Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 07.09.2020 в 23:21, bjack сказал:

@Вадим .У.  за фото спасибо, только рег. номер на борту зачем фотошопить? Вроде как в номере ничего секретного нет.. Если позволите, два вопроса  -  в каком регионе катер покупали и у какого дилера? Или напрямую на заводе заказывали?

Катер брал в компании Prokatis.ru   брать с завода напрямую  смысла нет т.к  с учетом скидки для дилера дешевле Вы его не купите ,а при гарантийном случае проблем  прибавиться. Относительно номера это  мое субьективное мнение. Вы же на автомобильных порталах  о продаже машин не задаете вопросы людям почему они гос номера не показывают ,а кто то показывает.

Ссылка на комментарий
В 04.09.2020 в 10:48, Vladkof сказал:

Здесь на сайте вы делились своей комплектацией лодки? Если да, то дайте пожалуйста ссылку. 

Относительно  комплектации которая раньше была она уже не актуальна ,катер сейчас в работе если кому будет интересно после завершения всех переделок  могу выложить чуть позже что сделано в итоге и какие были доработки , через пару недель  думаю все будет готово .

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Вадим .У. сказал:

Относительно  комплектации которая раньше была она уже не актуальна ,катер сейчас в работе если кому будет интересно после завершения всех переделок  могу выложить чуть позже что сделано в итоге и какие были доработки , через пару недель  думаю все будет готово .

Конечно интересно!) Ждём! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем  доброго дня, Вы просили  озвучить по переделке катера , удалили задний подиум  до лейвела (2 шт аккумулятора стояли в заднем рундуке), перенесли 2 шт аккумуляторов стартовый и резервный  за консоль в средние рундуки слева и справа ,для эхолотов и мотор гайд между консолями с зарядкой стоят 2шт ), установили двигатель  сузуки 140 и катер выходить и глисс  через  20 метров при скорости 24км ,и максималка на штатном винте АЛЮМИНЕВОМ!  72 км .Загрузка 2 человека ,бак полный ,лейвел полный (но без рыбы) обкатка.

Ссылка на комментарий

Да еще момент поскольку суза 140  идет теперь с иммобилазером с завода ,провод должен идти от стартовых аккумуляторов 36D т.к  силы тока не хватает провернуть стартер из за удаленности аккумуляторов и иммобилазер блокирует запуск.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Вадим .У. сказал:

установили двигатель  сузуки 140 и катер выходить и глисс  через  20 метров при скорости 24км ,и максималка на штатном винте АЛЮМИНЕВОМ!  72 км .Загрузка 2 человека ,бак полный ,лейвел полный (но без рыбы) обкатка.

обороты какие? это вы на 19-м шаге в перекрут поди дикий уходите?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ДжекВоробей сказал:

обороты какие? это вы на 19-м шаге в перекрут поди дикий уходите?

Штатный винт у сузы  21 ,обороты 6000 ,перекрутов нет.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Вадим .У. сказал:

Штатный винт у сузы  21 ,обороты 6000 ,перекрутов нет.

Нам 19-й с мотором положили.

ну если на 6000 оборотов со 140-й сузой всего 72 км в час, то печально. ((((

Ссылка на комментарий

Ну не настолько печально с учетом  штатного винта алюминевого  за  9000т.р  , а то как последнее время все  продавцы катеров и лодок  впаривают владельцам  катеров  нержавейку по цене 6-8 штатных винтов  и это  уже норма стала и люди уже не осознают  что  нержавейка это уже перебор, а не норма  и катер  должен на штатном ходить  достойно ,а потом  уже кому нужно выкинуть 50-60т.р  и поднять максимум 7-8км или  катер вообще не хочет выходить на штатном винте  на  глисс  то это другая тема. Вы спросите у владельцев  545 какие у них винты стоят ..и будет ответ нержавейка а почему? А потому что на штатном  алюминевом  ну  ни как  не ходит катер баржа баржой.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Вадим .У. сказал:

Ну не настолько печально с учетом  штатного винта алюминевого  за  9000т.р  , а то как последнее время все  продавцы катеров и лодок  впаривают владельцам  катеров  нержавейку по цене 6-8 штатных винтов  и это  уже норма стала и люди уже не осознают  что  нержавейка это уже перебор, а не норма  и катер  должен на штатном ходить  достойно ,а потом  уже кому нужно выкинуть 50-60т.р  и поднять максимум 7-8км или  катер вообще не хочет выходить на штатном винте  на  глисс  то это другая тема. Вы спросите у владельцев  545 какие у них винты стоят ..и будет ответ нержавейка а почему? А потому что на штатном  алюминевом  ну  ни как  не ходит катер баржа баржой.

И эта скорость при полной загрузке напомню ,а не как в рекламных  видосах 5 литров бензина в баке  и 1 человек.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Вадим .У. сказал:

А потому что на штатном  алюминевом  ну  ни как  не ходит катер баржа баржой.

Лодки конкурентов и на алюминии 77-78 стабильно ходят ((( по этому и пишу. печально.

