Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Посоветуйте лодку для рыбалки. Где и как её купить?


Рекомендуемые сообщения

И у Волжанки она в этом отношении, верная. А вот у других производителей дилерам приходиться конкурировать с производством и это очень печально.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

И у Волжанки она в этом отношении, верная. А вот у других производителей дилерам приходиться конкурировать с производством и это очень печально.

особенно, если рядом с производством живут, стараются сразу на производство и обращаться

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

особенно, если рядом с производством живут, стараются сразу на производство и обращаться

Да блин, через пол России едут. Не то что радом.

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

И у Волжанки она в этом отношении, верная. А вот у других производителей дилерам приходиться конкурировать с производством и это очень печально.

  

   Алексей ,  Печально для кого  ?  Мне ,  как конечному покупателю абсолютно всё равно  где и у кого покупать  Важен вопрос цены ! 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Choper сказал:

 

  

   Алексей ,  Печально для кого  ?  Мне ,  как конечному покупателю абсолютно всё равно  где и у кого покупать  Важен вопрос цены ! 

Так если цена одинакова-то за каким ржавым дюделем переться на производство??? Что же никто не едет за тойотой в Японию, ну или на крайняк за фольксвагеном в Калугу???

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Choper сказал:

    Алексей ,  Печально для кого  ?  Мне ,  как конечному покупателю абсолютно всё равно  где и у кого покупать  Важен вопрос цены ! 

сначала для дилеров(т.к. они теряют клиентов), а потом для завода, т.к. при таком раскладе нормальной дилерской сети быть не сможет - т.к. не уверенный дилер будет работать с клиентом на отвали и естественно получается в конце и для конечного клиента

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Ссылка на комментарий

Сколько той лодки в цене комплекта? У тюнинг-ателье в любом случае преимущество перед производителем, как поставщика готового комплекта под конкретные хотелки.

Ибо, как важно выбирать не столько лодку, сколько производство, также важно и то, что выбирать надо не столько лодку, сколько продавца-сборщика, и уж точно не по приоритету цены. Вот тут настоящая конкуренция и должна быть, и ещё раз: не ценой. Смотрю на проекты отдельных (не всех) наших тюнеров и слёзы счастья наворачиваются, за это стоит заплатить. И всё равно, где они находятся, для бешенной собаки семь вёрст не крюк. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

сначала для дилеров(т.к. они теряют клиентов), а потом для завода, т.к. при таком раскладе нормальной дилерской сети быть не сможет - т.к. не уверенный дилер будет работать с клиентом на отвали и естественно получается в конце и для конечного клиента

но, доступ на производство в принципе это вполне хорошая тема, посмотреть как все делается и обстоят дела в делом, посмотреть в живую опять же(у дилеров не всегда в наличии лодки есть), а вот покупка уже строго у дилера

Ссылка на комментарий
5 минут назад, vago083050 сказал:

Сколько той лодки в цене комплекта? У тюнинг-ателье в любом случае преимущество перед производителем, как поставщика готового комплекта под конкретные хотелки.

Ибо, как важно выбирать не столько лодку, сколько производство, также важно и то, что выбирать надо не столько лодку, сколько продавца-сборщика, и уж точно не по приоритету цены. Вот тут настоящая конкуренция и должна быть, и ещё раз: не ценой. Смотрю на проекты отдельных (не всех) наших тюнеров и слёзы счастья наворачиваются, за это стоит заплатить. И всё равно, где они находятся, для бешенной собаки семь вёрст не крюк. 

Лодка в цене комплекта в среднем-половина! У тюнинг ателье никаких преимуществ перед производителем нет, лодку он берет как дилер (не всегда) мотор и прочее так же, а клиент нынче изморочный в большинстве, на лодку ему там 5 процентов скидос дали, на мотор там 10, электронику он у серовоза взял, или с ебея привез, и теперь собрать ему надо за 1 день и за копейки-примеров с фото тому полно. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Colonel сказал:

Так если цена одинакова-то

  Не выдумывайте ,  размеры дилерских скидок не для кого ни секрет . При правильном общении   получаем нужную цену .  Уже  много лет назад дилеры в "развитых" странах продают конечному потребителю товар со скидкой  , и  даже в ноль  ... Зарабатывая на доп. оборудовании  ,  и прочем ............ 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

но, доступ на производство в принципе это вполне хорошая тема, посмотреть как все делается и обстоят дела в делом, посмотреть в живую опять же(у дилеров не всегда в наличии лодки есть), а вот покупка уже строго у дилера

да нет у производителя готовых лодок в открытом доступе (если нет шоу рума) лодка после ОТК пакуется в пленку и вывозится на склад, никто не будет распаковывать, более того, в 99 процентах случаев сняты рамы и еще кое какое навесное (которое потом дилер при предпродажке должен смонтировать)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Choper сказал:

  Не выдумывайте ,  размеры дилерских скидок не для кого ни секрет . При правильном общении   получаем нужную цену .  Уже  много лет назад дилеры в "развитых" странах продают конечному потребителю товар со скидкой  , и  даже в ноль  ... Зарабатывая на доп. оборудовании  ,  и прочем ............ 

