alex62 Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 то есть назовите порог сверху. К примерну, до 100 кг можно найти 4х тактную 50ку, например Tohatsu http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu-mfs-50-ets.shtml
Александр Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 3 минуты назад, alex62 сказал: какая максимально оптимальная масса мотора при стандартной развесовке? Любой мотор до 50 л.с) Загрузка лодки и кормы в частности это комплекс мероприятий. Будет зависеть от ёмкости бака, размещения АКБ электромотора и вещей в заднем диване. С 40кой Elpt Efi Меркури лодка бегает 60 км/ч. +\-
green73 Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 9 минут назад, Александр сказал: Любой мотор до 50 л.с) Загрузка лодки и кормы в частности это комплекс мероприятий. Будет зависеть от ёмкости бака, размещения АКБ электромотора и вещей в заднем диване. С 40кой Elpt Efi Меркури лодка бегает 60 км/ч. +\- Саша, с мерковской 40-й (114 кг) бегает 58,5, и тоже с отрицательным вектором тяги мотора. Но не известно, как она ходит под легкими моторами, потому, что ни один владелец лодки не откликнулся на данный вопрос. 1
Александр Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 1 час назад, green73 сказал: Саша, с мерковской 40-й (114 кг) бегает 58,5, и тоже с отрицательным вектором тяги мотора. Но не известно, как она ходит под легкими моторами, потому, что ни один владелец лодки не откликнулся на данный вопрос. Так я написал 60+\- км.ч Если быть точным 40 ка весит до 100 кг. Под легкими моторами отзывы тут есть, в основном под 30 кой. 1
alex62 Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 Надо будет пробовать... Если будет возможность, раскройте характеристики того DCM под 50ка ямой - очень интересно 1
alex62 Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 и еще - какая скорость для DCM/DCX максимальная заложена, больше которой точно не стоит разгонять лодку? 1
green73 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 19 часов назад, Александр сказал: Так я написал 60+\- км.ч Если быть точным 40 ка весит до 100 кг. Под легкими моторами отзывы тут есть, в основном под 30 кой. Не на одой из этих лодок нет датчика трима, поэтому владельцы не знают, куда лупит их мотор. У лодки, по моему слишком рано начинается подъем по килевой линии к форштевню, из-за этого создается избыточный продольный дифферент, который приходится компенсировать поджатием трима. (-3 градуса алюминивые винты и -1 градус сталь). С одной стороны это позволяет лодке хорошо ходить под маломощными моторами. В принципе лодку можно вылечить: установить кринолины-спонсоны (300х300 мм), но на данной лодке проблематично, т.к. днище по транцевой плите полукруглое. Я бы на месте производителя на новую версию установил их изначально, как продолжение днища. По поводу скорости: пока в стоячей воде достигнуто 62 км.ч. со сталью тюнинг пойнт 10,375х14 с недокрутом 5200. Сейчас мотор перешит в 60 сил и жду весны для тестирования. Реально, после исправления изначальных косяков, лодка под литровой 50-й, может ходить под сталью 64-65 км.ч. 1
green73 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 21 час назад, alex62 сказал: то есть назовите порог сверху. К примерну, до 100 кг можно найти 4х тактную 50ку, например Tohatsu http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu-mfs-50-ets.shtml Не берите этот мотор, как и у хонды слабый дейвуд. 1
Виктор Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 14 минут назад, green73 сказал: Не на одой из этих лодок нет датчика трима, поэтому владельцы не знают, куда лупит их мотор. У лодки, по моему слишком рано начинается подъем по килевой линии к форштевню, из-за этого создается избыточный продольный дифферент, который приходится компенсировать поджатием трима. (-3 градуса алюминивые винты и -1 градус сталь). С одной стороны это позволяет лодке хорошо ходить под маломощными моторами. В принципе лодку можно вылечить: установить кринолины-спонсоны (300х300 мм), но на данной лодке проблематично, т.к. днище по транцевой плите полукруглое. Я бы на месте производителя на новую версию установил их изначально, как продолжение днища. По поводу скорости: пока в стоячей воде достигнуто 62 км.ч. со сталью тюнинг пойнт 10,375х14 с недокрутом 5200. Сейчас мотор перешит в 60 сил и жду весны для тестирования. Реально, после исправления изначальных косяков, лодка под литровой 50-й, может ходить под сталью 64-65 км.ч. Мне лично нужен датчик Трим только для того чтобы видеть положение мотора при подходе к берегу или по мелководью, а при наборе скорости, достаточно нажать на кнопку на ручке газ- реверс и вы почувствуете как лодка набирает ход. Как только начнутся прохваты, то нужно всего лишь чуть опустить мотор. Это и будет максимум и датчик положения мотора здесь уже ни какой роли не играет. Тем более датчик ТРИМ - это опция на моторе, кто мешает его установить?
