Гога Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 41 минуту назад, Пахет сказал: Как раз Алексей эксплуатировал эту модель, и заявлял что все про нее знает. Лодка меня устраивает, кроме 555-го я ей вообще не вижу конкурентов (из выбора на рынке, с адекватной ценой). Но 555-й менее широкий и менее остойчив, соответственно. Для рыбака-любителя (не спортсмена) этот параметр самый главный, н.м.в, зато 555 более мореходный. Выбор я делал осознанно, плюсы минусы лодки знал. Вопрос к производителю почему он на тяжелую, широкую лодку установил такое ограничение по мотору. Вопрос к автору проекта (грамотному водномоторнику, знающему корпус) как выжать из 115 ProXS максимум или как получить документы на 150 - это неуместный вопрос, по-вашему? Сейчас разгруженная лодка под 115 идет примерно 70, загруженная около 65. Под 150-кой, думаю, полетит. Второй вопрос: как заменить тяговые аккумы AGM (кстати, летом 2019-го, при сборке лодки, мне не было предложено ничего по лиферам) на LiFePo4. Учитывая сложную проводку и установленный трехканальный зарядник, не подходящий для лифера. Тоже считаете, что вопрос не по адресу? Это 555ый то неостойчивый)...доки на 150ый движок сделать однозначно реально,вопрос,надо ли...если корпус неособенно мореходный...с ваших слов... по Аккумам,ну придётся чуток переделать проводку,поменять зарядку....ничего сложного абсолютно...а вот вопрос почему их впарили),остаётся на совести Алексея...склад,видимо ,надо было освобождать под новые технологии))),а тут клиент не шарящий подвернулся. 2 Цитата
Пахет Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 16 минут назад, Гога сказал: доки на 150ый движок сделать однозначно реально Как? Цитата
Макс64 Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 28 минут назад, Гога сказал: Это 555ый то неостойчивый)...доки на 150ый движок сделать однозначно реально,вопрос,надо ли...если корпус неособенно мореходный...с ваших слов... по Аккумам,ну придётся чуток переделать проводку,поменять зарядку....ничего сложного абсолютно...а вот вопрос почему их впарили),остаётся на совести Алексея...склад,видимо ,надо было освобождать под новые технологии))),а тут клиент не шарящий подвернулся. Ну по лиферам был разрыв недавно в месяца 3 - когда их просто не было в РФ. Вот могли и не предложить. 1 Цитата
Пахет Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 16 минут назад, Гога сказал: вопрос,надо ли...если корпус неособенно мореходный...с ваших слов... В данном случае менее мореходный/более остойчивый - в нюансах. Нормальная у этой лодки мореходность и шикарная остойчивость. Тупо не хватает мощи мотору, имхо. Цитата
Пахет Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 34 минуты назад, Гога сказал: придётся чуток переделать проводку,поменять зарядку....ничего сложного абсолютно... А без "фирменной проводки" остается не так уж и много от проекта Вот и хотелось бы подсказок автора (заметьте, никаких финансовых расходов), чтобы не изобретать велосипед, но в этом "ателье" с этим проблема, надо будущим клиентам иметь это ввиду. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 1 час назад, Пахет сказал: Второй вопрос: как заменить тяговые аккумы AGM (кстати, летом 2019-го, при сборке лодки, мне не было предложено ничего по лиферам) на LiFePo4. Учитывая сложную проводку и установленный трехканальный зарядник, не подходящий для лифера. Тоже считаете, что вопрос не по адресу? Ну я же грю, по скорости скорее не по адресу, по техническим моментам конечно по адресу )))) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 51 минуту назад, Пахет сказал: Как? Через знакомых в ГИМСЕ проще, но есть еще какие то бюро, которые таким занимаются, денег кстати не много берут, чет в районе 15 К за офф бумажку для ГИМСа, Игорь вероятно знает такие. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 1 час назад, Гога сказал: Это 555ый то неостойчивый)...доки на 150ый движок сделать однозначно реально,вопрос,надо ли...если корпус неособенно мореходный...с ваших слов... по Аккумам,ну придётся чуток переделать проводку,поменять зарядку....ничего сложного абсолютно...а вот вопрос почему их впарили),остаётся на совести Алексея...склад,видимо ,надо было освобождать под новые технологии))),а тут клиент не шарящий подвернулся. На тот момент мы не продавали Лиферы, не было качественных АКБ только кустарщина. Нормальные промышленные мы нашли только в начале 20-го года. Цитата
