Каст Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 По помпе лайвелла.......Если встать в двоём на заднюю банку.то начинает засасывать. Я уже писал,что на ходу в лайвелл попадает вода,не много. При переправе на остров,лодку сильно нагрузили и шли в водоизмещающем и переходном режиме. Так вот,за 1,5км лайвелл наполнился полный. Слить его удается только на стоянке,вытащив повыше нос на берег,либо идя на глиссере. Честно говоря,начинаю жалеть,что установил аэратор в лодку. Одни проблемы с ним. Как сухой рундук его тоже нельзя использовать,так как там всегда сыро. Щука больше трёшки выбивает замок крышки аэратора на раз,про шестёру вообще молчу...... 1 Цитата
Серега36 Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) А как вода на ходу набирается, ведь заливное отверстие находится сзади. У меня на Альбакоре 410 так вроде не заливается. Хотя, честно говоря, не смотрел...) Я свой аэратор в основном использую как рундук. Только в очень жаркую погоду по назначению. Пробка слива дополнительно контрится закручиванием и распиранием. Изменено 24 июня, 2019 пользователем Серега36 Цитата
Каст Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 8 минут назад, Серега36 сказал: А как вода на ходу набирается, ведь заливное отверстие находится сзади. У меня на Альбакоре 410 так вроде не заливается. Хотя, честно говоря, не смотрел...) Я свой аэратор в основном использую как рундук. Только в очень жаркую погоду по назначению. Пробка слива дополнительно контрится закручиванием и распиранием. Вода набирается через трубки перелива. Цитата
Серега36 Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) 27 минут назад, Каст сказал: Вода набирается через трубки перелива. Они ниже ватерлинии расположены что ли и их не одна? Чето не нашел ни одной фотки выхода трубки(ок) Изменено 24 июня, 2019 пользователем Серега36 Цитата
Каст Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 4 часа назад, Серега36 сказал: Они ниже ватерлинии расположены что ли и их не одна? Чето не нашел ни одной фотки выхода трубки(ок) Их две,а расположены они под скулой,вообще на днище. Цитата
-G1- Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 Есть новоиспеченные судовладельцы 4.5эво из СПб? Задумываюсь о ней, хотелось бы глянуть вживую. Цитата
Каст Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 Был большой фонтан из под датчика эхолота. Решил сделать экран. Под руками нашлось немного дюрали и алюминия. Датчик стоял ближе к борту,при повороте направо дерял дно. Думаю из за редана,поэтому перенёс его поближе к мотору. 2 Цитата
Каст Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 В 14 июня 2019 г. в 12:27, Каст сказал: Вот так установлена помпа. Может отвод направить вверх? Тогда воздух будет уходить вверх. Наверно в этом и причина. Развернул не много помпу. Посмотрим.....поможет ли? 1 Цитата
Каст Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Интересное видео почему может не работать помпа. 1 2 Цитата
Оптимист Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Вот именно по этой причине у меня не работал толком лайвел в первом сезоне. Зимой переложил все магистрали максимально прямо во избежание таких водных пробок и теперь все работает как часы. P. S лайвел не заводской а полностью моего изготовления Цитата
Whale Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 8 часов назад, Каст сказал: Интересное видео почему может не работать помпа. Познавательно. Цитата
