ferro_dn Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 21 час назад, ДжекВоробей сказал: Тут слухи ходят что на Финвале 475 Эво стекло а не акрил. Так ли это? Приветствую! Нет, на 475 устанавливается акриловое остекление. Была небольшая пробная партия установленных стекол, но их качество и процент брака были неудовлетворительными. 2 Цитата
cccp Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 В 01.08.2019 в 15:41, S.Balashov сказал: Макс64, Максим, ответил в личку. Серега, привет! Скинь пару фоток! Оживи тему, что то вообще тишина... 1 Цитата
S.Balashov Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 Парни, привет! Делюсь новостями:) Вот такое интересное, на мой взгляд, решение выбрал для своей лодки (555 Fish Pro) Дмитрий Зюзин. Борта и транец затянуты в пленку. Издалека кажется будто это "карбон", но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это рекламный текст. Не в виде больших ярких логотипов, а скромненько:) Обещал показать эту красавицу на зимней выставке ВВЦ. Очень надеюсь, что и мы командой Finval тоже там будем (я имею в виду, что будем представлены среди производителей). 3 1 Цитата
Кинг Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 Читал читал, прочитал только одно слово "motor" )) Может это и хорошо, на долго привлекает внимание, выискиваешь слова )) Цитата
Макс64 Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 555FP + M150EFI (обычный) + Michigan Apollo 14 3/4 - 21. Выход на глиссер. 2 человека - 205 кг, 120 литров топлива. Шмурдяк - 100-150 кг. Время выхода на глиссер - 0 секунд) 6 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) Изменено 13 сентября, 2019 пользователем Алексей(Mobil) 4 3 Цитата
vago083050 Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 8 часов назад, Алексей(Mobil) сказал: На озвучку "раннего Дьяченко" пригласили? 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) 5 минут назад, vago083050 сказал: На озвучку "раннего Дьяченко" пригласили? Нет, моя.) Лодку без меня отдавали, не получилось видео снять. Изменено 13 сентября, 2019 пользователем Алексей(Mobil) Цитата
vago083050 Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 6 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Нет, моя. Лодку без меня отдавали, не получилось видео снять. Лодки доводить до ума вы научились, осталось актёрское мастерство подтянуть Или пригласите Стиллавина. Будет ржака 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 1 минуту назад, vago083050 сказал: Лодки доводить до ума вы научились, осталось актёрское мастерство подтянуть Или пригласите Стиллавина. Будет ржака C актерским плоховато, согласен. Но пока на первом плане наши клиенты и их лодки. Актерское мастерство вторично, но будем работать и в этом направлении. 1 Цитата
ferro_dn Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 Доброго времени суток, друзья) Предлагаем вашему вниманию обещанный эксперимент по исследованию степени водопоглощения пены, используемой в наших лодках в качестве блоков плавучести: 5 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 В 13.09.2019 в 23:52, Алексей(Mobil) сказал: Нет, моя.) Лодку без меня отдавали, не получилось видео снять. Алексей, а какие показатели по скорости у этого Финика под мерком 115 Про икс эс? Цитата
Пахет Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) 5 часов назад, ДжекВоробей сказал: Алексей, а какие показатели по скорости у этого Финика под мерком 115 Про икс эс? Это моя лодка )) Я проживаю не в столице и есть трудности с логистикой в подборе винта. Изначально промахнулись с шагом, жду теперь от Алексея 19-ю "энерцию". С 20-м шагом мерк СТ больше 5300 оборотов не набирает (( На 20-м и ~5300об, в полной "боевой" и с 2-мя рыбаками (без ходового тента), средняя скорость по формуле: "(по течению+против теч)/2 - чуть не дотягивает до 70. Надеюсь, замена на 19-й шаг повысит скоростные, но не думаю что кардинально. Все-таки лодка берет другими достоинствами и создана явно для других целей. Мля, какая-же у нее шикарная обитаемость, парни! Это же просто "рыбодром" какой-то, хоть брейкданс танцуй )) И остойчивость - хожу как по пирсу, забываю порой, что на воде )) После сильвера хоук 540, эта по ощущениям кажется минимум вдвое больше и на столько-же остойчивей и вместительней по рундукам. Хотя по длине корпуса до транца 550эво даже короче хоука. Вобщем, если бы выбирал лодку по-новой, то выбор бы не изменился, это точно. Я ей очень доволен. Единственное, не уверен по мотору. Возможно нужно было бы подождать Сузуку сотку, с последующим раздушиванием до 140. Но опять же, это уже крайний перфекционизм, для жизни хватает и мерка конечно. Имхо. Изменено 22 сентября, 2019 пользователем Пахет 2 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 10 часов назад, ferro_dn сказал: Предлагаем вашему вниманию обещанный эксперимент по исследованию степени водопоглощения пены, используемой в наших лодках в качестве блоков плавучести: Вот спасибо!!! Добавил в соответствующую тему Цитата
Макс64 Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Вот такие видео нужно снимать, где понятно на что способна лодка, а не фантики для зевак) Ветер сегодня был 20 метров в секунду - волна длинная и высотой больше метра. Я единственный на лодочной кто вышел не рыбалку за день. И честно скажу - даже страшно не было - уверенность на 100500%. Есть ещё более показательное видео - но его сняли лёжа, т.е. оно под 90 градусов) Шёл себе спокойно на глиссере со скоростью 40-45 км/ч. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем Макс64 4 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Добро пожаловать на Рыбинку!) 1 Цитата
