Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые владельцы, подскажите, пжста, у кого на каком отверстии висит мотор (в идеале Yamaha 150)?

У меня на втором (если считать сверху) и мне кажется что низко... Со штатным алюминиевм винтом (19м) раскручивается до 5 900_ при отжатом триме... в прокрут не уходит...

Лодка пока на воде, поэтому не могу пока посмотреть уровень АКП относительно киля...

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, ScorrpiO сказал:

Уважаемые владельцы, подскажите, пжста, у кого на каком отверстии висит мотор (в идеале Yamaha 150)?

У меня на втором (если считать сверху) и мне кажется что низко... Со штатным алюминиевм винтом (19м) раскручивается до 5 900_ при отжатом триме... в прокрут не уходит...

Лодка пока на воде, поэтому не могу пока посмотреть уровень АКП относительно киля...

Никогда не отталкивайтесь от отверстии на какой либо лодке! Каждый установщик делает это по разному, к сожалению конечно. 
Смотрите Акп и тогда только сравнивайте с навеской с кем то.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здрст теперь уже коллеги!Долбил ветку 525,но съездил на завод и вернулся с заказанным 585 (обновленным) с мерком 150pro xs. Забирать поеду в ноябре.Прочитал страница про винты и каша в голове стала плотнее)))Кто эксплуатирует данный комплект откликнитесь на какой винт раскошелиться.Буду благодарен.С завода предлагают Black Max propeller 19 шаг поставить.Есть сомнения..Хочу 80 км/ч.Обещаю поделиться инфой про "обновленный")))

Опубликовано

Теперь про новую версию.Может конечно инфа и не новая уже.При заказе лодки ребята на заводе предложили с небольшой доплатой встать на очередь на чуть обновленный 585.В чертежах она уже есть и один из первых корпусов по видимому будет у меня.И так:Углы по днищу остались прежние,но чуть "развалили" борта до 615(Теперь 225см)Добавится рундук под аккумы между передними сиденьями в полу,рундуки под спининги станут сухими(появятся комминксы) и в кокпите в бортах по низу будет пространство для более плотного подхода к борту.Вроде все.

Опубликовано

Рундук под аккумуляторы в полу кокпита 585 давно напрашивался.  То, что катер станет шире на мой взгляд безусловный плюс. Вообще 585 за пару лет претерпел столько изменений, что по сравнению с первой моделью, это вообще другой катер)). 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Мишаня сказал:

Здрст теперь уже коллеги!Долбил ветку 525,но съездил на завод и вернулся с заказанным 585 (обновленным) с мерком 150pro xs. Забирать поеду в ноябре.Прочитал страница про винты и каша в голове стала плотнее)))Кто эксплуатирует данный комплект откликнитесь на какой винт раскошелиться.Буду благодарен.С завода предлагают Black Max propeller 19 шаг поставить.Есть сомнения..Хочу 80 км/ч.Обещаю поделиться инфой про "обновленный")))

Купите сразу лифт - он точно пригодится. А винта скорее всего хватит, который предлагает завод.

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано
3 часа назад, Макс64 сказал:

Купите сразу лифт - он точно пригодится. А винта скорее всего хватит, который предлагает завод.

Подумаю,попробую сначала без него.Уж больно в копеечку все встает😉

Опубликовано
9 часов назад, Мишаня сказал:

Теперь про новую версию.Может конечно инфа и не новая уже.При заказе лодки ребята на заводе предложили с небольшой доплатой встать на очередь на чуть обновленный 585.В чертежах она уже есть и один из первых корпусов по видимому будет у меня.И так:Углы по днищу остались прежние,но чуть "развалили" борта до 615(Теперь 225см)Добавится рундук под аккумы между передними сиденьями в полу,рундуки под спининги станут сухими(появятся комминксы) и в кокпите в бортах по низу будет пространство для более плотного подхода к борту.Вроде все.

Мотор, по-прежнему максимальный 150 л.с.?

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Мишаня сказал:

Подумаю,попробую сначала без него.Уж больно в копеечку все встает😉

Как пользователь 585ого ,прошедший на нем 100 м\ч и оттестировавший ,с подачи Вест Марина , восемь стальных винтов ,считаю ,что лифт этой лодке не нужен  ,особенно если лодка на прицепе много кататься будет ,да еще по разбитым дорогам .Ежели рассматривать лифт с точки зрения максимальных скоростных показателей , то в роликах Петра Денисова я не усмотрел значительной разницы между моими показателями ( твердые  81+ км\ч) . Посему считаю ,что лучше потратить бабосы на продуманный тент , Баллистик 14.5 -19", дворники , снасти и  т.д.

Знакомый по моему совету приобрел Баллистик для 585ого с Меркури 150 Pro XS ,остался тоже доволен !

Блэк Макс  14.5 -19" хороший винт ,быстрый старт и хорошая динамика ! Но на Баллистике еще лучше , особенно крейсер 50км\ч на 3500 об. при расходе 21-21.5 л\ч . Думается ,что Pro XS его может раскрутить еще больше.

