Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Посоветуйте лодку для рыбалки. Где и как её купить?


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Colonel сказал:

и возвращаемся к началу разговора-дайте мне дисконт на лодку и я все куплю у вас!!! Ну и где??? мотор я возьму за углом, потому что там дешевле, лодку тоже возьму за углом потому что там скидка, электронику привезу с ебей, и установлю сам в гараже, но вопросами как и что и куда поставить и подключить замумукаю дилера-он же обязан!!! Он же на мне наварился нипадецки!!! :)

 Что , совсем так всё плохо ? 

Ссылка на комментарий

Соглашусь с Сергеем, на голую лодку дисконт, не дам. Морального права не имею). Да и по условиям дилерского договора тоже.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Choper сказал:

 Что , совсем так всё плохо ? 

отнюдь, научился таким людям твердо говорить нет. Как и говорил в начале разговора-такой хитровыделанный клиент идет лесом. в конец очереди.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Colonel сказал:

спасибо, вопросов больше не имею :)

Ну это понятно, мол сферы разные и ничего я не понимаю в этом...вращался одно время в тема автозвука, не то что сейчас долбящих ящиков на колесах, а нормального, где и качественно скрипку послушать можно и красиво всё и аккуратно сделано, ну и цены соответствующие... сферы разные, суть тюнинг-ателье похожа...и никогда косо не смотрели на людей кто со своим приезжал, купил он где то в другом месте, подарили ему или осталось с прошлого проекта 

так к чему я вел все посты до этого, что конечный пользователь не виноват, что нашел и купил дешевле - это его право, а когда я обращаюсь со своим оборудованием в сервис я хочу качественного подхода, отношения и понимаю, что за это нужно платить, но если начинают кривить лицо мол "мол серый взял; что не у меня купил и т.п." я просто развернусь и уйду, т.к. сомневаюсь, что мне там качественно сделают и уверен что отношение будет предвзятое...я лучше обращусь в другой сервис, пусть заплачу больше, но буду зато спокоен, что не оставят мне никаких "сюрпризов"

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Я читал пособие для дилера Mercury, в части обустройства дилерского центра и прилегающей территории. Там много интересного

Т. е. даже в таком вопросе "отраслевые стандарты" есть, не говоря уж о производствах. Жду когда все осознают важность такого подхода и перестанут считать его второстепенным. Это начало начал. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Ну это понятно, мол сферы разные и ничего я не понимаю в этом...вращался одно время в тема автозвука, не то что сейчас долбящих ящиков на колесах, а нормального, где и качественно скрипку послушать можно и красиво всё и аккуратно сделано, ну и цены соответствующие... сферы разные, суть тюнинг-ателье похожа...и никогда косо не смотрели на людей кто со своим приезжал, купил он где то в другом месте, подарили ему или осталось с прошлого проекта 

так к чему я вел все посты до этого, что конечный пользователь не виноват, что нашел и купил дешевле - это его право, а когда я обращаюсь со своим оборудованием в сервис я хочу качественного подхода, отношения и понимаю, что за это нужно платить, но если начинают кривить лицо мол "мол серый взял; что не у меня купил и т.п." я просто развернусь и уйду, т.к. сомневаюсь, что мне там качественно сделают и уверен что отношение будет предвзятое...я лучше обращусь в другой сервис, пусть заплачу больше, но буду зато спокоен, что не оставят мне никаких "сюрпризов"

А мы косо на это не смотрим, так как все прекрасно понимаем. По статистке 40-50% оборудования клиентского ставим и в этом нет никакой проблемы. 

Но есть интересный момент, иногда клиенты покупая оборудование за рубежом, платят дороже чем могли бы, купив у нас. Причем из наличия.)

