Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Все четко. В этой лодке я уверен. В случае затопления даже мотор не пострадает. Финвалу пятерка, остальным не зачет. Сложно что ли так же сделать? 

4-х минутный ролик, где четко видна загрузка, объяснили, как организованы блоки плавучести, как вода стекает к помпам. 

Без пафоса и понтов, четко и по делу.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Все четко. В этой лодке я уверен. В случае затопления даже мотор не пострадает. Финвалу пятерка, остальным не зачет. Сложно что ли так же сделать? 

4-х минутный ролик, где четко видна загрузка, объяснили, как организованы блоки плавучести, как вода стекает к помпам. 

Без пафоса и понтов, четко и по делу.

Ну, насчет пафоса не соглашусь ) У фиников как раз пафоса хватает, что не плохо и не хорошо, просто такая маркетинговая политика.

По сути ролика - такая схема (с воздушным зазором между блоками и днищем) дает не очень хорошую шумоизоляцию, шлепки об воду как по ведру присутствуют, не очень эстетично звучит. В этом смысле беззазорная заливка в Сильверах интереснее. 

По развесовке - лично на моем 550 эво правый борт заметно тяжелее и ватерлиния с креном на правую сторону (некритично, но и не приятно). Хотя все основные тяжести (аккумуляторы и т.п) были максимально уравновешены еще при сборке. Видимо, при конструировании лодок этому моменту не уделяют столько же внимания, сколько маркетинговому пафосу ))

Третья претензия именно к моей модели (550 эво) - непонятное и нелогичное ограничение в 115 л.с для мотора. Лодка по весу не намного меньше 555-го, а по ширине так еще и больше, на 115-м нормально не едет, имхо. Непонятно мне.

Ссылка на комментарий

Я не про претензии к лодкам, это вам в гарантийку надо )))

Я про то, что производитель взял и снял ролик, показав безопасность своей продукции.

По чему другие так не делают? Алюма сделала, но там много вопросов. А у Финика все четко, показали рундуки, какой доп вес был, все наглядно. Я доволен лично )))

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

не про претензии к лодкам, это вам в гарантийку надо )))

К сожалению, в моем случае это малореально, я не в Москве, а покупку и сборку лодки делало одно модное московское тюнинг-ателье. О чем я уже жалею. Сделали неплохо, но обратная связь практически нулевая. Работают по принципу - сделал и забыл. Даже узнать нюансы по конкретике сборки (в случае если захочу что-то доработать) проблема будет, не то что гарантия, даже не мечтаю (( Вывод - иногородним перед тем как воспользоваться услугами московских ателье, надо 100 раз подумать. 

По перечисленным выше нюансам обращаться на завод смысла нет, это скорее конструктивные особенности лодки и вряд ли подлежат исправлению. А вот то, что стекло поплыло на изгибе, это хрень полная, конечно.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Пахет сказал:

К сожалению, в моем случае это малореально, я не в Москве, а покупку и сборку лодки делало одно модное московское тюнинг-ателье. О чем я уже жалею. Сделали неплохо, но обратная связь практически нулевая.

Мы про разное. Я не нахваливаю финвал как эталон в принципе. Я просто написал, что они сняли классный и информативный ролик. 

ЗЫ: Я вообще на финвал смотрю спокойно.

Мой крест это волжанки похоже ))) Я их ругаю, но они мне нравятся ))) ни чего не могу с собой поделать )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

сняли классный и информативный ролик

Да как обычно у финвала, с маркетингом у них всегда было хорошо) Нашим учиться и учиться )

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пахет сказал:

К сожалению, в моем случае это малореально, я не в Москве, а покупку и сборку лодки делало одно модное московское тюнинг-ателье. О чем я уже жалею. Сделали неплохо, но обратная связь практически нулевая. Работают по принципу - сделал и забыл. Даже узнать нюансы по конкретике сборки (в случае если захочу что-то доработать) проблема будет, не то что гарантия, даже не мечтаю (( Вывод - иногородним перед тем как воспользоваться услугами московских ателье, надо 100 раз подумать. 

По перечисленным выше нюансам обращаться на завод смысла нет, это скорее конструктивные особенности лодки и вряд ли подлежат исправлению. А вот то, что стекло поплыло на изгибе, это хрень полная, конечно.

@ПахетКамень в наш огород. Моя вина, сбросил Ваш звонок во время общения с клиентом и не перезвонил, забыл. Прошу прощения. Сейчас как раз занимаемся внедрением телефонии и CRM, что бы впредь таких случаев не было.

По стеклу нужно обращаться обязательно, завод реагирует. Иногда очень медленно, но уверен поменяют.