ДжекВоробей Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 2 часа назад, green73 сказал: Не на одой из этих лодок нет датчика трима, поэтому владельцы не знают, куда лупит их мотор. при чем тут лодка? Не поставили вот и нет датчика. это опция с моторами идет.
green73 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Виктор Вы меня не поняли. Я отвечал потенциальному покупателю о плюсах и минусах лодки. Я все честно ему ответил, как владелец этой лодки. Многие видя максимальное мощностное значение по мотору в 50 л.с., сразу представляют на этой лодке литровую ямаху или сузу, которые за 10 рублей, становяться 60 сильными, причем с сохранением родных индентификаторов (гарантия). Вот я им и отвечаю, что полной отдачи от этих моторов получить не придется, в виду особой геометрии днища, которую производитель мог бы и исправить. Для чего нужен датчик трима, при настройке лодки под максимальные ходовые показатели? Чтобы определить 0 вектора тяги относительно килевой линии лодки, для этого на суше прикладывают правило к килевой линии днища и выставляют мотор так, чтобы его АКП была параллельно правилу, замечают эти показатели по датчику трима. Потом на ходу лодки, путем развесовки (перенос веса в корму либо в нос) стараемся достичь результата, когда срыв в дельфин происходит на 0. При таком положении у нас получиться минимально возможная площадь смачиваемой поверхности при максимальной отдачи двигателя. Так вот у этой лодки не меняется ни на один градус отрицательный вектор тяги мотора, даже при перемещении 100 кг на нос, что и навело на мысль о геометрии днища. Кстати, только при идеальном соотношении килевой линии и вектора тяги мотора можно применять гидролифт, а не так как его применили "знающие" ребята из прокатись на UMS -ке. 2
alex62 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 3 часа назад, green73 сказал: Не берите этот мотор, как и у хонды слабый дейвуд. какой порекомендуете? у меня щас тоха 2т 30ка, на что менять в перспективе?
alex62 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Green73 - можете скинуть видео хода вашей лодки, я правильно понял что у вас DCM? 2
Морячок Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 4 часа назад, green73 сказал: Чтобы определить 0 вектора тяги относительно килевой линии лодки А что есть этот самый ноль вектора тяги ? Интересно написано, еще бы картинки какие посмотреть ... для закрепления материала ... типа понять до конца. 1
green73 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 3 часа назад, Морячок сказал: А что есть этот самый ноль вектора тяги ? Интересно написано, еще бы картинки какие посмотреть ... для закрепления материала ... типа понять до конца. Я же уже написал, это когда АКП мотора параллельно килевой линии. Когда АКП отклонена в глубь (трим поджат) отрицательные значения трима(измеряются в градусах), когда АКП отклонена вверх(трим отжат)- положительные значения трима. Да Алексей видео пока не снимал, но обязательно сниму весной, заодно на видео покажу как настраивать комплект лодка+мотор+винт, а то надоело смотреть, как продавцы лодок дурят потребителей. 1
Морячок Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 3 минуты назад, green73 сказал: заодно на видео покажу как настраивать комплект лодка+мотор+винт Будет просто супер. 4 минуты назад, green73 сказал: Когда АКП отклонена в глубь (трим поджат) отрицательные значения трима(измеряются в градусах), когда АКП отклонена вверх(трим отжат)- положительные значения трима. Это соответствует понятиям "положительный" "отрицательный" вектор тяги ? 1
alex62 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 1 час назад, green73 сказал: Я же уже написал, это когда АКП мотора параллельно килевой линии. Когда АКП отклонена в глубь (трим поджат) отрицательные значения трима(измеряются в градусах), когда АКП отклонена вверх(трим отжат)- положительные значения трима. Да Алексей видео пока не снимал, но обязательно сниму весной, заодно на видео покажу как настраивать комплект лодка+мотор+винт, а то надоело смотреть, как продавцы лодок дурят потребителей. так у вас этот Виндбот 45 DCM с Ямой 50кой?