Это как раз о скидках, которые появляются, когда все покупается и собирается комплектом.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Colonel сказал:

и возвращаемся к началу разговора-дайте мне дисконт на лодку и я все куплю у вас!!! Ну и где??? мотор я возьму за углом, потому что там дешевле, лодку тоже возьму за углом потому что там скидка, электронику привезу с ебей, и установлю сам в гараже, но вопросами как и что и куда поставить и подключить замумукаю дилера-он же обязан!!! Он же на мне наварился нипадецки!!! :)

Да нет. Думаю всё прозаичнее: сейчас есть деньги только на лодку, а мотор потом когда-нибудь, б/у или когда разбогатею, или когда старый продам, а если не продам, то повешу его. Тут гибкость нужна, трейд-ины там всякие, чтобы не заморачиваться, пусть и с бОльшей потерей, но без потери времени, когда оно важно. 

Ссылка на комментарий
Только что, Алексей(Mobil) сказал:

А мы косо на это не смотрим так как все прекрасно понимаем.

Да я не имел кого то конкретно, а то что вы все понимаете это очень круто и не удивительно, что такие проекты у вас реализуются 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, vago083050 сказал:

Т. е. даже в таком вопросе "отраслевые стандарты" есть, не говоря уж о производствах. Жду когда все осознают важность такого подхода и перестанут считать его второстепенным. Это начало начал. 

Более того - это напрямую связано с лояльностью клиентов. Там так по простому все разжевано, что если в открытом доступе написать, будут очень горячие дебаты.)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Там так по простому все разжевано, что если в открытом доступе написать, будут очень горячие дебаты.)

Валяй! 😂 Давно не зажигали🤣 у меня до самолёта ещё пол часа🤣

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
5 минут назад, vago083050 сказал:

Валяй! 😂 Давно не зажигали🤣 у меня до самолёта ещё пол часа🤣

Нет не буду. Одно скажу, в западных методичках, человек - это объект для получения прибыли любым путем, является чуть ли  не неодушевленным существом.  Мне такой подход не по душе.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Одно скажу, в западных методичках, человек - это объект для получения прибыли любым путем, является чуть ли  не неодушевленным существом.  Мне такой подход не по душе.

Значит, надо писать свои, чтоб с душой 😁

Ссылка на комментарий
В 11.02.2019 в 00:34, Алексей(Mobil) сказал:

Друг выбирает лодку, вот накидал по размерам в Corel. Может интересно кому то.

Нестандартный подход, весьма наглядно. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Александр сказал:

«Озвучу» свой вывод,)

Рынок конечно беспощаден к покупателям и к представителям, в данном случае дилерам, это бесспорно...

Хорошо когда покупателю делают скидку и подарки ( доставка, опция, услуга и тд) И очень плохо когда в дилерской среде беспощадный демпинг! Это приводит к утопию всех без исключения!

 Мое мнение, что в среде производств более верная стратегия, а это: преимущества продукта ( качество, насыщенность опций, технологии и тд) по отношению к конкуренту. Чего собственно остаётся пожелать этапам дилерского и сервисного сообщества.

 

Саня, если производитель сам будет безжалостно отстреливать своих демпингуев, то жизнь у всей цепочки наладится

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Ну это понятно, мол сферы разные и ничего я не понимаю в этом...вращался одно время в тема автозвука, не то что сейчас долбящих ящиков на колесах, а нормального, где и качественно скрипку послушать можно и красиво всё и аккуратно сделано, ну и цены соответствующие... сферы разные, суть тюнинг-ателье похожа...и никогда косо не смотрели на людей кто со своим приезжал, купил он где то в другом месте, подарили ему или осталось с прошлого проекта 

так к чему я вел все посты до этого, что конечный пользователь не виноват, что нашел и купил дешевле - это его право, а когда я обращаюсь со своим оборудованием в сервис я хочу качественного подхода, отношения и понимаю, что за это нужно платить, но если начинают кривить лицо мол "мол серый взял; что не у меня купил и т.п." я просто развернусь и уйду, т.к. сомневаюсь, что мне там качественно сделают и уверен что отношение будет предвзятое...я лучше обращусь в другой сервис, пусть заплачу больше, но буду зато спокоен, что не оставят мне никаких "сюрпризов"