Гога Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 2 часа назад, Пахет сказал: Как? Если с Гимс дружбы нет), то есть конторы, которые делают пакет доков для увеличения мощности... Размер лодки 550ой позволяет 150 повесить... В Казани подскажу где это сделать... Делал и себе и на Финик 555 до 200т....детали в личку). 1 1 Цитата
Гога Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Через знакомых в ГИМСЕ проще, но есть еще какие то бюро, которые таким занимаются, денег кстати не много берут, чет в районе 15 К за офф бумажку для ГИМСа, Игорь вероятно знает такие. Цены кстати подросли) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 12 октября, 2020 Опубликовано 12 октября, 2020 Ну понятно, от доллара пляшут )))) 1 Цитата
alex62 Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 Нормально прокачал владелец свой финвал и зная его лично, точно знаю что это не предел)))) 6 1 1 Цитата
Choper Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 5 часов назад, Раду сказал: Дайте рыбе шанс... Время потраченное на смотрение в 4 экрана даст рыбе фору 1 9 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 А вот и наш обзор... 12 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 37 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: А вот и наш обзор... Алексей - продайте законцовки)) Ну а по обзору можно сказать только одно - умеете, могёте! Тут и добавить нечего. 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 11 декабря, 2020 Опубликовано 11 декабря, 2020 26 минут назад, Макс64 сказал: Алексей - продайте законцовки)) Ну а по обзору можно сказать только одно - умеете, могёте! Тут и добавить нечего. Хорошо, будем сейчас ещё один комплект делать и Вам сделаем. 4 Цитата
Макс64 Опубликовано 22 апреля, 2021 Опубликовано 22 апреля, 2021 Говорят тут давно не было сообщений, вот пожалуйте) Кстати - кто-то обещал законцовки сделать Допилил косяки лодки. Получилось вот так. Единственное нужно допилить мелкие моменты и покрасить новую "калитку". 11 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 28 апреля, 2021 Опубликовано 28 апреля, 2021 В общем затестил я сегодня скорость с заполненным задним лайвелом с рыбой и водой. В одно лицо 84км/ч - предлагаю производителю вместо переднего лайвела сделать рундук, а лайвел в корме как мне переделали. Это значительно интересней чем 70 км/ч. 12 2 Цитата
Санёк Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 В 28.04.2021 в 18:23, Макс64 сказал: В общем затестил я сегодня скорость с заполненным задним лайвелом с рыбой и водой. В одно лицо 84км/ч - предлагаю производителю вместо переднего лайвела сделать рундук, а лайвел в корме как мне переделали. Это значительно интересней чем 70 км/ч. а с пустым лайвелом сколько едет? Цитата
Макс64 Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 4 часа назад, Санёк сказал: а с пустым лайвелом сколько едет? Так же - разницы нет или она не заметна. Цитата
Гога Опубликовано 4 мая, 2021 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) В 28.04.2021 в 18:23, Макс64 сказал: В общем затестил я сегодня скорость с заполненным задним лайвелом с рыбой и водой. В одно лицо 84км/ч - предлагаю производителю вместо переднего лайвела сделать рундук, а лайвел в корме как мне переделали. Это значительно интересней чем 70 км/ч. Ну, про передний лайвел, я всегда говорил, что он там не особо на месте)... В нынешнем виде, один минус, отсутствие теперь сиделок....пассажирам теперь место чисто на фишплатформе, без спинок... Да, по скорости... Двухсот ой сузе пох, заполнен лайвел, или нет)... В четыре рыла и с полным лайвел ом она так же прёт 84кмч...тут видимо, 16ый диаметр винта сказывается... Изменено 4 мая, 2021 пользователем Гога Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 4 мая, 2021 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) 52 минуты назад, Гога сказал: Ну, про передний лайвел, я всегда говорил, что он там не особо на месте)... В нынешнем виде, один минус, отсутствие теперь сиделок....пассажирам теперь место чисто на фишплатформе, без спинок... Игорь, Максу под соревы лодка, ему эти сидухи не нужны просто )))Лодка по сути уже не гражданская ))) ЗЫ: Макс сколько вся работа по переделке лодки стоила, с материалами? Изменено 4 мая, 2021 пользователем ДжекВоробей Цитата
Colonel Опубликовано 4 мая, 2021 Опубликовано 4 мая, 2021 Там можно при желании поставить 2 кресла в быстросьемы, они остались на месте Цитата
Санёк Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 10 часов назад, Colonel сказал: Там можно при желании поставить 2 кресла в быстросьемы, они остались на месте да не особо нужны там отдельные заводские кресла. Там отлично сидится на подиуме 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.