Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 часов назад, Морячок сказал:

15 шаг БлэкМакса пробовал в прошлом году ...

Нет, СпитФайер 15 шага пробовал. БлэкМакс не пробовал,  точно !!! А мысль то простая и не безнадежная ... уж про крейсер точно :D. В Вест-марине есть вроде за 6700 р. Может и попробую ... В прошлые выходные провел все время на воде ... бака 60 литров  топлива ... больше нет, мотор все выпил . Резюме : пора переходить на бодрое крейсерское движение. Хотя ... закон сохранения энергии не обманешь ... боюсь так . Но моя жаба уже подружилась с мыслью про 15-тый шаг БлэкМакса ... , я уже в глубоком раздумье. СикаФлэкс 291 уже купил ... в выходные буду поднимать мотор еще на дырку. Тогда придется все повторить ... а вдруг !!! 14 шаг 5950 об\мин, если 15 шаг и просядет на 200-250 - еще вполне в границах максимального крутящего момента для данного мотора и моей несильной загрузки, вроде так.

Солас Нью Сатурн 14 шага мне не дали потестить ... только под обмен без возврата денег. На МТЛ человек потестил ТрофиСпорт на Фоксе 490 + Мерк 60 ...скорость подросла с 50-52 до 56, но раскрутил его до 5200 только - толи из-за высокой навески и невозможности полноценно тримировать мотор (он намекнул на это, мотор срывало по оборотам), то ли так и должно быть ... не понятно в общем.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Морячок сказал:

Нет, СпитФайер 15 шага пробовал. БлэкМакс не пробовал,  точно !!! А мысль то простая и не безнадежная ... уж про крейсер точно :D. В Вест-марине есть вроде за 6700 р. Может и попробую ... В прошлые выходные провел все время на воде ... бака 60 литров  топлива ... больше нет, мотор все выпил . Резюме : пора переходить на бодрое крейсерское движение. Хотя ... закон сохранения энергии не обманешь ... боюсь так . Но моя жаба уже подружилась с мыслью про 15-тый шаг БлэкМакса ... , я уже в глубоком раздумье. СикаФлэкс 291 уже купил ... в выходные буду поднимать мотор еще на дырку. Тогда придется все повторить ... а вдруг !!! 14 шаг 5950 об\мин, если 15 шаг и просядет на 200-250 - еще вполне в границах максимального крутящего момента для данного мотора и моей несильной загрузки, вроде так.

Солас Нью Сатурн 14 шага мне не дали потестить ... только под обмен без возврата денег. На МТЛ человек потестил ТрофиСпорт на Фоксе 490 + Мерк 60 ...скорость подросла с 50-52 до 56, но раскрутил его до 5200 только - толи из-за высокой навески и невозможности полноценно тримировать мотор (он намекнул на это, мотор срывало по оборотам), то ли так и должно быть ... не понятно в общем.

Вот, я значит не пропустил) Обязательно пробуйте, по возможности конечно.
Для себя вывод я уже сделал, все эксперименты с нержавейкой в этом сегменте, очень интересные), рабочих из них очень мало и чаще всего приводит к перерасходу средств.
БлэкМакс, универсальные винты, родные! Показывают результат более чем удовлетворяющий для обычной эксплуатации " без гонок за неизвестностью" С 14 шагом Вы наверняка это уже поняли. 
В Вашей загрузке 15 шаг, даёт шанс улучшить показания.

Ссылка на комментарий

Спасибо за фото, отлегло😁

Первый раз увидел заводской тент, мой мне больше нравится😀

У меня можно ещё заднюю стенку не целиком снять, а прозрачную часть в валик свернуть

 

E3322267-8C25-4D7E-ABC1-46F731B28665.jpeg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Рустик сказал:

Спасибо за фото, отлегло😁

Первый раз увидел заводской тент, мой мне больше нравится😀

У меня можно ещё заднюю стенку не целиком снять, а прозрачную часть в валик свернуть

 

E3322267-8C25-4D7E-ABC1-46F731B28665.jpeg

Известных )Нижегородских мастеров?

Ссылка на комментарий

   О-о ... я сегодня немного припоздал. А здесь ... "тенты раздают" :D. Рустик, пожалуй я тоже соглашусь ... твой выглядит лучше : по-моему он чуть ниже - я сторонник именно такого решения, говорил в свое время Антону - меньше парусность, гармоничнее внешний вид ... "кабриолет типа". В общем, во всем нужна мера ... по высоте, делать в полный рост считаю не обязательно, ведь укрыться надо под ним , а не жить сутками. Если же от солнца - то задняя часть и боковины снимаются и получается биминитоп ... часть кормы должна остаться не прикрытой, как раз оттуда можно и покидать спиннинг при необходимости. У меня такой взгляд на это ... хотя тента еще не было, только под чужими катался.

