Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Aleks38rus сказал:

Александр, а можно в подтверждение ваших слов увидеть вес представленной выше лодки в виде аналогичного с соседней веткой фото?

 

 

 

IMG_20171121_132649.jpg

IMG_20171121_132756.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий

Спасибо! Насколько я увидел, в представленной лодке нет трубы-планширя и рамки со стеклами, думаю, до 250 кг. масса возрастет - отличный результат!

Изменено пользователем Aleks38rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleks38rus сказал:

Спасибо! Насколько я увидел, в представленной лодке нет трубы-планширя и рамки со стеклами, думаю, до 250 кг. масса возрастет - отличный результат!

Лодка в базе без рамки, и рулевой системы, на этой лодке рулевая система уже установлена и электропроводка в том числе. Труба как раз весит столько, сколько весят эти опции).  Вес лодки в базовой комплектации 230 кг.+\- 2кг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
В 19.11.2017 в 14:54, Сергей Никулин сказал:

Сейчас датчики стоят так. К штатному креплению добавил еще одно слева. Надо было заказывать его сразу. Слева на право: TM-150, HST-WSBL, StructureScan 3D (в пузырьковой пленке).

Крайне левый датчик в крутых поворотах на полной скорости "повисает" на воздухе и теряет глубину. Поэтому не стремитесь далеко от мотора смещать. Этот датчик я буду переставлять. Рекомендую заказать сразу с обоих сторон широкие площадки из "пятерки". По месту уже засверлил отверстия под болты, нарезал резьбу, посадил на фиксатор. Не придется париться с гайками и руки не "связаны" штатным местом. Очень удобно!

tranec_1.jpg

Сергей, ваша лодка на сколько тяжелее обычной?

Ссылка на комментарий
Только что, Диман сказал:

Сергей, ваша лодка на сколько тяжелее обычной?

Вес добавляет довольно большая надстройка на палубе - это и алюминий и фанера. Мне тяжело оценить сколько все это весит. Боюсь ошибиться

Ссылка на комментарий

Принимайте в свои ряды "новенького", тоже заинтересовала именно DCX, были раньше и прогрессы, обяшки, крайняя была коза 5м4 с мерком 50ЕО, после продажи оного и мытарств 3 года без лодки начал задумываться а что же взять, что бы поэкономичнее, поудобнее и т.д. Пересмотрел великую кучу нашего алюминиевого новодела и поразмыслив начал опять поглядывать в сторону совкопрома...... Но тут почти случайно на сайт Виндбота залез и ииии вот она!  45 DCX ))))) Лодка со всех сторон что называется не взять не отнять.... Кто то тут за нос ее говорил, что мол не эстетично, а зачем скажите мне этот "эстетичный" заостренный нос в котором и объема то нет, только массу и длину увеличивает, ребята с Виндбота уловили, молодцы, в принципе как на 5М4 только гораздо красимше!! Еще... сравниваете в этом размере с другими лодками, которые имеют большую килеватость, что по моему абсурд в этом размере она ничего не дает кроме увеличения потребной мощности и валкости в статике. А я как раз искал размер казанки но хотелось бы перейти на 4 такта 30-40 сил, потому как бензин ныне дорог а халявы у меня больше нет, а ходим по 5-6 часов только в одну сторону,  поэтому 8 гр на корме это оптимально! Далее, скулу ребята не задрали к планширю как к примеру на салютах )))))) я ржал с этих лодок чуть кишки не выплюнул, как буд то повара его проектировали. В ДСИХ все правильно и гармонично. С кринолинов удобно менять винты и сбрасывать траву с винта, с козы пару раз нырял при таких обстоятельствах))))) Дальше... место расположения кэпа и штурмана выбрано оптимально на миделе!  Чего бы я пожелал в будуйщем, все же уходить от приварки реданов а зиговать их на заготовках днища, хотя понимаю что это технологически сложнее но зато дешевле. А вообще молодцы ребята! Собираю денюшку на покупку, надеюсь F-30 от Mercury ей хватит, все же объем у него 526 кубиков, самый объемный в классе, хотя конечно при ширине 1,8 просится уже сороковочка.....

  • Like 3
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий

Александр, а в случае транца высотой L я так понимаю что верх транца будет на одном почти уровне с кринолинами, вопрос, стоит ли тогда делать такой глубокий рецесс? Можно же просто закрыть это место сплошным рефленым листом от поверхности где заливная горловина до самого транца, смысл красть внутренний объем и утяжелять и усложнять конструкцию. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей 89 сказал:

Александр, а в случае транца высотой L я так понимаю что верх транца будет на одном почти уровне с кринолинами, вопрос, стоит ли тогда делать такой глубокий рецесс? Можно же просто закрыть это место сплошным рефленым листом от поверхности где заливная горловина до самого транца, смысл красть внутренний объем и утяжелять и усложнять конструкцию. 

