Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 24.06.2018 в 23:55, green73 сказал:

Вам необходимо двигать мотор вверх.

   Списался с владельцем 470-той, который ... поднял мотор на две дырки и заказал СпитФайер 14 шага. У меня в машине уже лежит такой винт, куплен, жду субботы. Так что на выходных или в ближайшее время будет ясно : стоит поднимать выше или нет ... я своего дождался :) : кто-то поможет с экспериментами по конкретно моей 470-той модели. Здесь получается на 13 мм АКП выше днища (не килевой накладки) ... очень интересно посмотреть на результат. У меня ниже ... Вот и сравним.

  Хонда понравилась у Михаила на 520-том ... да и идет он с ней и этой навеской - отлично по моим понятиям, легко, даже на волнах подпрыгивает периодически. У меня еще легче ... видимо длина моего корпуса точно соответствует пропорции длина\ширина и мощности 60-ки и незагруженности лодки. Еще раз приведу это видео ... просто в другой теме коснулись этого вопроса, может кто-то не видел, повторюсь. Ну и Хонду еще раз увидел ... стало что-то тянуть к этому брэнду ... ну помечтать то можно :) :

Запомните это движение ... оно "правильное", хотя ... у Аркадия практичнее :D.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Новый знакомый с 470 прислал навеску сейчас, перед испытанием после поднятия.  Да, с моей то есть разница ... на взгляд см 4 , но может все же меньше ... Буду ждать испытаний.

5b34784c43b08_.thumb.jpg.7b9765e9814c65c1ebf853f305d21e98.jpg

По-моему здесь разница на две дырки ... прилично получается. Посмотрим, посмотрим ...

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Морячок сказал:

По-моему здесь разница на две дырки ...

   Что-то я подумал ... по-моему "перегибают палку" ребята ... такое поднятие мотора уже на грани - пластина крепления выходит за пределы транца, кочерга там небось уже идет изгибом неслабым. С Сильвера получил такой совет "низко висит - подымать, даже на пару дырок !" ... видимо по принципу "отъе..ись со своими дырками", да простит меня любимый Сильвер :). На 15-том шаге мотор 60-ка Мерк не раскрутился, оборотов мало, скорости нет. По-моему, здесь надо с винта начинать, 14-тый найти для начала, а уж потом вверх тянуть движитель если что. А изначально висел как у меня сейчас, т.е. на дырку поднят от транца ... но скорости не получил.

   Ну, это ... мысли в слух, для общения :) . Завтра пройдет испытание и все станет ясно. Но ставлю на то, что трима толком не будет и прохваты одолеют, а скорость +\- не изменится особо, может по прямой чуть и прибавится, но все остальное заставит пойти на дырку вниз ... там и будет найдено истинное оптимальное положение с 14-тым винтом (для меня это еще на дырку вверх, может и сделаю). Хотя владелец ждет 14 СпитФайер, но завтра на выходе, я так понял, его еще не будет.

Ссылка на комментарий
В 25.06.2018 в 16:24, Морячок сказал:

  Чувствую ... надо. Все же на полном триме присутствуют зачатки дельфинчика. Полный газ только спасает или немного убавлять трим для надежности, чтобы первая попавшаяся волнишка не дала раскачку. Ну в общем ... иногда на грани : посади в корму пару человек и точно будешь бороться с этим эффектом. Но как летит при текущей загрузке ... как летит ... просто ловишь удовольствие, он же кайф называется :).

  Подключал запасную грушу ... эффект оставался ... с логикой все нормально у технарей :). Купил насос уже за свои бабульки ... и дядя заменил оперативно - все теперь работает, уже катаюсь. Не было бы насоса - еще бы пару недель, а может и больше, чего-нибудь бы ждал, на что-то надеялся. Насос неисправный разобрал : все цело, шпонки на месте, а вот сам шток ходит тяжело, такое впечатление что допуск на какую то деталь не тот, подклинивает его в сравнении с новым, визуально задиров никаких нет. Новый жмется легче и без заеданий. Вот такие дела ... тратить время и нервы на гарантию не буду ... проехали и катаемся дальше.

Мануал перечитал весь ... про сепаратор не нашел ничего. Это мнение мастера, который приехал ... он не меркуривец, ямаховец сертифицированный ... в возрасте ... посему есть свои "частные выводы и мнения" :). Сепаратор убрал, поставил простой фильтр с отстойником ... пусть будет подумал я, не стал я умничать ... а то в след раз точно придется тащить лодку за 200 км и терять кучу времени, а так человек приехал и быстро все поменял ... ну и слава богу. Официалы, конечно, приехали бы тоже ... но "они пока планируют машину, начальство решает" ... это спустя полторы недели надежд и ожиданий, с мастером так поговорить и не получилось. Это вариант, когда сервис рядом ...