 За своим тентом, скорее всего, поеду в Питер в начале отпуска, в середине августа : оплатил, только прислать пока забыли :D. Но я и не напоминаю, хотим с женой мотануться в Питер ... как никак практически родом оттуда, много времени там проведено жизненного. Съездим, заберем, вдохнем питерского морского воздуха ... романтика одним словом.

Да, катер на фото - красавец, просто красавец ... Водичка у вас чистая - а у нас все цветет и рыба не клюет ... пока ищем ее безуспешно. 

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Александр. Ознакомившись со статьей про подбор винтов, понял : 15 БлэкМакс будет при ЛЕГКОЙ загрузке  (!) чуть-чуть внатяг, что не критично ... даже звук может стать потише, при этом скорости могут подрасти, и крейсер и максимум ... теоретически так получается. Верно ? Проверить что-ли теорию практикой за очередные 7 тыс.  ???  :D

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
1 час назад, Морячок сказал:

Александр. Ознакомившись со статьей про подбор винтов, понял : 15 БлэкМакс будет при ЛЕГКОЙ загрузке  (!) чуть-чуть внатяг, что не критично ... даже звук может стать потише, при этом скорости могут подрасти, и крейсер и максимум ... теоретически так получается. Верно ? Проверить что-ли теорию практикой за очередные 7 тыс.  ???  :D

Ориентировочно всё,) по возможности, проверьте.😁

Ссылка на комментарий

Поднял мотор еще на одно отверстие ... И испытал еще раз SpitFire 14 шаг. День катался на BlackMax-е, день на SpitFire ... И опять место "главного на валу " заняли четыре лопасти. Навсегда ли :)). Лодка все же увесистая и динамика на 4-х лопастях 60-того мотора хотя бы как-то соответствует требованиям. После поднятия мотора потеря скорости составила 1-2 км\ч ... она есть, но динамика в приоритете теперь. 
После поднятия мотора трим вроде не изменился, его возможности. Склонность к малому дельфинчику при полном откидывании мотора и загрузке кормы хотя бы еще одним человеком - уменьшилась, но полностью все равно не исчезла. Но на поворотах, особенно на приличной скорости, трим надо поджимать ... иначе прохват все же будет. Так что еще выше я бы не стал поднимать, считаю что увлекаться этим не стоит. Ну и теперь катер и мотор готовы принять сталь на вал - это единственное, что хочу еще попробовать, но в след сезоне уже.
Еще по поводу потери скорости. Джек Воробей в одном из постов очень верно подметил особенность подбора винтов :
- Если берем больший шаг или еще что-то там, теряем обороты - но получаем прибавку в скорости, на крейсере в том числе, и т.п. Это ... по расходу бензина вполне может соответствовать винту с меньшим шагом на чуть больших оборотах. Т.е. на одном винте скорость 45 км\ч достигается на 4500 об, на другом на 4800 об ... но при этом (!!!) расход топлива практически один и тот же на этой скорости. Т.е. "те же яйца только вид сбоку" :))) ... вывод Джека. Вот именно такое чувство от небольшой потери скорости SpitFire-ом ... но при этом динамика у него все же лучше. Мне так это все показалось ... померить бы реально это все :))) а не только предположения. Буду думать еще про NMEA-2000 или VesselView ... у Аркадия понравилось ... к тому же "маршрутный калькулятор" получается.




Ну и небольшое видео на эту тему ... капля, правда, на объектив попала - но переснимать уже не буду :))

Ссылка на комментарий
В 10.07.2018 в 13:21, Евгений 77 сказал:

Купи колечко на 32 в автомаге  за 5 рублей

Нашел набор колец дома ...  вовремя. Поставил аж три штуки ... два тонких побольше и поменьше еще одно. Теперь люфта винта  нет никакого !!! Все стоит фундаментально ! Причина была именно в этом.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Морячок сказал:

Нашел набор колец дома ...  вовремя. Поставил аж три штуки ... два тонких побольше и поменьше еще одно. Теперь люфта винта  нет никакого !!! Все стоит фундаментально ! Причина была именно в этом.

Три кольца? В новом комплекте одно видел. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Александр сказал:

Три кольца?

