Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, ТАМ сказал:

Сергей, лодки по массе, исходя из информации производителя, одинаковы. Двухтактный Меркьюри по массе 87; награжу  себя ,для удобства счета , 113 кг; сын 95: шмурдяк 55 для удобства счета опять же; 100 кг топлива; пёс - 33,5. Итого: почти 500 кг . С этим весом лодка выходила глиссер тяжело, требовалось мараковать по ходу, переукладываться. Иногда сын изображал наяду на носу.)  Если вес взятый в лодку в начале пути меньше мной рассчитанного -берите сороковку, равен или больше - нужен полтинник 

Аккумулятор стартовый тоже в лодке был, что то там ещё.. якорь, бензопила. Как раз под 500.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

А почему бы не поставить акб между консолей, сделал что вроде рундука ступеньки (как у соседей :) ) ???  единственное не могу понять как правильно провода к нему от мотора тянуть(с автозвуком в машине проще :) ) :

- от мотора к размыкателю массы(+) и от него до акб, а от акб уже к блоку предохранителей - но тогда нужно ещё один размыкатель массы ставить после акб перед блоком предохранителей

- от мотора прямо к акб тянуть, поставив предохранитель на плюс, и уже после акб, перед блоком предохранителей, у консоли размыкатель массы поставить 

Я, кстати, Вячеслав , об этой ступеньке между консолями просто мечтаю. Каждый раз досадую, когда сын мучается разливая на ходу, на коленке. Вдруг прольёт, или прольёт и обожжется.)

Изменено пользователем ТАМ
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Сергей, нет. Ходили по извилистым нешироким рекам, притокам Иртыша, против течения, не торопились, в пол не тапковали, экономили бензин. Обычно ходим на трех-четырех лодках - две-три с людьми, одна - "машина ЗИС груженая ла-ла-ла" .) У нас бензовозом,обычно, выступал 42 виндбот, впечатляющих характеристик лодка. С 18-сильным румпельным Тохатсу ,она мало от нас отставала. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Пофлужу. Обычно, по таким речкам есть домики охотников- промысловиков. Иногда, просили разрешения у хозяина в них переночевать. В одном из таких жилищ обнаружил образец брутального исскуства. Очковая, сидушка сделана из обрезков старых охотничьих лыж , прибитых на невысокие чураки и установленные параллельно другу.Это, для..эээ..булок. Посередине отверстие овалом. Опробовал, эргономически удобно, и не нассышь, на лыжи, если специально не захочешь)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий

Друзья, где то было точно помню, но найти не смог быстро, подскажите какая площадь у DCX носового и основного кокпита? Сколько маридека потребуется, есть решусь класть?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Aleks38rus сказал:

Александр, добрый день! Сколько получился вес лодки в финальном исполнении с новым планширем и отделкой MariDeck?

Новый планширь легче чем предыдущее решение,) взвесим на этой неделе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Роман_959 сказал:

Друзья, где то было точно помню, но найти не смог быстро, подскажите какая площадь у DCX носового и основного кокпита? Сколько маридека потребуется, есть решусь класть?

Два погонных метра. Ширина рулона 1.83 м.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Федор, у вас мотор тохатсу 30 4т с тримом или нет, неоходим ли трим для этого мотора, или вручную не сильно тяжело. Ведь с тримом при наезде на препятствие мотор не откинется. Извиняюсь, что не по теме. Просто лодку настроен брать эту, а основной кандидат из моторов tohatsu mfs30 c eps  или epts. Вот думаю. Может кто что посоветовать?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, ЕвгенийВД сказал:

Федор, у вас мотор тохатсу 30 4т с тримом или нет, неоходим ли трим для этого мотора, или вручную не сильно тяжело. Ведь с тримом при наезде на препятствие мотор не откинется. Извиняюсь, что не по теме. Просто лодку настроен брать эту, а основной кандидат из моторов tohatsu mfs30 c eps  или epts. Вот думаю. Может кто что посоветовать?