По конкретике сборки лучше написать вопросы на почту, что бы ответное письмо сохранилось и полученной информацией  можно было пользоваться в дальнейшем. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Пахет сказал:

 Вывод - иногородним перед тем как воспользоваться услугами московских ателье, надо 100 раз подумать. 

По перечисленным выше нюансам обращаться на завод смысла нет, это скорее конструктивные особенности лодки и вряд ли подлежат исправлению. А вот то, что стекло поплыло на изгибе, это хрень полная, конечно.

Справедливости ради, в Москве и области достаточно много организаций по продаже водномоторной техники и установке любого доп. оборудования. Не знаю к каким из этих организаций можно применить "тюнинг ателье", так как нет никаких критериев по которым можно было бы четко определить, что организация А - тюнинг ателье, а организация В - нет. В чем вообще заключается тюнинг?? По факту все оказывают абсолютно одинаковые услуги. Установка эхолотов, МГ, изготовление тентов, чехлов - все это стандартные работы и никакого отношения к тюнингу не имеют, имхо. Просто кто-то делает это более качественно, кто-то менее. Кто-то берет за это вменяемые деньги, а кто-то задирает ценник - вот и вся разница. Относительно обратной связи - да все они этим страдают. Когда клиент заказал лодку и увез ее потом за 1000 км. от Москвы, понятно, что на обслуживание и прочее он ее в Москву возить не будет, вот и пропадет к нему интерес сразу после того как он за ворота "тюнинг ателье" выехал. Уверен, в других городах все точно так же. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, bjack сказал:

Уверен, в других городах все точно так же. 

Не, ну местные конечно далеко не эстеты, мягко говоря, но так чтобы невозможно было дозвониться, проконсультироваться (как в совковых организациях в былые времена), спросить по твоей же собственной работе - такого нет (как будто я денег прошу). Не все, конечно, но по большей части местные клиента ценят, особенно если такое бабло занёс))

Вот опять же реверанс украинскому финвалу (за российский не знаю), те по клиентоориентированности прям чемпионы. А у нас не то что заводы, а даже сфера услуг позволяет себе хамское отношение к клиенту. Видимо, слишком высокий спрос, зажираются быстро ((

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Пахет сказал:

Не, ну местные конечно далеко не эстеты, мягко говоря, но так чтобы невозможно было дозвониться, проконсультироваться (как в совковых организациях в былые времена), спросить по твоей же собственной работе - такого нет (как будто я денег прошу). Не все, конечно, но по большей части местные клиента ценят, особенно если такое бабло занёс))

Если местные клиента ценят больше, почему сразу к ним не обратились? 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, bjack сказал:

Если местные клиента ценят больше, почему сразу к ним не обратились? 

Потому что не эстеты )) Нет культуры работы. Зато прямые и простые, от клиентов не прячутся. А хочется же всего и сразу) 

Ладно, хватит мне брюзжать ) Я так то уже смирился с российской действительностью (но долго верил в чудеса))), буду обходиться местным колоритом ))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Пахет сказал:

К сожалению, в моем случае это малореально, я не в Москве, а покупку и сборку лодки делало одно модное московское тюнинг-ателье. О чем я уже жалею. Сделали неплохо, но обратная связь практически нулевая. Работают по принципу - сделал и забыл. Даже узнать нюансы по конкретике сборки (в случае если захочу что-то доработать) проблема будет, не то что гарантия, даже не мечтаю (( Вывод - иногородним перед тем как воспользоваться услугами московских ателье, надо 100 раз подумать. 

По перечисленным выше нюансам обращаться на завод смысла нет, это скорее конструктивные особенности лодки и вряд ли подлежат исправлению. А вот то, что стекло поплыло на изгибе, это хрень полная, конечно.

Пахет, не переживайте, думаю просто у людей запара и в скорейшем времени по вашему вопросу буде членораздельное объяснение. 

Алексей, СRM штука не плохая, но на мобильном отображаются неотвеченые вызовы. ;)

Алексей, может скажу прописные истины, но я лично: Выдал всем старшим мастерам рабочие номера, кто отвечает за ту или иную работу. И они уже консультируют клиента, после того как любой из манагеров принял через АТС звонок клиента с вопросом и соединил с ст. мастером именно по их вопросу. 

На АТС есть отличная функция: 3-и звонка и следующий номер в АТС. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pogranec77 сказал:

Пахет, не переживайте, думаю просто у людей запара и в скорейшем времени по вашему вопросу буде членораздельное объяснение. 

Алексей, СRM штука не плохая, но на мобильном отображаются неотвеченые вызовы. ;)

Алексей, может скажу прописные истины, но я лично: Выдал всем старшим мастерам рабочие номера, кто отвечает за ту или иную работу. И они уже консультируют клиента, после того как любой из манагеров принял через АТС звонок клиента с вопросом и соединил с ст. мастером именно по их вопросу. 