В этом сезоне побывал на Рыбинке , Нижней Волге и Пестовско - Клязьменское вдхр. (по несколько раз в неделю ) при ветрах до 9 - 17 м\сек. ! Лодка отличная и всепогодная !!!!

Поздравляю с достойным и не совсем легким выбором !:) Уверен , что порадует Вас лодочка !

Изменено пользователем ARTEMIS
Опубликовано (изменено)

Посему считаю ,что лучше потратить бабосы на продуманный тент

Заказал тент с завода.А что с ним не так.?На что внимание обратить.Вроде ценник в 90 кил не должен сулить проблем..

Изменено пользователем Мишаня
Опубликовано

И еще совет нужен от тех у кого 585.Стоит ли переделывать крышку которая закрывает носовой треугольник на люк.?Будет там место вообще под что-то?Или бессмысленная затея?Спасибо. 

Опубликовано
В 23.07.2020 в 21:35, Мишаня сказал:

Здрст теперь уже коллеги!Долбил ветку 525,но съездил на завод и вернулся с заказанным 585 (обновленным) с мерком 150pro xs. Забирать поеду в ноябре.Прочитал страница про винты и каша в голове стала плотнее)))Кто эксплуатирует данный комплект откликнитесь на какой винт раскошелиться.Буду благодарен.С завода предлагают Black Max propeller 19 шаг поставить.Есть сомнения..Хочу 80 км/ч.Обещаю поделиться инфой про "обновленный")))

Здравствуйте. А в чём преимущество 585 перед 525? Почему передумали? Всё таки и цена и вес и мотор мощнее нужен . То же стою перед выбором. 545 еще вроде промежуточный вариант есть.

Опубликовано
11 часов назад, ARTEMIS сказал:

Знакомый по моему совету приобрел Баллистик для 585ого с Меркури 150 Pro XS ,остался тоже доволен !

А у него что получилось в итоге? Запишите пару видео.

Опубликовано
2 часа назад, Владислав Т сказал:

То же стою перед выбором. 545 еще вроде промежуточный вариант есть.

с 545 не спешите, может и туда внедрят последние доработки NS, рундук под акб под полом там очень к месту будет. 

Опубликовано
1 час назад, Владислав Т сказал:

Здравствуйте. А в чём преимущество 585 перед 525? Почему передумали? Всё таки и цена и вес и мотор мощнее нужен . То же стою перед выбором. 545 еще вроде промежуточный вариант есть.

Ну преимущества каждый для себя сам выбирает.Походил по заводу ,посмотрел, тут жена еще "зюзюкает":Давай вон ту...прикинул по бюджету-вроде прохожу.Вот и все.Ну а по +:рундуков поболее,корпус помореходнее,побыстрее.

Опубликовано
4 часа назад, Макс64 сказал:

А у него что получилось в итоге? Запишите пару видео.

Сейчас на воде только для рыбалки ! Может в конце ноября на Н.В. что нибудь снимем ,ежели пересечемся . Очень редко встречаемся на воде .:)

Опубликовано
9 часов назад, ARTEMIS сказал:

Сейчас на воде только для рыбалки ! Может в конце ноября на Н.В. что нибудь снимем ,ежели пересечемся . Очень редко встречаемся на воде .:)

А просто узнать, без видео? Дел на секунд 10.

Опубликовано
В 17.06.2020 в 23:00, Pokerface сказал:

Лучший крейсер всегда будет на бОльшем шаге, но у вас мотор слабоват для этого корпуса. Сомневаюсь на счет 19го шага, а 17й лопухастый, ни к чему такой диаметр, я бы лучше рассмотрел спитфайер 14х17. Думается, даже придется рассматривать винты с 15м шагом. Какие нибудь исходные данные имеются: винт, обороты, скорость?

Рашид, подскажи пожалуйста.

Какой винт используешь на своём комплекте Silver 610, может уже отвечал где то? 

Опубликовано (изменено)

Крашеная сталь Ямаха 13 3/4 17

6100об максималка 78-79кмч в жару, по холодной воде 80-82кмч. Крейсер при 4000об 46кмч.

Крашеная сталь Ямаха 13 3/4 19

5600-5700об максималка 79-80 в жару, по холодной воде 81-84. Крейсер при 3700об 47-50кмч, расход 20л.

Хожу на 19м, попробовал разные винты, эти самые оптимальные. Хотя, есть еще серия оригинал Ямаха Reliance в тех же размерах отличные.

Изменено пользователем Pokerface
Опубликовано
11 минут назад, Pokerface сказал:

Крашеная сталь Ямаха 13 3/4 17

6100об максималка 78-79кмч в жару, по холодной воде 80-82кмч. Крейсер при 4000об 46кмч.

Крашеная сталь Ямаха 13 3/4 19

5600-5700об максималка 79-80 в жару, по холодной воде 81-84. Крейсер при 3700об 47-50кмч, расход 20л.

Хожу на 19м, попробовал разные винты, эти самые оптимальные. Хотя, есть еще серия оригинал Ямаха Reliance в тех же размерах отличные.

Тогда последний вопрос, как навешен мотор?

Вообщем у нас ситуация, Крашеная сталь Ямаха 13 3/4 17-обороты 6000, скорость 70км/ч

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...