Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, vladm001 сказал:

Лично на своём проверю весной, под 200ой)))

И это правильно! Всегда лучше самому проверить, тем более, если есть такая возможность. Может и результатами наглядными поделитесь, думаю многим это будет интересно и полезно. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Среднестатистическия лодка это например Финвал 555 с мотором 150-200 и одинаковым комплектом оборудования.

Среднестатистическая  лодка, это как среднестатистический автомобиль, что само по себе звучит странно. Наверно более правильным будет термин серийная лодка. Конечно, если речь идет о таком серийном корпусе как 555-й, нет никакого смысла изобретать велосипед. Тем более 555 выпускается  сто лет (метафора)), никаких значимых изменений и модернизаций в него не вносили, в сети полно роликов, тестов и прочей инфы. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bjack сказал:

Среднестатистическая  лодка, это как среднестатистический автомобиль, что само по себе звучит странно. Наверно более правильным будет термин серийная лодка. Конечно, если речь идет о таком серийном корпусе как 555-й, нет никакого смысла изобретать велосипед. Тем более 555 выпускается  сто лет (метафора)), никаких значимых изменений и модернизаций в него не вносили, в сети полно роликов, тестов и прочей инфы. 

Что-то у нас разговор ради разговора, как и получасовое видео о тесте винтов ради самого видео).

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Что-то у нас разговор ради разговора, как и получасовое видео о тесте винтов ради самого видео).

Каждый видит то, что хочет видеть)). Для вас важно увидеть, что вроде как кто-то у вас что-то скопировал. На мой взгляд, самое интересное в этом ролике другое. Для будущих владельцев 555 которые планируют ставить мотор 200 л.с. это полезный ролик, в плане понимания на какие скоростные характеристики они могут рассчитывать 

Ссылка на комментарий

Если Андрей Рытов тут появится, хотелось бы услышать, почему владелец установил Ямаху 3,3 литра вместо 2,8?

Судя по заезду, это ни чего не дает, кроме лишней загрузки на корму.

ЗЫ: сейчас будет мой любимый вопрос,......барабанная дробь.....или он шьется в 250-300 сил ? )))))))))))))))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
14 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Если Андрей Рытов тут появится, хотелось бы услышать, почему владелец установил Ямаху 3,3 литра вместо 2,8?

Судя по заезду, это ни чего не дает, кроме лишней загрузки на корму.

ЗЫ: сейчас будет мой любимый вопрос,......барабанная дробь.....или он шьется в 250-300 сил ? )))))))))))))))))

Вопрос, конечно, интересный)... Лишние 56кг для финика канеш совсем никчему... Для двухсотки лодка не так уж и тяжелая, чтоб брать более кубатурный 3,35...может просто в наличии такой был)... 

225-300 идёт 4,2 литра, так что с прошивкой наврятли... Хотя, мотор более старый, может раньше 250такой был... Не знаю)... 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Гога сказал:

Вопрос, конечно, интересный)... Лишние 56кг для финика канеш совсем никчему... Для двухсотки лодка не так уж и тяжелая, чтоб брать более кубатурный 3,35...может просто в наличии такой был)... 

Об этом и речь, корпус вообще под 150 в свое время проектировался, и надо сказать под 150 силами отлично бегает. Пример Макса показателен, с его мерком на 150 сил. Т.е. 200 сил 2,8-3 литра...за глаза, хоть 5 человек грузи, всех потащит с ветерком, винт только подобрать и все. 

Видимо реально, что было, то и повесили. Временя нынче такие, что есть, тем и пользуются ))))Ну так то норм по сусекам поскребли ))))) 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Санёк сказал:

это два рундука под консолями съели всю скорость

На самом деле, не ясно, для чего многие пытаются пространство под консолями заделать нишами? С пассажирской стороны там очень удобно шмурдяк размещается, рюкзак пассажира например или еще что. Полезное пространство. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

На самом деле, не ясно, для чего многие пытаются пространство под консолями заделать нишами? С пассажирской стороны там очень удобно шмурдяк размещается, рюкзак пассажира например или еще что. Полезное пространство. 

Нужно же как-то бабло зарабатывать, это ж проЭкт...😜

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ДжекВоробей сказал:

На самом деле, не ясно, для чего многие пытаются пространство под консолями заделать нишами? С пассажирской стороны там очень удобно шмурдяк размещается, рюкзак пассажира например или еще что. Полезное пространство. 

На самом деле всё зависит от количества дополнительного оборудования, отсюда наличие Акб и зарядных устройств.

Например сейчас у нас на сервисе стоит Finval 470 ( 2014г) там места, ну очень мало. Корму перегружать там противопоказано. Соответственно будем использовать место под консолями. Там будут стоять Акб ( модные)) и зарядки. 
 

Finval 555 тоже стоит и ждёт апгрейд серьёзный, там будем думать, что и куда) Обязательно сообщим)
 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, stream063 сказал:

Нужно же как-то бабло зарабатывать, это ж проЭкт...😜

Ну да, на двух рундуках заработаешь, можно пол года гулять🍻)))). При нынешнем спросе мне кажется никто лишнюю работу клиенту не навязывает, нет просто смысла. 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Александр сказал:

На самом деле всё зависит от количества дополнительного оборудования, отсюда наличие Акб и зарядных устройств.

Наличие АКБ мне понятно, не понятно на кой его под консоль пихать. несколько месяцев назад, Сергей показал, как можно нормально интегрировать ЗУ и АКБ в районе кормы, при этом выйти за грань общепринятых скоростей. Я лично товарищу показал этот пример, и рекомендовал делать так же. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Наличие АКБ мне понятно, не понятно на кой его под консоль пихать. несколько месяцев назад, Сергей показал, как можно нормально интегрировать ЗУ и АКБ в районе кормы, при этом выйти за грань общепринятых скоростей. Я лично товарищу показал этот пример, и рекомендовал делать так же. 

