Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что с высотой сидений/консолей сделали, вроде же всё было нормально? Почему руль оказался около одного очень важного органа? ) При этом ведущий судя по росту не очень высокий ...  

 

xm5ICSH.png

ccWjfMh.png

Bf8Cc2r.png

r3Ym5GJ.png 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Макс64 сказал:

А что с высотой сидений/консолей сделали, вроде же всё было нормально? Почему руль оказался около одного очень важного органа? ) При этом ведущий судя по росту не очень высокий ...  

 

xm5ICSH.png

ccWjfMh.png

Bf8Cc2r.png

r3Ym5GJ.png 

Ты что, как можно)... Командор овец же сказал, что с эргономикой все ОТЛИЧНО)))... хотя на видео видно, что руль мешается между ног конкретно... Хотя... Каждому свое, может нравится кому-то так...)))...

Ссылка на комментарий

Сейчас идёт тенденция к занижению авто - чтобы больше спорт-каром казались. Возможно тут такой же эффект  - ближе к воде, больше чувствуется скорость) 

Ссылка на комментарий

Ну тогда стойку подпилить придётся, и никаких 16ти дюймовый приборов... Иначе смотреть придётся только в них, что на ходу чревато). 

Изменено пользователем Гога
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Макс64 сказал:

А что с высотой сидений/консолей сделали, вроде же всё было нормально? Почему руль оказался около одного очень важного органа? ) При этом ведущий судя по росту не очень высокий ...  

ты ничего не понимаешь просто Макс ;) это чтоб после вложенных в лодку денег своё ЭГО натирать 😂 в течении эксплуатации

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий

Поехал в Питер за лодкой 19 ого модельного года именно по двум основным причинам :

1.Более  комфортная посадка как на месте рулевого , так и на месте пассажира .

2. Отсутствие тонировки  стекла .

Это лично мое мнение . Посидев и походив на многих корпусах , которые меня интересовали , могу отметить , что каждые из них имели определенные недостатки по эргономике расположения консолей , лобового остекления , межконсольной калитки , высоты стоек сидений и т.д. 

Проходив на 585ой модели 270 моточасов за сезон 2020г ,убедился в правильности своего  выбора .

 

 

Ссылка на комментарий

Угол положения консоли изменили немного. Видимо связано с углом положения ветрового стекла. Теперь посадка как в 545 и 565. По мне удобная. Ходил на всех корпусах, какого-то дискомфорта не заметил. Ну а для перфекционистов сюда отлично впишется поворотный рулевой редуктор. Тем более что сюда в 99% случаев ставят гур. Мы , кстати говоря ставили поворотный редуктор и на старые консоли. Вещь полезная . 

Ссылка на комментарий

Можно много и долго обсуждать плюсы и минусы корпусов разных производителей , но при любом раскладе , НордСилверы одни из лучших !
По совокупности параметров , включая качество изготовления , прочность корпуса ,культуру производства и многолетний опыт проэктирования и изготовления лодок .
ИМХО конечно 😜.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Гога сказал:

Враньё в отличной эргономике...хотя понимаю,что ещё может сказать продавец лодки)...ну ты ноги то в нормальном положении сможешь держать? За рулем)))...или только как простихосподи).

Давайте приведу простой пример. Даже не поленился фото сделать. Вот я за штурвалом хорошо известного всем катера Rinker Atlantic 23. Американский прогулочный катер заточенный на комфорт. Сижу на большом сидении с глубокой посадкой. Лодка размером 7 метров примерно. Мне удобно.

А вот я сижу в нордсильвере, на сидении принципиально другом, с другой посадкой и меньшего размера. По факту спортивное складное сидение, хоть и одно из лучших в своем роде. По ощущениям (моим) мне так же удобно. В Ринкере поворотный редуктор. В ровном положении. Если поставить в Нордсильвер поворотный редуктор, то будет еще удобнее. Отсюда делаю вывод, что эргономика отличная!  При чем Ринкер не единственный катер , в котором мне посчастливилось побывать за штурвалом. В Нордсильверах реально продуманная эргономика.

Более того. Консоль сделана таким образом, что при установке самых больших на сегодняшний день картплоттеров, обзор практически ни как не нарушается.

Также хочу добавить, что я в своих обзорах опираюсь исключительно на свое мнение и делаю выводы на основе своего личного опыта.

IMG_8019.JPG

IMG_8017.JPG

IMG_8023.JPG

IMG_8021.JPG

Ссылка на комментарий
21 час назад, Макс64 сказал:

А что с высотой сидений/консолей сделали, вроде же всё было нормально? Почему руль оказался около одного очень важного органа? )

Рост 189, руль ничего не натирает. Хватит уже обсирать конкурента, себя позорите. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Andrey_Nebog сказал:

Рост 189, руль ничего не натирает. Хватит уже обсирать конкурента, себя позорите. 

