказал:

Если исходить из того что разрешенная грузоподъемность включает в себя вес ПЛМ и всего оборудования на борту, то разница между ПЛМ 150 л.с. и 130 л.с. примерно 40 кг. веса на транец или лишняя канистра бензина 40 литров что примерно дает лишних 90 км при крейсерской 45 км/час

Конечно расстояние 200 км. на ПЛМ 150 л.с. при крейсере 50 км. час пройдете аж на 25 минут быстрее чем на 130 л.с. с крейсером 45 км/ч)) и может даже 2-3 литра бенза сэкономите - это ЕСЛИ не будет остановок и частых сбросов газа на хорошей волне или объездов препятствии.  

НО в итоге чтобы обеспечить одинаковую дальность хода - Финвал555 под 150 л.с. должен будет на 80 кг. тяжелее Финвала555 под 130 л.с. (40 кг. разница между моторами плюс 40 кг. бензина). Значит одного человека или улов за пару дней из лодки надо выкинуть)))

можно конечно с превышением разрешенной ходить.. особенно в южных регионах. Но я для себя лет 10 назад как закончил эти эксперименты.. вода в Оби в районе Березово или Мужей даже в середине июля пипец холодная))

ПЫСЫ -  никого не хочу обидеть, но РЕАЛЬНАЯ разница в обычной эксплуатации (рыбалка вдвоем-втроем, с частыми остановками ускорениями, по волне, средняя скорость 50-55 км/ч) между 150 л.с. и 130 л.с. будет только на бумаге.

А так если продолжать их сравнивать на форуме - где лодки ходят равноускорено только по прямой и в полный  штиль, то тут ДА, на калькуляторе по паспортным ТТХ - 150 л.с. будет КРУЧЕ)) 

поэтому правильно будет следующее утверждение - Я150 л.с. отличный мотор, но Я130 л.с. мало в чем ему уступает в повседневной эксплуатации на лодках 5.5 м.

Я чуть выше свой опыт описывал, замена 115 на 150 никак не повлияла на выбег (лодка та-же, условия и загрузка остались те-же) - 2,5 лкм, это минимум при максимальной загрузке, на скорости 50-55. 150 добавил в скорости, выходе на глис, уверенности, не забрав при этом ничего)) Мотор должен быть с запасом, я считаю, также как и с автомобилем.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Кауфман сказал:

 

в теме про НС 585 появились видео с 130 ямахов, примерно то, что и ожидает финик 555, экономия топлива не факт что выйдет, а ходить на крейсере 40 быстро устанешь на 5,5м лодке, в итоге всё что сэкономишь на налоге прокатаешь на повышенном расходе..если так хочется в 100-130 лошадей остаться посмотри 5м корпуса, тот же альбакор 500

 

Вячеслав, там ошибка была в описании. Мотор у Дмитрия Yamaha 150. Но надо понимать, что у человека нет опыта пользования примочками в виде лифта. Я так понимаю, мотор не был поднят и соответственно не раскручен. На видео видно уровень трима и лифта.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр сказал:

Вячеслав, там ошибка была в описании. Мотор у Дмитрия Yamaha 150. 

ну  результаты тогда вообще печальные,тут же вопрос был о том, что человек хочет на 5.5м корпус 130л.с. и что не стоит ему на чудо надеяться 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Кауфман сказал:

ну  результаты тогда вообще печальные,тут же вопрос был о том, что человек хочет на 5.5м корпус 130л.с. и что не стоит ему на чудо надеяться 

Ну посмотри в каком положении лифт)

Не торопись.)

Там потенциал есть.

Ссылка на комментарий
В 02.11.2021 в 16:23, Thunder сказал:

Если исходить из того что разрешенная грузоподъемность включает в себя вес ПЛМ и всего оборудования на борту, то разница между ПЛМ 150 л.с. и 130 л.с. примерно 40 кг. веса на транец или лишняя канистра бензина 40 литров что примерно дает лишних 90 км при крейсерской 45 км/час

Конечно расстояние 200 км. на ПЛМ 150 л.с. при крейсере 50 км. час пройдете аж на 25 минут быстрее чем на 130 л.с. с крейсером 45 км/ч)) и может даже 2-3 литра бенза сэкономите - это ЕСЛИ не будет остановок и частых сбросов газа на хорошей волне или объездов препятствии.  

