Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

К качеству лодки придраться сложно. Все ровно и аккуратно. Цвет неплохо смотрится.

По допам.

Электрика: помпа, панель на 3 кнопки + розетка и разводка под освещение. 

Сиденье водителя на салазках, пассажира на стойке. Опция данная видимо для красоты нужна. Что сразу бросилось в глаза, это то что пассажирское сидит очень низко. Стойка 25см. Сидеть взрослому человеку мягко говоря не удобно, а если в тебе 1.80м то и ноги не вытянуть. Кроме того при повороте сиденье упирается в рундук, краска уже ободралась. Такое ощущение, что полуметровую стойку разрезали пополам и продали 2 раза. 

Сиденье водителя, в плане удобства сидения все хорошо. За счёт механизма продольной регулировки посадка достаточно высокая. А вот с управлением румпелем беда. Возможно место установки кресла выбрано с учётом мотора с мультирумпелем... В моем случае с 2т 30кой даже при прямолинейном движении сидеть на кресле можно лишь на одном полупопии. В крайнем левом положении румпеля с сиденья придется слезть. В итоге кресло переставил левее в плотную к рундуку.

А для пассажирского надо стойку нормальную покупать

Изменено пользователем Capets156
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Capets156 сказал:

...А вот с управлением румпелем беда. Возможно место установки кресла выбрано с учётом мотора с мультирумпелем... В моем случае с 2т 30кой даже при прямолинейном движении сидеть на кресле можно лишь на одном полупопии. В крайнем левом положении румпеля с сиденья придется слезть. В итоге кресло переставил левее в плотную к рундуку...

На Альбакоре 410-ом та же беда. Проблема решена установкой мультирумпеля... В профильной теме есть видео. Ни чего сложного...)

Ссылка на комментарий

Первый спуск на воду

Лодка весело так понесла двоих по 100+ хомяков аж 45км/ч в пол газа, но мотор недообкатан, поэтому грубить не стали. Когда за румпель сел более упитанный капитан, лодка начала дельфинить. Пассажир пересел на переднюю палубу, дельфин ушел.

Далее был выезд на реку побольше и на 2 полных дня. На мотор был установлен тахометр. Итого при оборотах 4800 скорость 40кмч, 5300 -45кмч. Мотор Сузуки 30, винт штатный 13 шага.

В этот раз пассажир был полегче и дельфин случился сразу.

На следующий день мотор поджали на 1 дырку. Дельфин пропал, но и в скорости потеряли пару км/ч

По возвращении кресло водителя было переставлено ближе к центру. И в следующий выезд пройдено 40км в одну сторону и с комфортом стало все ОК. Однако нарушилась центровка лодки, с тяжёлым пассажиром стала ощутимо прилипать на левый борт. 

Теперь переносить основание пассажирского сиденья?😀

Ссылка на комментарий

Ну и резюме

Лодка для рыбалки. Все эти глупости с креслами, скоростями, дельфинами отходят на второй план когда берешь спиннинг в руки. Ничего не мешает комфортной ловле, место для погулять полно. Высота борта позволяет без напряга дотянуться за рыбой.

Площадь палубы просто огромна, можно раскидать коробки по углам и они мешать не будут. 

Спиннинги прекрасно ложаться на рундуки для спиннигов и не мешают, и всегда под рукой. Люблю я много палок сразу

Обилие рундуков это круто, осталось придумать что туда класть.

Что до ходовых качеств, то нареканий особо и нет. Такой волны чтоб не под силу этой лодке на наших реках наверное не бывает. Хотя один раз попали на участок где волну раздуло, ну потряхивало слегка, понял что волна не маленькая, когда напарник показал крадущийся под берегом строй ПВХ-к.

Немного непривычна после ПВХ поперечная раскачка, но вроде уже и напрягать перестала

В целом лодкой доволен. Свое предназначение оправдывает на 100%

Ссылка на комментарий

Всё как у всех:-)) дельфин,предельная скорость 45км/ч с двумя рыбаками. 

По креслам...мне кажется что они вообще не нужны. У меня их нет,и не надо. 

Мультирумпель👍

цвет очень красивый. 

Изменено пользователем Каст
Ссылка на комментарий

Чудес не бывает😉

Были мысли выкинуть кресла нафиг

Но 8-10 часов в лодке и очень даже оценил возможность присесть и разгрузить спину. 

На лавках насиделся в пвхашке

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Capets156 сказал:

Чудес не бывает😉

Были мысли выкинуть кресла нафиг

Но 8-10 часов в лодке и очень даже оценил возможность присесть и разгрузить спину. 

На лавках насиделся в пвхашке

Неделями ловлю стоя,мне так удобней. Да,хочется иногда присесть и откинуться назазад. Но вес кресел,их цена и занятое ими место в кокпите не радуют. 

Вот хочу тент-палатку сделать,что бы можно было в лодке переночевать. Когда ездим на одну ночь,то лениво устанавливать палатку на берегу,спать то летом несколько часов всего. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Каст сказал:

Вот хочу тент-палатку сделать,что бы можно было в лодке переночевать. Когда ездим на одну ночь,то лениво устанавливать палатку на берегу,спать то летом несколько часов всего. 