А где я обсирал? Я вижу что руль между ног - уточнил. Честно - я бы сам сильвера взял - не будь он утюгом. Мне нравится отделка и многое другое в нём, можно сказать всё кроме его ходовых характеристик. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Макс64 сказал:

А где я обсирал? Я вижу что руль между ног - уточнил. Честно - я бы сам сильвера взял - не будь он утюгом. Мне нравится отделка и многое другое в нём, можно сказать всё кроме его ходовых характеристик. 

А мне вот очень нравятся его ходовые характеристики. Лодка шикарно держит боковую волну, обладает мягким ходом и хорошей всхожестью на волну. Хорошая остойчивость и ходкость.  Главное развесовку правильно сделать, винт подобрать.

Ох, видимо и вправду  все в этом мире субъективно и каждый свое болото хвалит)))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Komandor сказал:

Ох, видимо и вправду  все в этом мире субъективно и каждый свое болото хвалит)))

Тут дело не в болоте. Просто кто-то пользуется лодкой - а кто-то на неё смотрит. Так же с эхолотами - есть лорики, есть хамы - каждый хвалит "своё болото" не побывав в другом. Т.е. всё познаётся в сравнении  и из этого делаются объективные выводы. 

Ссылка на комментарий

И началось .... из за каких то консолей .... и не понятно кто кому чего то хочет доказать .... Гога или Гоге ...😀

Ошибки и просчеты бывают у всех , но главное заключается в том , чтобы их признавать , исправлять и стараться избегать в будущем ! 
А по поводу хамства .... не стоит обращать внимания на это 😜

Ссылка на комментарий
1 час назад, Макс64 сказал:другом. Т.е. всё познаётся в сравнении  и из этого делаются объективные выводы. 

Именно так  !!!! Потому буду ходить на Силвере четвёртый сезон . 
Пока альтернативы нет ... Все остальное эксперименты за свои кровные бабосы !!!! Имхо !!

Ссылка на комментарий

Вот она, квинтэссенция диванно-форумных экспертов . О ходовых качествах лодки пишут те, кто не ходил на ней ни разу. И, конечно, про удобство посадки обязательно должны написать те, кто ни разу в ней не сидел. 
А про Finval это просто нечто. К чему разборка между покупателем Finval 550 и продавцом, в теме про NS 585??? С одной стороны человека понять можно, выложил 4+ миллиона, а результат не айс. Но есть же на этом форуме ветки про Finval. Правда они уже мхом покрылись, но тем не менее там это было бы более уместно. Тем более про скоростные характеристики. Корпус весом 680 кг и на 115 PRO XS не может выйти за 65 км. ч., на том самом PRO XS, в котором не 115, а якобы целых 130 л.с. – вот тема для местных «экспертов». В этой ветке один из владельцев первых 585 выкладывал фото, видео и вообще многой полезной информации. Если мне не изменяет память, на 115 PRO XS в полной загрузке максималка у него была 78 км. ч.  Выражаясь языком местных «экспертов», утюгом и баржей в своем классе оказался Finval.
Про Командор вообще забавно. Командор достаточно известная компания в нашем регионе. Может у кого-то это вызывает аллергию, но это точно не проблема Командора. Кому-то больше нравятся «тюнинг ателье» гаражного формата? Ну что ж, такие тоже есть, и они тоже снимают и выкладывают на YouTube видео. Как говорится, welcome.

 

Поспорил с коллегой на символические 1000 р. по поводу того, как и кем будет продолжено обсуждение характеристик, так что ждем продолжения))) 
 


 

Ссылка на комментарий
В 26.02.2021 в 21:50, Макс64 сказал:

А что с высотой сидений/консолей сделали, вроде же всё было нормально? Почему руль оказался около одного очень важного органа? ) При этом ведущий судя по росту не очень высокий ...  

 

 

 

 

 

В 2020 году прошел на лодке 2020 модельного года 2500 км, именно с такими же консолями как на фото, ни где, ни чем, ни чего, не натёр, всё удобно. Эта лодка первая за 4 года которую нет мыслей менять на что то другое, до неё три года подряд менял лодки так как вечно ожидал от лодок больше чем получал. Меня в  North Silver 585 fish всё устраивает, это лучший продукт в данном сегменте на территории России и не только!  Вот несколько фоток моей лодки) 20200809_103141.thumb.jpg.ee58fc6c524ba7b52b2ad37657c441b3.jpg20200808_161230.thumb.jpg.a00d508cef84f3d75c791095e4ef11fb.jpg

02.jpg

20200529_225522.jpg

20200529_225621.jpg

20200821_132551.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Макс64 сказал:

Какая максималка в загрузке без носового мотора? 

Да что с носовым то и без него, 2 человека, общий вес 170 кг, по тёплой воде максимум 79 стабильно 78 это скорость когда тестировал. На картплоторе есть зафиксированная скорость 87 но это где то по течению. Скорость 79 на стальном винте Mercury Enertia, 14" x 19"

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

Сейчас Макс64 напишет про утюг )))))

Олег, шикарная лодка! 

 

Да пусть пишет, я что то других лодок которые бегают быстрей в этом размере и весе не видел, 1-2 км.ч не показатель. Спасибо)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...