Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, JonJulio сказал:

Всем привет! Что то тут совсем грустно стало)

Приобрел Enertia 14x19 нормально протестировать не получилось, у нас воды очень мало.

72.5км/ч, 6100 об. по течению

67.5км/ч, 6100 об. против течения

мотор тримуется до середины второй четверти, дальше тримоваться не хочет, видимо это отсечка, прохватив нет. 

Думаю надо поднимать на отверстие. 
Northsilver 565-115 pro xs ct.

В лодке 3 человека 230кг. 100л. топлива.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня! Поделитесь опытом, как правильно идентифицировать перекрут винта при поворотах? В каком положении должен быть мотор, чтоб утвердительно сказать, что это перекрут?

Ссылка на комментарий

NS 585 Fish pro 21 год. ПЛМ Suzuki 175, вертикальный лифт Sea Star 8", винт на фото. На носу Motorguide, не уточнял 24 или 36 В. Барахла в лодке минимум. Полный бак. Более 76 км/час разогнать не удалось. Обрасти не успела))) Лодка товарища. Попросил затестить. Крутит до 6000 - 6050.

IMG-e054c353f8b3fdfa4f858cf176817cae-V.jpg

Изменено пользователем vlad61a
Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Ушаамми слышно, на приборах видно

Это понятно! Условно мотор поджат максимально к транцу, прохватов нет, если тримоваться до 1/4 по прибору, то начинаются прохваты. От суда и вопрос, как правильно идентифицировать прохваты. В каком положении трима при поворотах прохваты норма, а в каком нет? Хочу поднять мотор на одно отверстие.

Ссылка на комментарий
1 час назад, vlad61a сказал:

NS 585 Fish pro 21 год. ПЛМ Suzuki 175, вертикальный лифт Sea Star 8", винт на фото. На носу Motorguide, не уточнял 24 или 36 В. Барахла в лодке минимум. Полный бак. Более 76 км/час разогнать не удалось. Обрасти не успела))) Лодка товарища. Попросил затестить. Крутит до 6000 - 6050.

IMG-e054c353f8b3fdfa4f858cf176817cae-V.jpg

Корму не перегрузили? Все таки мотор 240кг плюс лифт - не многовато для пяти с половиной метров? 
Обороты для этого мотора самое оно - 6200 у него максималка. Значит с винтом попали норм.

ЗЫ: Свой финик 550 эво с новым мерком 150 efi дообкатал на днях, ну и дал ему под зад))) Два тела в кокпите, полбака горючки, моторгайд на носу, четыре аккума в рундуках, дуга свернутого ходового тента, ну и прочий нехитрый скарб. Винт Энерция 14*19, раскрутил около 5400 всего (максималка 5800). Результат вроде норм, как по мне:

 

 

5B836053-4381-4BC7-B4C9-8F7564A766B9.jpeg

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий
1 час назад, JonJulio сказал:

Это понятно! Условно мотор поджат максимально к транцу, прохватов нет, если тримоваться до 1/4 по прибору, то начинаются прохваты. От суда и вопрос, как правильно идентифицировать прохваты. В каком положении трима при поворотах прохваты норма, а в каком нет? Хочу поднять мотор на одно отверстие.

У меня тоже не больше 25-30 процентов до прохватов тримуется. Кмк, прохваты никогда не норма, на поворотах надо уменьшать трим, или вообще поджимать полностью. Если у вас Мерк, поставьте актив-трим и забудьте про него, он сам все сделает, один раз только отстроить.

Изменено пользователем Пахет
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Евгений 77 сказал:
1 час назад, Пахет сказал:

Корму не перегрузили? Все таки мотор 240кг плюс лифт - не многовато для пяти с половиной метров? 
Обороты для этого мотора самое оно - 6200 у него максималка. Значит с винтом попали норм.

ЗЫ: Свой финик 550 эво с новым мерком 150 efi дообкатал на днях, ну и дал ему под зад))) Два тела в кокпите, полбака горючки, моторгайд на носу, четыре аккума в рундуках, дуга свернутого ходового тента, ну и прочий нехитрый скарб. Винт Энерция 14*19, раскрутил около 5400 всего (максималка 5800). Результат вроде норм, как по мне:

 

 

5B836053-4381-4BC7-B4C9-8F7564A766B9.jpeg

Все таки поменяли мотор) достойный результат поздравляю.

У 115 про хс ст 72,5км/ч (вода 25с),6150об, винт энерция14х19  хочу поднять мотор на отверстие. Будет как надо ))

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, JonJulio сказал:

Всем доброго дня! Поделитесь опытом, как правильно идентифицировать перекрут винта при поворотах? В каком положении должен быть мотор, чтоб утвердительно сказать, что это перекрут?

Что такое перекрут при поворотах? Прохваты наверное? Это услышите, да и почувствуете, у вас контроль над лодкой теряется. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, JonJulio сказал:

От суда и вопрос, как правильно идентифицировать прохваты. В каком положении трима при поворотах прохваты норма, а в каком нет?

У меня и на лодке товарища резко в крутой поворот можно войти на 10-20 процентах тримма, если больше, то уже прохваты.  На крейсере по прямой больше 40 процентов не триммуется, тоже хватать уже начинает, на максималке почти до 90 процентов сталь триммуем. Ну как то вот так ))) 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
В 16.07.2021 в 21:43, JonJulio сказал:

Это понятно! Условно мотор поджат максимально к транцу, прохватов нет, если тримоваться до 1/4 по прибору, то начинаются прохваты. От суда и вопрос, как правильно идентифицировать прохваты. В каком положении трима при поворотах прохваты норма, а в каком нет? Хочу поднять мотор на одно отверстие.

