ТАМ Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 5 минут назад, ТАМ сказал: Сергей, лодки по массе, исходя из информации производителя, одинаковы. Двухтактный Меркьюри по массе 87; награжу себя ,для удобства счета , 113 кг; сын 95: шмурдяк 55 для удобства счета опять же; 100 кг топлива; пёс - 33,5. Итого: почти 500 кг . С этим весом лодка выходила глиссер тяжело, требовалось мараковать по ходу, переукладываться. Иногда сын изображал наяду на носу.) Если вес взятый в лодку в начале пути меньше мной рассчитанного -берите сороковку, равен или больше - нужен полтинник Аккумулятор стартовый тоже в лодке был, что то там ещё.. якорь, бензопила. Как раз под 500.
ТАМ Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) 32 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: А почему бы не поставить акб между консолей, сделал что вроде рундука ступеньки (как у соседей ) ??? единственное не могу понять как правильно провода к нему от мотора тянуть(с автозвуком в машине проще ) : - от мотора к размыкателю массы(+) и от него до акб, а от акб уже к блоку предохранителей - но тогда нужно ещё один размыкатель массы ставить после акб перед блоком предохранителей - от мотора прямо к акб тянуть, поставив предохранитель на плюс, и уже после акб, перед блоком предохранителей, у консоли размыкатель массы поставить Я, кстати, Вячеслав , об этой ступеньке между консолями просто мечтаю. Каждый раз досадую, когда сын мучается разливая на ходу, на коленке. Вдруг прольёт, или прольёт и обожжется.) Изменено 12 февраля, 2018 пользователем ТАМ 1
Сергей 630 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 ТАМ все понял,решил полтинник брать. Вы скорость не замеряли с перечисленной выше загрузкой?
ТАМ Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Сергей, нет. Ходили по извилистым нешироким рекам, притокам Иртыша, против течения, не торопились, в пол не тапковали, экономили бензин. Обычно ходим на трех-четырех лодках - две-три с людьми, одна - "машина ЗИС груженая ла-ла-ла" .) У нас бензовозом,обычно, выступал 42 виндбот, впечатляющих характеристик лодка. С 18-сильным румпельным Тохатсу ,она мало от нас отставала. 1
ТАМ Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Пофлужу. Обычно, по таким речкам есть домики охотников- промысловиков. Иногда, просили разрешения у хозяина в них переночевать. В одном из таких жилищ обнаружил образец брутального исскуства. Очковая, сидушка сделана из обрезков старых охотничьих лыж , прибитых на невысокие чураки и установленные параллельно другу.Это, для..эээ..булок. Посередине отверстие овалом. Опробовал, эргономически удобно, и не нассышь, на лыжи, если специально не захочешь) 1
Роман_959 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Друзья, где то было точно помню, но найти не смог быстро, подскажите какая площадь у DCX носового и основного кокпита? Сколько маридека потребуется, есть решусь класть?
Aleks38rus Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Александр, добрый день! Сколько получился вес лодки в финальном исполнении с новым планширем и отделкой MariDeck?
Александр Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 12 минут назад, Aleks38rus сказал: Александр, добрый день! Сколько получился вес лодки в финальном исполнении с новым планширем и отделкой MariDeck? Новый планширь легче чем предыдущее решение,) взвесим на этой неделе. 2
Александр Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 1 час назад, Роман_959 сказал: Друзья, где то было точно помню, но найти не смог быстро, подскажите какая площадь у DCX носового и основного кокпита? Сколько маридека потребуется, есть решусь класть? Два погонных метра. Ширина рулона 1.83 м. 2
ЕвгенийВД Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Федор, у вас мотор тохатсу 30 4т с тримом или нет, неоходим ли трим для этого мотора, или вручную не сильно тяжело. Ведь с тримом при наезде на препятствие мотор не откинется. Извиняюсь, что не по теме. Просто лодку настроен брать эту, а основной кандидат из моторов tohatsu mfs30 c eps или epts. Вот думаю. Может кто что посоветовать?
