Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На просторах интернета попалось :

 

очень похожа на предсерийный вариант 520-го. Но идет зачетно, на пятке. Под Хондой 90 со слов автора видео 72 км\ч против течения. По положению корпуса на воде - "на пятке" - вполне похоже на правду. Пригласил автора в коментах поделиться инфой на форуме … может зайдет, если с компьютером дружит. Но полет нормальный ...

Опубликовано

Хотя … вроде таких предсерийный 520 не было … не замечено при обсуждениях, а я в них с самого начала. Может это 470, но выдали за 520 по причине желания поставить 90-то сильный мотор ? Очень на это похоже ...

Опубликовано

 

я автор этого видео. приобретал в ростове-на-дону у официального дилера весной 2018 года. Модификация на табличке 520 М. Габаритные размеры по паспорту:длина корпуса 4, 67 м, ширина 1,84 м. Водоизмещение 0,39. Сначала поставил Honda 50, максимальная скорость с двумя пассажирами 54 км/ч. Затем Yamaha 60 4-х тактный новый. Обкатал, максимальная скорость не изменилась. на Yamaha 60 тестировал с родным 13 шагом винта, обороты максимальные 5700. Пробовал 14 шаг, больше 5200 не выкручивал, скорость та же. Товарищ решил купить двигатель помощнее , а я забрал его Honda 90. Лодка пошла совершенно по-другому. Максимальная скорость 2 человека + 60 литров топлива 72 км против течения. Винт стоит Mercury Lazer 2, шаг 19. Подобрали переходные втулки. Максимальные обороты 6000. На оборотах 4400 скорость 55 км. Будут вопросы, пишите, отвечу с удовольствием.

Опубликовано

Вы не ошибаетесь, это действительно предсерийный вариант. У дилера было 2 катера для тест-драйвов. Действительно, первоначально максимальная мощность была ограничена 60 л.с. Случайно узнал, что завод провел испытания и разрешил установку двигателя до 90 л. с. и вес до  165 кг. Написал письмо на завод с просьбой дать подтверждение для ГИМС. Запросили серийный номер корпуса и прислали подтверждающие документы. 

Опубликовано
13 часов назад, ПавелАзов сказал:

 

я автор этого видео. приобретал в ростове-на-дону у официального дилера весной 2018 года. Модификация на табличке 520 М. Габаритные размеры по паспорту:длина корпуса 4, 67 м, ширина 1,84 м. Водоизмещение 0,39. Сначала поставил Honda 50, максимальная скорость с двумя пассажирами 54 км/ч. Затем Yamaha 60 4-х тактный новый. Обкатал, максимальная скорость не изменилась. на Yamaha 60 тестировал с родным 13 шагом винта, обороты максимальные 5700. Пробовал 14 шаг, больше 5200 не выкручивал, скорость та же. Товарищ решил купить двигатель помощнее , а я забрал его Honda 90. Лодка пошла совершенно по-другому. Максимальная скорость 2 человека + 60 литров топлива 72 км против течения. Винт стоит Mercury Lazer 2, шаг 19. Подобрали переходные втулки. Максимальные обороты 6000. На оборотах 4400 скорость 55 км. Будут вопросы, пишите, отвечу с удовольствием.

Судя по цифрам, это абсолютно другая лодка, а точнее обводы. 

Хорошие показатели!

Опубликовано
6 часов назад, Александр сказал:

Судя по цифрам, это абсолютно другая лодка, а точнее обводы.

  Александр, думаю - нет. Это есть 470-тая … с двигателем 90 лс. Автор об этом написал. Но поскольку она шла предсерийная - названа 520 (других не было с сертификатом) и есть разрешение на установку 90 лс.

  Павлу огромное спасибо, что зашел и пояснил. Идет действительно здорово, не то что на "пятке" … экраноплан просто … летит. Этого и следовало ожидать. Но, чувствую, такое движение требует осторожности. Павел, пожалуй, будет интересна навеска мотора … как АКП относительно киля или килевой накладки, для статистики и сравнения с 520-тым, к примеру, Михаила … который тоже с хондой, но имея длину 490 по корпусу (без учета кринолинов) имеет скорость максимальную где-то 65-67 км\ч - говорю по памяти.

Опубликовано

я тоже думаю, это обычный 470, завтра замеряю, как вывешен АКП относительно киля и килевой накладки. Но я думаю, здесь большую роль играет винт. С другим винтом я не пробовал, так как купил Honda 90 в комплекте с Lazer2. 

Опубликовано

Ну вот Саш. Видишь какая перспектива нарисовывается для тебя. А ты все веришь, вопреки законам физики, что четырехлопастные винты могут быть быстрее трехлопастных в погруженном состоянии.

В 13.09.2018 в 09:42, Морячок сказал:

На просторах интернета попалось :

 

очень похожа на предсерийный вариант 520-го. Но идет зачетно, на пятке. Под Хондой 90 со слов автора видео 72 км\ч против течения. По положению корпуса на воде - "на пятке" - вполне похоже на правду. Пригласил автора в коментах поделиться инфой на форуме … может зайдет, если с компьютером дружит. Но полет нормальный ...