Не знаю причин, той или иной интеграции) У каждого сервиса и обладателя, свои требования.

В следующем году, будем разбираться с возможностью расположения в 555м.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Александр сказал:

У каждого сервиса и обладателя, свои требования.

Если такие требования заказчика, то его надо направить на путь истинный. )))) Подавляющее большинство владельцев плав средств в наше время, это новички, или те кто пересаживаются с ПВХ или совколодок. и они понятия не имеют о том что такое развесовка и зачем все это. И что размещение груза в лодке, это не как в квартире по свободным углам и чтобы просторненько оставалось, тут все иначе. 

И у сервиса, так же не должно быть каких то своих требований. Все должно ставиться оптимально, для получения оптимальных ходовых показателей. Имхо. В противном случае так и будем писать, что это просто ради бабок )))))))

ЗЫ: В лодке все ставится так, чтобы это лучше работало (электроника), и лучше шло (лодка). Все. )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Если такие требования заказчика, то его надо направить на путь истинный. )))) Подавляющее большинство владельцев плав средств в наше время, это новички, или те кто пересаживаются с ПВХ или совколодок. и они понятия не имеют о том что такое развесовка и зачем все это. И что размещение груза в лодке, это не как в квартире по свободным углам и чтобы просторненько оставалось, тут все иначе. 

И у сервиса, так же не должно быть каких то своих требований. Все должно ставиться оптимально, для получения оптимальных ходовых показателей. Имхо. В противном случае так и будем писать, что это просто ради бабок )))))))

ЗЫ: В лодке все ставится так, чтобы это лучше работало (электроника), и лучше шло (лодка). Все. )))

Абсолютно согласен.

Только не стоит брать за истину, не одну из обсуждаемых установок. Так как при доработки той или иной лодки, сервис действительно обязан принимать правильные решения, отталкиваясь от количества и веса того самого оборудования.

Что касается заказчика, то это не совсем так. Принципиальные вещи, конечно ему не изменить, хотя наверно и такие случаи бывают... Сейчас если почитать даже последние пару страниц этой темы, можно сделать выводы, что тут одни профи собрались)))

Лично я не сомневаюсь, что любое опытное мнение, всегда можно откорректировать, исходя из целей конкретного случая.

Обсуждаемый вопрос, вообще не вопрос)), это самое простое, что можно взять на повестку дня.😉

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Александр сказал:

Что касается заказчика, то это не совсем так. Принципиальные вещи, конечно ему не изменить, хотя наверно и такие случаи бывают... Сейчас если почитать даже последние пару страниц этой темы, можно сделать выводы, что тут одни профи собрались)))

Идти на поводу у заказчика, особенно с ошибочным мнение, это удар по репутации сервиса. Когда на воде или на лодочной увидишь некие ошибки в инсталляции, то собственник лодки ни когда не признает что это его идея. крайним будет сервис. А потом мы видим все эти "разоблачения"  аля Юрганов против Дьяченко. Один попросил сделать так то, ему сделали и тд и тп. ))))))

 

ЗЫ: Вообще кайфую с заездов. где понатыкают все АКБ в нос лодки, а потом лейвел заполняют, типа смотрите как она в полной загрузке идет. Но мы то понимаем. что тут цель просто корму загрузить. чтобы пару км в час добавить. А могли бы сразу весь лишний вес убрать туда куда надо, а не туда куда удобнее. )))

Ну эт так, мысли в слух. В случае с этим фиником. может быть перенос АКБ под консоли то и оправдан, учитывая вес мотора на транце. ХЗ. 

Ссылка на комментарий

Анатолий, многое из того что ты написал очень спорно и не является истиной в одной инстанции. Если начать дискутировать, то придётся очень много букв потратить😉. Вот если бы Александр сделал бы какую нибудь встречу форумчан, обязательно бы приехал и с удовольствием поговорил на многие водномоторные темы🤝.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алексей(Mobil) сказал:

Анатолий, многое из того что ты написал очень спорно и не является истиной в одной инстанции. Если начать дискутировать, то придётся очень много букв потратить😉. Вот если бы Александр сделал бы какую нибудь встречу форумчан, обязательно бы приехал и с удовольствием поговорил на многие водномоторные темы🤝.

Поддерживаю!!!

Можно например в Казани собраться!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Идти на поводу у заказчика, особенно с ошибочным мнение, это удар по репутации сервиса. Когда на воде или на лодочной увидишь некие ошибки в инсталляции, то собственник лодки ни когда не признает что это его идея. крайним будет сервис. А потом мы видим все эти "разоблачения"  аля Юрганов против Дьяченко. Один попросил сделать так то, ему сделали и тд и тп. ))))))

 

ЗЫ: Вообще кайфую с заездов. где понатыкают все АКБ в нос лодки, а потом лейвел заполняют, типа смотрите как она в полной загрузке идет. Но мы то понимаем. что тут цель просто корму загрузить. чтобы пару км в час добавить. А могли бы сразу весь лишний вес убрать туда куда надо, а не туда куда удобнее. )))

Ну эт так, мысли в слух. В случае с этим фиником. может быть перенос АКБ под консоли то и оправдан, учитывая вес мотора на транце. ХЗ. 

Да это сразу понятно было, что все по делу сделано. Значит так считали нужным и верным. И тд и тп))

А на поводу у заказчика, это вообще странно. Если он пришёл в сервис, то его компетенции не хватает как минимум.) Дальше продуктивный диалог и абсолютное понимание) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...