Доя сохранения упора, перед маневром нужно прижимать мотор. 
Инструкции об этом гласят, абсолютно у каждого бренда.

Ссылка на комментарий
В 16.07.2021 в 18:03, JonJulio сказал:

Всем доброго дня! Поделитесь опытом, как правильно идентифицировать перекрут винта при поворотах? В каком положении должен быть мотор, чтоб утвердительно сказать, что это перекрут?

Винт нормальный поставить, и пусть себе прохватывает, главное чтобы упор при прохватах не терял.

Ссылка на комментарий

Ребят, может кто нибудь в курсе! Подключил Mercury gateway через Junction boxприбор показания мотора видит, но аналоговый тахометр живет своей жизнью! В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, JonJulio сказал:

Ребят, может кто нибудь в курсе! Подключил Mercury gateway через Junction boxприбор показания мотора видит, но аналоговый тахометр живет своей жизнью! В чем может быть проблема?

IMG_7721.MOV

Я терминатор убрал , у меня он лишний

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JonJulio сказал:

Такая же проблема была?

Попробую убрать терминатор! Спасибо!

Не помню точно , толи смарткрафт обороты не брал , толи родной аналоговый тах . Но я его убрал и всё теперь работает . Я так понял , в родном приборе  впаяна эта штука . По тому , как он работал изначально , без терминатора . Когда ставил разветвительную коробку , эксперт из меркури сказал , надо ставить обязательно , ну я и купил , потом обшивку пришлось снимать , так дома и валяется , всё работает без него 

Ссылка на комментарий
1 час назад, НЕМО сказал:

Не помню точно , толи смарткрафт обороты не брал , толи родной аналоговый тах . Но я его убрал и всё теперь работает . Я так понял , в родном приборе  впаяна эта штука . По тому , как он работал изначально , без терминатора . Когда ставил разветвительную коробку , эксперт из меркури сказал , надо ставить обязательно , ну я и купил , потом обшивку пришлось снимать , так дома и валяется , всё работает без него 

Понял! Спасибо!

Ссылка на комментарий
В 26.07.2021 в 13:55, JonJulio сказал:

Ребят, может кто нибудь в курсе! Подключил Mercury gateway через Junction boxприбор показания мотора видит, но аналоговый тахометр живет своей жизнью! В чем может быть проблема?

IMG_7721.MOV

Самостоятельно подключали? На сколько это сложно, как кабель протягивали через гофру, которая вдоль борта? Я не додумался заказать сразу с завода, теперь жалею. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Andrey_Nebog сказал:

Самостоятельно подключали? На сколько это сложно, как кабель протягивали через гофру, которая вдоль борта? Я не додумался заказать сразу с завода, теперь жалею. 

Подключал сам, ничего сложного нет. Кабель питания сети nmea 2000 протягивали вдоль правого борта к консоли, минуя гофру. Под консолью расположена сеть nmea,gateway, Junction box. Нужно только разъединить кабель от машинки (который вставлен в разъём для аналоговых приборов) и вставить в Junction box. Схема есть в предыдущих сообщениях.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, JonJulio сказал:

Подключал сам, ничего сложного нет. Кабель питания сети nmea 2000 протягивали вдоль правого борта к консоли, минуя гофру. Под консолью расположена сеть nmea,gateway, Junction box. Нужно только разъединить кабель от машинки (который вставлен в разъём для аналоговых приборов) и вставить в Junction box. Схема есть в предыдущих сообщениях.

Не понял, как это "минуя гофру" ? Там же все запенено. Фото не осталось? Под консолью все понятно, junction box нашел, что куда включать понимаю. 

Изменено пользователем Andrey_Nebog
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Andrey_Nebog сказал:

Не понял, как это "минуя гофру" ? Там же все запенено. Фото не осталось? Под консолью все понятно, junction box нашел, что куда включать понимаю. 

Ответил в личку

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Andrey_Nebog сказал:

Не понял, как это "минуя гофру" ? Там же все запенено. Фото не осталось? Под консолью все понятно, junction box нашел, что куда включать понимаю.

разобрался, YouTube - сила! Ничего не надо тянуть через гофру к двигателю. У меня уже стоит Smartcraft, junction box и сеть nmea2000. Вся коммутация под консолью: воткнуть разъем в junction box, а второй разем через тройник в сеть nmea. Буду пробовать. Осталось купить шлюз. 

Ссылка на комментарий
В 29.12.2017 в 22:29, Антон Silver сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане.

Прошу любить и жаловать, меня зовут Антон, я буду официальным представителем нашего завода на форуме Evo Fishing.

Я буду стараться по мере возможности отвечать на вопросы касающиеся нашей продукции.

Первым своим постом хочу представить вам прототип нашей новой модели NorthSilver PRO 585 в комплектации Fish

 

ТТХ следующие:


Толщина днища/бортов, мм 4/3

Длина, 5.42 м

Длина габаритная, 5,83 м

Ширина, 2.1 м

Высота борта на миделе, 0.93 м

Угол килеватости на транце, 17°

Угол килеватости на миделе, 20°

Высота транца, 0.51 м

Мощность двигателя макс., 150 л. с.

Максимальная грузоподъемность, 525 кг

Пассажировместимость, чел. 4

Стационарный топливный бак 150 л

IMG_20171229_193348.jpg

nsp_585.jpg

А вес какой без мотора? На полу фанера или алюминий? Туна уже алюминий кладет

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...