Нет, совсем не так, поверьте, я то как раз в прошлой жизни плотно работал именно в сфере IT и что уж греха таить имею в анамнезе диссер защищенный аккурат по защите информации :) В этих сферах бизнеса просто абсолютно разные подходы, как к клиенту так и к получению прибыли. Никто не кривит лицом если клиент пришел со своей коробкой, нет проблем (и купил у серовоза, и от старого катера осталось, да мало ли) ставим и не жужжим, (правда работы по умолчанию дороже именно с ненашим оборудованием) Мне лично не нравится именно очень определенный сегмент из такого рода заказчиков, которые считают, что и установить все и настроить мы должны в лучшем случае за 100 рублей, а то и за спасибо, и вне очереди и вчера. И эта категория заказчиков свято уверена, что у дилера как минимум 35 процентная скидка на лодки, моторы, и все остальное. И если ему не сделали скидку в 30 процентов на все, то мы рвачи, хапуги и на простом ррруском народе наживаемся.

Ссылка на комментарий

Нам всем всегда кажется и будет казаться, что когда мы что то продаем, то продаем очень дешево, а если покупаем, то покупаем очень дорого. Психология человека, это нормально.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, vago083050 сказал:

Главное найти золотую жилу. Это снимает данную проблему))) 

не, вот это ее только усугубляет :) Реальный случай из моей практики, прошлогодний. Поставляем заказчику лодку, договорено на словах, что все покупается у нас, и прицеп и мотор и лодка и электроника Бюджет проекта под 2 миллиона. Приходит время оплачивать мотор-А я уже оплатил в другом месте, там получилось на 15 тысяч дешевле. (речь идет про 115 меркурий про икс эс) Реально выпадаю в осадок, точно знаю, что быть такого не может, так как я сам сделал скидку на мотор. Потом выясняется, что в другой фирме ему выкатили счет только за мотор!!! (а остальное -машинку и прочие приблуды поставляющиеся в комплекте с мотором) продали отдельно!!! И только машинка газ-реверс (нового поколения, ген2 однако!!!) обошлась ему в 49 тысяч! А уж как все это установили и за какие деньги я просто молчу.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Colonel сказал:

И только машинка газ-реверс (нового поколения, ген2 однако!!!) обошлась ему в 49 тысяч! 

да уж, экономию в 15к(при такой стоимости комплекта 2млн) он время потратил поискать, а посмотреть что в комплекте с мотором идти должно поленился. Вот наверно долго менеджер потом хвастался как развел на "скидку" такую. Сергей, вы ж ему потом сказали как его развели со скидкой в итоге?

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий

Так здорово обсудили "покупателя", какой он мелочный и жадный, скидки требует. А теперь коснёмся "дилеров", как по мне, то у вас должен быть шоу-рум, как минимум с двумя-тремя моделями лодок, чтоб я мог приехать и посмотреть их живьём, а не на форуме и прочих источниках. И это не задрипаный гараж в курмышах или где-то стоянка в поле, а хороший такой шоу-рум, не так ли? 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Colonel сказал:

не, вот это ее только усугубляет :) Реальный случай из моей практики, прошлогодний. Поставляем заказчику лодку, договорено на словах, что все покупается у нас, и прицеп и мотор и лодка и электроника Бюджет проекта под 2 миллиона. Приходит время оплачивать мотор-А я уже оплатил в другом месте, там получилось на 15 тысяч дешевле. (речь идет про 115 меркурий про икс эс) Реально выпадаю в осадок, точно знаю, что быть такого не может, так как я сам сделал скидку на мотор. Потом выясняется, что в другой фирме ему выкатили счет только за мотор!!! (а остальное -машинку и прочие приблуды поставляющиеся в комплекте с мотором) продали отдельно!!! И только машинка газ-реверс (нового поколения, ген2 однако!!!) обошлась ему в 49 тысяч! А уж как все это установили и за какие деньги я просто молчу.

Машинку впарить отдельно-это талант нужно иметь)))) Еще поди и тахометр отдельно продали? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евгений 77 сказал:

Машинку впарить отдельно-это талант нужно иметь)))) Еще поди и тахометр отдельно продали? 

там еще круче, ему даже не поставили идущий в комплекте с лодкой указатель уровня топлива, и сказали, что все будет на мониторе его лорика ген3 (7 дюймового) правда при этом совсем не поставив кабель от мотора в сеть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...