Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 25.12.2021 в 19:33, ДжекВоробей сказал:

Если Андрей Рытов тут появится, хотелось бы услышать, почему владелец установил Ямаху 3,3 литра вместо 2,8?

Судя по заезду, это ни чего не дает, кроме лишней загрузки на корму.

ЗЫ: сейчас будет мой любимый вопрос,......барабанная дробь.....или он шьется в 250-300 сил ? )))))))))))))))))

Думаю не надо быть экстрасенсом чтобы угадать любому - проблема с дефицитностью моторов. То что смогли найти, то вероятней всего и поставили. Сам заказал на июнь 2022 финвал новый. но по моторам вообще пока тишина. ямаха обещает привезти тросиковый  2.8. но я бы хотел электронный мерк. а по ним вообще пока все плохо. поэтому возможно так же буду брать яму, т.к. выбора особо нет. Сузуку не очень хочу, т.к., по крайней мере в меньших размерах у друзей они ломаются. Думаю логика тупо такая.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Анатолий, многое из того что ты написал очень спорно и не является истиной в одной инстанции.

Согласен, могу ошибаться, просто мнение со стороны ))))

Ссылка на комментарий
В 25.12.2021 в 18:28, ДжекВоробей сказал:

Процитирую "великих", почти классика уже

image.thumb.png.f4d623b0fc4fe68a789baaa4f246f719.png

ЗЫ: В данном случае, всего ОДИН (а не ДВА) смог. Уровень! ))))))

Да куда уж мне до корифеев, годами пишущих одно и то же про мифические скорости и, как говорят в Одессе, таки все им должны верить на слово 🤣 🤣. Только вот потом выходят такие ролики как у Рытова и становится ясно, что вся писанина оказалось очередным фуфлом)))))

Ссылка на комментарий
20 минут назад, bjack сказал:

Да куда уж мне до корифеев, годами пишущих одно и то же про мифические скорости и, как говорят в Одессе, таки все им должны верить на слово 🤣 🤣. Только вот потом выходят такие ролики как у Рытова и становится ясно, что вся писанина оказалось очередным фуфлом)))))

Кто писал и про какие скорости, и чьи слова опроверг Рытов? Надо по фактам, а не голословно, как ты любишь. 

Ссылка на комментарий
В 03.10.2021 в 16:50, Макс64 сказал:

Ну если я свой комплект на простом 150 мерке разгонял до 90, то почему бы ему 100 не пойти на 175ке ещё и с лифтом.

Один из ярких примеров того, как на форуме можно написАть, что угодно. А вот показать, можно только то, что есть на самом деле.

555-й прекрасный корпус и без всяких сказок на форумах. Идет он свои 80-82 км. ч на 150 PRO XS с лифтом и это хороший результат. 

 

С 200 л.с.  и лифтом - 90 км.ч. 

 

А форумные андерсоны всегда  были, есть и будут, куда же без них)))
 

Изменено пользователем bjack
Ссылка на комментарий
7 часов назад, bjack сказал:

Один из ярких примеров того, как на форуме можно написАть, что угодно. А вот показать, можно только то, что есть на самом деле.

Да, теоретики они такие .... 

Между прочим не proXS и без лифта 😀

https://evofishing.ru/topic/262-northsilver-pro-585/page/49/#elControls_79040_menu

 

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий
8 часов назад, bjack сказал:

А форумные андерсоны всегда  были, есть и будут, куда же без них)))

Меня удивляет, с какой легкостью ты ярлыки вешаешь на людей, не зная их лично. Тебе Макс что то сделал? 

Андерсон - хороший писатель, и можно было бы за комплимент выдать, но твоя то цель, задеть, оскорбить. 

При этом ты даже не пытаешься чуть проанализировать ситуацию. Тот же Рытов взяв ограниченное количество винтов, даже в теории имел крайне низкие шансы попасть в винт с максимальной эффективностью. Он просто подобрал рабочий винт, со средне статистическими показателями. Так же делает Пумба. А их последний ролик, где они винты подбирали, честно говоря, кроме улыбки ни чего не вызывает. 

Когда идет речь про финик 555 и скорости за 95 км в час, то это речь про тех, кто основательно подошел к достижению этих показателей. Даже подобрав быстро винт можно дальше играть развесовками, просто этим занимаются единицы, и только у этих единиц и получаются показатели за 95 км в час. А среднестатистическая картина у Финвала 555 с любым мотором на 200 лс, это 90-92 км в час. Когда можешь хоть 5 ДЕК под консоль загрузить, лодка все равно за 90 пойдет. 

