Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 17.11.2020 в 13:25, ДжекВоробей сказал:

Ну значит у вы делаете упор на одни характеристики и кладёте болт на другие. Вы производитель, ваше право. Если спрос есть, значит все правильно делаете. Просто речь была за скорость, не более того. 

Прошу извинения что  ни как не доходили руки по поводу отчета  после установки мотора  и переделки корпуса катера , итог таков катер с Suzuki  DF140 мотором  стал действительно катером а не баржой как с 100 мерком, на глис выходит моментом  в любой загрузке , винт   штатный алюминий  который шел с мотором в комплекте  он абсолютно  устраивает и менять не собираюсь та как нет желания выкидывать 50к за расходник из нержавейки ,краткий обзор из Прокатись.ру  когда  катер  на  части переделок был можно посмотреть по ссылке  .

                            остальные доделки производились в компании Boatlab.pro . Из незначительных минусов которые появились  это набегающая волна при остановке катера ,но это дело привычки чуть реверс и проблема решена. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Вадим .У. сказал:

Прошу извинения что  ни как не доходили руки по поводу отчета  после установки мотора  и переделки корпуса катера , итог таков катер с Suzuki  DF140 мотором  стал действительно катером а не баржой как с 100 мерком, на глис выходит моментом  в любой загрузке , винт   штатный алюминий  который шел с мотором в комплекте  он абсолютно  устраивает и менять не собираюсь та как нет желания выкидывать 50к за расходник из нержавейки ,краткий обзор из Прокатись.ру  когда  катер  на  части переделок был можно посмотреть по ссылке  .

                            остальные доделки производились в компании Boatlab.pro . Из незначительных минусов которые появились  это набегающая волна при остановке катера ,но это дело привычки чуть реверс и проблема решена. 

 

23.01.2021..jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вадим .У. сказал:

Прошу извинения что  ни как не доходили руки по поводу отчета  после установки мотора  и переделки корпуса катера , итог таков катер с Suzuki  DF140

Надо было 200 ставить) Что получилось то по крейсеру/максималке со 140? За 85 вышли? 

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Макс64 сказал:

Надо было 200 ставить) Что получилось то по крейсеру/максималке со 140? За 85 вышли? 

С редукцией 140-й сузы чтобы выйти за 85 нужен винт за 24 )) А камрад вроде как не собирается менять штатный винт, который, емнип, имеет 19 шаг. С таким комплектом винт-мотор любая лодка будет вылетать на глисс. Только вот потолок будет 69 кмч, но зато при любой загрузке ))

Надо было 150-й мерк ставить, имхо. С 19-м шаго и "вылет" был бы, и скорость за 80 )) И без всякого гидролифта.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Вадим .У. сказал:

Прошу извинения что  ни как не доходили руки по поводу отчета  после установки мотора  и переделки корпуса катера , итог таков катер с Suzuki  DF140 мотором  стал действительно катером

А какая сейчас максималка при скольких оборотах? По стоячке. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Макс64 сказал:

Надо было 200 ставить) Что получилось то по крейсеру/максималке со 140? За 85 вышли? 

Ну зря ты так, суза 140, это простой двух литровый мотор. ему самое место на новых 5-ти метровых корпусах. 

Как раз на этой лодке он уместен. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Пахет сказал:

С редукцией 140-й сузы чтобы выйти за 85 нужен винт за 24 )) А камрад вроде как не собирается менять штатный винт, который, емнип, имеет 19 шаг. С таким комплектом винт-мотор любая лодка будет вылетать на глисс. Только вот потолок будет 69 кмч, но зато при любой загрузке ))

Надо было 150-й мерк ставить, имхо. С 19-м шаго и "вылет" был бы, и скорость за 80 )) И без всякого гидролифта.

Штатный винт  21  с мотором был, а не 19 шаг.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ДжекВоробей сказал:

19 со 115 сузой идет, в 140-ю видать 21.

