ScorrpiO Опубликовано 13 июля, 2020 Опубликовано 13 июля, 2020 Уважаемые владельцы, подскажите, пжста, у кого на каком отверстии висит мотор (в идеале Yamaha 150)? У меня на втором (если считать сверху) и мне кажется что низко... Со штатным алюминиевм винтом (19м) раскручивается до 5 900_ при отжатом триме... в прокрут не уходит... Лодка пока на воде, поэтому не могу пока посмотреть уровень АКП относительно киля... Цитата
Александр Опубликовано 13 июля, 2020 Опубликовано 13 июля, 2020 5 часов назад, ScorrpiO сказал: Уважаемые владельцы, подскажите, пжста, у кого на каком отверстии висит мотор (в идеале Yamaha 150)? У меня на втором (если считать сверху) и мне кажется что низко... Со штатным алюминиевм винтом (19м) раскручивается до 5 900_ при отжатом триме... в прокрут не уходит... Лодка пока на воде, поэтому не могу пока посмотреть уровень АКП относительно киля... Никогда не отталкивайтесь от отверстии на какой либо лодке! Каждый установщик делает это по разному, к сожалению конечно. Смотрите Акп и тогда только сравнивайте с навеской с кем то. Цитата
Мишаня Опубликовано 23 июля, 2020 Опубликовано 23 июля, 2020 Здрст теперь уже коллеги!Долбил ветку 525,но съездил на завод и вернулся с заказанным 585 (обновленным) с мерком 150pro xs. Забирать поеду в ноябре.Прочитал страница про винты и каша в голове стала плотнее)))Кто эксплуатирует данный комплект откликнитесь на какой винт раскошелиться.Буду благодарен.С завода предлагают Black Max propeller 19 шаг поставить.Есть сомнения..Хочу 80 км/ч.Обещаю поделиться инфой про "обновленный"))) 3 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 23 июля, 2020 Опубликовано 23 июля, 2020 19 Ballistic, Enertia 2 1 Цитата
Мишаня Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 8 часов назад, Алексей(Mobil) сказал: 19 Ballistic, Enertia Спасибо за быстрый и лаконичный ответ. Цитата
Мишаня Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 Теперь про новую версию.Может конечно инфа и не новая уже.При заказе лодки ребята на заводе предложили с небольшой доплатой встать на очередь на чуть обновленный 585.В чертежах она уже есть и один из первых корпусов по видимому будет у меня.И так:Углы по днищу остались прежние,но чуть "развалили" борта до 615(Теперь 225см)Добавится рундук под аккумы между передними сиденьями в полу,рундуки под спининги станут сухими(появятся комминксы) и в кокпите в бортах по низу будет пространство для более плотного подхода к борту.Вроде все. 2 Цитата
bjack Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 Рундук под аккумуляторы в полу кокпита 585 давно напрашивался. То, что катер станет шире на мой взгляд безусловный плюс. Вообще 585 за пару лет претерпел столько изменений, что по сравнению с первой моделью, это вообще другой катер)). Цитата
Макс64 Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) 12 часов назад, Мишаня сказал: Здрст теперь уже коллеги!Долбил ветку 525,но съездил на завод и вернулся с заказанным 585 (обновленным) с мерком 150pro xs. Забирать поеду в ноябре.Прочитал страница про винты и каша в голове стала плотнее)))Кто эксплуатирует данный комплект откликнитесь на какой винт раскошелиться.Буду благодарен.С завода предлагают Black Max propeller 19 шаг поставить.Есть сомнения..Хочу 80 км/ч.Обещаю поделиться инфой про "обновленный"))) Купите сразу лифт - он точно пригодится. А винта скорее всего хватит, который предлагает завод. Изменено 24 июля, 2020 пользователем Макс64 Цитата
Мишаня Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 3 часа назад, Макс64 сказал: Купите сразу лифт - он точно пригодится. А винта скорее всего хватит, который предлагает завод. Подумаю,попробую сначала без него.Уж больно в копеечку все встает Цитата