Ни кто не писал тут, что разменять сотку с фиником 555 и мотором 20 сил, это плевое дело, это реально, но для этого надо поработать над этим. Я хз, мне кажется, это очевидные вещи.

ЗЫ: Но смотрю, для кого то тесты на скорую руку, это истина в последней инстанции. 

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
8 часов назад, fen064 сказал:

Никто не в курсе? По поводу каленых стёкол на finval 555? Когда они начнут их ставить. Вроде на их ютуб канале они отвечают что с 20 года начинают пробовать ставить.

Так стоят уже.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, fen064 сказал:

Никто не в курсе? По поводу каленых стёкол на finval 555? Когда они начнут их ставить. Вроде на их ютуб канале они отвечают что с 20 года начинают пробовать ставить.

не дай Бог прилететь лицом в эти стёкла, наехав на что-то плавающее. Для тех, кто в танке - акрил разлетается на осколки. И шанс стать изуродованным на всю жизнь - в разы выше

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
1 час назад, Санёк сказал:

не дай Бог прилететь лицом в эти стёкла, наехав на что-то плавающее. Для тех, кто в танке - акрил разлетается на осколки. И шанс стать изуродованным на всю жизнь - в разы выше

Санек, ну значит я в танке)... Сколько сталкивался с каленкой... А на моей спецтехнике(по работе) сплошь каленка, исключая лобовое, там триплекс... И могу ответственно заявить))), каленое стекло, при ударе, сильном, кстати, рассыпается на мелкие осколки, способные причинить только мелкие порезы... Это совсем не оконное стекло... А если с внутренней стороны наклеена плёнка, допустим, то осколки все на ней и остаются. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Санёк сказал:

не дай Бог прилететь лицом в эти стёкла, наехав на что-то плавающее. Для тех, кто в танке - акрил разлетается на осколки. И шанс стать изуродованным на всю жизнь - в разы выше

Влетал на своем реалкрафте на меляк на скорости ну где то 40, ну слава богу все сидели, яма откинулась автоматически и заглохла . ощущение не из приятных. НО я думаю если сидеть то шансов выбить стекло фэйсом 20 на 80, хотя был у нас в саратовской области когда то ли министр водных ресурсов толи главный рыбнадзор области ехал ночью на амуре влетел в меляк и улетел в песок к сожалению на смерть. Но он ехал стоя и были усложненная видимость, видимо поэтому и стоял. Не дай бог конечно никому попадать в подобные ситуации и даже в околоподобные. Каждый случай индивидуальный и заканчивается по разному.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Санёк сказал:

не дай Бог прилететь лицом в эти стёкла, наехав на что-то плавающее. Для тех, кто в танке - акрил разлетается на осколки. И шанс стать изуродованным на всю жизнь - в разы выше

А что , был хоть один случай когда с кем то что то случилось именно из за стекла ?

Ссылка на комментарий
В 30.12.2021 в 08:52, ДжекВоробей сказал:

Меня удивляет, с какой легкостью ты ярлыки вешаешь на людей, не зная их лично. Тебе Макс что то сделал? 

Андерсон - хороший писатель, и можно было бы за комплимент выдать, но твоя то цель, задеть, оскорбить. 

При этом ты даже не пытаешься чуть проанализировать ситуацию. Тот же Рытов взяв ограниченное количество винтов, даже в теории имел крайне низкие шансы попасть в винт с максимальной эффективностью. Он просто подобрал рабочий винт, со средне статистическими показателями. Так же делает Пумба. А их последний ролик, где они винты подбирали, честно говоря, кроме улыбки ни чего не вызывает. 

Когда идет речь про финик 555 и скорости за 95 км в час, то это речь про тех, кто основательно подошел к достижению этих показателей. Даже подобрав быстро винт можно дальше играть развесовками, просто этим занимаются единицы, и только у этих единиц и получаются показатели за 95 км в час. А среднестатистическая картина у Финвала 555 с любым мотором на 200 лс, это 90-92 км в час. Когда можешь хоть 5 ДЕК под консоль загрузить, лодка все равно за 90 пойдет. 

Ни кто не писал тут, что разменять сотку с фиником 555 и мотором 20 сил, это плевое дело, это реально, но для этого надо поработать над этим. Я хз, мне кажется, это очевидные вещи.

ЗЫ: Но смотрю, для кого то тесты на скорую руку, это истина в последней инстанции. 