Не знаю как сейчас, а с 140-кой 2010г.в у меня шел в комплекте 19-й винт, тогдашняя моя лодка (Сильвер Хоук 540) реально выпрыгивала на глисс как мячик, но скорость соответствующая. Я его тогда сразу поменял на баллистик 24-го шага, лодка пошла 75+- (в зависимости от загрузки), но "выпрыгивание" из воды, конечно же, превратилось в довольно затяжной выход. Чудес то не бывает, как известно ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не в первый раз объясняю: не бывает чудес на свете. В этом случае тоже не будет - эта лодка пойдет с такой же скоростью, как и любая другая алюминиевая лодка схожих массово-габаритных характеристик. Любую лодку любого производителя надо настраивать для оптимального индивидуального режима использования. В зависимости от этого: подбор винта, распределение груза и прочее. На скоростные показатели влияет много факторов, таких как качество топлива, температура воды, нагрузка, ветер, скорость течения и многое другое. Если у лодки нет других преимуществ кроме максимальной скорости, вряд ли это хорошо. Мы никогда не ставим перед собой задачу сделать самую быструю лодку; мы стараемся сделать хорошую по совокупности потребительских качеств и оптимальную по ходовым характеристикам. Можно было бы, конечно, выбросить из лодки все что не видно, но влияет на вес, залить мало топлива, посадить судоводителя с жокейским весом, но наш взгляд это не совсем честно. Поэтому с уверенностью можно сказать, что наша лодка будет быстрая настолько, насколько возможно, исходя из наших предпочтений.

Ссылка на комментарий

Несмотря на то что мы часто объясняем про вес наших лодок, периодически приходится повторять. В настоящий момент вряд ли кто-то из производителей на постсоветском пространстве имеет такой же комплект оборудования для резки металла как у нас. Если внимательно осмотреть наши сваренные корпуса, то можно увидеть большое количество вырезов и отверстий, которые сделаны в основном в тех элементах силового набора, которые не «работают» в конструкции. Любой рез стоит денег, но, ввиду того что мы имеем высокоскоростное оборудование (скорость резки лазером в 6 раз выше чем, например, у плазмы или фрезера), мы можем себе это позволить. Вес лодки, естественно, увеличивается как следствие его комплектации: дельными вещами, оборудованием, пеной, прочими комплектующими. Невозможно сделать лодки одного размера значительно отличающимися по весу, так как ничего «революционного» в системе силового набора лодки придумать невозможно. Кто-то использует больше «каталожных» профилей, но это не о прочности, а об экономии. Отсутствие вырезов в наборе - это тоже об экономии. Для наглядности прилагаем фото деталей сваренной, но не запененной и не укомплектованной лодки и результаты взвешивания корпуса лодки 545. Сравнить и оценить можете сами.

20210513_135704.jpg

20210513_145917.jpg

20210513_145924.jpg

20210513_150520.jpg

20210513_150530.jpg

Ссылка на комментарий

Конечно, если есть специалисты, заметившие излишнее количество элементов силового набора, будем благодарны. Но, к сожалению, это маловероятно. Алюминий стоит приличных денег, поэтому  предполагать, что мы будем выкидывать деньги за лишний металл, имея полный комплект металлообрабатывающего оборудования и полноценное конструкторское бюро, не верно.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, cccp сказал:

 Думаю менять Финвал на Сильвер.

Логотип и надпись новую как на 645 будут менять?

Насколько помню, говорили, что такой логотип можно как опцию заказать...

 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Сейчас только увидел, допуск 150 сил, т.е. 3 литра на 5-ти метровку. Кто что думает по этому поводу? 

Для начала бы знать, как она едет под 150 ой.)

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Сейчас только увидел, допуск 150 сил, т.е. 3 литра на 5-ти метровку. Кто что думает по этому поводу? 

вот только в параллельной теме писалось что это жесть )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...