Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, ДжекВоробей сказал:

У 100 сильного мерка планка по оборотам 5000-6000. Производитель специально ее указал, именно на нее надо ориентироваться при подборе винтов. 

Толя.., у любого атмосферного мотора максимальная тяга до 5000об,далее следует стремительный спад оной из-за возрастания разрежения в впускном тракте. Именно поэтому у нас крейсер "случайно" совпадает с 4000-4200об это пик тяги атмосферника с соотв. максимальным КПД.

К слову ,момент на 3500об выше чем на 5500об с соотв. выводами...

Опубликовано
30 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Женя. давай нам тут объясни. Если честно я не совсем понимаю. (((( Да, скорее всего жрать будет больше, не вся мощность с мотора снимется на ручке газа в пол. Какой негатив будет для мотора не совсем ясно. При  перекруте понятно, вот про не докрут не понятно. 

Толя, там много умных букв. Если коротко, то недокрут-это повышенный износ двс. 

Попробуй вместо четвертой передачи в гору на 7 поехать))))

Опубликовано
5 минут назад, Евгений 77 сказал:

Толя, там много умных букв. Если коротко, то недокрут-это повышенный износ двс. 

Попробуй вместо четвертой передачи в гору на 7 поехать))))

Про это я тоже слышал )))) 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Толя, там много умных букв. Если коротко, то недокрут-это повышенный износ двс. 

Попробуй вместо четвертой передачи в гору на 7 поехать))))

1. И о чем этот пример? О том что на 2ой передаче обороты 3500-4000, а на 7ой 2000...

2. У нас другая ситуация - обороты самые приятные для двигателя 3500-4000, просто он идет в этом режиме с нагрузкой, т.к.максимальные обороты 4500-4700. И где тут недокрут?

Изменено пользователем Александр Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Led сказал:

Толя.., у любого атмосферного мотора максимальная тяга до 5000об,далее следует стремительный спад оной из-за возрастания разрежения в впускном тракте. Именно поэтому у нас крейсер "случайно" совпадает с 4000-4200об это пик тяги атмосферника с соотв. максимальным КПД.

К слову ,момент на 3500об выше чем на 5500об с соотв. выводами...

По этой логике, на винте 21 шага и максимальная скорость должна быть выше, он как раз раскрутится до пика крутящего момента?

Опубликовано
2 минуты назад, Golddima сказал:

По этой логике, на винте 21 шага и максимальная скорость должна быть выше, он как раз раскрутится до пика крутящего момента?

Логика правильная, только на глиссер надо еще выйти.

Опубликовано
34 минуты назад, Александр Воронеж сказал:

1. И о чем этот пример? О том что на 2ой передаче обороты 3500-4000, а на 7ой 2000...

2. У нас другая ситуация - обороты самые приятные для двигателя 3500-4000, просто он идет в этом режиме с нагрузкой, т.к.максимальные обороты 4500-4700. И где тут недокрут?

1. а нагрузка при этом на мотор одинаковая? 

5000 об-это тот минимум, который разрешает производитель, так что вы никак не попадаете в разрешенный диапазон. 

 

Опубликовано
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Рекомендую найти знакомого грамотного моториста, что бы он популярно на пальцах объяснил, как негативно на ДВС влияет недокрут

Хороший вопрос затронут, тянет на выделение в отдельную тему, а не в рамках данной. @Александр, может имеет смысл перенести?

Опубликовано
31 минуту назад, Golddima сказал:

По этой логике, на винте 21 шага и максимальная скорость должна быть выше, он как раз раскрутится до пика крутящего момента?

Главной характеристикой тепловой машины,читай ДВС,является крутящий момент,т.е тяга которая и формирует КПД. Скорость на пике тяги может быть любой(она зависит от множества факторов),но КПД в сей точке будет максимальным,т.е максимальная отдача с минимумом затрат. В случае с ПЛМ для увеличения скорости приходится выходить за диапазон максимальной тяги где КПД прогрессивно стремится к нулю,отсюда и дикий расход.