На АТС есть отличная функция: 3-и звонка и следующий номер в АТС. 

Я уже писал выше, что лично отклонил звонок во время переговоров и потом в суете забыл перезвонить. Как я понимаю Павел хотел связаться лично со мной и я засранец не вышел на связь, за что ещё раз приношу извинения. Если бы он позвонив нам по телефону на сайте, попросил ответить на его вопросы, а не связаться со мной, его переключили бы на мастера сборочного цеха, который кстати лично собирал его лодку и он бы ответил на вопросы Павла.
 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

Я уже писал выше, что лично отклонил звонок во время переговоров и потом в суете забыл перезвонить.

Когда это произошло первый, второй, третий раз - я верил.

1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

Если бы он позвонив нам по телефону на сайте, попросил ответить на его вопросы, а не связаться со мной, его переключили бы на мастера сборочного цеха

Спасибо, Алексей. Теперь я хотя бы знаю к кому правильно будет обращаться, если вдруг решу сменить комплект. Буду всем советовать твоего рабочего 👍

Надеюсь CRM поможет вам повернуться лицом к клиенту) Удачи.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пахет сказал:

Спасибо, Алексей. Теперь я хотя бы знаю к кому правильно будет обращаться, если вдруг решу сменить комплект. Буду всем советовать твоего рабочего 👍

Надеюсь CRM поможет вам повернуться лицом к клиенту) Удачи.

Мастер сборочного цеха - это не рабочий. Это руководящий сотрудник, он организует обучение и  работу непосредственных сборщиков лодок. Так же решает текущие вопросы во время сборки непосредственно с заказчиком и осуществляет контроль качества  во время проведения работ и внутреннюю приемку после их проведения.

Еще раз повторюсь - лично Вам не ответил я, в чем виноват без сомнения. Но в непосредственно в тех. центр Вы не обращались за получением ответа на какой-либо вопрос, а если бы обратись то получи ли бы ответ.

 

Ссылка на комментарий

А если я в отпуске, заболел, на свадьбе, у меня родился ребёнок или ещё есть какие-то личные обстоятельства? 
Почему нельзя обратиться в организацию и получить ответ на свой вопрос?

Ссылка на комментарий

Да все верно Алексей говорит, организует нормальную клиентскую службу и все. звонить владельцу бизнесса, чтобы узнать что там и как у становили...зачем? Я директору местного сервиса в Казани так же по таким вещам не звоню, сразу с сервисным центром связываюсь, с мастерами общаюсь и договариваюсь о ТО или спрашиваю о каких то тех нюансах, например планирую что то поменять или доставить.

К слову, общался с некоторыми владельцами лодок, кто сам или его знакомые прошли через сито многих ТА (тюнинг ателье)  и мне рекомендовали только два по совокупности отзывов (интересовался, когда планировали куда Финик 555 на сборку отправить, правда на сезон откладывается, в иду интереса к Альбакору 560, сорри за оффтоп), так вот, обычно Алексея рекомендуют и Сергея (Serk).

 

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Вот почему в России каждый второй - директор. Причем, когда вопрос о деньгах, то никаких отпусков, свадеб и т.п нет. А как только вопрос безденежный (ответить по своей работе, или там решить вопрос по своему продукту после расчета), так сразу иди к "мастеру, я жутко занят с клиентом, аж все забываю" 😂 

Интересно, почему Сурду не обламывается, а наши "микродиректора" все звезды, на дохлой лошади не подъедешь? Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Да все верно Алексей говорит, организует нормальную клиентскую службу и все. звонить владельцу бизнесса, чтобы узнать что там и как у становили...зачем?

Нет, не верно. Мне так то пофик кто там владелец бизнеса, я с ним общался как с менеджером, согласовывалось все с ним и финансовая сторона тоже решалась с ним, а не с мастером. Тогда он почему-то меня в цех к сборщику не отправлял. Мастер у него может и хороший, но почему было принято то или иное решение, он не знает. И не должен, он не инженер и не менеджер. 

Если "владелец бизнеса", не хочет сам общаться с клиентом, то найми менеджера по работе с клиентами, который будет компетентен во всех вопросах и будет вести клиента с самого начала. Плати ему деньги, чтобы он всегда был на связи и не "забывал" про звонки клиентов. Это тоже культура производства, а не только ровные уложенные провода.