А тримуете на максималке на сколько процентов? Может мотор поднимать надо и винт бОльшего шага тогда подойдет?

ЗЫ: Обычна загрузка. Волжанка Х5 с тремя пассажирами 78,9 км в час шла. Так же МГ, АКб и вот это вот все.

Винбоат эво фиш вроде на 115 сузе 72 км в час идет. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

А соррян, ошибся. помню ты говорил, ну тем паче, 74 под 115 силами.  Под 140 да с подобранным винтом 78 точно уверено попрет, а то и к 80 ближе. А лодка то одна из самых тяжелых в этом классе. Че Сильвер то так печально идет под 140-силами? 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

115 л.с. с алюминиевом винтом 74 км/ч. Как говорится, чтоб все так ходили. А про  рекламные видосы с 5 литрами в баке и прочую чушь  - посмеялся от души))). Еще немного и кто-то напишет, что  Ильин вместо МГ, аккумуляторов, стоек и прочего бутафорию из пластика  на тесты ставит😆😆

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, bjack сказал:

115 л.с. с алюминиевом винтом 74 км/ч. Как говорится, чтоб все так ходили. А про  рекламные видосы с 5 литрами в баке и прочую чушь  - посмеялся от души))). Еще немного и кто-то напишет, что  Ильин вместо МГ, аккумуляторов, стоек и прочего бутафорию из пластика  на тесты ставит😆😆

 

Согласен. Такая скорость, в этом размере и весе, практически у всех. Это конечно не говорит о супер классных показателях, но все таки это не самые низкие результаты.

Ссылка на комментарий
В 03.11.2020 в 22:25, bjack сказал:

115 л.с. с алюминиевом винтом 74 км/ч.

У Володи в ролике, ПроИксЭс в котором 130 сил в реале,  а не 115, уже всем это известно. Потом ПРАКТИЧЕСКИ 74, как он выразился, и еще ПО ТЕЧЕНИЮ.

 

Ссылка на комментарий
В 05.11.2020 в 06:26, ДжекВоробей сказал:

У Володи в ролике, ПроИксЭс в котором 130 сил в реале,  а не 115, уже всем это известно. 

 

Уже давно известно, что нет там никаких 130 л.с. и быть не может. Вы сами мощность этого мотора как-то измеряли? Если да, то поделитесь -  как вы это сделали? Если нет,  то почему вы утверждаете, что вместо 115 л.с. там 130? 

Ссылка на комментарий
В 09.11.2020 в 16:26, bjack сказал:

Вы сами мощность этого мотора как-то измеряли?

А Вы измеряли? 

Не знаю сколько там именно лошадей, но больше чем обычном 115. Мы сравнивали их на водометах, у 115 ProXS больше и скорость максимальная и тяга на швартовых.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кинг сказал:

А Вы измеряли? 

Не знаю сколько там именно лошадей, но больше чем обычном 115. Мы сравнивали их на водометах, у 115 ProXS больше и скорость максимальная и тяга на швартовых.

Сравнение двух моторов  -  Mercury V6 200 л.с. и Mercury 200 V8 PRO XS. Разница в максимальной скорости 1 км/ч. И это, акцентирую внимание, при мощности в 200 л.с.  и при том, что PRO XS -  V8. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, bjack сказал:

Сравнение двух моторов  -  Mercury V6 200 л.с. и Mercury 200 V8 PRO XS.

речь про 115 сил, простые и проиксэс, при чем тут моторы 200 сил? Взаимосвязи там может не быть, тот финт ушами что сделали с 115 прошкой, могут не делать с другими моторами прохи.

Есть данные по скоростям Винбоата 5.0 эво на простом мерке 115 (на сколько помню фигурировали скорости в районе 73-75) и проиксэс (примерно 78-80 км в час). 

У прохи другой распредвал, не как у 115, и другая прошивка, которые добавили мотору дополнительных 300 оборотов. С который при правильно подобранном винте и можно поиметь дополнительные лошади, и как результат скорость. 

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
8 часов назад, bjack сказал:

Сравнение двух моторов  -  Mercury V6 200 л.с. и Mercury 200 V8 PRO XS. Разница в максимальной скорости 1 км/ч. И это, акцентирую внимание, при мощности в 200 л.с.  и при том, что PRO XS -  V8. 

Это не сравнение, это обзор лодки. Ну прокатились на двух лодках на разных винтах. По ProXs вообще ничего не показали и не назвали. "можно разогнать и больше но есть нюансы, была волна" ))

Да простит меня Володя ))

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Так что возвращаясь к видео обзору 545-й, она на Мерке проиксэс 115 идет хуже всех конкурентов. Это факт (((

Так она шире, тяжелее, килеватее любой 5ти метровки. По-моему, всё закономерно. 

Ссылка на комментарий

Ну ок, программно форсировали железо. Суть не в этом. Максимальные обороты подрасли, видать разработчики посчитали, что для текущего железа это норм. Кстати хз, норм ли на самом то деле? Может ресурс уменьшают этими новыми параметрами. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...