Алексей Буриличев Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) В 24.06.2019 в 07:33, Каст сказал: По помпе лайвелла.......Если встать в двоём на заднюю банку.то начинает засасывать. Я уже писал,что на ходу в лайвелл попадает вода,не много. При переправе на остров,лодку сильно нагрузили и шли в водоизмещающем и переходном режиме. Так вот,за 1,5км лайвелл наполнился полный. Слить его удается только на стоянке,вытащив повыше нос на берег,либо идя на глиссере. Честно говоря,начинаю жалеть,что установил аэратор в лодку. Одни проблемы с ним. Как сухой рундук его тоже нельзя использовать,так как там всегда сыро. Щука больше трёшки выбивает замок крышки аэратора на раз,про шестёру вообще молчу...... У меня тоже самое, вода произвольно набирается в лайвел. Изменено 8 июля, 2019 пользователем Алексей Буриличев 1 Цитата
Каст Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Решил бороться с не произвольным заливанием лайвелла кардинально. 1 Цитата
Whale Опубликовано 28 июля, 2019 Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) Всем привет! Наконец-то получил свою лодку. Последние пару дней проводил испытания на воде. Опыта водномоторной жизни нет, наверное поэтому минусы для себя пока не увидел ) Были сомнения по поводу мотора - но они развеялись при ходовых испытаниях. На лодке установлен Mercury F20MH с штатным 10-м винтом. В режиме обкатки наблюдал результаты (все измерения на вдхр., загрузка: полный бак - 25 л., носовой электромотор, наполовину заполненный лайвел, акб 110 а.ч, рулевой - 80 кг., немного железа для джига.). Штиль: - газ 3/4, скорость 36-38 км/ч. - полный газ, скорость 41-43 км/ч. После достижения 43 км/ч срабатывает ограничитель оборотов. Легкое волнение: - газ 3/4, скорость 34-36 км/ч - полный газ, скорость 41-42 км/ч. Первые впечатления - отличная лодка для рыбалки на средних водоемах. При волне до 30 см. - чувствует себя вполне комфортно. Если отпустить румпель - идет ровно, не ведет в стороны. Очень остойчивая, можно спокойно подойти к борту. Ощущения при вождении, как от "взрослой лодки". Перевозка на прицепе не доставляет неудобств, видимо так-как лодка относительно легкая. Ну и пара фото Изменено 28 июля, 2019 пользователем Whale 4 2 Цитата
Каст Опубликовано 28 июля, 2019 Опубликовано 28 июля, 2019 В 27 июня 2019 г. в 22:29, Каст сказал: Развернул не много помпу. Посмотрим.....поможет ли? Проблема ушла полностью. Перелив тоже работает исправно. Лайвелл сухонький пока воду помпой не накачаешь. Цитата
igoist 46 Опубликовано 28 июля, 2019 Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) 8 часов назад, Whale сказал: Всем привет! Наконец-то получил свою лодку. Последние пару дней проводил испытания на воде. Опыта водномоторной жизни нет, наверное поэтому минусы для себя пока не увидел ) Были сомнения по поводу мотора - но они развеялись при ходовых испытаниях. На лодке установлен Mercury F20MH с штатным 10-м винтом. В режиме обкатки наблюдал результаты (все измерения на вдхр., загрузка: полный бак - 25 л., носовой электромотор, наполовину заполненный лайвел, акб 110 а.ч, рулевой - 80 кг., немного железа для джига.). Штиль: - газ 3/4, скорость 36-38 км/ч. - полный газ, скорость 41-43 км/ч. После достижения 43 км/ч срабатывает ограничитель оборотов. Легкое волнение: - газ 3/4, скорость 34-36 км/ч - полный газ, скорость 41-42 км/ч. Первые впечатления - отличная лодка для рыбалки на средних водоемах. При волне до 30 см. - чувствует себя вполне комфортно. Если отпустить румпель - идет ровно, не ведет в стороны. Очень остойчивая, можно спокойно подойти к борту. Ощущения при вождении, как от "взрослой лодки". Перевозка на прицепе не доставляет неудобств, видимо так-как лодка относительно легкая. Ну и пара фото Смотрю много воды из ручья ушло уровень конечно для конца июля не айс. Штиль это хорошо но если там нормальный северо-запад дунет будет караул на ней да и восточной тоже самое . Даже с Рени с круглыми глазами будите возвращается . А если с вологодской стороны эт ваще ТРЕШ. Для этих мест только если ветер до 5 метров и это уже испытание ,Крепче за баранку держись шофер. Изменено 28 июля, 2019 пользователем igoist 46 Цитата