и какова же по Вашему дилерская скидка если она не секрет?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Choper сказал:

  Не выдумывайте ,  размеры дилерских скидок не для кого ни секрет . При правильном общении   получаем нужную цену .  Уже  много лет назад дилеры в "развитых" странах продают конечному потребителю товар со скидкой  , и  даже в ноль  ... Зарабатывая на доп. оборудовании  ,  и прочем ............ 

при правильном общении такой хитро выделанный клиент как правило идет лесом в конец очереди. Как бы ни прискорбно это звучало. Дилер в первую очередь должен получать прибыль а не бульон от яиц.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Colonel сказал:

и теперь собрать ему надо за 1 день и за копейки

Продажи - дорога с двусторонним движением. Клиент может выбирать, но и продавец тоже не лишён такого права, вопреки устоявшемуся мнению об обратном. В итоге происходит сегментирование с пониманием где, кому, какая лодка и сервис и за какие деньги. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Colonel сказал:

Дилер в первую очередь должен получать прибыль а не бульон от яиц.

Всё верно, но @Choper тоже прав, говоря о заработке на допах и продажах корпусов в ноль, это становится реальностью, время конкуренции ценами заканчивается, настаёт время доверия, компетентности, ответственности и исполнительности. За это будут платить, и здесь дилерам-тюнерам дорога открыта и они в более выгодном положении, нежели производитель, у которого другие задачи. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Всё верно, но @Choper тоже прав, говоря о заработке на допах и продажах корпусов в ноль, это становится реальностью, время конкуренции ценами заканчивается, настаёт время доверия, компетентности, ответственности и исполнительности. За это будут платить, и здесь дилерам-тюнерам дорога открыта и они в более выгодном положении, нежели производитель, у которого другие задачи. 

ну так скажем наведенное заблуждение. Смею Вас уверить-90 процентов пользователей покупают стандартный комплект с заводскими опциями просто там где дешевле, или где манагер приболтал и где тупо было что то в наличии. никаких там дилерских допов нет и быть не может, максимум комплект спасиков и другая хня для постановки лодки на учет и очковтирания ГИМСу. Есть еще 6 процентов клиентов которых видно с порога магазина, их первая фраза-А скидки у вас есть? И это не покупатель лодки это покупатель скидок. Из оставшихся 4х процентов 1 процент это хитровыделанный интернет юзверь, который знает как и что и кто возит с ебей, кобылы, хиппианглера и прочее-тоже в сад. И только 3 процента будут покапать допы, вдумчиво их обсуждать, консультироваться и ставить. Вот такого клиента и облизывают больше всего.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Colonel сказал:

И это не покупатель лодки это покупатель скидок

Согласен. Ничто не мешает придерживаться общих принципов, начиная с себя. Естественно, тому, кто не может предложить ничего больше, чем ценник на скидку, в итоге торгует скидками. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Colonel сказал:

при правильном общении такой хитро выделанный клиент как правило идет лесом в конец очереди. Как бы ни прискорбно это звучало. Дилер в первую очередь должен получать прибыль а не бульон от яиц.

    А что здесь хитрого ? если вы приходите на рынок и видите  помидоры по 10 , а рядом их прдают по 8 , то вы лично где купите ?    Если решите , что по 10 выгоднее будет вам "Бульон"  

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Choper сказал:

  Не выдумывайте ,  размеры дилерских скидок не для кого ни секрет . При правильном общении   получаем нужную цену .  Уже  много лет назад дилеры в "развитых" странах продают конечному потребителю товар со скидкой  , и  даже в ноль  ... Зарабатывая на доп. оборудовании  ,  и прочем ............ 

конечный продукт в развитых странах идет полным комплектом, т.е. лодка+мот+прицеп+эл.мотор+эхо...в итоге и получается он может сделать скидку на лодку в 0, а на остальном заработать

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Colonel сказал:

Вот такого клиента и облизывают больше всего.

Всё правильно. Просто остальным надо делать добро и бросать его в воду

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Choper сказал:

    А что здесь хитрого ? если вы приходите на рынок и видите  помидоры по 10 , а рядом их прдают по 8 , то вы лично где купите ?    Если решите , что по 10 выгоднее будет вам "Бульон"  

вы купите их по 8, получите несварение желудка и на след день придете бить морду продавцу, а его и нету, он прогорел и свернулся.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Вячеслав Сосновский сказал:

конечный продукт в развитых странах идет полным комплектом, т.е. лодка+мот+прицеп+эл.мотор+эхо...в итоге и получается он может сделать скидку на лодку в 0, а на остальном заработать

при условии что все! покупается у одного дилера, а не устраиваются забеги по рынку в поисках хоть 1 процентной скидки за углом.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Choper сказал:

    А что здесь хитрого ? если вы приходите на рынок и видите  помидоры по 10 , а рядом их прдают по 8 , то вы лично где купите ?    Если решите , что по 10 выгоднее будет вам "Бульон"  

Приходят ко мне недавно ходоки из некоего банка с "выгодным предложением" и от ворот получают отлуп. Удивлению их не было предела, когда на вопрос: "Вас что не интересует выгода?", они получили ответ: "Нет!" 

- А что же Вас интересует?

- Традиции, отношение и стабильность, чего и Вам желаю. Чтобы больше тратить, надо больше зарабатывать. Так веселее. Всем. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Colonel сказал:

вы купите их по 8, получите несварение желудка и на след день придете бить морду продавцу, а его и нету, он прогорел и свернулся.

 Так и вы покупаете там же по 8  ...  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...