Опубликовано
12 минут назад, Евгений 77 сказал:

 

5000 об-это тот минимум, который разрешает производитель, так что вы никак не попадаете в разрешенный диапазон. 

 

Это заблуждение,5000 - это характеристика максимально разрешенных производителем оборотов для беспроблемной эксплуатации ДВС.

К слову любой мотор можно раскрутить до 8000об без какого либо ущерба в единицу времени.)

Опубликовано
16 минут назад, Led сказал:

Это заблуждение,5000 - это характеристика максимально разрешенных производителем оборотов для беспроблемной эксплуатации ДВС.

К слову любой мотор можно раскрутить до 8000об без какого либо ущерба в единицу времени.)

Полностью поддерживаю. Только сам не захочешь так крутить, т.к. мощность упадет, а расход вырастет.

Опубликовано
55 минут назад, Led сказал:

Это заблуждение,5000 - это характеристика максимально разрешенных производителем оборотов для беспроблемной эксплуатации ДВС.

К слову любой мотор можно раскрутить до 8000об без какого либо ущерба в единицу времени.)

Ну ну, проходили уже клапана, проходящие сквозь поддон)))))

5000-это минимальная максималка, еслив что))))

Опубликовано

Клапана через поддон конечно маловероятно,но и причин для этого может быть масса. Я в свое время собирал мотор на базе 21124 который без проблем крутился до 8500об.

"Минимальная максималка" - это чистой воды оксюморон, в механике такого термина не существует )

Опубликовано
Только что, Led сказал:

Будь по вашему)) Но теперь вы в курсе,что механика таких терминов не знает и производители моторов тоже к стати...

Ну и мы не на конкурсе или форуме мотористов))))

Опубликовано
3 часа назад, Led сказал:

В случае с ПЛМ для увеличения скорости приходится выходить за диапазон максимальной тяги где КПД прогрессивно стремится к нулю,отсюда и дикий расход.

Дикий расход с минимальной прибавкой по скорости.

Абсолютно согласен. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Led сказал:

Клапана через поддон конечно маловероятно,но и причин для этого может быть масса. Я в свое время собирал мотор на базе 21124 который без проблем крутился до 8500об.

"Минимальная максималка" - это чистой воды оксюморон, в механике такого термина не существует )

Извините, не знаю как вас зовут, но тогда чем объясняется рекомендация производителей по планке оборотов? У одних от 5000 до 6000, у других от 5300 до 6300 и тд и тп, для чего это указывают? Могли бы просто верхнюю границу указать, чтобы за нее не перешагивать. на кой нижнюю границу указывают? Только из-за того, что винты попадающие в планку дают наибольшую эффективность? К безаварийному эксплуатированию двигателя это ни как не относится? 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

Виктор мое имя и ты меня знаешь с русфишинга))

Максимальные ,обозначенные обороты  любого ДВС,варьируются от 1000 до 1500 и это обусловлено лишь визуализацией пользователя,т.е водитель должен видеть,что после 5000об на конкретном моторе он находится в зоне максимальных нагрузок и должен отдавать себе отчет передвигаясь на этих оборотах лишь кратковременно о чем каждый производитель всегда напоминает. Если сделать четкую границу перехода на макс. обороты,то мозг не будет реагировать просто на цифры 5000 или 6000 включая режим "тревоги". Именно поэтому на многих тахометрах сей диапазон окрашен в красный цвет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приехала лодочка, с диваном, как и положено для мерседеса ))

Из особенностей это комплектация складным тентом, дворником и карманом для подсака

 

Ну и цвет конечно, бордовый ))

 

 

Опубликовано

в моей спорт-фиш, при подъёме мотора на триме, он колпаком упирается в отбортовку рецесса, и это не крайнее его положение. Каждый раз боюсь повредить колпак. чтобы поднять чуть выше надо мотор повернуть штурвалом на бок, тогда будет чуть повыше. В вашем случае похоже что он будет колпаком в диван упираться. Можете снять видео когда мотор повесите, как у этой лодки с подъемом мотора?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...