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

и мне рекомендовали только два по совокупности отзывов (интересовался, когда планировали куда Финик 555 на сборку отправить, правда на сезон откладывается, в иду интереса к Альбакору 560, сорри за оффтоп), так вот, обычно Алексея

По работе "мастера" - соглашусь. По части клиентоориентированности - не рекомендую.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Пахет сказал:

Нет, не верно. Мне так то пофик кто там владелец бизнеса, я с ним общался как с менеджером, согласовывалось все с ним и финансовая сторона тоже решалась с ним, а не с мастером. Тогда он почему-то меня в цех к сборщику не отправлял.

Потому что занимается финансовой стороной вопроса. Вы все согласовали, дальше работают технари. И если у вас денежный вопрос, звоните тому кто этим занимается, а если технический, то технарю, он лучше знает. А если у вас есть претензия, то опять таки, вы ее не конкретному физ лицу предъявляете , а юр лицу. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Потому что занимается финансовой стороной вопроса.

Опять не верно. В моем случае проект создавался и согласовывался именно с Алексеем, там больше некому, работягам это не интересно, они крутят и пилят. А формальный директор слишком далек от темы.

Так вот, если создателя проекта не интересует его детище, то это плохой сигнал. Но я понимаю - "это Россия, детка". Я, как реальный клиент этого "ателье", рассказал все как есть, каждый пусть решает сам что ему важно, а что нет.

Лично для меня, в таком вопросе как водномоторная техника, информационная постподдержка проекта (просто грамотным советом/рекомендацией, т.к я не сижу на форумах годами и не в курсе многих вещей) важно не менее, чем ровно уложенные провода. Например, меня не устраивают скоростные характеристики проекта (думаю про механический подъемник), а также энерговооруженность для электромотора (3-4 часа на течении). Считаете, это не должно волновать автора проекта? Он не должен помочь? Я так не считаю.

Вы, наверное, и сами все знаете и умеете, и вам нужны только прямые руки для реализации собственного проекта, поэтому не вижу для вас препятствий - конечно обращайтесь к Алексею. А еще лучше к его мастеру - обойдется дешевле, а результат будет тот же 😆 А я, пожалуй, воздержусь.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Пахет сказал:

Например, меня не устраивают скоростные характеристики проекта (думаю про механический подъемник), а также энерговооруженность для электромотора (3-4 часа на течении). Считаете, это не должно волновать автора проекта? Он не должен помочь?

Я думаю это больше вопрос к производителю. 

Я перед тем как планировать что то к приобретению, или когда совета спрашивают по лодкам, смотрю отзывы, смотрю показатели по скоростям, чтобы примерно понимать, что можно получить по факту. Если корпус в принципе не идет, то сервис по сборке ни как это не улучшит. Более того, у сервисов как правило даже нет особо данных, как должны корпуса те или иные ходить. Их задача качественно провести инсталляцию. А если уж есть данные по конкретным корпусам, то и что то порекомендовать. 

Ваш корпус не особо популярен, думаю ни кто и не знает на что он способен. Надо было вам 555 брать имхо, всем про него уже все известно. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

Я думаю это больше вопрос к производителю. 

Я перед тем как планировать что то к приобретению, или когда совета спрашивают по лодкам, смотрю отзывы, смотрю показатели по скоростям, чтобы примерно понимать, что можно получить по факту. Если корпус в принципе не идет, то сервис по сборке ни как это не улучшит. Более того, у сервисов как правило даже нет особо данных, как должны корпуса те или иные ходить. Их задача качественно провести инсталляцию. А если уж есть данные по конкретным корпусам, то и что то порекомендовать. 

Ваш корпус не особо популярен, думаю ни кто и не знает на что он способен. Надо было вам 555 брать имхо, всем про него уже все известно. 

Как раз Алексей эксплуатировал эту модель, и заявлял что все про нее знает. Лодка меня устраивает, кроме 555-го я ей вообще не вижу конкурентов (из выбора на рынке, с адекватной ценой). Но 555-й менее широкий и менее остойчив, соответственно. Для рыбака-любителя (не спортсмена) этот параметр самый главный, н.м.в, зато 555 более мореходный.

Выбор я делал осознанно, плюсы минусы лодки знал. Вопрос к производителю почему он на тяжелую, широкую лодку установил такое ограничение по мотору. Вопрос к автору проекта (грамотному водномоторнику, знающему корпус) как выжать из 115 ProXS максимум или как получить документы на 150 - это неуместный вопрос, по-вашему? Сейчас разгруженная лодка под 115 идет примерно 70, загруженная около 65. Под 150-кой, думаю, полетит.

Второй вопрос: как заменить тяговые аккумы AGM (кстати, летом 2019-го, при сборке лодки, мне не было предложено ничего по лиферам) на LiFePo4. Учитывая сложную проводку и установленный трехканальный зарядник, не подходящий для лифера. Тоже считаете, что вопрос не по адресу?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...