У меня с тримом.И я бы посоветовал  Вам так же брать с тримом.Очень полезная вещь.Мотор тяжёленький,руками не натягаетесь,да и не удобно это.Плюс ко всему прочему тримом всегда можно поиграться как при выходе на глиссер,так и во время движения.К примеру я выхожу на глиссер с максимально поджатым мотором,а достигнув максимальной скорости,поиграв тримом добавляю ещё пару км в час.Руками это не получится сделать.

Изменено пользователем Фёдор
Ссылка на комментарий
1 час назад, ЕвгенийВД сказал:

Федор, у вас мотор тохатсу 30 4т с тримом или нет, неоходим ли трим для этого мотора, или вручную не сильно тяжело. Ведь с тримом при наезде на препятствие мотор не откинется. Извиняюсь, что не по теме. Просто лодку настроен брать эту, а основной кандидат из моторов tohatsu mfs30 c eps  или epts. Вот думаю. Может кто что посоветовать?

Вы да же представить себе не можете что такое ТРИМ на таком моторе. Купив с ТРИМ мотор потом скажете спасибо. Кроме того что написал Фёдор, добавлю следующее:

1. Подход к берегу, бегать каждый раз к мотору и его поднимать, будет выглядеть не солидно.

2. Преодолеть косу (мелководье), опять бежать к мотору, успеешь ли бегать туда сюда.

3. Как планируете получить максимальный глиссер, путём беганья к мотору и его подниманием. Интересно посмотреть со стороны.

4.На такой лодке и без ТРИМ, не ладное задумал.

5. Если так сильно переживаешь за наезд на препятствие ( у вас там что одни брёвна плавают), то как делают Сузуковцы владельцы DF30ATS, вытаскивают палец из штока ТРИМ и вставляют за место него пластиковую трубу. Работает на ура.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
В 13.02.2018 в 14:41, Aleks38rus сказал:

Александр, добрый день! Сколько получился вес лодки в финальном исполнении с новым планширем и отделкой MariDeck?

 

Вес лодки на фото в практически полной комплектации- 269 кг.

1231236.jpeg

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

тут получается покраска внутри, а борта в пленке? или в два цвета покрашена?

Покраска в один цвет.
Борта оклеены плёнкой под карбон.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Dimabear сказал:

Теперь в раздумьях. запланировал все же эл. трим поставить. Трос понадобится 14" или 13" все же хватит?9_9

я не буду эл трим ставить, ибо это дрочево ИМХО. Отхожу сезон без него, а дальше в планах 4т 40-50лошадей. Есть Тоха 40/50 лошадей весом 95 кг  http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu-mfs-50-ets.shtml

либо 2т 50 лошадей http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_50_eptos.shtml

обе с ТРИМом нормальным, на них и переходить в след сезон

тоже думал про трим электрический и решил отказаться

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex62 сказал:

я не буду эл трим ставить, ибо это дрочево ИМХО. Отхожу сезон без него, а дальше в планах 4т 40-50лошадей. Есть Тоха 40/50 лошадей весом 95 кг  http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu-mfs-50-ets.shtml

либо 2т 50 лошадей http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_50_eptos.shtml

обе с ТРИМом нормальным, на них и переходить в след сезон

тоже думал про трим электрический и решил отказаться

Наверное все зависит от условий. Я все же опасаюсь при подходе к берегу и при переходе через косу, редуктор повредить - мотор новый жалко. К штатной кнопке подключу да и все. Датчик трима конечно не поставить, придется оглядываться или по звуку определять поднят из воды или нет, но бегать поднимать мотор, ИМХО не комильфо...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, alex62 сказал:

Повторюсь - пойму по итогам первых выездов в сезоне. Если приспичит - куплю трим и попрошу поставить

Можешь уже занимать очередь в магазине: " Кто последний за ТРИМ, буду за Вами".

200086584.gif?1518784829
 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...