 

Опубликовано
26 минут назад, green73 сказал:

А ты все веришь, вопреки законам физики, что четырех лопастные винты могут быть быстрее трехлопастных в погруженном состоянии.

  Да нет, вроде начитался, что 3-х быстрее без сомнений. Но хочется и динамики старта приличной : лодка то достаточно увесистая, если еще подгрузить … 60лс я бы определил "максимально разрешенный" и "единственно рекомендуемый". А по-хорошему и 70-ку хотя бы легкую могли бы разрешить для 470-той. С Аркадием покатался, с Михаилом … 90 лс - это "толчок в спину", у меня "тянут за уши" … хотя тоже достаточно быстро :). Но с 4-х лопастным сейчас нормально по старту. Вот вот придет, надеюсь,  ТрофиСпорт … посмотрим : добавит ли и сколько. Главное - шагнуть за 60 в два лица + полный бак (сейчас 58-58.5, нужно то пару км\ч), да крейсер бы поднять опять же в два лица до 45-47 км\ч (сейчас 41-42 км\ч на 4500 об). С БлэкМаксом 14 эти параметры были достижимы в одно лицо. Скоро. скоро … :)

Опубликовано
45 минут назад, Рустик сказал:

Мне похоже надо мот. «тюнинговать», чтоб так же шла😀

Я думаю 520-му уже ничего не поможет. Благо у нас полиция на таком под 100-м мерком ходит. 😃

Опубликовано

Сделаю еще раз пост по размещению в гараже 6х3.5 :

1946518_216689.jpg.8335d028e1337ed2cdb7cc8a0243e707.jpg

1946520_216690.jpg.1b5fabffe16a2127cd020cc3e7c032c8.jpg

1946521_216691.jpg.9ec11df60ef21c20fc1d29ae8412885e.jpg

1946525_216692.jpg.ab301844000cb196b12d9ae013a2de30.jpg

Провел натурный эксперимент :)). Сейчас 470 сдвинута на 5см дальше ложементов в корму (т.е . свес 5 см), длина с прицепом 610 см. Размеры "загона" получились 3.5 х 6.0. Получается ... все влезет по диагонали, еще немного и останется "про запас". Фото прилагаются :))
Измерения длины 6 метров шло от швейлера, вмурованного в бетон, просматривается он в дверном проеме в полу.
Ну и видно, сколько есть запаса для смещения носа вперед на прицепе, т.е. упора носового для 520-го.
уровень 60 см диной ... можно оценить запас.
Высота на прицепе у меня тоже получилась 1.95 метра ( 3-4 см минус в зависимости от носового упора прицепа). Ворота у меня 3-х метровые на фото.
 

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Просто зарисовки … рыбы нет, осень вступает в свои права .Только курточка от ЕвоФишинг и еще что-то жидкое и прозрачное иногда согревают душу :).

 

 

Александр, а что за камера у Вас?

Опубликовано
6 минут назад, Vladkof сказал:

Александр, а что за камера у Вас?

http://xiaomi4k.ru/

Тач экран (быть внимательнее надо с ним, случайные нажатия) ... но зато все видно. Крепление под стандартный фото-винт (не как Гоу-Про). Использую крепление на стекло ... благо такое в лодке имеется :D, причем плоское. Но хорошо держится на планшире, колпаке мотора и т.п. (со страховкой, конечно). Снимает считаю просто супер за свои 10 тыс. ... все отснято именно ей.

https://mysku.ru/blog/china-stores/44613.html

37888070_1597838950339489_4420596850344591360_n.jpg.6aa97e9cf95fd8db3f9c07ea7cf35c91.jpg

 

Опубликовано

Кстати, последнее видео закрепил камеру на форточку (среднее стекло) ... и система стабилизации уже не так хорошо справляется с "неровностями" ... есть вибрация, видимо, самой дверки. Ранее - крепление на водительское стекло - все было мягче значительно.

Опубликовано

DSCN6491.JPG.b2cb36e5eb9acd7c972decf858a40253.JPG

В эти выходные еще раз попытался побороться с датчиком эхолота. Сдвинул его вправо, четко между реданами (ложемент лежит между реданов ровно). Датчик перестал терять дно до 45-50 км\ч при прямолинейном движении, при повороте пологом\подвороте наоборот - струи от реданов попадают на датчик и он теряет дно, выравниваешься - опять находит. Вроде так. Правда, эксперимент еще не чистый : есть маленький "петушок" от датчика теперь … причем прямо на мотор. Буду его, датчик, немного поднимать … лишь бы положительный эффект не ушел. Если уйдет - тогда буду городить огород с отражателем, т.к. все же иметь глубину на крейсере вполне нормально и хочется … уже попробовал, мне НАДО. В общем, еще немного продолжу опыты ...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...