ДжекВоробей Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 Я если провел в сильную волну часов 10 на воде, да еще не выспался, на суше тоже штормит. ))))) 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 И меня штормит на суше, поэтому как можно быстрее возвращаюсь на воду). 2 1 Цитата
Морячок Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 На просторах интернета попалось : очень похожа на предсерийный вариант 520-го. Но идет зачетно, на пятке. Под Хондой 90 со слов автора видео 72 км\ч против течения. По положению корпуса на воде - "на пятке" - вполне похоже на правду. Пригласил автора в коментах поделиться инфой на форуме … может зайдет, если с компьютером дружит. Но полет нормальный ... 4 Цитата
Морячок Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 Хотя … вроде таких предсерийный 520 не было … не замечено при обсуждениях, а я в них с самого начала. Может это 470, но выдали за 520 по причине желания поставить 90-то сильный мотор ? Очень на это похоже ... Цитата
ПавелАзов Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 я автор этого видео. приобретал в ростове-на-дону у официального дилера весной 2018 года. Модификация на табличке 520 М. Габаритные размеры по паспорту:длина корпуса 4, 67 м, ширина 1,84 м. Водоизмещение 0,39. Сначала поставил Honda 50, максимальная скорость с двумя пассажирами 54 км/ч. Затем Yamaha 60 4-х тактный новый. Обкатал, максимальная скорость не изменилась. на Yamaha 60 тестировал с родным 13 шагом винта, обороты максимальные 5700. Пробовал 14 шаг, больше 5200 не выкручивал, скорость та же. Товарищ решил купить двигатель помощнее , а я забрал его Honda 90. Лодка пошла совершенно по-другому. Максимальная скорость 2 человека + 60 литров топлива 72 км против течения. Винт стоит Mercury Lazer 2, шаг 19. Подобрали переходные втулки. Максимальные обороты 6000. На оборотах 4400 скорость 55 км. Будут вопросы, пишите, отвечу с удовольствием. 2 1 Цитата
ПавелАзов Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 Вы не ошибаетесь, это действительно предсерийный вариант. У дилера было 2 катера для тест-драйвов. Действительно, первоначально максимальная мощность была ограничена 60 л.с. Случайно узнал, что завод провел испытания и разрешил установку двигателя до 90 л. с. и вес до 165 кг. Написал письмо на завод с просьбой дать подтверждение для ГИМС. Запросили серийный номер корпуса и прислали подтверждающие документы. 4 Цитата
Александр Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 13 часов назад, ПавелАзов сказал: я автор этого видео. приобретал в ростове-на-дону у официального дилера весной 2018 года. Модификация на табличке 520 М. Габаритные размеры по паспорту:длина корпуса 4, 67 м, ширина 1,84 м. Водоизмещение 0,39. Сначала поставил Honda 50, максимальная скорость с двумя пассажирами 54 км/ч. Затем Yamaha 60 4-х тактный новый. Обкатал, максимальная скорость не изменилась. на Yamaha 60 тестировал с родным 13 шагом винта, обороты максимальные 5700. Пробовал 14 шаг, больше 5200 не выкручивал, скорость та же. Товарищ решил купить двигатель помощнее , а я забрал его Honda 90. Лодка пошла совершенно по-другому. Максимальная скорость 2 человека + 60 литров топлива 72 км против течения. Винт стоит Mercury Lazer 2, шаг 19. Подобрали переходные втулки. Максимальные обороты 6000. На оборотах 4400 скорость 55 км. Будут вопросы, пишите, отвечу с удовольствием. Судя по цифрам, это абсолютно другая лодка, а точнее обводы. Хорошие показатели! 1 Цитата
Морячок Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 6 часов назад, Александр сказал: Судя по цифрам, это абсолютно другая лодка, а точнее обводы. Александр, думаю - нет. Это есть 470-тая … с двигателем 90 лс. Автор об этом написал. Но поскольку она шла предсерийная - названа 520 (других не было с сертификатом) и есть разрешение на установку 90 лс. Павлу огромное спасибо, что зашел и пояснил. Идет действительно здорово, не то что на "пятке" … экраноплан просто … летит. Этого и следовало ожидать. Но, чувствую, такое движение требует осторожности. Павел, пожалуй, будет интересна навеска мотора … как АКП относительно киля или килевой накладки, для статистики и сравнения с 520-тым, к примеру, Михаила … который тоже с хондой, но имея длину 490 по корпусу (без учета кринолинов) имеет скорость максимальную где-то 65-67 км\ч - говорю по памяти. 2 Цитата
ПавелАзов Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 я тоже думаю, это обычный 470, завтра замеряю, как вывешен АКП относительно киля и килевой накладки. Но я думаю, здесь большую роль играет винт. С другим винтом я не пробовал, так как купил Honda 90 в комплекте с Lazer2. 2 Цитата
green73 Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Ну вот Саш. Видишь какая перспектива нарисовывается для тебя. А ты все веришь, вопреки законам физики, что четырехлопастные винты могут быть быстрее трехлопастных в погруженном состоянии. В 13.09.2018 в 09:42, Морячок сказал: На просторах интернета попалось : очень похожа на предсерийный вариант 520-го. Но идет зачетно, на пятке. Под Хондой 90 со слов автора видео 72 км\ч против течения. По положению корпуса на воде - "на пятке" - вполне похоже на правду. Пригласил автора в коментах поделиться инфой на форуме … может зайдет, если с компьютером дружит. Но полет нормальный ... 1 Цитата
