Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Кауфман сказал:

5м лодок много, рынок у нас очень вырос в плане ассортимента и качества, а ценой финвал будет как минимум не дешевле, а что-то мне подсказывает заметно дороже

как мне кажется, тут дело еще и в надёжности производителя, и в престиже. Это как выбирать между Фольксвагеном и Рено. Если бы все было так просто, все бы покупали только Рено - оно же дешевле. Разве не так?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Санёк сказал:

как мне кажется, тут дело еще и в надёжности производителя, и в престиже. Это как выбирать между Фольксвагеном и Рено. Если бы все было так просто, все бы покупали только Рено - оно же дешевле. Разве не так?

назвать тот же Сильвер или Альбакор рено, а финвал фольцем думаю мало у кого повернётся язык

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ferro_dn сказал:

Саша, а нечем делиться. Первый прототип совершенно новой концепции. В таком виде навряд ли пойдет в серию. Показывать и рассказывать пока точно нечего.

Тем не менее, молодцы.

Главное процесс идёт, это хорошо 👌 

Ну там и 475 «перепилить» ☺️ потом... 

Или параллельно)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Кауфман сказал:

назвать тот же Сильвер или Альбакор рено, а финвал фольцем думаю мало у кого повернётся язык

Все растут очень быстро. Как видно и Finval в процессе.

Ссылка на комментарий
В 30.06.2021 в 14:47, Кауфман сказал:

назвать тот же Сильвер или Альбакор рено, а финвал фольцем думаю мало у кого повернётся язык

возможно, сейчас дела обстоят и так. Однако в народе, если не судить по этому форуму, при той же стоимости люди предпочитают Финвал украинской сборки, а не сильверы и альбакоры. Я, например, тоже побоялся взять лодки этих производителей именно по причине их молниеносного появления и отсутствия какой-либо истории содержания у людей. Так же напрягает то, что эти лодки рекомендуют, в основном, люди заинтересованные - "спортсмены, приближенные дилеров, блогеры и представители тюнинг-студий. О Финвалах же отзывы, в большинстве случаев, от обычного народа. Разве, не так?

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий

Это Сильвер то из ниоткуда появился))))) ню ню

А по Финикам с каждым годом все меньше и меньше информации, да и ляпов в некоторых моментах достаточно 

Ссылка на комментарий
В 01.07.2021 в 20:44, Санёк сказал:

возможно, сейчас дела обстоят и так. Однако в народе, если не судить по этому форуму, при той же стоимости люди предпочитают Финвал украинской сборки, а не сильверы и альбакоры. Я, например, тоже побоялся взять лодки этих производителей именно по причине их молниеносного появления и отсутствия какой-либо истории содержания у людей. Так же напрягает то, что эти лодки рекомендуют, в основном, люди заинтересованные - "спортсмены, приближенные дилеров, блогеры и представители тюнинг-студий. О Финвалах же отзывы, в большинстве случаев, от обычного народа. Разве, не так?

Я не блогер и не представитель тюннинг-студии, купил Альбакор за свои кровные, если сравнивать с Финвалом, который стоит рядом на стоянке - беглым взглядом лодки одинакового качества исполнения... По ходовым Альбакор могу сравнивать только с Волжанкой.

Изменено пользователем Aleks38rus
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Aleks38rus сказал:

Я не блогер и не представитель тюннинг-студии, купил Альбакор за свои кровные, если сравнивать с Финвалом, который стоит рядом на стоянке - беглым взглядом лодки одинакового качества исполнения... По ходовым Альбакор могу сравнивать только с Волжанкой.