Рецесс поднимается вместе с высотой транца, соответственно места под рецессом становится больше.

Ссылка на комментарий
В 26.11.2017 в 20:09, Волжанин сказал:

Хотелось бы побольше новых фото катера в полной комплектации,с маридеком,сиденьями,новым рулём и т.д.

Заранее спасибо.

Уже на покраске топовая комплектация, совсем скоро увидим.)

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Еще тут были высказывания про крен))))))))) Идеальная лодка кренится во внутрь циркуляции ровно на столько что бы центробежная сила прижимала все что находится в лодке к сланям, к примеру Обь-3 в этом смысле идеальна, стоящий на полу термос при циркуляции никуда не едет а стоит на месте, в то же время на казанках 5м4 и прогрессах к примеру все съезжает на ружу циркуляции а прогрес 2 вообще уеби..ще, тот кренится на ружу циркуляции и нередко переворачивается. Вывод. Внутренний крен необходим, причем чем меньше диаметр циркуляции тем он должен быть больше, к примеру Обь-3 по этой причине невозможно перевернуть. Надеюсь DCX будет в этом смысле как Обь))))) Посмотреть бы видео с поворотами на разных скоростях и диаметрах циркуляции......... В наших краях часто приходится шуровать по мелким извилистым закоряженным ручьм, где и раскрывается любая лодка, например козу 5м4 продал именно из за хреновой управляемости в крутых поворотах, и с радостью вспоминаю обь-3, что только на ней не вытворял, при всех ее минусах она лучшая по управляемости, на меляках можно идти галсами с сильным креном проходя там где остальные лодки идут в мелком режиме на малых оборотах... как ьо так)))))

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий

Александр еще вопрос, сейчас заказываю мотор на будуйщую свою ДИСИИКС, какой длинны рулевой трос и троса газ реверс заказать? Я остановился на Мерк F50ELPT EFI думаю будет самое оно)))))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей 89 сказал:

Александр еще вопрос, сейчас заказываю мотор на будуйщую свою ДИСИИКС, какой длинны рулевой трос и троса газ реверс заказать? Я остановился на Мерк F50ELPT EFI думаю будет самое оно)))))))

Рулевой трос 13 Ft. Троса газ- реверс 12Ft.
40ка оптимальный мотор для этой модели) Ваш выбор с хорошим запасом)

Ссылка на комментарий

Мэрк сороковка стоит так же как и 50 и 60, даже 3-х цилиндровая (что странно), поэтому решил с хорошим запасом, вдруг лося или пару тройку оленей грузить придется, единственно осадка кормой волнует, масса мотора 112 кг, нигде не нашел ширины по скуле казанки 5м4, но думаю на ДИСИИКС то пошире корма должна быть, так же думаю придется все же транцевые плиты колхозить что бы не дельфинировала постоянно....

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Кстати всем у кого моторы с тримом есть совет))))) Откручиваем цилиндр, вынимаем шток с поршнем, откручиваем шайбу и в группе клапанов меняем пружинки на более мягкие, раза в 3 мягче, и оппа ля, мотор откидывается при малейшем наезде на препятствие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр сказал:

40ка оптимальный мотор для этой модели

Вот те раз... А я уже 30 заказал((

Александр, еще уточнение - при заказе лодки, можно указать чтобы нанесли разметку для установки рулевого, кресел? И для крепления мотора отверстия сделали(трубки проваренные)

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Dimabear сказал:

Вот те раз... А я уже 30 заказал((

Александр, еще уточнение - при заказе лодки, можно указать чтобы нанесли разметку для установки рулевого, кресел? И для крепления мотора отверстия сделали(трубки проваренные)

Все правильно заказали) есть диапазон на этой модели от 15 л.с до 50 л.с как ходит с 30кой все знают и в основном под 30ку продаём. 40 сил, для запасливых))

разметку нанести на консоли не сложно, а вот под мотор без самого мотора не стоит, трубки там не нужны, для этого там существуют закладные и усиление транца.

Ссылка на комментарий

По-моему ... вот прям идеальная лодка получается цена\качество. И даже с 40-кой. А уж налегке и с 30-кой 4 такта будет ничего ... 30-ка стоит ощутимо меньше, меньшую скорость бы простил лично (если налегке и недалеко ходить). Ширина есть, длина для 1-2 чел самое то - легче обходиться с ней, прицеп покороче, меньше места на "парковке". Может вы в ней еще что причешете ... чтобы основного конкурента сразить наповал, типа "контрольный выстрел" :). А то иной раз думаешь : а может и не стоит мульены тратить на эти игрушки ... приличный и практичный минимум-миномора есть - ну и хватит. Надеюсь у дилеров скоро появится, схожу посмотрю ... но уже для развития только :). А вот годик назад посмотрел бы и не только для эрудиции ... Появится вариант в краске и с новым рулем - скиньте тогда сюда ... интересно.

Изменено пользователем Морячок
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...