ScorrpiO Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 9 часов назад, Мишаня сказал: Теперь про новую версию.Может конечно инфа и не новая уже.При заказе лодки ребята на заводе предложили с небольшой доплатой встать на очередь на чуть обновленный 585.В чертежах она уже есть и один из первых корпусов по видимому будет у меня.И так:Углы по днищу остались прежние,но чуть "развалили" борта до 615(Теперь 225см)Добавится рундук под аккумы между передними сиденьями в полу,рундуки под спининги станут сухими(появятся комминксы) и в кокпите в бортах по низу будет пространство для более плотного подхода к борту.Вроде все. Мотор, по-прежнему максимальный 150 л.с.? Цитата
Санёк Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 если б еще кокпит увеличили, чтобы, как в финвале 555, можно было вчетвером спать Цитата
Мишаня Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 1 час назад, ScorrpiO сказал: Мотор, по-прежнему максимальный 150 л.с.? Да,мах.150 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) 10 часов назад, Мишаня сказал: Подумаю,попробую сначала без него.Уж больно в копеечку все встает Как пользователь 585ого ,прошедший на нем 100 м\ч и оттестировавший ,с подачи Вест Марина , восемь стальных винтов ,считаю ,что лифт этой лодке не нужен ,особенно если лодка на прицепе много кататься будет ,да еще по разбитым дорогам .Ежели рассматривать лифт с точки зрения максимальных скоростных показателей , то в роликах Петра Денисова я не усмотрел значительной разницы между моими показателями ( твердые 81+ км\ч) . Посему считаю ,что лучше потратить бабосы на продуманный тент , Баллистик 14.5 -19", дворники , снасти и т.д. Знакомый по моему совету приобрел Баллистик для 585ого с Меркури 150 Pro XS ,остался тоже доволен ! Блэк Макс 14.5 -19" хороший винт ,быстрый старт и хорошая динамика ! Но на Баллистике еще лучше , особенно крейсер 50км\ч на 3500 об. при расходе 21-21.5 л\ч . Думается ,что Pro XS его может раскрутить еще больше. В этом сезоне побывал на Рыбинке , Нижней Волге и Пестовско - Клязьменское вдхр. (по несколько раз в неделю ) при ветрах до 9 - 17 м\сек. ! Лодка отличная и всепогодная !!!! Поздравляю с достойным и не совсем легким выбором ! Уверен , что порадует Вас лодочка ! Изменено 24 июля, 2020 пользователем ARTEMIS 2 Цитата
Мишаня Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) Посему считаю ,что лучше потратить бабосы на продуманный тент Заказал тент с завода.А что с ним не так.?На что внимание обратить.Вроде ценник в 90 кил не должен сулить проблем.. Изменено 25 июля, 2020 пользователем Мишаня Цитата
Мишаня Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 И еще совет нужен от тех у кого 585.Стоит ли переделывать крышку которая закрывает носовой треугольник на люк.?Будет там место вообще под что-то?Или бессмысленная затея?Спасибо. Цитата
Владислав Т Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 В 23.07.2020 в 21:35, Мишаня сказал: Здрст теперь уже коллеги!Долбил ветку 525,но съездил на завод и вернулся с заказанным 585 (обновленным) с мерком 150pro xs. Забирать поеду в ноябре.Прочитал страница про винты и каша в голове стала плотнее)))Кто эксплуатирует данный комплект откликнитесь на какой винт раскошелиться.Буду благодарен.С завода предлагают Black Max propeller 19 шаг поставить.Есть сомнения..Хочу 80 км/ч.Обещаю поделиться инфой про "обновленный"))) Здравствуйте. А в чём преимущество 585 перед 525? Почему передумали? Всё таки и цена и вес и мотор мощнее нужен . То же стою перед выбором. 545 еще вроде промежуточный вариант есть. Цитата