Фёдор Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) 37 минут назад, ЕвгенийВД сказал: Федор, у вас мотор тохатсу 30 4т с тримом или нет, неоходим ли трим для этого мотора, или вручную не сильно тяжело. Ведь с тримом при наезде на препятствие мотор не откинется. Извиняюсь, что не по теме. Просто лодку настроен брать эту, а основной кандидат из моторов tohatsu mfs30 c eps или epts. Вот думаю. Может кто что посоветовать? У меня с тримом.И я бы посоветовал Вам так же брать с тримом.Очень полезная вещь.Мотор тяжёленький,руками не натягаетесь,да и не удобно это.Плюс ко всему прочему тримом всегда можно поиграться как при выходе на глиссер,так и во время движения.К примеру я выхожу на глиссер с максимально поджатым мотором,а достигнув максимальной скорости,поиграв тримом добавляю ещё пару км в час.Руками это не получится сделать. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Фёдор
Виктор Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 1 час назад, ЕвгенийВД сказал: Федор, у вас мотор тохатсу 30 4т с тримом или нет, неоходим ли трим для этого мотора, или вручную не сильно тяжело. Ведь с тримом при наезде на препятствие мотор не откинется. Извиняюсь, что не по теме. Просто лодку настроен брать эту, а основной кандидат из моторов tohatsu mfs30 c eps или epts. Вот думаю. Может кто что посоветовать? Вы да же представить себе не можете что такое ТРИМ на таком моторе. Купив с ТРИМ мотор потом скажете спасибо. Кроме того что написал Фёдор, добавлю следующее: 1. Подход к берегу, бегать каждый раз к мотору и его поднимать, будет выглядеть не солидно. 2. Преодолеть косу (мелководье), опять бежать к мотору, успеешь ли бегать туда сюда. 3. Как планируете получить максимальный глиссер, путём беганья к мотору и его подниманием. Интересно посмотреть со стороны. 4.На такой лодке и без ТРИМ, не ладное задумал. 5. Если так сильно переживаешь за наезд на препятствие ( у вас там что одни брёвна плавают), то как делают Сузуковцы владельцы DF30ATS, вытаскивают палец из штока ТРИМ и вставляют за место него пластиковую трубу. Работает на ура. 6
Виктор Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 14 минут назад, alex62 сказал: Приезжают ништяки постепенно Дааа..., как знакомы эти прекрасные чувства. Поздравляю. Движуха пошла. 1
Александр Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 В 13.02.2018 в 14:41, Aleks38rus сказал: Александр, добрый день! Сколько получился вес лодки в финальном исполнении с новым планширем и отделкой MariDeck? Вес лодки на фото в практически полной комплектации- 269 кг. 4 1
Кауфман Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) тут получается покраска внутри, а борта в пленке? или в два цвета покрашена? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Вячеслав Сосновский
Александр Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 8 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: тут получается покраска внутри, а борта в пленке? или в два цвета покрашена? Покраска в один цвет. Борта оклеены плёнкой под карбон. 1
Dimabear Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 20 часов назад, alex62 сказал: Приезжают ништяки постепенно А что за модель если не секрет? 2
alex62 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 https://vodnik.1000size.ru/reduktor-rulevoy-zts-s-trosom-13-futov-00056425.html редуктор сразу с тросом
Dimabear Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Теперь в раздумьях. запланировал все же эл. трим поставить. Трос понадобится 14" или 13" все же хватит?
alex62 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 18 минут назад, Dimabear сказал: Теперь в раздумьях. запланировал все же эл. трим поставить. Трос понадобится 14" или 13" все же хватит? я не буду эл трим ставить, ибо это дрочево ИМХО. Отхожу сезон без него, а дальше в планах 4т 40-50лошадей. Есть Тоха 40/50 лошадей весом 95 кг http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu-mfs-50-ets.shtml либо 2т 50 лошадей http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_50_eptos.shtml обе с ТРИМом нормальным, на них и переходить в след сезон тоже думал про трим электрический и решил отказаться
Dimabear Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 1 час назад, alex62 сказал: я не буду эл трим ставить, ибо это дрочево ИМХО. Отхожу сезон без него, а дальше в планах 4т 40-50лошадей. Есть Тоха 40/50 лошадей весом 95 кг http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu-mfs-50-ets.shtml либо 2т 50 лошадей http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_m_50_eptos.shtml обе с ТРИМом нормальным, на них и переходить в след сезон тоже думал про трим электрический и решил отказаться Наверное все зависит от условий. Я все же опасаюсь при подходе к берегу и при переходе через косу, редуктор повредить - мотор новый жалко. К штатной кнопке подключу да и все. Датчик трима конечно не поставить, придется оглядываться или по звуку определять поднят из воды или нет, но бегать поднимать мотор, ИМХО не комильфо... 1
alex62 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 3 часа назад, Dimabear сказал: , ИМХО не комильфо... не попробуешь не узнаешь)
alex62 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Повторюсь - пойму по итогам первых выездов в сезоне. Если приспичит - куплю трим и попрошу поставить 1
Виктор Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 4 часа назад, alex62 сказал: Повторюсь - пойму по итогам первых выездов в сезоне. Если приспичит - куплю трим и попрошу поставить Можешь уже занимать очередь в магазине: " Кто последний за ТРИМ, буду за Вами". 1 2
Рекомендуемые сообщения