 

 Какие-то мифические единицы, достигают каких-то мифических показателей.... Много слов, но ОБС как был ОБСом, так им и остается🤣. Не нравятся эти тесты, покажи другие. Никто же никому  не мешает снять на смартфон (который сейчас есть у всех)))) те самые "результаты" о которых ты пишешь . Или этих "результатов" на самом деле нет?

Изменено пользователем bjack
Ссылка на комментарий
В 03.01.2022 в 08:55, Владислав Т сказал:

А что , был хоть один случай когда с кем то что то случилось именно из за стекла ?

Ни разу не слышал о чем-то подобном, за исключением случая с Денисовым и Татуревич. Но в том случае Денисов в  берег влетел на полной скорости, там и без стекла травмы были. 

Ссылка на комментарий

я на Сарепте, где заводское оргстекло, влетел в плавающую ветку с листьями - и торможение было настолько резким, что я головой влетел в это лобовое стекло. Стекло от удара вылезло из пазов удержания и не разбилось, а я отделался ушибами. Насчет обязательного сидения - у нас это летом не спасает, так как вода обильно цветет, все в кувшинках и напоминает пни, коими кишит водохранилище. Наезжая на пень - отлетает или редуктор или винт или сам пень, а с веткой - получилось экстренное торможение. На машины акрил ставят для того, чтобы можно было легко разбить стекло в случае аварии. На самые дорогие спортивные машины с открытым верхом, типа Порше, ставят оргстекло, чтобы машина была легче, кстати. Так что, на мой взгляд, акриловое стекло - это стекло более безопасное и лёгкое. Ну и глупо ставить тяжелые акриловые стёкла, а потом пытаться каждый чемодан перенести в корму, чтобы ехать на 1 км быстрее :) Иначе с таким мышлением нужно ездить на стальных лодках, а не на алюминиевых

Ссылка на комментарий
15 часов назад, bjack сказал:

Много слов, но ОБС как был ОБСом, так им и остается🤣.

За других говорить не буду. По финвалу 555 с сузой 200 без лифта видосы со скоростью максимальной и крейсерской, а так же расходом топлива, выложить постараюсь. Если лодку привезут конечно, тут уж не угадаешь, должны были в декабре, но ... реалии суровы (((

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Санёк сказал:

Так что, на мой взгляд, акриловое стекло - это стекло более безопасное и лёгкое.

ой, тут речь об оргстекле, конечно же :)  Влюблён, наверное... Летаю в облаках :)

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Санёк сказал:

я на Сарепте, где заводское оргстекло, влетел в плавающую ветку с листьями - и торможение было настолько резким, что я головой влетел в это лобовое стекло. Стекло от удара вылезло из пазов удержания и не разбилось, а я отделался ушибами. Насчет обязательного сидения - у нас это летом не спасает, так как вода обильно цветет, все в кувшинках и напоминает пни, коими кишит водохранилище. Наезжая на пень - отлетает или редуктор или винт или сам пень, а с веткой - получилось экстренное торможение. На машины акрил ставят для того, чтобы можно было легко разбить стекло в случае аварии. На самые дорогие спортивные машины с открытым верхом, типа Порше, ставят оргстекло, чтобы машина была легче, кстати. Так что, на мой взгляд, акриловое стекло - это стекло более безопасное и лёгкое. Ну и глупо ставить тяжелые акриловые стёкла, а потом пытаться каждый чемодан перенести в корму, чтобы ехать на 1 км быстрее :) Иначе с таким мышлением нужно ездить на стальных лодках, а не на алюминиевых

К чему все эти слова ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наткнулся тут на оф.сайте, это и на лодки в РФ произведенные такая гарантия? 

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 10-ТИ ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИИ FINVAL:

10 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ПРОЧНОСТЬ АЛЮМИНИЕВОГО КОРПУСА ЛОДКИ

10 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА АЛЮМИНИЕВЫЕ ПАЛУБЫ И КРЫШКИ РУНДУКОВ

10 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ПРОЧНОСТЬ АЛЮМИНИЕВОГО КОРПУСА ДАЖЕ В УСЛОВИЯХ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ЛОДКИ ВТОРОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ

5 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА КОНСОЛИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА ВКЛЮЧАЯ ОСТЕКЛЕНИЕ

5 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

5 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ОРИГИНАЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

5 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ФУРНИТУРУ НЕЗАВИСИМО ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ*

Ссылка на комментарий
В 02.01.2022 в 18:38, Санёк сказал:

не дай Бог прилететь лицом в эти стёкла, наехав на что-то плавающее. Для тех, кто в танке - акрил разлетается на осколки. И шанс стать изуродованным на всю жизнь - в разы выше

Чего то я не понял, закаленное зло или акрил?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...