Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 03.11.2019 в 01:02, Vladimir_Spinch сказал:

Можно, если есть у кого, взять для испытаний другой мотор. Допустим 40. И просто попробовать. Опять же с листом бумаги и карандашом. Возможно это будет очень полезно.

ходят же как то на них ребята и под 18ю конями, и все устраивает. Рассматриваю эту лодку к покупке и вот пока гложат сомнения.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Каст сказал:

 

Изначально был вопрос-как может повлиять выносной электро транец сиа-про на поведение лодки? Вот это меня и интересует. 

Теоретически цент тяжести должен сместится назад и развесовка должна улучшится. Но это теоретически. Опыта пользования нет. Хочется выслушать опытных водноматорников и конструкторов. 

Вот такие изменения должны произойти при выносе мотора назад

image.jpeg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Каст сказал:

Владелец отписался в комментах-в лайвелле постоянно плещется минимум 30л воды. Наверное поэтому дельфина и нет. 

 А  кого такая проблема самозаполнения лайвела еще есть?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

А откуда она вообще может взяться?

Не поверите,может затечь через трубки перелива лайвелла. Виндбот их вывел под скулой прямо на днище. 

Если полистаете тему назад,то найдете. 

 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Каст сказал:
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

А откуда она вообще может взяться?

Не поверите,может затечь через трубки перелива лайвелла. Виндбот их вывел под скулой прямо на днище. 

Если полистаете тему назад,то найдете. 

Есть такая проблема. У меня проявлялась пару раз,  замечено было когда "скачешь" против хорошей волны.

Видимо сильно ударялся скулой, где выход перелива. Не критично - но факт. Хранить в лайвеле вещи - не рекомендуется :) 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Каст сказал:

Владелец отписался в комментах-в лайвелле постоянно плещется минимум 30л воды. Наверное поэтому дельфина и нет. 

У себя дельфин - не наблюдал. И с заполненным и с пустым лайвелом.

Хотя может быть АКБ в корме и электромотор на носу - не дают появиться дельфину....

Изменено пользователем Whale
Ссылка на комментарий

У меня тоже дельфина нет., ни в одного, ни вдвоём. Лайвела нет. Бак 25 литров и аккумулятор 105 а/ч., на корме. Маршевый мотор 41 кг, носового пока нет. Может попробовать начать борьбу с дельфином с вариантами размещения вещей в кокпите...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Leo сказал:

 Может попробовать начать борьбу с дельфином с вариантами размещения вещей в кокпите...

В нос ничего тяжелого ложить нельзя,ну или нехочется. Так как у лодки дифферент на нос при стоянке на якоре. В тихую погоду пофиг,а вот в волну,да ещё если лайвелл заполнен,то на пределе. 

Если сесть капитану не на заднюю банку,а на стульчик,то есть перенести вес капитана всего на 20-30см в перёд,то дельфина почти нет. 

Вот и думаю,удлиннять заднюю банку или установить выносной транец. Длинны румпеля хватит на что то одно:-))

удлиннив заднюю банку,можно сделать под ней рундучёк. В него можно перенести акб,например,что тоже улучшит развесовку. Да и фишплатформа станет побольше  

Поставив выносной транец,получаем удобство пользования мотора,и вероятно улучшение ходовых характерестик. Даже то что мотор можно будет на 2-3см ещё приподнять это уже в плюс. В этом году у нас воды вообще не было и ходить приходится по мелякам шакрая днищем. 

Вот и чешу репу,как лучше поступить. 

Мотор у меня весит под шисят плюс бензобак 25л и акб 27кг в кормовом рундуке. На носу электролебёдка и якорь 5кг в роульсе. 

Ссылка на комментарий
В 04.11.2019 в 10:20, Каст сказал:

 

 

23 часа назад, Каст сказал:

Не поверите,может затечь через трубки перелива лайвелла. Виндбот их вывел под скулой прямо на днище. 

Если полистаете тему назад,то найдете. 

 

 

23 часа назад, Каст сказал:

Не поверите,может затечь через трубки перелива лайвелла. Виндбот их вывел под скулой прямо на днище. 

Если полистаете тему назад,то найдете. 

 

Сейчас производитель вывел трубки на борт. Т.е выше скулы. У меня на лодке выпущенной в октябре уже так

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Smok04 сказал:

 

 

Сейчас производитель вывел трубки на борт. Т.е выше скулы. У меня на лодке выпущенной в октябре уже так

Значит над первыми владельцами проводили опыты:-))

Сразу было понятно,что вода будет попадать самопроизвольно. 

Ссылка на комментарий

Расскажу ещё одну историю.......

в середине сезона надумал я вскрыть полы и обнаружил трещины на сварочных швах. Лодка на гарантии и я свазался с дилером. Что бы лодку не таскать на завод,мне дали добро произвести ремонт самостоятельно,пообещав оплатить услуги сварщика. 

Ремонт прошёл удачно и не дорого,всего я заплатил 1500руб. 

Так с середины июля компенсации и не последовало. 

Денежки невеликие,но гарантия вызывает теперь у меня сомнения. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Каст сказал:

Расскажу ещё одну историю.......

