Рекомендуемые сообщения

Это не обсуждается . Она пока не в конкуренции . 

Сказка. 

Сколько он сейчас будет стоить ? Можно в личку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно побольше фото , что бы производители лодок смотрели и учились . По качеству отделки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь не только отделки учится нужно. На всякий случай фанера только на задних сиденьях, остальное все аллюминий!!! И вес у 555ево как у 505 3ей комплектации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergey Prodigy сказал:

Разница с чем?

С нашими лодками . Российского производства .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По цене?))) Как вам размерчик лодки длинной 5,25м под 115ку?)

Изменено пользователем Sergey Prodigy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Похожий контент

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO

      Проект называется – Черный лотос.

      Давайте поближе познакомимся с этой очень интересной лодкой.

      По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения action-камеры.

      На электромотор дополнительно установили ручку, облегчающую раскладывание и складывание мотора.

      Гребной винт электромотора получил быстросъемную гайку. Для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.

      Носовая палуба моторной лодки отделана морским винилом.

      Кокпит моторной лодки, так же отделан морским винилом. Для умеренного климата Рыбинского водохранилища - это наилучший выбор. Ведь именно туда направляется эта лодка.

      Кормовая фиш-платформа, по традиции, отделана морским ковролином.

      На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance - HDS 9 Live и HDS 12 Live, а также - Raymarine Dragonfly 7 PRO.

      Все картплоттеры, включая Raymarine, установлены на custom кронштейны изготовленные в Boatmaster.PRO. Штатные скобы-крепления МФД не были использованы, монтаж получился очень надежный и радует эстетикой. 

      За управление лифтом и тримом отвечает двойной подрулевой переключатель Protrim от компании SeaStarSolutions.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      В этом проекте мы постарались максимально интегрировать изготовленные в нашем техническом центре подконсольные рундуки в стилистику интерьера кокпита. 

      Для этого мы придали фасадам рундуков формы, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval. 

      В рундуке под консолью судоводителя разместился трехканальный альтернатор – Minn Kota MK3

      Выше ярусом, в просторном бардачке на сварной силовой раме, разместилось четырехканальное зарядно устройство - Dual Pro серии Sportsman.

      В рундуке под консолью пассажира сервисный аккумулятор - Deka Intimidator  8A31DTM емкостью 105 а/ч.

      А выше, просторный и удобный бардачок для хранения различного снаряжения и одежды.

      Под консолью судоводителя разместился инновационный, но уже ставший популярным MagicBox CC+ (Coordinate Corrector) и блок управления гидравлическим лифтом SeaStar ProTap Сontroller.  Блок предохранителей Blue Sea и гребенку сети NMEA 2000 мы не стали фотографировать, так как эти элементы стали уже стандартным оборудованием рыболовных лодок и катеров.

      В рундуке для  тяговых аккумуляторов разместились три АКБ Deka Intimidator  8A31DTM емкостью 105 а/ч, дистанционный ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены стационарной системой крепления изготовленной в нашем техническом центре. Такой вид крепления АКБ гораздо надежнее ремней даже оборудованных талрепами, батареи при таком способе крепления представляют собой единое целое с корпусом лодки, так как прижаты сверху единой фиксирующей планкой. 

      Стартерная батарея также получила надежное стационарное крепление, а палубная мойка Jonson Pupm расположилась на быстросъемном кронштейне позволяющим беспрепятственно добраться ко второй трюмной помпе. Штатная же трюмная помпа была заменена на две независимые, автоматические трюмные помпа Attwood Sahara 1100.

      Каждая из трюмных помп, получила независимый трубопровод и проход через борт внутренним диаметром 29 мм.

      В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Jonson pump.

      Слева по ходу движения судна, на корме, размещена розетка для action-камеры.

      GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1, разместилась на консоли пассажира. Благодаря дополнительно установленному инновационному корректирующему устройству Magic Box CC +,  размещать антенну теперь можно в любом месте, где воздействие электромагнитных полей минимально.

      На транце лодки установлен мотор Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра. Этот подвесной мотор по нашему мнению, оптимальный выбор для моторной лодки Finval 555.

      а вертикальное перемещение подвесного двигателя отвечает транцевый лифт с электрогидравлическим приводом - SeaStar Gen2 с выносом 6”, оборудованный системой управления SeaStar ProTap Сontroller. В активированном режиме, система SeaStar ProTap Сontroller позволяет запомнить два положения для лифта и трима, а также защищает гидравлические линии от повреждения во время подъема мотора тримом в крайнем нижнем положении лифта.

      Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Activ Imaging 3in1 и датчик CPT-DVS для Raymarine DragonFly. 

      В  дно лодки врезан пластиковый дачик Airmar P19.

      К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода Attwood, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру, а два подсвечивают фиш-платформу.

      В данной моторной лодке дополнительно смонтирована подсветка всех рундуков и бардачков.

      Лодка на прицепе надежно зафиксирована стационарными ремнями BoatBakle G2.

       Лебедка переустановлена так, что бы вектор тяги был направлен параллельно ложементам прицепа.

      На прицеп Prestige 2500W, была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов.

      В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода, с которым может справиться даже ребенок.

      Ложементы системы принимают и распределяют вес лодки так же, как и штанные деревянные.

      Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом, что избавляет судовладельца от совершения манипуляций по подъему и опусканию роликов под грязным днищем лодки после транспортировки в плохую погоду, как в системах с механическим приводом.

      Еще одним полезным аксессуаром прицепа является Boat Steps – лестница для подъема и спуска из лодки на суше, изготовленные в нашем техническом центре.

      Для большего удобства, лестница Boat Steps оборудована дополнительной ручкой и алюминиевыми противоскользящими ступенями.

      На этом наш рассказ подошел к концу. Встретимся на «Рыбинке», Черный лотос!
       
    • От Lesnik
      Квинтрекс Одноконсольный для рыбалки . Мотор Сузуки 50 2007 года , Эхолот картплоттер Lowrance HDS-5 HDI
      Лодочный прицеп. Все на учете в Московском ГИМС с 17 года .Ценик вижу в районе 430 000. Хороший Торг







    • От Mishik
      Вот. Ночные мысли.
      Решился было переделывать вельбот46 в консольку.
      Мотор купил мерк 30,  который в кузове 40-ки, и до 40ки прошивается.
      Начал читать форумы и чтото прям манит меня апгрейд не колхозом а копрусом
      Вопрос - сколь поедет вот 46 вельбот под 30-40 лс мотором? 
      Моторгайда не будет. Аквариаум и встроенный бак хочется. В лодке более 2 человек с багажом спиннингиста не бывает
       
    • От vago083050
      У кого сейчас какие? 
      Проскакивают в сообщениях на форумах просто аховые. Некоторые даже не подозревают, а осведомлён - значит вооружён. Будучи на производстве NorthSilver, естественно, интересовался, и озвучивался срок до 2х месяцев, при условии, что работа в цехах кипела по полной. Были и в наличии корпуса. Как у других обстоят дела с этим? 
    • От Aleks
      Совсем новичок в этой теме, но очень загорелся рыбалкой)
      Рыбачить планирую в основном вдвоём, но хотелось бы и семью покатать, на остров там... все дела короче)
      Денег максимум 550 тр и то в лучшем случае.
      Вообще реально, что то нормальное взять за эти деньги?
      По запросам в интернете глаза разбегаются)) 
  • Изображения

  • Темы