Я тоже своего финика купил "за свои кровные", вполне осознанно. Как и все здесь. С тех пор альбакоры и прочие бомжанки стали мне не интересны, поэтому я не бегаю в их темы, и даже не знаю чо они там обсуждают. А вас, смотрю, червячок сомнений до сих пор гложет 😁

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Пахет сказал:

Я тоже своего финика купил "за свои кровные", вполне осознанно. Как и все здесь. С тех пор альбакоры и прочие бомжанки стали мне не интересны, поэтому я не бегаю в их темы, и даже не знаю чо они там обсуждают. А вас, смотрю, червячок сомнений до сих пор гложет 😁

Паш, только чтобы финик то поехал пришлось моторчик поменять, 115 не в коня корм оказался при размере в 5 метров :)))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Colonel сказал:

Паш, только чтобы финик то поехал пришлось моторчик поменять, 115 не в коня корм оказался при размере в 5 метров :)))

Всем привет !!!

В Новосибирске Знакомый взял финик 470 а Я Альбакор., у обоих Ямаха 70. Финик вообще не едет, если с Альбакора сравнивать. Так что на счёт бомжанок., это зря и не от большого ума. Альбакор, сильвер, как минимум не хуже.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Colonel сказал:

Паш, только чтобы финик то поехал пришлось моторчик поменять, 115 не в коня корм оказался при размере в 5 метров :)))

Серег, ну так это мои личные тараканы )) Кому то и 70 хватает за глаза, мне захотелось побольше. Это любых лодок касается.

Кмк, скорость у моей модели (550 эво) не главный козырь. Лодка 5,25 по корпусу (а не 5)), плюс кринобули (продолжение корпуса), тяжелая (со всем скарбом, думаю, тонна+) и очень широкая (2,3м). У нее козыри - остойчивость и пространство. Со 150-м бежит 80+. Что еще надо рыбаку-любителю? ))

На Украине 150 для 550 эво - штатный мотор.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, LLlyMa сказал:

Всем привет !!!

В Новосибирске Знакомый взял финик 470 а Я Альбакор., у обоих Ямаха 70. Финик вообще не едет, если с Альбакора сравнивать. Так что на счёт бомжанок., это зря и не от большого ума. Альбакор, сильвер, как минимум не хуже.

Взвесьте обе лодки перед гонками (со всем скарбом и ездоками), оцените пространство в кокпите и тогда делайте выводы. Чудес не бывает. 475-му финику нужно 90, чтобы он пошел быстро. На 70-м - спокойный, размеренный и уверенный ход. 

ЗЫ: За бомжанку извиняюсь, если задел за живое )) К слову пришлось, слышал это выражение в одной лодочной мастерской, от мастера. который их разбирает и чинит))

Ссылка на комментарий

Паш, я просто помню как в древние времена 555 финик рождался на салфетке в баре Конаково Ривер Клаб и проектировался он под 115 мотор, на первые корпуса вообще допуск был 130 сил, сейчас менее 200 туда никто не рассматривает 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Colonel сказал:

Паш, я просто помню как в древние времена 555 финик рождался на салфетке в баре Конаково Ривер Клаб и проектировался он под 115 мотор, на первые корпуса вообще допуск был 130 сил, сейчас менее 200 туда никто не рассматривает 

Мне очень нравится концепция с кринобулями и ширина. На сайте финвала (украинском) макс мотор - 150 (хотел ссылку на сайт вставить, а он у них на ремонте)).

200 - это для проф гонщиков)) Мне 100 кмч не нужно. 150 в сравнении со 115 просто добавил уверенности во всех смыслах (выход на глисс ракетный))). Крейсер больше стал на 10 кмч, при той же экономике. Я доволен ))

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, LLlyMa сказал:

В Новосибирске Знакомый взял финик 470 а Я Альбакор., у обоих Ямаха 70. Финик вообще не едет, если с Альбакора сравнивать.

А теперь выйдите на воду в небольшую волну и половите рыбу на его лодке и на своей - потом напишете нам отзыв) Самое интересное - что он то сможет потом вас догнать и обогнать поставив мотор помощнее, а вот вы уже комфорт себе никак не организуете. 

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Макс64 сказал:

 

А теперь выйдите на воду в небольшую волну и половите рыбу на его лодке и на своей - потом напишете нам отзыв) Самое интересное - что он то сможет потом вас догнать и обогнать поставив мотор помощнее, а вот вы уже комфорт себе никак не организуете. 