в середине сезона надумал я вскрыть полы и обнаружил трещины на сварочных швах. Лодка на гарантии и я свазался с дилером. Что бы лодку не таскать на завод,мне дали добро произвести ремонт самостоятельно,пообещав оплатить услуги сварщика. 

Ремонт прошёл удачно и не дорого,всего я заплатил 1500руб. 

Так с середины июля компенсации и не последовало. 

Денежки невеликие,но гарантия вызывает теперь у меня сомнения. 

а где были трещины на 42м уже встречалось такое (отрывался силовой набор) я очень надеялся что они переработали силовой набор и решили  эти проблемы, увидев этот корпус он мне очень понравился вернее не корпус а концепция палубы и организация пространства проблема с продольными дифферентами данного корпуса очень узкий корпус между скулами нечем опереться на воду покатые борта не дают упора! я тоже думал о электро транце и двухтатной сузе на л-ноге что хоть как то скомпенсировать недостаток баланса но вот отрывы силового это печаль не правильно спроектировано распределение нагрузок или швы очень короткие(не по теме но вот набор бестера 450 румпельного куда более правильный, нормальный продольный на оперяется поперечка, правда на шпангоутах в местах крепления к стрингерам не увидел книц для усиления) но и у 450бестера проблема с обводами роет носом что и следовало ждать слишком задраны скылы и киль после после миделя к носу

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

У кого на наших лодках стоит 30-ка, расскажите какая скорость достижима?

Пока видел до 47 км.

Весь сезон отходил на 20-ке. В основном ходил один + нагрузка.

Если без заполненного лайвела - доходило до 43 км.ч, после чего мотор сбрасывал обороты.

С заполненным лайвелом - максимально 41-42 км.ч

Крейсер - 35-36 км.ч

Стоит ли менять на 30 лс. ? Из-за добавки +5 км. точно не хочется. 

Но если есть вариант получить добавку +10 км. Наверное подумал был :)

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, berserker сказал:

а где были трещины на 42м уже встречалось такое (отрывался силовой набор) я очень надеялся что они переработали силовой набор и решили  эти проблемы, увидев этот корпус он мне очень понравился вернее не корпус а концепция палубы и организация пространства проблема с продольными дифферентами данного корпуса очень узкий корпус между скулами нечем опереться на воду покатые борта не дают упора! я тоже думал о электро транце и двухтатной сузе на л-ноге что хоть как то скомпенсировать недостаток баланса но вот отрывы силового это печаль не правильно спроектировано распределение нагрузок или швы очень короткие(не по теме но вот набор бестера 450 румпельного куда более правильный, нормальный продольный на оперяется поперечка, правда на шпангоутах в местах крепления к стрингерам не увидел книц для усиления) но и у 450бестера проблема с обводами роет носом что и следовало ждать слишком задраны скылы и киль после после миделя к носу

Был у меня бестер-390-й. Крепкий он,ни чего не отвалилось за два года эксплуатации. И тоже после 35км/ч,не зависимо от установки мотора,ложился на воду и начинал упираться. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Whale сказал:

Приветствую всех!

У кого на наших лодках стоит 30-ка, расскажите какая скорость достижима?

Пока видел до 47 км.

Весь сезон отходил на 20-ке. В основном ходил один + нагрузка.

Если без заполненного лайвела - доходило до 43 км.ч, после чего мотор сбрасывал обороты.

С заполненным лайвелом - максимально 41-42 км.ч

Крейсер - 35-36 км.ч

Стоит ли менять на 30 лс. ? Из-за добавки +5 км. точно не хочется. 

Но если есть вариант получить добавку +10 км. Наверное подумал был :)

 

 

С такими показателями-не стоит. ИМХО

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Каст сказал:

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

как и у 42М и тоже не чего не компенсировали человеку ох как они меня расстраивают, а ее заочно так уже полюбил несмотря на узкую нижнюю часть и уже начал продумывал как это компенсировать(хоть проварить для меня не проблема сам варю РАД но эти трещины не плохой провар хотя швы куда поскудней чем снаружи а надо наоборот а плохой просчет) и это печально

Изменено пользователем berserker
Ссылка на комментарий
1 час назад, Каст сказал:

в середине сезона надумал я вскрыть полы и обнаружил трещины на сварочных швах.

Хм....нужно будет по завершению сезона вскрыть, посмотреть, что внутри...

Ссылка на комментарий

это будет не у всех, следствие от нагрузки но не от сверх, просто от загрузки и волн, корпус должен это держать тут ошибки в наборе он не держит полные нагрузки которые должен и совсем без запаса для экстремальных

Ссылка на комментарий

довольно крепкие корпуса (набор полностью найти не смог, но и о трещинах на силовом не слышал вообще) на newstyle от вельбота и ходит хорошо но вот чистота отделки и организация кокпита как для браконьеров под сети там пахать и пахать, а хочется жить а не лодку делать времени и так нет и борта с верху широкие, а если пахать то можно и крым доделать он у меня есть для спининга он  стоит как вкопанный в смыле остойчивости да в волну долбит он плоскодон но и я не гонщик просто румпель хотел мне капот совсем не интересен не хожу по сто километров даже полтинник за день не прохожу а капот и консоли только жрут пространство

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...