Led Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 9 минут назад, ДжекВоробей сказал: У 100 сильного мерка планка по оборотам 5000-6000. Производитель специально ее указал, именно на нее надо ориентироваться при подборе винтов. Толя.., у любого атмосферного мотора максимальная тяга до 5000об,далее следует стремительный спад оной из-за возрастания разрежения в впускном тракте. Именно поэтому у нас крейсер "случайно" совпадает с 4000-4200об это пик тяги атмосферника с соотв. максимальным КПД. К слову ,момент на 3500об выше чем на 5500об с соотв. выводами... 1 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 30 минут назад, ДжекВоробей сказал: Женя. давай нам тут объясни. Если честно я не совсем понимаю. (((( Да, скорее всего жрать будет больше, не вся мощность с мотора снимется на ручке газа в пол. Какой негатив будет для мотора не совсем ясно. При перекруте понятно, вот про не докрут не понятно. Толя, там много умных букв. Если коротко, то недокрут-это повышенный износ двс. Попробуй вместо четвертой передачи в гору на 7 поехать)))) 3 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 5 минут назад, Евгений 77 сказал: Толя, там много умных букв. Если коротко, то недокрут-это повышенный износ двс. Попробуй вместо четвертой передачи в гору на 7 поехать)))) Про это я тоже слышал )))) Цитата
Евгений 77 Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 А ты сам попробуй, так трудно будет движку))) Цитата
Александр Воронеж Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) 22 минуты назад, Евгений 77 сказал: Толя, там много умных букв. Если коротко, то недокрут-это повышенный износ двс. Попробуй вместо четвертой передачи в гору на 7 поехать)))) 1. И о чем этот пример? О том что на 2ой передаче обороты 3500-4000, а на 7ой 2000... 2. У нас другая ситуация - обороты самые приятные для двигателя 3500-4000, просто он идет в этом режиме с нагрузкой, т.к.максимальные обороты 4500-4700. И где тут недокрут? Изменено 11 октября, 2019 пользователем Александр Воронеж Цитата
Golddima Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, Led сказал: Толя.., у любого атмосферного мотора максимальная тяга до 5000об,далее следует стремительный спад оной из-за возрастания разрежения в впускном тракте. Именно поэтому у нас крейсер "случайно" совпадает с 4000-4200об это пик тяги атмосферника с соотв. максимальным КПД. К слову ,момент на 3500об выше чем на 5500об с соотв. выводами... По этой логике, на винте 21 шага и максимальная скорость должна быть выше, он как раз раскрутится до пика крутящего момента? Цитата
Александр Воронеж Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 2 минуты назад, Golddima сказал: По этой логике, на винте 21 шага и максимальная скорость должна быть выше, он как раз раскрутится до пика крутящего момента? Логика правильная, только на глиссер надо еще выйти. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 34 минуты назад, Александр Воронеж сказал: 1. И о чем этот пример? О том что на 2ой передаче обороты 3500-4000, а на 7ой 2000... 2. У нас другая ситуация - обороты самые приятные для двигателя 3500-4000, просто он идет в этом режиме с нагрузкой, т.к.максимальные обороты 4500-4700. И где тут недокрут? 1. а нагрузка при этом на мотор одинаковая? 5000 об-это тот минимум, который разрешает производитель, так что вы никак не попадаете в разрешенный диапазон. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, Евгений 77 сказал: Рекомендую найти знакомого грамотного моториста, что бы он популярно на пальцах объяснил, как негативно на ДВС влияет недокрут Хороший вопрос затронут, тянет на выделение в отдельную тему, а не в рамках данной. @Александр, может имеет смысл перенести? 2 Цитата
Led Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 31 минуту назад, Golddima сказал: По этой логике, на винте 21 шага и максимальная скорость должна быть выше, он как раз раскрутится до пика крутящего момента? Главной характеристикой тепловой машины,читай ДВС,является крутящий момент,т.е тяга которая и формирует КПД. Скорость на пике тяги может быть любой(она зависит от множества факторов),но КПД в сей точке будет максимальным,т.е максимальная отдача с минимумом затрат. В случае с ПЛМ для увеличения скорости приходится выходить за диапазон максимальной тяги где КПД прогрессивно стремится к нулю,отсюда и дикий расход. 2 Цитата
Led Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 12 минут назад, Евгений 77 сказал: 5000 об-это тот минимум, который разрешает производитель, так что вы никак не попадаете в разрешенный диапазон. Это заблуждение,5000 - это характеристика максимально разрешенных производителем оборотов для беспроблемной эксплуатации ДВС. К слову любой мотор можно раскрутить до 8000об без какого либо ущерба в единицу времени.) 1 Цитата