Whale Опубликовано 28 июля, 2019 Опубликовано 28 июля, 2019 1 час назад, igoist 46 сказал: Штиль это хорошо но если там нормальный северо-запад дунет будет караул на ней да и восточной тоже самое . Даже с Рени с круглыми глазами будите возвращается . А если с вологодской стороны эт ваще ТРЕШ. Для этих мест только если ветер до 5 метров и это уже испытание ,Крепче за баранку держись шофер. В один из дней раздуло вдоль плеса. Порывы до 10 м/с. Вышел на воду, неудобств - не испытал. За исключением того, что в режиме якоря электромотор выскакивал из воды. В целом, по волне идет довольно уверено. В один из моментов, по неопытности, оказался бортом к волне, но ощущения, что перевернет - не было, как это было на других лодках. По хорошему в такую волну, в плане рыбалки делать на воде нечего. P/S Сосед на ПВХ в то утро на воду не пошел. 1 Цитата
igoist 46 Опубликовано 28 июля, 2019 Опубликовано 28 июля, 2019 Пусть будет так. Я в тех краях 15 лет уже . При ветре стабильном 8-10 метров если он не юго-запад даже из ручья не выйти . И через три часа нагонная волна начинает воду забирать уровень падает. У меня тридцатка еле с волной справляется . Ерунда. Цитата
Whale Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 17 часов назад, igoist 46 сказал: Пусть будет так. Я в тех краях 15 лет уже . При ветре стабильном 8-10 метров если он не юго-запад даже из ручья не выйти . И через три часа нагонная волна начинает воду забирать уровень падает. У меня тридцатка еле с волной справляется . Ерунда Не спорю, что может раздуть волну, в которую мне уже не выйти. Но в этом случае нужен другой класс плавсредства. Наверное метров от 5,5. Цитата
Каст Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 И всё же вёсла нужны,особенно таким лохам как мы. Не расчитали с бензином и он закончился за 6км до лагеря. Хорошо что течение попутное и ветер тоже. Два часа сплавлялись как на плоту. IMG_2748.mov 2 1 Цитата
Whale Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 8 часов назад, Каст сказал: И всё же вёсла нужны,особенно таким лохам как мы. Не расчитали с бензином и он закончился за 6км до лагеря. Хорошо что течение попутное и ветер тоже. Два часа сплавлялись как на плоту. Забавно Повод положить в лодку НЗ в виде 5-литровой канистры. 1 1 Цитата
Серега36 Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 6 минут назад, Whale сказал: Забавно Повод положить в лодку НЗ в виде 5-литровой канистры. Вспоминаю об этом уже на рыбалке...) Надо запастись. Вместо весел есть только один "гребок") 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 Было такое один раз, тоже возвращались по течению. Утром спросил напарника - бензина хватит? Хватит- ответствовал он. Ответил, оказалось, наобум. Греб он км около четырех, благо весла были. А я зарекся спрашивать. Подыми бак, да качни, будет и уверенность, и понимание. 1 Цитата
Каст Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 49 минут назад, Whale сказал: Забавно Повод положить в лодку НЗ в виде 5-литровой канистры. Да,забавно. Только это скорее повод НИ КОГДА не вынимать НЗ. Иначе,рано или поздно,нз можно забыть. Почему завод не поставил подъуключины? Больше в этом вопрос. Весла есть,в гараже,но их некуда воткнуть. Почему я должен еб-ся с помпой аэратора? И зачем я должен переделывать перелив в лайвелле? Цитата
Whale Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 4 часа назад, Каст сказал: Почему завод не поставил подъуключины? Больше в этом вопрос. На выставочном экз. они были. Возможно были вопросы, как при такой ширине грести одному. У меня точно такой вопрос возник. Видимо проверили и увидели, что с стандартными веслами, в одно лицо можно только воздух перемещать. P/S А вот багор-весло должно быть на борту по правилам. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.