У меня, в моем "комплекте водопроводчика", было много колец ... для кранов и труб :D. Подобрал что было ... по диаметру и толщине (два вместо одного) и т.п. Получилось три вместо одного толстого. Главное - все уплотнилось и люфт исчез !!!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, green73 сказал:

Смотри какой классный вариант для тебя нарисовался

  Видел ... я там темы по винтам мониторю, и Фокса и СЛ470 :D. Только рассчитался за СпитФайер ... ну и Уфа, далековато. Подожду ... может кто еще что испытает, а я пока средства аккумулирую. Но цена неплохая, я за такую СпитФайер брал. Ну и честно ... хочу родной Трофи попробовать. Все понимаю ... но хочу родной, от Меркурия ! Блаж, конечно, но пока так.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Морячок сказал:

Поднял мотор еще на одно отверстие ... И испытал еще раз SpitFire 14 шаг. День катался на BlackMax-е, день на SpitFire ... И опять место "главного на валу " заняли четыре лопасти. Навсегда ли :)). Лодка все же увесистая и динамика на 4-х лопастях 60-того мотора хотя бы как-то соответствует требованиям. После поднятия мотора потеря скорости составила 1-2 км\ч ... она есть, но динамика в приоритете теперь. 
После поднятия мотора трим вроде не изменился, его возможности. Склонность к малому дельфинчику при полном откидывании мотора и загрузке кормы хотя бы еще одним человеком - уменьшилась, но полностью все равно не исчезла. Но на поворотах, особенно на приличной скорости, трим надо поджимать ... иначе прохват все же будет. Так что еще выше я бы не стал поднимать, считаю что увлекаться этим не стоит. Ну и теперь катер и мотор готовы принять сталь на вал - это единственное, что хочу еще попробовать, но в след сезоне уже.
Еще по поводу потери скорости. Джек Воробей в одном из постов очень верно подметил особенность подбора винтов :
- Если берем больший шаг или еще что-то там, теряем обороты - но получаем прибавку в скорости, на крейсере в том числе, и т.п. Это ... по расходу бензина вполне может соответствовать винту с меньшим шагом на чуть больших оборотах. Т.е. на одном винте скорость 45 км\ч достигается на 4500 об, на другом на 4800 об ... но при этом (!!!) расход топлива практически один и тот же на этой скорости. Т.е. "те же яйца только вид сбоку" :))) ... вывод Джека. Вот именно такое чувство от небольшой потери скорости SpitFire-ом ... но при этом динамика у него все же лучше. Мне так это все показалось ... померить бы реально это все :))) а не только предположения. Буду думать еще про NMEA-2000 или VesselView ... у Аркадия понравилось ... к тому же "маршрутный калькулятор" получается.




Ну и небольшое видео на эту тему ... капля, правда, на объектив попала - но переснимать уже не буду :))

Вечера доброго.

Морячок, после поднятия мотора выше, максмалка не выросла получается?

При маневрах трим поджимать так и так положено) значит можно еще на дыру поднять. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Михаил77 сказал:

максималка не выросла получается?

  Ну где-то на 0.5-1 км\ч подросла, обороты увеличились на 50-100. Погода еще была ветреная (3-4 м\сек). Ходил против течения, но по ветру (!) ... так подросла :)) Раньше 60 не мог увидеть на СпитФайере никак - сейчас увидел. Чего-то грандиозного не произошло. У меня эта дырка по нижнему креплению последняя, никак ... без подъемника не получится. Но и при повороте тормозить и прижимать существенно мотор тоже не хочется - все имеет разумную величину, за которую лучше не заходить. Нос не опустился, лодка по прежнему идет "почти на пятке", покачиваний стало меньше при определенных условиях. Поскольку все стало немного лучше (уж не ухудшилось это точно) - такое положение оставляю. Кстати, по совету здесь пробовал чуть подгрузить нос : жена садилась между консолей на начало носового рундука - по-моему, движение вообще становилось "стабильнее стабильного" :D. Она у меня легкая - так что место под АКБ если что в "межконсольном пространстве\чуть нос" можно вполне задействовать, корму грузить смысла  нет. Сейчас на полном ходу откидываешь максимально трим\мотор, один человек на заднем диване (третий) - и начинается небольшой дельфинчик, не прогрессирующий, но прижимаешь немного мотор и все проходит. Собственно, так и должно быть ... зато в два лица скоростные показатели тогда максимальны.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Морячок сказал:

Нашел набор колец дома ...  вовремя. Поставил аж три штуки ... два тонких побольше и поменьше еще одно. Теперь люфта винта  нет никакого !!! Все стоит фундаментально ! Причина была именно в этом.

Вот НЕЛЬЗЯ ему стоять ФУНДАМЕНТАЛЬНО!!!! 

Ты на корню убил идею правильной работы срезной втулки. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Евгений 77 сказал:

Вот НЕЛЬЗЯ ему стоять ФУНДАМЕНТАЛЬНО!!!! 

Да нет ... 1 мм люфт есть :D. Но еще раз посмотрю ... А почему убил ? Ведь втулка если что проворачивается на "резиновых иголках от второй части" - я так понял. И когда было без колец - втулка сочленялась "намертво", а потом это все вместе просто ходило на валу. Т.е. вроде поведение втулки было одно и тоже : просто сейчас между втулкой и гайкой есть уплотнитель в виде кольца, который не дает всему этому "шататься" на валу туда-сюда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...