Александр Воронеж Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 16 минут назад, Led сказал: Это заблуждение,5000 - это характеристика максимально разрешенных производителем оборотов для беспроблемной эксплуатации ДВС. К слову любой мотор можно раскрутить до 8000об без какого либо ущерба в единицу времени.) Полностью поддерживаю. Только сам не захочешь так крутить, т.к. мощность упадет, а расход вырастет. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 55 минут назад, Led сказал: Это заблуждение,5000 - это характеристика максимально разрешенных производителем оборотов для беспроблемной эксплуатации ДВС. К слову любой мотор можно раскрутить до 8000об без какого либо ущерба в единицу времени.) Ну ну, проходили уже клапана, проходящие сквозь поддон))))) 5000-это минимальная максималка, еслив что)))) Цитата
Led Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Клапана через поддон конечно маловероятно,но и причин для этого может быть масса. Я в свое время собирал мотор на базе 21124 который без проблем крутился до 8500об. "Минимальная максималка" - это чистой воды оксюморон, в механике такого термина не существует ) Цитата
Евгений 77 Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Минимально возможные максимальные обороты, если так не понятно. Что такое спортивные моторы собранные на весах мы тоже в курсе. 1 Цитата
Led Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Будь по вашему)) Но теперь вы в курсе,что механика таких терминов не знает и производители моторов тоже к стати... Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 4 часа назад, Евгений 77 сказал: А ты сам попробуй, так трудно будет движку))) Чихать начнет и заглохнет )))) Цитата
Евгений 77 Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Только что, Led сказал: Будь по вашему)) Но теперь вы в курсе,что механика таких терминов не знает и производители моторов тоже к стати... Ну и мы не на конкурсе или форуме мотористов)))) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 3 часа назад, Led сказал: В случае с ПЛМ для увеличения скорости приходится выходить за диапазон максимальной тяги где КПД прогрессивно стремится к нулю,отсюда и дикий расход. Дикий расход с минимальной прибавкой по скорости. Абсолютно согласен. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, Led сказал: Клапана через поддон конечно маловероятно,но и причин для этого может быть масса. Я в свое время собирал мотор на базе 21124 который без проблем крутился до 8500об. "Минимальная максималка" - это чистой воды оксюморон, в механике такого термина не существует ) Извините, не знаю как вас зовут, но тогда чем объясняется рекомендация производителей по планке оборотов? У одних от 5000 до 6000, у других от 5300 до 6300 и тд и тп, для чего это указывают? Могли бы просто верхнюю границу указать, чтобы за нее не перешагивать. на кой нижнюю границу указывают? Только из-за того, что винты попадающие в планку дают наибольшую эффективность? К безаварийному эксплуатированию двигателя это ни как не относится? Изменено 11 октября, 2019 пользователем ДжекВоробей Цитата
Led Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Виктор мое имя и ты меня знаешь с русфишинга)) Максимальные ,обозначенные обороты любого ДВС,варьируются от 1000 до 1500 и это обусловлено лишь визуализацией пользователя,т.е водитель должен видеть,что после 5000об на конкретном моторе он находится в зоне максимальных нагрузок и должен отдавать себе отчет передвигаясь на этих оборотах лишь кратковременно о чем каждый производитель всегда напоминает. Если сделать четкую границу перехода на макс. обороты,то мозг не будет реагировать просто на цифры 5000 или 6000 включая режим "тревоги". Именно поэтому на многих тахометрах сей диапазон окрашен в красный цвет. 2 Цитата
Кинг Опубликовано 12 декабря, 2019 Опубликовано 12 декабря, 2019 Приехала лодочка, с диваном, как и положено для мерседеса )) Из особенностей это комплектация складным тентом, дворником и карманом для подсака Ну и цвет конечно, бордовый )) 1 Цитата
MGarry Опубликовано 12 декабря, 2019 Опубликовано 12 декабря, 2019 в моей спорт-фиш, при подъёме мотора на триме, он колпаком упирается в отбортовку рецесса, и это не крайнее его положение. Каждый раз боюсь повредить колпак. чтобы поднять чуть выше надо мотор повернуть штурвалом на бок, тогда будет чуть повыше. В вашем случае похоже что он будет колпаком в диван упираться. Можете снять видео когда мотор повесите, как у этой лодки с подъемом мотора? 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 12 декабря, 2019 Опубликовано 12 декабря, 2019 2 часа назад, Кинг сказал: Ну и цвет конечно, бордовый )) А ты однако профессионал по этому цвету)))) 1 Цитата
Кинг Опубликовано 12 декабря, 2019 Опубликовано 12 декабря, 2019 2 часа назад, Евгений 77 сказал: А ты однако профессионал по этому цвету)))) Бордовый, а не красный, первая такая лодка, это надо видеть..! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.