Встречал на просторах интернета результаты тестов (таблица из 5-6 винтов для Меркури 60) ... выводы были именно такие же : Солас Нью Сатурн сделал всех и по крейсеру и по максималке. Все понял ... подумаю, но уже на след сезон ... дороговато все же. Вот максимум СпитФайер 14 возьму сейчас, понравился, или Амита 4 от Соласа посмотреть, который 11 1\8 х 14 или еще какой, что подскажите, 4-ре лопасти из недорогих ? Мастер-ремонтник говорит : только "Биксан". остальное мусор :).  После вчерашних поездок на своем и ранее тестов 520-го  понял : конечно, 520 с 90 лс "прет здорово, вжимает в кресло порой", у меня езда "размеренная" в сравнении, если нагрузить лодку ... может и грусть появится, еще немного сил при том же весе мотора было бы неплохо, типа 70-ку в том же весе ... В два человека (!) и полный бак бензина вчера на 60 км\ч не вышел ... 59.5 и все, далее только если с попутным ветром. "Чешется" уже поднять еще на дырку, уже сильнее "чешется" :), но пока держу себя в руках.

Есть ссылка на тест м60 , по винтам ? Мне не попадалась 

Ссылка на комментарий

Я тогда информацию по ТрофиСпорт искал ... вот нашел хоть кое что : особо выдающихся результатов в сравнении с SNS он не добился ... получается так, а стоит прилично.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

   Еще раз протестировал винт СпитФайер 14 шаг 10.1 диаметр ... уже купленный, свой. Во всем диапазоне просел в сравнении с БлэкМаксом 14 10 3\8 на 1-3 км\ч с 1 чел на борту. Но лучше динамика разгона и выхода на глиссирование, вибро и звук показались лучше. В следующий раз посмотрю под нагрузкой, хотя бы 2 чел и вещей кг 50-60.

   Снял еще одно видео, которое давно хотел снять, но никак не было пары на воде. У товарища тоже произвели "подбор винта" для Мерка 40 и УМС-450 ... обороты понизили, скорости чуть прибавили - все довольны.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Морячок сказал:

   Еще раз протестировал винт СпитФайер 14 шаг 10.1 диаметр ... уже купленный, свой. Во всем диапазоне просел в сравнении с БлэкМаксом 14 10 3\8 на 1-3 км\ч с 1 чел на борту. Но лучше динамика разгона и выхода на глиссирование, вибро и звук показались лучше. В следующий раз посмотрю под нагрузкой, хотя бы 2 чел и вещей кг 50-60.

   Снял еще одно видео, которое давно хотел снять, но никак не было пары на воде. У товарища тоже произвели "подбор винта" для Мерка 40 и УМС-450 ... обороты понизили, скорости чуть прибавили - все довольны.

 

Думается ,что Силвер должен тебе тент транспортитровочный презентовать за отснятый ролик !! Это лучший ролик в инете о 470ом..:) А порыбачить то..., время осталось ? :)

Ежели будет с кем катануть на Нижней Волге   , то что нибудь подобное сниму обязательно :) 

Ссылка на комментарий
В 29.06.2018 в 01:55, Морячок сказал:

   Что-то я подумал ... по-моему "перегибают палку" ребята ... такое поднятие мотора уже на грани - пластина крепления выходит за пределы транца, кочерга там небось уже идет изгибом неслабым. С Сильвера получил такой совет "низко висит - подымать, даже на пару дырок !" ... видимо по принципу "отъе..ись со своими дырками", да простит меня любимый Сильвер :). На 15-том шаге мотор 60-ка Мерк не раскрутился, оборотов мало, скорости нет. По-моему, здесь надо с винта начинать, 14-тый найти для начала, а уж потом вверх тянуть движитель если что. А изначально висел как у меня сейчас, т.е. на дырку поднят от транца ... но скорости не получил.

   Ну, это ... мысли в слух, для общения :) . Завтра пройдет испытание и все станет ясно. Но ставлю на то, что трима толком не будет и прохваты одолеют, а скорость +\- не изменится особо, может по прямой чуть и прибавится, но все остальное заставит пойти на дырку вниз ... там и будет найдено истинное оптимальное положение с 14-тым винтом (для меня это еще на дырку вверх, может и сделаю). Хотя владелец ждет 14 СпитФайер, но завтра на выходе, я так понял, его еще не будет.

Морячек вы гляньте как у меня висит мотор на 45 м. Вот там действительно стремно. Но ничего пока все выдерживает. Еще раз советую, на Вашей лодке нужны винты большего диаметра (минимально 11 дюймов) и лучше сталь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, green73 сказал:

на Вашей лодке нужны винты большего диаметра (минимально 11 дюймов) и лучше сталь.

