Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Гога сказал:

А винт можно озвучить?...Или это и есть секрет?)

А...пропустил...Мичиган ,ещё больше загадок ),четыре лопасти и такая максималка...Ну ,характеристики винта озвучьте ,если не секрет...

 apollo 14 3/8 18

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Гога сказал:

А винт можно озвучить?...Или это и есть секрет?)

А...пропустил...Мичиган ,ещё больше загадок ),четыре лопасти и такая максималка...Ну ,характеристики винта озвучьте ,если не секрет...

Игорь, я Ромке уже позвонил и сообщеил, что потенциал его комплекта не раскрыт. )))

Но имхо, ему надо все АКБ заменить. и маршевый в том числе, и замер в одного и в две тушки сделать, а то он вечно в 3-4 человека скорость мерит )))

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Игорь, я Ромке уже позвонил и сообщеил, что потенциал его комплекта не раскрыт. )))

Но имхо, ему надо все АКБ заменить. и маршевый в том числе, и замер в одного и в две тушки сделать, а то он вечно в 3-4 человека скорость мерит )))

Да,если из лодки выкинуть кг 200и,в виде свинцовых акков,лиферы под сиделки задние расположить,из носа якорь десятку дома оставить ,как и Бенза двадцатку...то результат не заставит себя ждать)...Винт 26 го шага ,который крутит 5600 лежит в запасе пока,при облегчении пригодился бы...Кстати ,крейсер примерно одинаковый у нас с Сергеем...50 кмч -2,7 км на литре...Короче,Ромка менять ничего не хочет...от росгвардии потенциала свалить хватает,да и ладно)...хотя у них и Машка 250...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пахет сказал:

Может таки 28 шаг?

У аполло ,насколько знаю Канеш,22 максимум у 4х лопастного...но скорость на 28ой шаг),учитывая передатку сузы 2,5...

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Александр сказал:

Сергей, ну катни уже для ролика. 
Реально, результат охренительный.

Лодка на доделке. Дел и работ просто завались и всем срочно.))))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Гога сказал:

Короче,Ромка менять ничего не хочет...от росгвардии потенциала свалить хватает,да и ладно)...хотя у них и Машка 250...

Поменяет, еще зима впереди, я ему на мозги капать буду )))) а от россгвардии он не уедет, он с ней мотается на рыбалку как я понимаю )))

 

Ссылка на комментарий

ребят, а как вы на скоростях за 80 ездите? Она ж на такой скорости почти вся выходит из воды и малоуправляема? Малый порыв ветра и её качает в ту или иную сторону. В чем кайф каталки на таких скоростях? Или вы на таких скоростях жмёте ногу к транцу?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Санёк сказал:

ребят, а как вы на скоростях за 80 ездите? Она ж на такой скорости почти вся выходит из воды и малоуправляема? Малый порыв ветра и её качает в ту или иную сторону. В чем кайф каталки на таких скоростях? Или вы на таких скоростях жмёте ногу к транцу?

Лично у меня, на 550эво при скорости 80+, лодка идет шикарно, руль становится тяжелый, но четкий и острый. Лодка становится на пяточку. Ничего не качает, дельфина нет. Тримуюсь примерно до 30 с копейками (зависит от направления ветра и течения), но вручную, актив-трим свыше 80 отключается сам, программно. Нога XL.

Может от гидродинамики и развесовки корпуса зависит?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Будет ли там хоть что то под заказ)))) 

Так дилер сузук и сказал, но по ямахам еще все печальнее. 

Но ямаху не особо и хочется. Суза наше все. )))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

ну все, напарник заказал Финик 555. чеееерный ))))

ща по сузе определится, что там есть под заказ, 175 или 200 )))) 

Не всё там хорошо с заказами!!! Квоты ещё порезали.

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Санёк сказал:

ребят, а как вы на скоростях за 80 ездите? Она ж на такой скорости почти вся выходит из воды и малоуправляема? Малый порыв ветра и её качает в ту или иную сторону. В чем кайф каталки на таких скоростях? Или вы на таких скоростях жмёте ногу к транцу?

Эта склонность было на более ранних лодках вроде как. С другой стороны Вы правы, многих раскачивает за 80+

Ссылка на комментарий
В 11.10.2021 в 12:10, Санёк сказал:

ребят, а как вы на скоростях за 80 ездите? Она ж на такой скорости почти вся выходит из воды и малоуправляема? Малый порыв ветра и её качает в ту или иную сторону. В чем кайф каталки на таких скоростях? Или вы на таких скоростях жмёте ногу к транцу?

Да какой за 80, тут уже 100 заявлено было))). Такими темпами скоро она 80 без мотора пойдет😆

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 08.10.2021 в 20:07, Гога сказал:

У аполло ,насколько знаю Канеш,22 максимум у 4х лопастного...но скорость на 28ой шаг),учитывая передатку сузы 2,5...

Игорь, что об этом думаешь? Откопал описание мотора 21-го года выпуска

Описание и характеристики

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 200 с V-образным шестицилиндровым силовым блоком и экстра-длинным дейдвудом. Угол между группами цилиндров составляет 55 градусов, что на пять градусов меньше, чем в аналогичных моторах данного класса; меньший угол сокращает габариты силового блока.

Технологические достижения других серий: смещенный приводной вал, агрессивное передаточное число, электронная система впрыска и зажигания. Смещенный приводной вал DF 200 оптимизирует распределение нагрузки на транец, понижает суммарное передаточное соотношение редуктора.

В мотор встроен бортовой микрокомпьютер, который производит постоянный мониторинг режима работы двигателя и внешних факторов, таких как температура воздуха и выхлопа. Основываясь на показаниях датчиков, микрокомпьютер исключительно точно управляет дозировкой топлива в смеси и моментом зажигания.

Особенности мотора:

  • V-образный силовой блок DOHC, 6 цилиндров, 24 клапана
  • Бортовой микрокомпьютер
  • Многоточечная система впрыска топлива
  • Переменный момент срабатывания клапанов
  • Воздушный тракт с охлаждением входящего потока
  • Генератор с воздушным охлаждением
  • Выпрямитель и реле-регулятор с водяным охлаждением
  • Кованый монолитный коленвал
  • Смещенный приводной вал
  • Система контроля за давлением и периодичностью замены масла
  • Ограничитель оборотов холостого хода
  • Гидроподъемник с контролем положения
  • Низкий уровень эмиссии (3-Star CARB)

Характеристики мотора:

Двигатель
Тип: 4-х тактный V-образный DOHC, 4 цилиндров, 24 клапана
Мощность на винте: 200 л.с. при 6000 об/мин
Рабочий объем: 3614 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 95 x 85 mm
Максимальные обороты: 5000 - 6000 об/мин
Объем масла в картере: 8.2 л.
Система охлаждения: водяная
Топливная система: последовательный прямой впрыск
Система зажигания: микропроцессорная
Система запуска: электрическая
Выхлоп: через винт
Топливо: бензин с октановым числом 92
Коробка передач
Передаточное число: 2.29:1
Переключение передач: передний ход - нейтраль - реверс
Снаряжение
Гребной винт: опция, шаг 17 - 27
Диаметр и шаг -
Объем топливного бака: -
Питание бортовой сети: 12 В 54А
Габариты и масса
Высота транца: 635 мм
Сухая масса 263 кг
Эмиссия выхлопа: ультранизкая (3 star CARB)
Ссылка на комментарий

У Сергея на 6300 оборотах 100 км в час. Т.е. еще и перекручивает винт, там потенциал даже не раскрыт до конца. 

image.thumb.png.1718f374011d75eba818cd78223bbf3a.png

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...