Все под свои задачи. Ловил я в его лодке, и совсем ни чего особенного. Альбакор более обитаемый, качество сборки в мелочах но выше (мое субъективное мнение). Попадал в разную волну, лодки одного класса и уровня.

что особенного в финике, кроме возможности по документам воткнуть более сильный мотор?!

разговор считаю не о чем. Что лучше БМВ, Ауди или мерс ?

лет 5 назад финик был лидер на постСоветском пространстве, тут спора нет. Сейчас в России очень приличные лодки делают. И ни какой пропасти уже нет, от слова совсем.

Всем добра !!!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, LLlyMa сказал:

Все под свои задачи. Ловил я в его лодке, и совсем ни чего особенного. Альбакор более обитаемый, качество сборки в мелочах но выше (мое субъективное мнение). Попадал в разную волну, лодки одного класса и уровня.

что особенного в финике, кроме возможности по документам воткнуть более сильный мотор?!

разговор считаю не о чем. Что лучше БМВ, Ауди или мерс ?

лет 5 назад финик был лидер на постСоветском пространстве, тут спора нет. Сейчас в России очень приличные лодки делают. И ни какой пропасти уже нет, от слова совсем.

Всем добра !!!!

Ну вы значит лукавите, если не почувствовали огромную разницу в остойчивости (как небо и земля между вашей лодкой и 475 финвалом).  Так же как почувствуете разницу между фиником и басботом (который будет 100% плотом). Про качество отделки и т.п. речь не шла. Вы когда на лодке друга порыбачите - стоя на борту, а потом так же попытаетесь сделать у себя - очень сильно удивитесь. В своё время я тоже слушал всех подряд - пока сам не себе это не прочувствовал. 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Макс64 сказал:

Ну вы значит лукавите, если не почувствовали огромную разницу в остойчивости (как небо и земля между вашей лодкой и 475 финвалом).  Так же как почувствуете разницу между фиником и басботом (который будет 100% плотом). Про качество отделки и т.п. речь не шла. Вы когда на лодке друга порыбачите - стоя на борту, а потом так же попытаетесь сделать у себя - очень сильно удивитесь. В своё время я тоже слушал всех подряд - пока сам не себе это не прочувствовал. 

Я себя ботаником не считаю, рыбачил на обеих лодках, честно разницы в остойчивости не почувствовал. Рыбалки были и по 10 дней., мы вообще часто ходим парой ))) хозяин финика сам засматривается на Альбакора. По волне она хорошо идёт и когда на месте стоишь, бывает в троем на один борт перемещаемся, тоже не чувствую какой-то разницы.

финик хорошие лодки делает, ни кто не спорит., но чтобы прямо между небом и землей..... тут не соглашусь

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, Finval 475 имеет ряд преимуществ по отношению к Albakore , так же как и Albakore по отношению к Finval))

Все потому, что лодки абсолютно не похожи) не по ттх, не по функционалу. Важное и неотъемлемое преимущество Albakore в том, что он под 70кой в сегменте 4.7 один из лучших... 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Макс64 сказал:

Ну вы значит лукавите, если не почувствовали огромную разницу в остойчивости (как небо и земля между вашей лодкой и 475 финвалом).  Так же как почувствуете разницу между фиником и басботом (который будет 100% плотом). Про качество отделки и т.п. речь не шла. Вы когда на лодке друга порыбачите - стоя на борту, а потом так же попытаетесь сделать у себя - очень сильно удивитесь. В своё время я тоже слушал всех подряд - пока сам не себе это не прочувствовал. 

Не знаю, на Альбе по малой нужде в одного в лодке с кринолина норм, даже не намочив подошвы🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр сказал:

На мой взгляд, Finval 475 имеет ряд преимуществ по отношению к Albakore , так же как и Albakore по отношению к Finval))

 

Сань ты не можешь себе "позволить" по другому ответить)))

Изменено пользователем vladm001
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...