Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Пахет сказал:

Я тоже своего финика купил "за свои кровные", вполне осознанно. Как и все здесь. С тех пор альбакоры и прочие бомжанки стали мне не интересны, поэтому я не бегаю в их темы, и даже не знаю чо они там обсуждают. А вас, смотрю, червячок сомнений до сих пор гложет 😁

Я ответил на конкретное сообщение человека в этой теме где он упомянул производителя моей лодки. Меня абсолютно червячок не гложет, т.к. я получил, что хотел и лодка на 100% закрывает мои потребности. 😉 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Макс64 сказал:

 

А теперь выйдите на воду в небольшую волну и половите рыбу на его лодке и на своей - потом напишете нам отзыв) Самое интересное - что он то сможет потом вас догнать и обогнать поставив мотор помощнее, а вот вы уже комфорт себе никак не организуете. 

Максим, читай внимательно сообщение Финвал 470, а не 475 - это абсолютно две разные лодки. С 470 Финвала был содран Спиннинглайн 470, у которого были проблемы с дельфином и еще целый ряд вопросов именно к корпусу...

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Aleks38rus сказал:

Максим, читай внимательно сообщение Финвал 470, а не 475 - это абсолютно две разные лодки. С 470 Финвала был содран Спиннинглайн 470, у которого были проблемы с дельфином и еще целый ряд вопросов именно к корпусу...

Тогда сорян - перепутал. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vladm001 сказал:

и почему на украинском сайте на 475 в графе мотор стоит 60-100, а у нас 75?!

Как мне ответили, сертификацию перенесли еще на год. Еще год до 75л/с, хотя письмо с рекомендацией о том, что ставить 100л/с ставить можно, выдают по просьбе.

Видимо в Украине на это не обращают внимания, ставят сразу 80-100

Изменено пользователем cccp
Ссылка на комментарий
25 минут назад, cccp сказал:

Как мне ответили, сертификацию перенесли еще на год. Еще год до 75л/с, хотя письмо с рекомендацией о том, что ставить 100л/с ставить можно, выдают по просьбе.

Видимо в Украине на это не обращают внимания, ставят сразу 80-100

Я таких писем этой зимой на 150-й мотор для своего 550эво заказывал целых два, первое не устроило ГИМС, спасибо Григорию, помог. В мае вроде как какой-то приказ они получили, заворачивать нах все письма-разрешения, регистрировать только по сертификату.С трудом уговорил ГИМСов поставить на учет мотор с превышением, даже денег не берут )) Люди говорят, я чуть ли не последний кому это удалось в городе.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, cccp сказал:

Как мне ответили, сертификацию перенесли еще на год. Еще год до 75л/с, хотя письмо с рекомендацией о том, что ставить 100л/с ставить можно, выдают по просьбе.

Видимо в Украине на это не обращают внимания, ставят сразу 80-100

а я 25 рубасов отдал профильной организации за документы о "переоборудовании"

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Serk сказал:

А что с ними было?

Не все хорошо с ними было. Варить регулярно приходилось. Это плата за чрезмерную мощность двигателей и вес их. Это по моему не секрет 🤫 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Batya сказал:

Не все хорошо с ними было. Варить регулярно приходилось. Это плата за чрезмерную мощность двигателей и вес их. Это по моему не секрет 🤫 

О какой или каких именно лодках идёт речь (размеры)? Если честно первый раз слышу. Или речь про тот 470 о котором мало кто знает? )

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Batya сказал:

Не все хорошо с ними было. Варить регулярно приходилось. Это плата за чрезмерную мощность двигателей и вес их. Это по моему не секрет 🤫 

Не слышал и не видел, не считая одного СТРАННОГО видео.)))))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Batya сказал:

Не все хорошо с ними было. Варить регулярно приходилось. Это плата за чрезмерную мощность двигателей и вес их. Это по моему не секрет 🤫 

У меня 500-й 13 года, допуск с завода 70 лс. Три года стояла ямаха f70, но было скучновато и не хватало на дальние автономки, пробег 400 мч. Сейчас Мерк 100 и пробег на нем 450 мч. Никаких проблем с транцем и дном нет, многие лодки с завода идут с более кривым дном чем сейчас на моей лодке. 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Golddima сказал:

Никаких проблем с транцем и дном нет, многие лодки с завода идут с более кривым дном чем сейчас на моей лодке. 