  Я приобрел СпитФайер 14-10.1. Не скажу, что он "идеален по моим соображениям", но с ним лодка бодро стартует и быстро набирает ход, плюс "кажется" (!) с ним мотор потише. Да , еще бы диаметру немного ему - обороты бы ушли к 5800-5900 и было бы "самое оно". 15 шаг пробовал - он просел по оборотам и не дал прироста скорости ... не понравился уже. Есть Солас Амита4 ... там диаметр 10.5 - но что с геометрией и будет ли он лучше СпитФайера, вопрос - хотя цена приемлема. Всё же денег стоит. От стали сдерживает "опасность применения для редуктора", все же у нас не море, и цена, конечно. А так может и раскошелюсь и риску - но уже в след сезоне.

  Поднимать мотор для себя не вижу смысла : вроде по ходу лодки у меня для моей загрузки (!)  все оптимально, "работаем на грани дельфинчика" : нос высоко, лодка всплывает хорошо, скорости достаточные ... очень нравится такое движение, легкое (!). Если вдруг кормовая загрузка будет - прижму трим и все будет Ок, уверен. Подниму - как бы нос не опустился ... Подожду еще тестов других товарищей ... похоже они уже пошли полным ходом, вон аж на две дырки выше  моего и говорят нет прохватов, хотя у меня нет-нет да и случится прохватить на волне легкой при повороте на скорости. и еще есть один товарищ с 470 и скоростью 50 км\ч ... посмотрим чем закончится.

 

Да, небольшой вопрос : я меняю винты, но после установки есть небольшой люфт винта на оси, мм 3-4. Помнится, у кого-то был в Питере такой же вопрос при мне (лодку привозили даже) ... сказали это норма, не страшно. Как с эти обстоят дела ? Норма ? Или что-то надо делать ? Меркури 60-ка ???

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Морячок сказал:

  Я приобрел СпитФайер 14-10.1. Не скажу, что он "идеален по моим соображениям", но с ним лодка бодро стартует и быстро набирает ход, плюс "кажется" (!) с ним мотор потише. Да , еще бы диаметру немного ему - обороты бы ушли к 5800-5900 и было бы "самое оно". 15 шаг пробовал - он просел по оборотам и не дал прироста скорости ... не понравился уже. Есть Солас Амита4 ... там диаметр 10.5 - но что с геометрией и будет ли он лучше СпитФайера, вопрос - хотя цена приемлема. Всё же денег стоит. От стали сдерживает "опасность применения для редуктора", все же у нас не море, и цена, конечно. А так может и раскошелюсь и риску - но уже в след сезоне.

  Поднимать мотор для себя не вижу смысла : вроде по ходу лодки у меня для моей загрузки (!)  все оптимально, "работаем на грани дельфинчика" : нос высоко, лодка всплывает хорошо, скорости достаточные ... очень нравится такое движение, легкое (!). Если вдруг кормовая загрузка будет - прижму трим и все будет Ок, уверен. Подниму - как бы нос не опустился ... Подожду еще тестов других товарищей ... похоже они уже пошли полным ходом, вон аж на две дырки выше  моего и говорят нет прохватов, хотя у меня нет-нет да и случится прохватить на волне легкой при повороте на скорости. и еще есть один товарищ с 470 и скоростью 50 км\ч ... посмотрим чем закончится.

 

Да, небольшой вопрос : я меняю винты, но после установки есть небольшой люфт винта на оси, мм 3-4. Помнится, у кого-то был в Питере такой же вопрос при мне (лодку привозили даже) ... сказали это норма, не страшно. Как с эти обстоят дела ? Норма ? Или что-то надо делать ? Меркури 60-ка ???

У меня тоже осевой продольный люф , но это не винт , а редуктор , примерно 2 мм 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, НЕМО сказал:

но это не винт , а редуктор , примерно 2 мм

Скорее всего ... винт то затягивается между шайбами, точно. Я уже на это не обращаю внимание, товарищ забеспокоился, да ремонтник, который приезжал (???) .

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Морячок сказал:

Скорее всего ... винт то затягивается между шайбами, точно. Я уже на это не обращаю внимание, товарищ забеспокоился, да ремонтник, который приезжал (???) .

У нас на 60 ках такой же люфт.

Ссылка на комментарий

Люфт может достигать 3 мм-это норма. Если винт затянуть как на мелких моторах, чтобы люфта не было, то снежная втулка не будет правильно работать. На крайний случай замени уплотнительное резиновое кольцо на потолще. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Люфт может достигать 3 мм-это норма. Если винт затянуть как на мелких моторах, чтобы люфта не было, то снежная втулка не будет правильно работать. На крайний случай замени уплотнительное резиновое кольцо на потолще. 

Про втулку не понял . У меня затянут винт , что не так работает ?

Ссылка на комментарий

У Мерковских фирменных винтов стоит срезная втулка, если  затянуть гайку,  что бы не было горизонтального люфта винта, то свою защитную функцию втулка выполнять не будет

Ссылка на комментарий

Я тоже нашел ... много ... но там резинового кольца нет 😊. Спрошу при оказии в мотор-сервисе в Экстриме. Но я вскрывал уже 4-5 коробок ... кольца там нет. Но ... будем искать !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...