Гриша Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 18 часов назад, green73 сказал: Я же уже написал, это когда АКП мотора параллельно килевой линии. Когда АКП отклонена в глубь (трим поджат) отрицательные значения трима(измеряются в градусах), когда АКП отклонена вверх(трим отжат)- положительные значения трима. Да Алексей видео пока не снимал, но обязательно сниму весной, заодно на видео покажу как настраивать комплект лодка+мотор+винт, а то надоело смотреть, как продавцы лодок дурят потребителей. Интересные выводы. Факт о поджатии и подъёме трима понятен для всех, не понятно что вы хотите сказать под этими словами.? Вектор тяги применяемый в самолётостроении схож с тем о чём говорите вы?
green73 Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 20 часов назад, Морячок сказал: Будет просто супер. Это соответствует понятиям "положительный" "отрицательный" вектор тяги ? Да.
green73 Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 так у вас этот Виндбот 45 DCM с Ямой 50кой? Да Алексей. Я так понял, что Вы присматриваетесь к этой лодке и подбираете мотор под нее. Эта лодка очень хорошо для своих габаритов и веса ходит под маломощными моторами, т.е.ваша 30-ка для нее норм. Мне же хотелось поставить на нее максимальный мотор и выжать самый максимум по скорости и функционалу. Выбирал из 4 тактных. Есть 850 кубовые хонда и тоха. + малый вес, - отсутствует возможность переделки в 60, слабый дейвуд. Литровые яма, суза,мерк. Мерк можно брать б.у. с 11 по 15 год переделывается в 60 путем снятия ограничительной шайбы на впуске. С более поздними годами, лучше не связываться (больше гемора, чем + ов),+ хорошо ходит как на родных винтах, так и на сторонних. Суза + перепрошивается за 10 рублей в 60 с сохранением гарантии, - для этой лодки (субъективно) грузовой редуктор, ходит хорошо только под родными винтами (дорогие), мотор дорогой. Яма + перепрошивается в 60 за 10 рублей с сохранением гарантии, ходит хорошо как на своих, так и на сторонних винтах (практически как мерк), в стандартную комплектацию входит родной цифровой тахометр и датчик трима, - мотор дорогой. Выбрал для себя новую ямаху. Как я уже писал, под 50 силами пока 62 км.ч.,( АКП на 2 см. выше киля, прохватов нет, думаю можно поднять еще на 1 см), реально 1,5 км.ч. отбирает отрицательный вектор тяги мотора ((для Гриши) вектор - направлен туда, куда направлен вал винта), как лечить я уже предлагал, но у производителя пока желания как я понял нет, хотя для него это сделать не сложно, ведь для производства все равно используются 6 метровые листы, 1,5 км.ч. отбирает неправильный шаг винта, нужен 13-й, но возможно брать не придется, т.к. мотор уже перепрошит в 60 сил. По функционалу, на лодку установил: минн коту 55 lb 12 вольт с пилотом, стрекозу 7. Этой зимой поставлю фары, как у Виктора. Очень качественный родной тент, первый раз вижу такое шикарной отечественное исполнение по точности. Очень хочется каленку со стеклоочистителями. Шумоизоляция прекрасная. 3 2
Морячок Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 3 часа назад, green73 сказал: реально 1,5 км.ч. отбирает отрицательный вектор тяги мотора ((для Гриши) вектор - направлен туда, куда направлен вал винта) Т.е. на полном ходу приходится прижимать мотор тримом от нуля ? А если наоборот отжимаешь что происходит ?
green73 Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 9 часов назад, Морячок сказал: Т.е. на полном ходу приходится прижимать мотор тримом от нуля ? А если наоборот отжимаешь что происходит ? Лодка срывается в дельфин.
berkyt Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 13 часов назад, green73 сказал: так у вас этот Виндбот 45 DCM с Ямой 50кой? . Яма + перепрошивается в 60 за 10 рублей с сохранением гарантии, ходит хорошо как на своих, так и на сторонних винтах (практически как мерк), в стандартную комплектацию входит родной цифровой тахометр и датчик трима, - мотор дорогой. Выбрал для себя новую ямаху. Как я уже писал, под 50 силами пока 62 км.ч.,( АКП на 2 см. выше киля, прохватов нет, думаю можно поднять еще на 1 см), реально 1,5 км.ч. отбирает отрицательный вектор тяги мотора ((для Гриши) вектор - направлен туда, куда направлен вал винта), как лечить я уже предлагал, но у производителя пока желания как я понял нет, хотя для него это сделать не сложно, ведь для производства все равно используются 6 метровые листы, 1,5 км.ч. отбирает неправильный шаг винта, нужен 13-й, но возможно брать не придется, т.к. мотор уже перепрошит в 60 сил. По функционалу, на лодку установил: минн коту 55 lb 12 вольт с пилотом, стрекозу 7. Этой зимой поставлю фары, как у Виктора. Очень качественный родной тент, первый раз вижу такое шикарной отечественное исполнение по точности. Очень хочется каленку со стеклоочистителями. Шумоизоляция прекрасная. по перепрошивке 50 в 60 - уже сделали ?
green73 Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 5 минут назад, berkyt сказал: по перепрошивке 50 в 60 - уже сделали ? Да.
berkyt Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 кто обещал сохранение гарантии ? как показатели изменились ?
Рекомендуемые сообщения