Соглашусь, особенно про днище лодки. В этом плане, многие «хромают»

Ссылка на комментарий

Привет, друзья! Подготовили к эксплуатации очередной Finval 555 Fish Pro. В отличии от других проектов он обладает серьезной аудиосистемой состоящий из морских компонентов Hertz и JLAudio. Встречайте очередной проект от технического центра BMPBOATS.
Приятного просмотра! 

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Привет, друзья! Подготовили к эксплуатации очередной Finval 555 Fish Pro. В отличии от других проектов он обладает серьезной аудиосистемой состоящий из морских компонентов Hertz и JLAudio. Встречайте очередной проект от технического центра BMPBOATS.
Приятного просмотра! 

 

Музыкалка хорошая. Мы ставили такую. Очень понравилось. Конечно не дёшево, но теперь ни какую другую ставить не хочется!!!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Музыкалка хорошая. Мы ставили такую. Очень понравилось. Конечно не дёшево, но теперь ни какую другую ставить не хочется!!!

АЧХ ровненькая?

Ссылка на комментарий

Скажите, а есть кто юзает 475 под Сузой 70? Не раздушеной в 90, а именно 70?

Какие показатели? На Украинском форуме один человек писал, что типа 70 Суза (не раздушеная) хуже шла чем 70 Яма, честно берут сомнения полтора литра хуже едет чем литр??? Такое возможно?

Изменено пользователем cccp
Ссылка на комментарий
3 часа назад, cccp сказал:

Скажите, а есть кто юзает 475 под Сузой 70? Не раздушеной в 90, а именно 70?

Какие показатели? На Украинском форуме один человек писал, что типа 70 Суза (не раздушеная) хуже шла чем 70 Яма, честно берут сомнения полтора литра хуже едет чем литр??? Такое возможно?

Хинт-смотри передатки редукторов

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Музыкалка хорошая. Мы ставили такую. Очень понравилось. Конечно не дёшево, но теперь ни какую другую ставить не хочется!!!

Лучшая музыка в лодке это наушники!!!!))))))

Ссылка на комментарий
В 05.07.2021 в 14:00, vladm001 сказал:

именно поэтому у меня висит 100ка))), но о замене на 555 fishpro думаю плотно уже

Привет! Скажи пожалуйста, с 100й хватает бака? Когда останавливаешься набегающая волна на палубу попадает? (двигатель не ныряет под волну?)

Дельфина нет?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, cccp сказал:

Привет! Скажи пожалуйста, с 100й хватает бака? Когда останавливаешься набегающая волна на палубу попадает? (двигатель не ныряет под волну?)

Дельфина нет?

Привет, по баку сам думал придется вне сезон расшивать, как оказалось на два дня рыбалки вполне.

Набегающая есть, но вся в рецессе, редкий раз в плохую погоду чуть брызнет.(про двигатель не понял).

Дельфина нет, у меня мотор поднят см на 5 наверно, при максималке тримуюсь до упора. Если в крейсере 3500-4000 об\мин тримоваться до упора тогда "покачивает".

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, cccp сказал:

Скажи пожалуйста, с 100й хватает бака?

Имхо, крейсерский расход на 90%+ зависит от веса и конструктива лодки, физику никакими "экономичностями" не обманешь. Лично у меня после замены 115 на 150 (2 литра объема против 3-х), экономика на крейсере не изменилась (иногда даже кажется что чуть лучше стала, но это пока не точно))). Зато крейсер стал на 10-12  кмч выше (на тех же литрах, то же расстояние, на 20-25% быстрее).

Но есть один минус - очень хочется надавить в тапку (ветер в харю))), и тут то штатного бака становится савсэм мала 😁

 

Если кому интересно по мотору F150 на Финвал 550эво:

Есть и неочевидный плюсик от дополнительных 40кг на транце - лодка в глиссе стала чаще идти на пятке (почти при любой развесовке груза на борту), как и учат нас гуру водномоторники)) Раньше, загруженная рыбацким скарбом, 2/3+ корпуса лежало на воде, при любой скорости (при любой адекватной развесовке). На пятку вставала только полупустая, когда весь груз максимально на корме.

Корма в статике на пару см утонула, благо у меня транец XL. Нагонная волна на пару см выше накидывает, при резком торможении кринобули по бортам изредка намокают, но в рецесс ничего не попадает (видимо из-за нестандартного конструктива 550 эво), не критично вобщем. Дельфин отсутствует, как и раньше. Трим стал поменьше (возможно это фича именно мерка - у них почему-то нога чуть короче стандарта XL).

Вцелом, если транец позволяет, надо ставить максимальный движ. Экономия в этом такая себе, неоднозначная, имхо.

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...