Александр Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Во время поездки по «каскаду производителей, дилеров и сервисов» удалось заехать в компанию ООО «Финвалбоатс» Сотрудники, а это @S.Balashov и Алексей, провели экскурсию по производству и угостили кофе ️ , за что спасибо Честно говоря несколько не удивились увиденному порядку и культурной деятельности производства. Ознакомились с процессами производства и посмотрели лодки на разных стадиях постройки, увидели всё)) сделали парочку мелких замечаний из разряда ( протрите пыль))) в общем и целом все очень прилично. Тем не менее, ребята про себя нам сказали, что им есть куда стремится. Самокритичность это очень хорошо . Грамотно спланированные площади и и их потенциал, большую часть сезона выпускают Российский Finval. Как я понял, производство будет проводить модернизацию и наращивать выпуск продукции. Планы грандиозные и я думаю по мере их выполнения, нам их озвучат . Что не может не радовать потенциальных покупателей. @ferro_dn отсутствовал на рабочем месте, за что ему положен штраф))), какой? Придумаю позже на фото Finval от Boatmaster Pro@Алексей(Mobil) 3 Цитата
bjack Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 56 минут назад, Александр сказал: Во время поездки по «каскаду производителей, дилеров и сервисов» удалось заехать в компанию ООО «Финвалбоатс» Сотрудники, а это @S.Balashov и Алексей, провели экскурсию по производству и угостили кофе ️ , за что спасибо Честно говоря несколько не удивились увиденному порядку и культурной деятельности производства. Ознакомились с процессами производства и посмотрели лодки на разных стадиях постройки, увидели всё)) сделали парочку мелких замечаний из разряда ( протрите пыль))) в общем и целом все очень прилично. Тем не менее, ребята про себя нам сказали, что им есть куда стремится. Самокритичность это очень хорошо . Грамотно спланированные площади и и их потенциал, большую часть сезона выпускают Российский Finval. Как я понял, производство будет проводить модернизацию и наращивать выпуск продукции. Планы грандиозные и я думаю по мере их выполнения, нам их озвучат . Что не может не радовать потенциальных покупателей. Помимо модернизации производства не планируется модернизация продукции?? Например модернизация консолей в части остекления, т.е. замена пластика на каленое стекло? 1 Цитата
Александр Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 2 минуты назад, bjack сказал: Помимо модернизации производства не планируется модернизация продукции?? Например модернизация консолей в части остекления, т.е. замена пластика на каленое стекло? Думаю что это произойдёт, только вот когда? Более точно на этот вопрос ответит представитель. Цитата
Кинг Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 15 часов назад, Александр сказал: Ознакомились с процессами производства и посмотрели лодки на разных стадиях постройки, увидели всё Тоже интересно было бы посмотреть хотя бы на фото.. )) 1 Цитата
Петрович Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 2 часа назад, Кинг сказал: Тоже интересно было бы посмотреть хотя бы на фото.. )) Уверен на 100% - не реально 1 Цитата
Александр Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 3 часа назад, Петрович сказал: Уверен на 100% - не реально Вопрос о фото был отклонён к сожалению. Хотя на мой взгляд все очень доступно сейчас в этом плане. Тем более многими моментами можно гордиться. Цитата
bjack Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 В 16.10.2019 в 01:40, Александр сказал: Думаю что это произойдёт, только вот когда? Более точно на этот вопрос ответит представитель. Судя по тому, что производитель молчит, произойдет это не скоро. А может вообще не произойдет) 1 Цитата
S.Balashov Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Обязательно произойдёт!)) Как мы и писали ранее, работы в этом направлении уже ведутся. И постепенно изменения консолей вместе со стёклами коснутся всех моделей, начиная с 685. 2 Цитата
Patrushev Roma Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 В 22.09.2019 в 08:59, Пахет сказал: Это моя лодка )) Я проживаю не в столице и есть трудности с логистикой в подборе винта. Изначально промахнулись с шагом, жду теперь от Алексея 19-ю "энерцию". С 20-м шагом мерк СТ больше 5300 оборотов не набирает (( На 20-м и ~5300об, в полной "боевой" и с 2-мя рыбаками (без ходового тента), средняя скорость по формуле: "(по течению+против теч)/2 - чуть не дотягивает до 70. Надеюсь, замена на 19-й шаг повысит скоростные, но не думаю что кардинально. Все-таки лодка берет другими достоинствами и создана явно для других целей. Мля, какая-же у нее шикарная обитаемость, парни! Это же просто "рыбодром" какой-то, хоть брейкданс танцуй )) И остойчивость - хожу как по пирсу, забываю порой, что на воде )) После сильвера хоук 540, эта по ощущениям кажется минимум вдвое больше и на столько-же остойчивей и вместительней по рундукам. Хотя по длине корпуса до транца 550эво даже короче хоука. Вобщем, если бы выбирал лодку по-новой, то выбор бы не изменился, это точно. Я ей очень доволен. Единственное, не уверен по мотору. Возможно нужно было бы подождать Сузуку сотку, с последующим раздушиванием до 140. Но опять же, это уже крайний перфекционизм, для жизни хватает и мерка конечно. Имхо. По поводу установки Сузы и перепрошивки её, я бы сто раз подумал. Есть небольшой опыт сравнения этих моторов. Правда на 505-ом корпусе. Максимальная скорость с Сузой и винтом помоему 23-го шага была 77-78 км/ч. А вот этот же корпус но на переделанном Мерке 100 под 115, блин правда не помню какой был винт, легко 80-81 км/ч. Но здесь мы очень сильно заморочились с подбором винта. Если интересно могу узнать что за винт. У Сузы огромная редукция за счёт этого с более менее лёгкими корпусами возникают проблемы с подбором винтов. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.