Макс64 Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 11 часов назад, ARTEMIS сказал: Знакомый по моему совету приобрел Баллистик для 585ого с Меркури 150 Pro XS ,остался тоже доволен ! А у него что получилось в итоге? Запишите пару видео. Цитата
Кауфман Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 2 часа назад, Владислав Т сказал: То же стою перед выбором. 545 еще вроде промежуточный вариант есть. с 545 не спешите, может и туда внедрят последние доработки NS, рундук под акб под полом там очень к месту будет. Цитата
Мишаня Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 1 час назад, Владислав Т сказал: Здравствуйте. А в чём преимущество 585 перед 525? Почему передумали? Всё таки и цена и вес и мотор мощнее нужен . То же стою перед выбором. 545 еще вроде промежуточный вариант есть. Ну преимущества каждый для себя сам выбирает.Походил по заводу ,посмотрел, тут жена еще "зюзюкает":Давай вон ту...прикинул по бюджету-вроде прохожу.Вот и все.Ну а по +:рундуков поболее,корпус помореходнее,побыстрее. 1 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 4 часа назад, Макс64 сказал: А у него что получилось в итоге? Запишите пару видео. Сейчас на воде только для рыбалки ! Может в конце ноября на Н.В. что нибудь снимем ,ежели пересечемся . Очень редко встречаемся на воде .:) Цитата
Макс64 Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 9 часов назад, ARTEMIS сказал: Сейчас на воде только для рыбалки ! Может в конце ноября на Н.В. что нибудь снимем ,ежели пересечемся . Очень редко встречаемся на воде .:) А просто узнать, без видео? Дел на секунд 10. Цитата
ARTEMIS Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 В 26.07.2020 в 00:28, Макс64 сказал: А просто узнать,. без видео? Дел на секунд 10. Не выходит на связь. Цитата
Александр Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 В 17.06.2020 в 23:00, Pokerface сказал: Лучший крейсер всегда будет на бОльшем шаге, но у вас мотор слабоват для этого корпуса. Сомневаюсь на счет 19го шага, а 17й лопухастый, ни к чему такой диаметр, я бы лучше рассмотрел спитфайер 14х17. Думается, даже придется рассматривать винты с 15м шагом. Какие нибудь исходные данные имеются: винт, обороты, скорость? Рашид, подскажи пожалуйста. Какой винт используешь на своём комплекте Silver 610, может уже отвечал где то? Цитата
Pokerface Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) Крашеная сталь Ямаха 13 3/4 17 6100об максималка 78-79кмч в жару, по холодной воде 80-82кмч. Крейсер при 4000об 46кмч. Крашеная сталь Ямаха 13 3/4 19 5600-5700об максималка 79-80 в жару, по холодной воде 81-84. Крейсер при 3700об 47-50кмч, расход 20л. Хожу на 19м, попробовал разные винты, эти самые оптимальные. Хотя, есть еще серия оригинал Ямаха Reliance в тех же размерах отличные. Изменено 28 июля, 2020 пользователем Pokerface 1 Цитата
Александр Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 11 минут назад, Pokerface сказал: Крашеная сталь Ямаха 13 3/4 17 6100об максималка 78-79кмч в жару, по холодной воде 80-82кмч. Крейсер при 4000об 46кмч. Крашеная сталь Ямаха 13 3/4 19 5600-5700об максималка 79-80 в жару, по холодной воде 81-84. Крейсер при 3700об 47-50кмч, расход 20л. Хожу на 19м, попробовал разные винты, эти самые оптимальные. Хотя, есть еще серия оригинал Ямаха Reliance в тех же размерах отличные. Тогда последний вопрос, как навешен мотор? Вообщем у нас ситуация, Крашеная сталь Ямаха 13 3/4 17-обороты 6000, скорость 70км/ч Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.