Александр Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Тогда получается, что длина существующему 520 му не к лицу,) в этом случае можно сказать, что «длина не бежит» Как всегда, всё дело в мощности мотора.) 2 Цитата
Морячок Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 26 минут назад, green73 сказал: А ты все веришь, вопреки законам физики, что четырех лопастные винты могут быть быстрее трехлопастных в погруженном состоянии. Да нет, вроде начитался, что 3-х быстрее без сомнений. Но хочется и динамики старта приличной : лодка то достаточно увесистая, если еще подгрузить … 60лс я бы определил "максимально разрешенный" и "единственно рекомендуемый". А по-хорошему и 70-ку хотя бы легкую могли бы разрешить для 470-той. С Аркадием покатался, с Михаилом … 90 лс - это "толчок в спину", у меня "тянут за уши" … хотя тоже достаточно быстро . Но с 4-х лопастным сейчас нормально по старту. Вот вот придет, надеюсь, ТрофиСпорт … посмотрим : добавит ли и сколько. Главное - шагнуть за 60 в два лица + полный бак (сейчас 58-58.5, нужно то пару км\ч), да крейсер бы поднять опять же в два лица до 45-47 км\ч (сейчас 41-42 км\ч на 4500 об). С БлэкМаксом 14 эти параметры были достижимы в одно лицо. Скоро. скоро … 2 Цитата
Рустик Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 3 часа назад, Александр сказал: Как всегда, всё дело в мощности мотора.) Мне похоже надо мот. «тюнинговать», чтоб так же шла 1 Цитата
green73 Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 45 минут назад, Рустик сказал: Мне похоже надо мот. «тюнинговать», чтоб так же шла Я думаю 520-му уже ничего не поможет. Благо у нас полиция на таком под 100-м мерком ходит. 2 Цитата
Рустик Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 28 минут назад, green73 сказал: Благо у нас полиция на таком под 100-м мерком ходит. Наверняка у вас Закон и Порядок! 1 Цитата
Александр Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 14 часов назад, green73 сказал: Я думаю 520-му уже ничего не поможет. Благо у нас полиция на таком под 100-м мерком ходит. Знаю, Вас не догонят.) 1 Цитата
Морячок Опубликовано 19 сентября, 2018 Опубликовано 19 сентября, 2018 Сделаю еще раз пост по размещению в гараже 6х3.5 : Провел натурный эксперимент :)). Сейчас 470 сдвинута на 5см дальше ложементов в корму (т.е . свес 5 см), длина с прицепом 610 см. Размеры "загона" получились 3.5 х 6.0. Получается ... все влезет по диагонали, еще немного и останется "про запас". Фото прилагаются :)) Измерения длины 6 метров шло от швейлера, вмурованного в бетон, просматривается он в дверном проеме в полу. Ну и видно, сколько есть запаса для смещения носа вперед на прицепе, т.е. упора носового для 520-го. уровень 60 см диной ... можно оценить запас. Высота на прицепе у меня тоже получилась 1.95 метра ( 3-4 см минус в зависимости от носового упора прицепа). Ворота у меня 3-х метровые на фото. 2 1 Цитата
Морячок Опубликовано 19 сентября, 2018 Опубликовано 19 сентября, 2018 Кстати, сейчас вспомнил … а куда Бардин пропал, Макс29 … давно их не видел на форуме . Насоздавали тем … отдувайся теперь за них … . 1 Цитата
Морячок Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Просто зарисовки … рыбы нет, осень вступает в свои права .Только курточка от ЕвоФишинг и еще что-то жидкое и прозрачное иногда согревают душу . 1 2 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 1 час назад, Морячок сказал: Просто зарисовки … рыбы нет, осень вступает в свои права .Только курточка от ЕвоФишинг и еще что-то жидкое и прозрачное иногда согревают душу . Александр, а что за камера у Вас? Цитата
Морячок Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 6 минут назад, Vladkof сказал: Александр, а что за камера у Вас? http://xiaomi4k.ru/ Тач экран (быть внимательнее надо с ним, случайные нажатия) ... но зато все видно. Крепление под стандартный фото-винт (не как Гоу-Про). Использую крепление на стекло ... благо такое в лодке имеется , причем плоское. Но хорошо держится на планшире, колпаке мотора и т.п. (со страховкой, конечно). Снимает считаю просто супер за свои 10 тыс. ... все отснято именно ей. https://mysku.ru/blog/china-stores/44613.html 2 1 Цитата
Морячок Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Кстати, последнее видео закрепил камеру на форточку (среднее стекло) ... и система стабилизации уже не так хорошо справляется с "неровностями" ... есть вибрация, видимо, самой дверки. Ранее - крепление на водительское стекло - все было мягче значительно. Цитата
Морячок Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 В эти выходные еще раз попытался побороться с датчиком эхолота. Сдвинул его вправо, четко между реданами (ложемент лежит между реданов ровно). Датчик перестал терять дно до 45-50 км\ч при прямолинейном движении, при повороте пологом\подвороте наоборот - струи от реданов попадают на датчик и он теряет дно, выравниваешься - опять находит. Вроде так. Правда, эксперимент еще не чистый : есть маленький "петушок" от датчика теперь … причем прямо на мотор. Буду его, датчик, немного поднимать … лишь бы положительный эффект не ушел. Если уйдет - тогда буду городить огород с отражателем, т.к. все же иметь глубину на крейсере вполне нормально и хочется … уже попробовал, мне НАДО. В общем, еще немного продолжу опыты ... 3 Цитата
Морячок Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 И еще про камеру ... Вот она, главная помощница Тинто Брасса 3 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.