НО в итоге чтобы обеспечить одинаковую дальность хода - Финвал555 под 150 л.с. должен будет на 80 кг. тяжелее Финвала555 под 130 л.с. (40 кг. разница между моторами плюс 40 кг. бензина). Значит одного человека или улов за пару дней из лодки надо выкинуть)))

можно конечно с превышением разрешенной ходить.. особенно в южных регионах. Но я для себя лет 10 назад как закончил эти эксперименты.. вода в Оби в районе Березово или Мужей даже в середине июля пипец холодная))

ПЫСЫ -  никого не хочу обидеть, но РЕАЛЬНАЯ разница в обычной эксплуатации (рыбалка вдвоем-втроем, с частыми остановками ускорениями, по волне, средняя скорость 50-55 км/ч) между 150 л.с. и 130 л.с. будет только на бумаге.

А так если продолжать их сравнивать на форуме - где лодки ходят равноускорено только по прямой и в полный  штиль, то тут ДА, на калькуляторе по паспортным ТТХ - 150 л.с. будет КРУЧЕ)) 

поэтому правильно будет следующее утверждение - Я150 л.с. отличный мотор, но Я130 л.с. мало в чем ему уступает в повседневной эксплуатации на лодках 5.5 м.

130 дохлый мотор, тем более на 5.5 метров. Вешать 150 потому как потом локти кусать будешь. 

Ссылка на комментарий

По-моему человек писал о том, что у него уже есть мотор 130 и покупать новый нет возможности. Понятно, что 150-й лучше подходит, но если если нет возможности его купить, то какой смыл с советы давать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, bjack сказал:

По-моему человек писал о том, что у него уже есть мотор 130 и покупать новый нет возможности. Понятно, что 150-й лучше подходит, но если если нет возможности его купить, то какой смыл с советы давать?

он написал, что есть вариант оформить 130 как 80

Ссылка на комментарий
1 час назад, bjack сказал:

По-моему человек писал о том, что у него уже есть мотор 130 и покупать новый нет возможности. Понятно, что 150-й лучше подходит, но если если нет возможности его купить, то какой смыл с советы давать?

Ключевое слово тут по моему. А смысл советы давать есть, можно и 150 оформить как 100. Я лично наступил на грабли с мотором, пришлось менять на более мощный, поэтому и вполне резонно советую.

Ссылка на комментарий
В 30.10.2021 в 07:43, Серж161 сказал:

4 почему мотор 100-130, а не 150, потому что 1) есть вариант 130 оформить как 80лс, а это налог, а я извините, не богат, 2) расход топлива думаю на 100ке пониже будит.

По-моему тут ясно написано, в силу каких обстоятельств и какой мотор человек хочет поставить. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, bjack сказал:

По-моему тут ясно написано, в силу каких обстоятельств и какой мотор человек хочет поставить. 

Это надуманные обстоятельства, ну не верю я в сказки когда покупают лодку типа финвала 555 и говорят про налог и расход топлива. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Turbych сказал:

Это надуманные обстоятельства, ну не верю я в сказки когда покупают лодку типа финвала 555 и говорят про налог и расход топлива. 

В данном случае не имеет значение верите вы или нет.  Человек описал свою ситуацию, при этом не ставил перед собой задачу кого-то в чем-то убедить. Я, например, тоже не верю во все, что пишут здесь, особенно про скорость, расход топлива и прочее))). Но обсуждать финансовые возможности других людей не вижу смысла, имхо. Что касается 555-го - сам корпус неплохой, но уже давно напрашивается некая модернизация. Производитель в свое время что-то здесь об этом, но воз и ныне там.  

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Turbych сказал:

Да ни кого я не хотел убедить) А корпус да, смотрится уже на фоне новоделов старичком. 

Если цифры обновлённого 555 под 175 Сузукой корректны, старичок бодрее всех новоделов.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Turbych сказал:

А корпус да, смотрится уже на фоне новоделов старичком. 

Например каких? Имхо, чисто по дизайну у финика как не было конкурентов, так и нет. То "утюги", то "полет фантазии колхозного креакла" ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...