а как организовывать спальное место, делать доп рундук и увеличивать платформу? Кокпит маленький и фиш платформы не хватит

Ссылка на комментарий
Только что, Вячеслав Сосновский сказал:

а как организовывать спальное место, делать доп рундук и увеличивать платформу? Кокпит маленький и фиш платформы не хватит

Ну есть же рейнжер-510:-)) Только я хочу сделать съемный рундук сзади. При организации спального места,задний рундук снимаем и раскладываем его в переди,продлевая носовую фишплатформу. 

Ссылка на комментарий

Этим хочу убить сразу несколько зайцев. 

Не надо брать с собой столик и стульчики. Не надо брать палатку с дугами. Эта палатка-тент будет очень легкая-одна стойка и ткань. Готовим всё равно на горелке,задняя банка подходит на роль стола,а присесть можно куда угодно. Свет в лодке так же есть. 

Ссылка на комментарий
В ‎09‎.‎12‎.‎2019 в 13:42, Capets156 сказал:

К качеству лодки придраться сложно. Все ровно и аккуратно. Цвет неплохо смотрится.

По допам.

Электрика: помпа, панель на 3 кнопки + розетка и разводка под освещение. 

Сиденье водителя на салазках, пассажира на стойке. Опция данная видимо для красоты нужна. Что сразу бросилось в глаза, это то что пассажирское сидит очень низко. Стойка 25см. Сидеть взрослому человеку мягко говоря не удобно, а если в тебе 1.80м то и ноги не вытянуть. Кроме того при повороте сиденье упирается в рундук, краска уже ободралась. Такое ощущение, что полуметровую стойку разрезали пополам и продали 2 раза. 

Сиденье водителя, в плане удобства сидения все хорошо. За счёт механизма продольной регулировки посадка достаточно высокая. А вот с управлением румпелем беда. Возможно место установки кресла выбрано с учётом мотора с мультирумпелем... В моем случае с 2т 30кой даже при прямолинейном движении сидеть на кресле можно лишь на одном полупопии. В крайнем левом положении румпеля с сиденья придется слезть. В итоге кресло переставил левее в плотную к рундуку.

А для пассажирского надо стойку нормальную покупать

Что за покраска? Порошок или полиуретановая эмаль? Это опция покраски всей лодки?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Почти неделю провели на Чебоксарском водохранилище на windboat 45 EVO Fish. Длинные переходы, сильный ветер, волна и щуки, всё это было. И я лишь укрепился в мыслях, что с выбором лодки не ошибся.

Зарисовки с рыбалки.

 

Ссылка на комментарий
В 26.12.2019 в 22:35, protmaks сказал:

Лодка для рыбалки Windboat 450 evofish. Увеличение мощности лодочного мотора Mercury с 15 до 20 лс замер скорости с одним, двумя и тремя рыбаками.

Т.е. двадцатки (без фанатизма) вполне хватает для условий Беларуси с её ограничениями по некоторым водоёмам не более 15 л.с. на мотор? Значит можно заморочиться мотором Suzuki DF9.9B, который изготовлен в общей базе с DF15A и DF20A и в два приема довести его до 20 л.с.?

Ссылка на комментарий

Уважаемые Господа! Помогите ответить на вопрос, особенно владельцы Windboat 450 как DCX так и evofish судя по всему корпус склонен к дельфину при перегрузе кормы, отсюда вопрос какой массы мотор лучше вешать на транец? Просто есть моторы 30 -40лс 100кг 700 кубов так и 30лс 78кг 500 кубов, и 25 лс 56кг 400кубов. В какую сторону лучше смотреть чтобы баланс соблюсти?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Евгений 77 сказал:

30 сил 500 кубов будет оптимален

Евгений спасибо за ответ. Примерно так тоже предполагаю. Но интересно Мерк  700 кубовый 30лс ELPT  EFI HD, как он будет для этой лодки? Не тяжеловат? Есть ли владельцы с Моторами в районе 100 кг какого поведение лодки? Есть соблазн  получить 40лс с Шильдой 30лс, но как говорят дьявол кроется в деталях вот эти то "детали" и интересны, вернее поведение лодки со 100кг мотором.

Ссылка на комментарий
1 час назад, oxotnik75 сказал:

Евгений спасибо за ответ. Примерно так тоже предполагаю. Но интересно Мерк  700 кубовый 30лс ELPT  EFI HD, как он будет для этой лодки? Не тяжеловат? Есть ли владельцы с Моторами в районе 100 кг какого поведение лодки? Есть соблазн  получить 40лс с Шильдой 30лс, но как говорят дьявол кроется в деталях вот эти то "детали" и интересны, вернее поведение лодки со 100кг мотором.

имею хонду 50 вес 95кг

на полном газу появляеться дельфин

на нос два тела и дельфина нет

на крейсере дельфина нет(35-45км в ч.)

как по мне 30 маловато

40 лс в весе 50лс мой выбор однозначно 50

мерк 30-40лс имеет вес за 100 кг (смысл???)

Изменено пользователем V-I-T
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евгений 77 сказал:

Зачем полтос на румпельную лодку?

Помогите ответить на вопрос, особенно владельцы Windboat 450 как DCX  так и evofish

я высказал своё мнение по моторам, а каждый пусть под свои условия выбирает сам

Изменено пользователем V-I-T
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...